Перейти к содержимому
Калькуляторы
По прежнему максимум 2 лица с конторы? Или можно будет втроем?

Где-тта я уже это видел...

Изменено пользователем SmokerMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему максимум 2 лица с конторы? Или можно будет втроем?
Желательно не более 2-х. ;-)

Так-то особых ограничений нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявку свободной формы присылать? Или есть какая-то специальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел же написал... Форма заявки - "просто заявка" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Не по глазам было видимо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно утиль и ITIL не путаете? :))

100%))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно обсудить опыты внедрения ITIL
Очень даже интересно.

Расказывайте, что вы у себя внедрили?

Достатосно успешно внедрили инцидент менеджмент, сейчас активно работаем над чендж менеджментом, релиз менеджментом, работаем над CMDB. Есть куча идей... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инцидент менеджмент, сейчас активно работаем над чендж менеджментом, релиз менеджментом, работаем над CMDB. Есть куча идей... ))

- Можно ли заменить лизинг факторингом?

- Можно. Но будет больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть глобальная тема, которую не худо бы раскрыть.

Техсаппорт - со всеми коллцентрами и прочим, и прочим...

Нужна ли такая тема?

Кто бы взялся "раскрывать"...

Думаю было бы полезно услышать мысли присутствующих, а если бы еще и грамотный доклад, то было бы совсем хорошо.

Просто например у нас есть вопросы в связи с постановлением от 10 сентября 2007 г. N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи.

Сейчас хотим запускать call центр, только сделать правильный выбор не так то просто(неплохо было бы услышать советы по выбору или обзору ходовых решений).

Интересует вопрос круглосуточности тех.поддержки, заменит ли ее call центр? Все равно ночью в случае аварии на крыше делать нечего, да и к людям в полночное время заявляться, хоть и по их вызову, как-то неправильно. Думаю тема саппорта для большинства будет интересной, ведь сейчас многие наладили достаточно качественную работу сетей, но сервис надо поднимать и качество саппорта тоже.

Изменено пользователем Wave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь сейчас многие наладили достаточно качественную работу сетей, но сервис надо поднимать и качество саппорта тоже.

Это слегка взаимоисключающие утверждения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь сейчас многие наладили достаточно качественную работу сетей, но сервис надо поднимать и качество саппорта тоже.

Это слегка взаимоисключающие утверждения. :)

:) скорее всего даже не слегка, но есть клиенты которым это все равно, и хочется донести до них информацию мягко. Хочется наладить качественную работу саппорта.

Да и даже если все шоколадно в сети, без саппорта все равно не обойтись как бы этого не хотелось. Тем более например по нашему убеждению за счет хорошего саппорта можно получать конкурентное преимущество в борьбе за место под солнцем с крупными провайдерами(домру, корбина), так как у них он в регионах часто страдает.

Изменено пользователем Wave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас хотим запускать call центр, только сделать правильный выбор не так то просто(неплохо было бы услышать советы по выбору или обзору ходовых решений).

Интересует вопрос круглосуточности тех.поддержки, заменит ли ее call центр?

Колл-центр - только способ обработки вызовов. Не более. Он собою ничего заменить не может в принципе. Если Вы для себя сможете нарисовать сам бизнес-процесс поддержки сети во всей его многосложности - увидете в нем место колл-центра. А так же сможете понять, как Вам этот процесс автоматизировать, ибо без этого колл-центр лишен всякого смысла.

 

Сделать же можно на чем угодно. В тех объемах, в которых это нужно небольшому оператору - работает ВСЕ, начиная с Астериска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас хотим запускать call центр, только сделать правильный выбор не так то просто(неплохо было бы услышать советы по выбору или обзору ходовых решений).

Интересует вопрос круглосуточности тех.поддержки, заменит ли ее call центр?

Колл-центр - только способ обработки вызовов. Не более. Он собою ничего заменить не может в принципе. Если Вы для себя сможете нарисовать сам бизнес-процесс поддержки сети во всей его многосложности - увидете в нем место колл-центра. А так же сможете понять, как Вам этот процесс автоматизировать, ибо без этого колл-центр лишен всякого смысла.

 

Сделать же можно на чем угодно. В тех объемах, в которых это нужно небольшому оператору - работает ВСЕ, начиная с Астериска.

Мы постоянно стараемся оптимизировать процесс тех.поддержки сети, место для колл центра уже видно, но все же остаются вопросы по реализации. Кстати организация на базе Астериска интересна, так как там можно будет многое докручивать ручками, но интересны и готовые решения, может быть они нас устроят и их внедрение займет меньше времени и трудозатарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовые решения, может быть они нас устроят и их внедрение займет меньше времени и трудозатарат.

это врядли (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовые решения, может быть они нас устроят и их внедрение займет меньше времени и трудозатарат.
это врядли (с)

Почему? Есть печальный опыт? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет как скоро пришлют после регистрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не перед 8-же марта. ;-)

Раскачаемся к середине недели и повыставляем оптом. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена за номер указана по какую дату проживания? Т.е. если 23 мая вечером все заканчивается, а уезжать надо будет 24 мая, надо доплачивать за сутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, в форме регистрации указан только один тип проживания Стандарт+ с 2 участниками в номере, а как с остальными вариантами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем потенциальным участникам!

Счета всем зарегистрировавшимся будут высланы сегодня - ловите.

 

Не может не радовать факт значительного роста благополучия операторов - люксы и полулюксы в этом году пользуются нездоровым ажиотажем, были разобраны за первые 2 дня регистрации :-)

 

Огорчает факт отсутствия среди участников прекрасной половины. До сих пор ни одна конференция без них не обходилась :-)

 

Теперь ответы на ваши вопросы:

в форме регистрации указан только один тип проживания Стандарт+ с 2 участниками в номере, а как с остальными вариантами?
Остальные (люксы, полулюксы и одноместные номера - уже разобраны).

Впрочем участники предыдущих коннференций надеюсь помнят, что условия проживания на этом мероприятии - не главное :-)

А цена за номер указана по какую дату проживания? Т.е. если 23 мая вечером все заканчивается, а уезжать надо будет 24 мая, надо доплачивать за сутки?
FAQ участника :-)

4 и 7 абзац сверху, здесь цитировать думаю смысла нет - там все оч. подробно расписано.

 

До встречи ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел в FAQ

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что входит в стоимость участия?

- Доставка участников автобусом с Ж/Д вокзала г.Екатеринбург (расписание автобусов смотрите на главной странице)

- Проживание с 21.05.2007 18:00 до 23.06.2006 21:00

- Питание (завтрак 9:00, обед 14:00, ужин 19:00)

- Участие в конференции

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жжоте ;) но принцип понятен, спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может не радовать факт значительного роста благополучия операторов - люксы и полулюксы в этом году пользуются нездоровым ажиотажем, были разобраны за первые 2 дня регистрации :-)
Обломился я с "языками с хреном" :(

кто не успел, тот опоздал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж день закончился, а счета так и нет. Нельзя ли повторить? Или дайте контакт, где рулить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счета высланы всем зарегистрировавшимся.

Проверяйте почту, отключайте спам-фильтры :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.