SmokerMan Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) · Жалоба По прежнему максимум 2 лица с конторы? Или можно будет втроем? Где-тта я уже это видел... Изменено 11 февраля, 2008 пользователем SmokerMan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 11 февраля, 2008 · Жалоба По прежнему максимум 2 лица с конторы? Или можно будет втроем?Желательно не более 2-х. ;-) Так-то особых ограничений нет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leveler Опубликовано 12 февраля, 2008 · Жалоба Заявку свободной формы присылать? Или есть какая-то специальная? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 12 февраля, 2008 · Жалоба Павел же написал... Форма заявки - "просто заявка" :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leveler Опубликовано 12 февраля, 2008 · Жалоба Хех. Не по глазам было видимо. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Krulev Опубликовано 28 февраля, 2008 · Жалоба Вы точно утиль и ITIL не путаете? :)) 100%)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Krulev Опубликовано 28 февраля, 2008 · Жалоба Было бы интересно обсудить опыты внедрения ITILОчень даже интересно.Расказывайте, что вы у себя внедрили? Достатосно успешно внедрили инцидент менеджмент, сейчас активно работаем над чендж менеджментом, релиз менеджментом, работаем над CMDB. Есть куча идей... )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 28 февраля, 2008 · Жалоба инцидент менеджмент, сейчас активно работаем над чендж менеджментом, релиз менеджментом, работаем над CMDB. Есть куча идей... )) - Можно ли заменить лизинг факторингом? - Можно. Но будет больно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wave Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) · Жалоба Есть глобальная тема, которую не худо бы раскрыть.Техсаппорт - со всеми коллцентрами и прочим, и прочим... Нужна ли такая тема? Кто бы взялся "раскрывать"... Думаю было бы полезно услышать мысли присутствующих, а если бы еще и грамотный доклад, то было бы совсем хорошо. Просто например у нас есть вопросы в связи с постановлением от 10 сентября 2007 г. N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи. Сейчас хотим запускать call центр, только сделать правильный выбор не так то просто(неплохо было бы услышать советы по выбору или обзору ходовых решений). Интересует вопрос круглосуточности тех.поддержки, заменит ли ее call центр? Все равно ночью в случае аварии на крыше делать нечего, да и к людям в полночное время заявляться, хоть и по их вызову, как-то неправильно. Думаю тема саппорта для большинства будет интересной, ведь сейчас многие наладили достаточно качественную работу сетей, но сервис надо поднимать и качество саппорта тоже. Изменено 6 марта, 2008 пользователем Wave Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 6 марта, 2008 · Жалоба ведь сейчас многие наладили достаточно качественную работу сетей, но сервис надо поднимать и качество саппорта тоже. Это слегка взаимоисключающие утверждения. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wave Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) · Жалоба ведь сейчас многие наладили достаточно качественную работу сетей, но сервис надо поднимать и качество саппорта тоже. Это слегка взаимоисключающие утверждения. :) :) скорее всего даже не слегка, но есть клиенты которым это все равно, и хочется донести до них информацию мягко. Хочется наладить качественную работу саппорта. Да и даже если все шоколадно в сети, без саппорта все равно не обойтись как бы этого не хотелось. Тем более например по нашему убеждению за счет хорошего саппорта можно получать конкурентное преимущество в борьбе за место под солнцем с крупными провайдерами(домру, корбина), так как у них он в регионах часто страдает. Изменено 6 марта, 2008 пользователем Wave Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 6 марта, 2008 · Жалоба Сейчас хотим запускать call центр, только сделать правильный выбор не так то просто(неплохо было бы услышать советы по выбору или обзору ходовых решений).Интересует вопрос круглосуточности тех.поддержки, заменит ли ее call центр? Колл-центр - только способ обработки вызовов. Не более. Он собою ничего заменить не может в принципе. Если Вы для себя сможете нарисовать сам бизнес-процесс поддержки сети во всей его многосложности - увидете в нем место колл-центра. А так же сможете понять, как Вам этот процесс автоматизировать, ибо без этого колл-центр лишен всякого смысла. Сделать же можно на чем угодно. В тех объемах, в которых это нужно небольшому оператору - работает ВСЕ, начиная с Астериска. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wave Опубликовано 7 марта, 2008 · Жалоба Сейчас хотим запускать call центр, только сделать правильный выбор не так то просто(неплохо было бы услышать советы по выбору или обзору ходовых решений).Интересует вопрос круглосуточности тех.поддержки, заменит ли ее call центр? Колл-центр - только способ обработки вызовов. Не более. Он собою ничего заменить не может в принципе. Если Вы для себя сможете нарисовать сам бизнес-процесс поддержки сети во всей его многосложности - увидете в нем место колл-центра. А так же сможете понять, как Вам этот процесс автоматизировать, ибо без этого колл-центр лишен всякого смысла. Сделать же можно на чем угодно. В тех объемах, в которых это нужно небольшому оператору - работает ВСЕ, начиная с Астериска. Мы постоянно стараемся оптимизировать процесс тех.поддержки сети, место для колл центра уже видно, но все же остаются вопросы по реализации. Кстати организация на базе Астериска интересна, так как там можно будет многое докручивать ручками, но интересны и готовые решения, может быть они нас устроят и их внедрение займет меньше времени и трудозатарат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugluck Опубликовано 7 марта, 2008 · Жалоба готовые решения, может быть они нас устроят и их внедрение займет меньше времени и трудозатарат. это врядли (с) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wave Опубликовано 7 марта, 2008 · Жалоба готовые решения, может быть они нас устроят и их внедрение займет меньше времени и трудозатарат.это врядли (с) Почему? Есть печальный опыт? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 7 марта, 2008 · Жалоба Счет как скоро пришлют после регистрации? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssk Опубликовано 8 марта, 2008 · Жалоба Присоединяюсь к вопросу ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 8 марта, 2008 · Жалоба Ну не перед 8-же марта. ;-) Раскачаемся к середине недели и повыставляем оптом. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 12 марта, 2008 · Жалоба А цена за номер указана по какую дату проживания? Т.е. если 23 мая вечером все заканчивается, а уезжать надо будет 24 мая, надо доплачивать за сутки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 12 марта, 2008 · Жалоба И еще, в форме регистрации указан только один тип проживания Стандарт+ с 2 участниками в номере, а как с остальными вариантами? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPOC2010 Опубликовано 12 марта, 2008 · Жалоба Доброе время суток всем потенциальным участникам! Счета всем зарегистрировавшимся будут высланы сегодня - ловите. Не может не радовать факт значительного роста благополучия операторов - люксы и полулюксы в этом году пользуются нездоровым ажиотажем, были разобраны за первые 2 дня регистрации :-) Огорчает факт отсутствия среди участников прекрасной половины. До сих пор ни одна конференция без них не обходилась :-) Теперь ответы на ваши вопросы: в форме регистрации указан только один тип проживания Стандарт+ с 2 участниками в номере, а как с остальными вариантами?Остальные (люксы, полулюксы и одноместные номера - уже разобраны). Впрочем участники предыдущих коннференций надеюсь помнят, что условия проживания на этом мероприятии - не главное :-) А цена за номер указана по какую дату проживания? Т.е. если 23 мая вечером все заканчивается, а уезжать надо будет 24 мая, надо доплачивать за сутки? FAQ участника :-)4 и 7 абзац сверху, здесь цитировать думаю смысла нет - там все оч. подробно расписано. До встречи ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 12 марта, 2008 · Жалоба Вот что нашел в FAQ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что входит в стоимость участия? - Доставка участников автобусом с Ж/Д вокзала г.Екатеринбург (расписание автобусов смотрите на главной странице) - Проживание с 21.05.2007 18:00 до 23.06.2006 21:00 - Питание (завтрак 9:00, обед 14:00, ужин 19:00) - Участие в конференции ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жжоте ;) но принцип понятен, спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaa Опубликовано 12 марта, 2008 · Жалоба Не может не радовать факт значительного роста благополучия операторов - люксы и полулюксы в этом году пользуются нездоровым ажиотажем, были разобраны за первые 2 дня регистрации :-)Обломился я с "языками с хреном" :(кто не успел, тот опоздал :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 12 марта, 2008 · Жалоба Уж день закончился, а счета так и нет. Нельзя ли повторить? Или дайте контакт, где рулить вопрос. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPOC2010 Опубликовано 13 марта, 2008 · Жалоба Счета высланы всем зарегистрировавшимся. Проверяйте почту, отключайте спам-фильтры :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...