Перейти к содержимому
Калькуляторы

Питер. Город туманов.

Поддержу Sonne - чего накинулись на человека? Ну нравится человеку работать в отличии от некоторых (не про себя). А вы сразу лицом в грязь. Стыдно должно быть.

didandr рекомендую не вступать в полемику - затопчат. Лучше промолчать малость, сразу отвяжутся. Получается, что Вы своими постами только подогреваете полемику. А у некоторых так и чешется язык поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Sonne - чего накинулись на человека? Ну нравится человеку работать в отличии от некоторых (не про себя). А вы сразу лицом в грязь. Стыдно должно быть.

Ну почему сразу "лицом в грязь"? Это, можно сказать, бесплатный консалтинг :-) Если он хочет не просто работать, а развиваться, неплохо рассказать человеку что его ждёт впереди. А то так и будут бухгалтера делать чужую работу и материть директора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что уважаемый didandr ни директор, ни бухгалтер. И по Вашему же мнению его как раз не должны интересовать дела бухгалтерии и кадровиков. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже могу предположить что количество народу в компании не привышает 25 человек.
Немножко ошибся, всего 7 человек. Вместе с директором, бухгалтером и уборшицей.

 

 

Серьезной хостинговой компании требуется квалифицированная уборщица.

требования: знание UNIX-систем, способность восстановить систему после своих действий.

(с) не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, я твёрдо убеждён, что любая компания, желающая развиваться, вне зависимости от того, торгует она пивом или предоставляет услуги связи, при образовании должна создать три базовые службы : бухгалтерию, делопроизводство и кадры.

Тут показателен пример Ростелекома. Когда в него пришли питерские, то в гендирекции из отдела кадров в пять человек сделали дирекцию по кадрам из пяти отделов. Дело конечно же сразу пошло на лад со страшной силой, все проблемы как рукой сняло :-))). Не должен быть отдел кадров ради отдела кадров, отдел кадров нужен тогда, когда в нем есть необходимость. Очевидно, что у компании в 7 человек такой необходимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что у компании в 7 человек такой необходимости нет.

А я с этим и не спорю. Я спорю с мнением человека, который утверждает, что бухгалтер должен вести кадровый учёт в любой компании.

 

 

Сдаётся мне, что уважаемый didandr ни директор, ни бухгалтер. И по Вашему же мнению его как раз не должны интересовать дела бухгалтерии и кадровиков. =)

Тогда пускай уважаемый didandr высказывается в пределах своей компетенции. И не даёт советы "вселенского масштаба и вселенской же глупости" (с) Профессор Преображенский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кадрово-налоговый учет

Это что за зверь?

Вы документы в фонды подаете ?

НДФЛ платите ?

Что такое налоговые вычеты знаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

telematic, извиняйте, что случайно перешел на ты, но скажите мне, что мешает бухгалтеру, по совместительству, быть еще и кадровиком. При условии, что она профессионал в обоих областях и еще в нескольких, и услуги кадровика последний раз от нее требовались 2 года назад....

Кстати, у меня нет привычки высказывать свое мнение, если я не уверен в его правильности на 100%. Конечно мое мнение может быть и не правильным, но оно, извините, моё....

Нет у нас кадровика. Не нужен он нам. Мы и без него не плохо справляемся.

 

Действительно, развели полемику из ничего....

Ладно бы если по принципиальному вопросу, а то из-за какой-то ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, другие темы ещё более скучные. Вот и высасывают из пальца... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

telematic, извиняйте, что случайно перешел на ты,

Извиняю :-)

 

Нет у нас кадровика. Не нужен он нам. Мы и без него не плохо справляемся.

При штате в 7 человек - соглашусь с Вами полностью. Но это не повод утверждать, что в любой компании кадровый работник не нужен, а его функции может не напрягаясь выполнять бухгалтер.

 

Действительно, развели полемику из ничего....

Ладно бы если по принципиальному вопросу, а то из-за какой-то ерунды.

Частенько мне приходится читать жалобы админов, которых заставляют и 1С обслуживать и тонер в принтерах менять и игрушки руководству устанавливать и даже решать проблемы с сотовыми телефонами. Для человека непосвященного "чего разводить полемику из за какой-то ерунды, он ведь "компьютерщик", так вот пусть все проблемы с компьютером и решает".

Знакомо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы документы в фонды подаете ?

НДФЛ платите ?

Что такое налоговые вычеты знаете ?

Я попросил Вас обьяснить мне что такое "кадрово-налоговый учёт". Вы вместо этого по-еврейски отвечаете вопросом на вопрос.

Все перечисленные выше функции относятся к ведению бухгалтерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не повод утверждать, что в любой компании кадровый работник не нужен
Я собсна и не утверждал :)
Частенько мне приходится читать жалобы админов, которых заставляют и 1С обслуживать и тонер в принтерах менять и игрушки руководству устанавливать и даже решать проблемы с сотовыми телефонами. Для человека непосвященного "чего разводить полемику из за какой-то ерунды, он ведь "компьютерщик", так вот пусть все проблемы с компьютером и решает".Знакомо?
Знакомо... Но это не к нам. Мы еще и по крышам лазим. И по канализациям...

Вопшем предлагаю полемику потихоньку заканчивать...

А то флуду развели на три страницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы документы в фонды подаете ?

НДФЛ платите ?

Что такое налоговые вычеты знаете ?

Я попросил Вас обьяснить мне что такое "кадрово-налоговый учёт". Вы вместо этого по-еврейски отвечаете вопросом на вопрос.

Все перечисленные выше функции относятся к ведению бухгалтерии.

Я не спорю, но как просто объяснить по-другому не знаю, теперь отмотай тред и посмотри мой пост с чего я начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телематик, дык вроде как в рунете по умолчанию было принято обращение на "ты". Ещё с фидо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да. а на "вы" зачастую приравнивается к неуважительной форме

обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да. а на "вы" зачастую приравнивается к неуважительной форме

обращения.

Так докатимся до "Сударь, Вы с какова района?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да. а на "вы" зачастую приравнивается к неуважительной форме

обращения.

Так докатимся до "Сударь, Вы с какова района?"

... сами мы не местные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё с фидо :)

Я в сиём сообществе не состоял. И на "ты" общаюсь исключительно с теми, с кем имел удовольствие выпивать. На этом форуме мне такой человек известен только один. Фамилия его Богатов. С остальными я пока на "вы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да. а на "вы" зачастую приравнивается к неуважительной форме обращения.

Скорее к дистанцированной. Неуважительная форма начинается со слова "Уважаемый!"... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "Молодой человек!!!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "Молодой человек!!!"?

Это промежуточное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fdimon, директор у нас отличается от остальных сотрудников только тем, что несет ответственность за них всех и за то, чтобы все работало, в том числе и без его участия.
Здесь с тобой соглашусь!

Обязательство директора(начальника отдела) нести ответственность за действие своих подчиненых.

Далее хорошо налаженный механизм работает и при отсутствии внешнего раздражающего фактора (в лице начальника).

С другой стороны умение директора держать руку на пульсе коллектива очень важное умение.

А проблема со стратегией?

Я уверен что у вас директор не делиться планами со всем коллективом. В крайнем случае с 1-2 сотрудниками. Я говорю о стратегии о видении будущего компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже могу предположить что количество народу в компании не привышает 25 человек.
Немножко ошибся, всего 7 человек. Вместе с директором, бухгалтером и уборшицей.

 

telematic, ты предлагаешь нам в нашу тепленькую кампанию еще и кадровика взять? :)

И чем она(он) будет заниматься? И за что собсно зарплату получать?

 

Семь человек (стандартное отделение) это очень удобная единица.

Управляемая! Ты постоянно находишься в курсе что происходит, чем занимается каждый сотрудник.

Возможно быстро и безболезненно переключать людей с одного направления на другое.

При росте количества задач растет и количество задействованных людей (ведь вы собираетесь расти а не отдавать на сторону работу ) теряется управляемость.

По себе знаю что управлять коллективом до 8 человек можно безболезненно.

При росте предприятия возникает необходимость в делегировании части прав и обязанности другим сотрудникам для решения рада вопросов.

Поэтому ваш директор переходит на другой уровень. И использовании его телефона в качестве "шлюза последней надежды" считаю не целесообразным.

А в качестве "кадровика" можно использовать и секретаря(если он занимается ведением договоров).

Или человек который занимается взаимодействием с органами власти(включающее составление и ведение исполнительной документации, прорисовку обьектов и согласования по размещению ).

Надеюсь вы не стоите на "птичьих правах" на обьектах или не вешаете активное оборудование на клиента( или ТСЖ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.