Перейти к содержимому
Калькуляторы

#242. Разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго смеялся над красноярскими юзверями

это что-то...

 

цитаты, для тех, кто не читал:

 

"без VPN-соединения, или с VPN-соединением, но имея отрицательный баланс счета, абонент не сможет заходить не только на IRC и форумы, играть на игровых серверах сети KrasLan, но и заходить на компьютеры абонентов, находящиеся в других подсетях, и скачивать с них файлы или играть на игровых серверах этих абонентов"

 

и

 

"вы е*анитесь те кто это придумал"

"Тоесть теперь я несмогу зайти в чат или погамать если у меня ушло за минус?"

"Млять, ладно если б у меня касса под боком находилась, то пойти 10р положить дабы уйти в плюс не такая еще и проблема, но мне мля до кассы 3 остановки херачить."

"почему страдать должны все? Кто ушел дальше -300 с тем и разберайтесь."

 

страна непуганных идиотов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном на тех 46ти страницах орут должники... ну краслан тоже молодец... через VPN все завернуть... это все от бедности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне больше понравились крики "Да вы кучу денег потеряете" и "Да я полгода не платил и дальше платить не буду". Интересные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я полгода не платил и дальше платить не буду

как говорили в одном фильме:

"- Кто-то слишком много кушать!

- В смысле?

- В смысле зажраться!"

 

юзеров надо воспитывать под себя

а может быть лучше их выращивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в августе провели акцию под неофициальным кодовым названием "заплати долги за сеть и смотри кино спокойно".

Суть простая - отключили у должников доступ к серверам (даже не ко всем, а лишь самым "вкусным" для них) видео и форуму.

В результате выручка за август поднялась выше уровня мая, несмотря на некоторый летний спад в июне-июле.

Шума не было практически. Единственное недовольство высказывалось тем, что сделано это было "без предварительного предупреждения".

Ведь многочисленные напоминания о необходимости следить за своим балансом предупреждением для таких людей не являются.

 

2Marauder-II: А где вы их предлагаете выращивать? В инкубаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Marauder-II: А где вы их предлагаете выращивать? В инкубаторе?

Достаточно сразу приучить, что сыр нахаляву - только в мышеловке. И то его кто-то сперва купил и туда положил. А за удовольствия надо платить. Нет денег - нет сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а никто не пробовал ежемесячно рассылать квитанции на оплату? Говорят, хорошо помогает от забывчивости, их оплачивают вместе со счетами за телефон, квартплатой и прочими бытовыми надобностями.

 

Еще хорошо применять IVR с обзвоном по базе должников. Слышал, МГТС таким образом сократила дебеторку раза в четыре. Проще заплатить, чем терпеть раз в несколько дней бубнеж электронной тети. Кажется, что фигня - всегда можно трубку положит, ан нет, достает еще как!

 

Люди - они вообще хорошие, но вот память у них слабая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, а у того же Стрима, если не ошибаюсь, проблем таких не наблюдается вовсе :)

Хотя это еще вопрос, что выгоднее - предоставлять услуги только по предоплате, или в кредит с последующим выбива... пардон, стимуляцией оплаты долгов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у стрима ситуация другая

при задолженности за и-нет они отрубают телефон)))

поэтому проблем нету

 

а насчет выращивать...

сложно это

нужно предоставлять высокое качество (может быть даже за большие деньги)

но при этом при малейшем шаге клиента в сторону должен следовать ласковый удар монтировкой по затылку

со временем клиенты из серии "городские сумасшедшие" отойдут, а останутся вменяемые и нормальные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у стрима ситуация другая

при задолженности за и-нет они отрубают телефон)))

поэтому проблем нету

Вы что??? Ну не имеют права они это делать, услуга разная. А операторы разные.

Кстати в мск давно разделили местную и дальнюю связь, то есть при задолженности только за межгород его и отключают. очевидно по просьбам льготников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрима ситуация другая

при задолженности за и-нет они отрубают телефон)))

Не отрубают. Это прямо написано в условиях договора. Инет отрубают, а телефон - нет. Разные услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в мск давно разделили местную и дальнюю связь, то есть при задолженности только за межгород его и отключают. очевидно по просьбам льготников...

 

Операторы разные. Местную связь предоставляет МГТС, а межгор - ММТ АКА Ростелеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а никто не пробовал ежемесячно рассылать квитанции на оплату? Говорят, хорошо помогает от забывчивости, их оплачивают вместе со счетами за телефон, квартплатой и прочими бытовыми надобностями.

 

А разве можно как-то по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно как-то по другому?

В России принято, что пользователь сам следит за балансом счета и поддерживает этот баланс положительным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно как-то по другому?

В России принято, что пользователь сам следит за балансом счета и поддерживает этот баланс положительным....

 

В России дофига чего принято такого, чего принимать не следовало... Это еще не повод не думать головой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не повод не думать головой...

Несомненно.

Схема с рассылкой счетов - наиболее правильная юридически. И не дает недобросовестному абоненту никаких шансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, Антон Богатов, а препейд тарифы у сотовиков во всем мире, на которых сейчас вроде как более 50% абонентов - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew40, у меня есть препейд одного европейского оператора. Каждый месяц приходит счет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan_R, Отключать и судиться. Такова тяжкая доля работы с физлицами.

С другой стороны, мировой судья такие иски разрешает легко и непринужденно. Иск типовой, доказательства типовые, в общем, абонентская служба справится. Адвокат нужен один раз - поставить претензионную работу и составить типовые документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отрубают

 

я знаю)))

дайте помечтать...

за неоплату интернета, отрубается интернет, телефон, электричество, газ и вода

на дверь вешается замок и ставится часовой с собакой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хде-ж столько часовых-то найдешь ?? да и собачки тоже дефицит будут.. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это только в первый раз

потом будет оплата авансом и с большими переплатами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему удалённо не отрубать должников? В чём проблема? закрыть на управляемом коммутаторе доступ для определённого мака и будем в шоколаде... Или, например, доступ к серверам с IRC, форумами, играми и т.д. А VPN'ом решать вопрос, на самом деле, плохой выбор. У людей постоянно будет включен инет, что обеспечивает определённые неудобства.

В Челябинске очень крупная сеть ООО "Тригор" как-то попыталась ограничить должников, даже на более мягких условиях, чем Краслан, шум поднялся такой... В конце-концов, всё вернули на место, по причине включения услуги работы внутри сети в абонентскую плату.

Таким образом, можно понять, что правильным будет приостанавливать списывание денежных средств со счёта абонента во время полной блокировки, т.е. сохранения абонентской платы в период неактивности, что операторы не делают, а значит, нарушают права абонента. Обратимся в Суд. В зависимости от условий договора, существует вероятность окончания судебного процесса в пользу пользователя - он же потребитель, клиент, который, как говорится, всегда прав... Выход один, начислять пеню за каждый день просроченного платежа + квитанции на почту – отличное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя...

у нас в Е-бурге при обнулении баланса следует моментальное отключение от всего

правда не всегда...

одна моя знакомая (бывает, не очень разобралась с тарифами и билинг провайдера немного криво работал да еще и сбойнул на ней) упала на -8900 руб за полчаса

и только через полчаса билинг выдал эту цифру и отрубил ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.