обратить свой взор к законодательству ;-)нет инета - звонок в ТП (номер тикета лучше взять), опять нет - снова в ТП. и т.д. а в конце месяца - предъяву, мол, тогда-то отсутствовал инет, что нарушило пункт договора такой-то и/или ЗоС, статья такая-то. извольте компенсировать. пару раз компенсируют - задумаются.
Меня, собсно, интересовал ответ Xseven, потому как возникло впечатление, будто он защищает "вечно недовольных". С Вами я целиком согласен.По поводу же компенсации... Имхо, нужно быть очень неосторожным, чтоб пообещать пользователю абсолютно бесперебойную работу. Например, мои пользователи знают, что договор допускает перебои в работе до 72 часов в месяц, без учета форс-мажора, вроде порайонных отключений электричества. Этих 72 часов вполне хватает на устранение неполадок. Разумеется, отсчет ведется с момента получения жалобы, так что если пользователь решил позвонить на десятый день с момента поломки, то пенять он должен только на себя.
3 полных дня в месяц??????Это что за жесть такая??????
Почему так много?