Jump to content
Калькуляторы

Каршеринг для монтажной бригады вместо собственных машин

Насколько жизнеспособна идея использовать каршеринг в Москве вместо эксплуатации конторских машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы возить инструменты, материалы, оборудование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого.

 

Монтажная машина больше стоит, чем едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, утром определились с маршрутом, загрузился, до места, выгрузился??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я машину гружу около часа. Если с нуля. Пока все расфасуешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда проще грузоперевозки. "грузовичкофф" какой-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, NikeC сказал:

тогда проще грузоперевозки. "грузовичкофф" какой-нибудь

никогда не связывайтесь с грузовичкофф и газелькин-были очень неприятные моменты.либо вас толпа и все будет норм,либо когда все погрузят начнут изменять цены,тот кто сидит на телефоне сливается.ну это кратко-думаю всем все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vilemaster1980 сказал:

никогда не связывайтесь с грузовичкофф и газелькин-были очень неприятные моменты.либо вас толпа и все будет норм,либо когда все погрузят начнут изменять цены,тот кто сидит на телефоне сливается.ну это кратко-думаю всем все понятно.

Так заказывайте без грузчиков, с отсрочкой оплаты по безналу... 

Водила - обычно нормальный...

Ну максимум поворчит, что в его газель пяток катушек еще не засовывали и он очкует за перевес :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что такая контора только на серитификации таких машин для ртк обанкротится

а если не на ртк то на уборке после монтажников волс

после 2-3 лет эксплуатации салон отмыть от гидрофоба отмыть будет невозможно  просто никакой химчисткой

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нетбайнет никто не работал? Там были водители приписанные и кружили по сегменту. Сделал работу или заканчиваешь, звонишь, везут. Тем самым одна машина обслуживает несколько бригад и никаких рисков ее уничтожения, тк она личная водительская. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну имелось в виду наверное машина не как личный транспорт а как служебная теплая будка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество.

Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета  или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Барагоз сказал:

@Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество.

Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета  или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой.

У нас в конторе идёт опыт - катаемся на такси. Это убогость нереальная. Приезжают хрен пойми какие водятлы, дорогу не знают. Срач в авто. Вот как ехать за город? Начальство не знает. Такси не ждёт (кто будет ждать хрен пойми сколько). А если надо на кабель - посреди трассы не указать маршрут, отказ в вызове. Короче, оптимизаторы не дремлют) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deniboyone сказал:

Это убогость нереальная. Приезжают хрен пойми какие водятлы, дорогу не знают.

Это поначалу. Потом ваш базовый адрес примелькается, и будут брать заказ большей частью осознанно те таксисты, кто в курсе. Кто вас не любит - не будут брать. Ну и какая-то часть будет тех, кто в первый раз, не критичная.

Но у нас город. С загородом да, слабо представляю.

У нас другая проблема основная) В Мск если вызываешь универсал, водитель заведомо понимает, что его сейчас загрузят под потолок. А у нас большинство представляет, что багаж - это чемодан в дорогу. Когда бойцы начинают выносить лестницу, кабель итп - некоторые очень удивляются "У вас много груза, вам надо было Газель вызывать!") Но в целом с такси вполне реально работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Барагоз сказал:

@Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество.

Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета  или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой.

Сильно отличается. В нетбайнет на весь район новогиреево и 3-4 бригады монтажников была одна четверка с водителем. Такси это вариант с кучей громадных минусов: водитель не знает куда ехать, не универсал, нет багажника на крыше, никто не даст ехать в усраной после побелки униформе, ждать его неизвестно сколько по вызову. А в моем варианте можно даже позиционирование на общей карте поднять и видеть где машина и кто освобождается из рабочих. И это однозначно дешевле такси на 3-4 бригады, каждая из которых будет перемещаться в пространстве раз 5-6 в день.

греться то зачем им? Они же не волс вешают. А линейшики по волсу должны иметь собственный прикрепленный  и укомплектованный автомобиль с определенными характеристиками ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну у Вас и траблемы. Монтажник-ремонтник в бригаде на отсосовой машине никак ничего не сумеет. Держим свои машины, загруженные всем что нужно для ремонта, для монтажа иногда одной не хватает. Ну и при нашей погоде зимой - водила, он-же бригадир, отвечает и получает деньгами. Прогрел машинку до выезда, сумел доехать-довезти-сорганизовать. Поэтому он не ездит домой на казённой машине, просто приезжает раньше на работу, готовит авто для всего возможного. И в -30 таскает аккумы на подзаряд. Ну и снег с машинки чистит, у него за ним их аж две, десятка с лестницой и китайка-типакозель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this