rdc Posted August 19, 2018 Насколько жизнеспособна идея использовать каршеринг в Москве вместо эксплуатации конторских машин? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sheft Posted August 19, 2018 А зачем в Москве машина? там метро есть :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted August 19, 2018 чтобы возить инструменты, материалы, оборудование Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 20, 2018 Дорого. Монтажная машина больше стоит, чем едет. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
deniboyone Posted August 20, 2018 Я так понимаю, утром определились с маршрутом, загрузился, до места, выгрузился?? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted August 20, 2018 Я машину гружу около часа. Если с нуля. Пока все расфасуешь... Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NikeC Posted August 21, 2018 тогда проще грузоперевозки. "грузовичкофф" какой-нибудь Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vilemaster1980 Posted August 21, 2018 10 часов назад, NikeC сказал: тогда проще грузоперевозки. "грузовичкофф" какой-нибудь никогда не связывайтесь с грузовичкофф и газелькин-были очень неприятные моменты.либо вас толпа и все будет норм,либо когда все погрузят начнут изменять цены,тот кто сидит на телефоне сливается.ну это кратко-думаю всем все понятно. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted August 21, 2018 3 минуты назад, vilemaster1980 сказал: никогда не связывайтесь с грузовичкофф и газелькин-были очень неприятные моменты.либо вас толпа и все будет норм,либо когда все погрузят начнут изменять цены,тот кто сидит на телефоне сливается.ну это кратко-думаю всем все понятно. Так заказывайте без грузчиков, с отсрочкой оплаты по безналу... Водила - обычно нормальный... Ну максимум поворчит, что в его газель пяток катушек еще не засовывали и он очкует за перевес :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Error_404 Posted August 25, 2018 я думаю что такая контора только на серитификации таких машин для ртк обанкротится а если не на ртк то на уборке после монтажников волс после 2-3 лет эксплуатации салон отмыть от гидрофоба отмыть будет невозможно просто никакой химчисткой Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasmer Posted August 30, 2018 Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zerozed Posted November 30, 2018 В нетбайнет никто не работал? Там были водители приписанные и кружили по сегменту. Сделал работу или заканчиваешь, звонишь, везут. Тем самым одна машина обслуживает несколько бригад и никаких рисков ее уничтожения, тк она личная водительская. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALEX_SE Posted December 1, 2018 ну имелось в виду наверное машина не как личный транспорт а как служебная теплая будка. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 2, 2018 @Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество. Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
deniboyone Posted December 2, 2018 8 часов назад, Барагоз сказал: @Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество. Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой. У нас в конторе идёт опыт - катаемся на такси. Это убогость нереальная. Приезжают хрен пойми какие водятлы, дорогу не знают. Срач в авто. Вот как ехать за город? Начальство не знает. Такси не ждёт (кто будет ждать хрен пойми сколько). А если надо на кабель - посреди трассы не указать маршрут, отказ в вызове. Короче, оптимизаторы не дремлют) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 2, 2018 1 час назад, deniboyone сказал: Это убогость нереальная. Приезжают хрен пойми какие водятлы, дорогу не знают. Это поначалу. Потом ваш базовый адрес примелькается, и будут брать заказ большей частью осознанно те таксисты, кто в курсе. Кто вас не любит - не будут брать. Ну и какая-то часть будет тех, кто в первый раз, не критичная. Но у нас город. С загородом да, слабо представляю. У нас другая проблема основная) В Мск если вызываешь универсал, водитель заведомо понимает, что его сейчас загрузят под потолок. А у нас большинство представляет, что багаж - это чемодан в дорогу. Когда бойцы начинают выносить лестницу, кабель итп - некоторые очень удивляются "У вас много груза, вам надо было Газель вызывать!") Но в целом с такси вполне реально работать. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zerozed Posted December 2, 2018 13 часов назад, Барагоз сказал: @Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество. Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой. Сильно отличается. В нетбайнет на весь район новогиреево и 3-4 бригады монтажников была одна четверка с водителем. Такси это вариант с кучей громадных минусов: водитель не знает куда ехать, не универсал, нет багажника на крыше, никто не даст ехать в усраной после побелки униформе, ждать его неизвестно сколько по вызову. А в моем варианте можно даже позиционирование на общей карте поднять и видеть где машина и кто освобождается из рабочих. И это однозначно дешевле такси на 3-4 бригады, каждая из которых будет перемещаться в пространстве раз 5-6 в день. греться то зачем им? Они же не волс вешают. А линейшики по волсу должны иметь собственный прикрепленный и укомплектованный автомобиль с определенными характеристиками ;) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted December 3, 2018 Ну у Вас и траблемы. Монтажник-ремонтник в бригаде на отсосовой машине никак ничего не сумеет. Держим свои машины, загруженные всем что нужно для ремонта, для монтажа иногда одной не хватает. Ну и при нашей погоде зимой - водила, он-же бригадир, отвечает и получает деньгами. Прогрел машинку до выезда, сумел доехать-довезти-сорганизовать. Поэтому он не ездит домой на казённой машине, просто приезжает раньше на работу, готовит авто для всего возможного. И в -30 таскает аккумы на подзаряд. Ну и снег с машинки чистит, у него за ним их аж две, десятка с лестницой и китайка-типакозель. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...