rdc Posted August 19, 2018 · Report post Насколько жизнеспособна идея использовать каршеринг в Москве вместо эксплуатации конторских машин? Share this post Link to post Share on other sites
sheft Posted August 19, 2018 · Report post А зачем в Москве машина? там метро есть :) Share this post Link to post Share on other sites
rdc Posted August 19, 2018 · Report post чтобы возить инструменты, материалы, оборудование Share this post Link to post Share on other sites
Bachaa Posted August 20, 2018 · Report post Дорого. Монтажная машина больше стоит, чем едет. Share this post Link to post Share on other sites
deniboyone Posted August 20, 2018 · Report post Я так понимаю, утром определились с маршрутом, загрузился, до места, выгрузился?? Share this post Link to post Share on other sites
Bachaa Posted August 20, 2018 · Report post Я машину гружу около часа. Если с нуля. Пока все расфасуешь... Share this post Link to post Share on other sites
NikeC Posted August 21, 2018 · Report post тогда проще грузоперевозки. "грузовичкофф" какой-нибудь Share this post Link to post Share on other sites
vilemaster1980 Posted August 21, 2018 · Report post 10 часов назад, NikeC сказал: тогда проще грузоперевозки. "грузовичкофф" какой-нибудь никогда не связывайтесь с грузовичкофф и газелькин-были очень неприятные моменты.либо вас толпа и все будет норм,либо когда все погрузят начнут изменять цены,тот кто сидит на телефоне сливается.ну это кратко-думаю всем все понятно. Share this post Link to post Share on other sites
satboy Posted August 21, 2018 · Report post 3 минуты назад, vilemaster1980 сказал: никогда не связывайтесь с грузовичкофф и газелькин-были очень неприятные моменты.либо вас толпа и все будет норм,либо когда все погрузят начнут изменять цены,тот кто сидит на телефоне сливается.ну это кратко-думаю всем все понятно. Так заказывайте без грузчиков, с отсрочкой оплаты по безналу... Водила - обычно нормальный... Ну максимум поворчит, что в его газель пяток катушек еще не засовывали и он очкует за перевес :) Share this post Link to post Share on other sites
Error_404 Posted August 25, 2018 · Report post я думаю что такая контора только на серитификации таких машин для ртк обанкротится а если не на ртк то на уборке после монтажников волс после 2-3 лет эксплуатации салон отмыть от гидрофоба отмыть будет невозможно просто никакой химчисткой Share this post Link to post Share on other sites
Zerozed Posted November 30, 2018 · Report post В нетбайнет никто не работал? Там были водители приписанные и кружили по сегменту. Сделал работу или заканчиваешь, звонишь, везут. Тем самым одна машина обслуживает несколько бригад и никаких рисков ее уничтожения, тк она личная водительская. Share this post Link to post Share on other sites
ALEX_SE Posted December 1, 2018 · Report post ну имелось в виду наверное машина не как личный транспорт а как служебная теплая будка. Share this post Link to post Share on other sites
Барагоз Posted December 2, 2018 · Report post @Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество. Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой. Share this post Link to post Share on other sites
deniboyone Posted December 2, 2018 · Report post 8 часов назад, Барагоз сказал: @Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество. Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой. У нас в конторе идёт опыт - катаемся на такси. Это убогость нереальная. Приезжают хрен пойми какие водятлы, дорогу не знают. Срач в авто. Вот как ехать за город? Начальство не знает. Такси не ждёт (кто будет ждать хрен пойми сколько). А если надо на кабель - посреди трассы не указать маршрут, отказ в вызове. Короче, оптимизаторы не дремлют) Share this post Link to post Share on other sites
Барагоз Posted December 2, 2018 · Report post 1 час назад, deniboyone сказал: Это убогость нереальная. Приезжают хрен пойми какие водятлы, дорогу не знают. Это поначалу. Потом ваш базовый адрес примелькается, и будут брать заказ большей частью осознанно те таксисты, кто в курсе. Кто вас не любит - не будут брать. Ну и какая-то часть будет тех, кто в первый раз, не критичная. Но у нас город. С загородом да, слабо представляю. У нас другая проблема основная) В Мск если вызываешь универсал, водитель заведомо понимает, что его сейчас загрузят под потолок. А у нас большинство представляет, что багаж - это чемодан в дорогу. Когда бойцы начинают выносить лестницу, кабель итп - некоторые очень удивляются "У вас много груза, вам надо было Газель вызывать!") Но в целом с такси вполне реально работать. Share this post Link to post Share on other sites
Zerozed Posted December 2, 2018 · Report post 13 часов назад, Барагоз сказал: @Zerozed ничем не отличается от пользования услугами любой службы заказа такси. Причем такси заведомо лучше любого приписанного водителя тем, что водитель 1-2-3, а таксистов множество. Норм вариант, пользуемся, но годится только для лета или теплых областей. Зимой смысл своей машины для монтажников еще и в том, что в ней можно погреться, кофеек попить в -25 в перерывах между работой. Сильно отличается. В нетбайнет на весь район новогиреево и 3-4 бригады монтажников была одна четверка с водителем. Такси это вариант с кучей громадных минусов: водитель не знает куда ехать, не универсал, нет багажника на крыше, никто не даст ехать в усраной после побелки униформе, ждать его неизвестно сколько по вызову. А в моем варианте можно даже позиционирование на общей карте поднять и видеть где машина и кто освобождается из рабочих. И это однозначно дешевле такси на 3-4 бригады, каждая из которых будет перемещаться в пространстве раз 5-6 в день. греться то зачем им? Они же не волс вешают. А линейшики по волсу должны иметь собственный прикрепленный и укомплектованный автомобиль с определенными характеристиками ;) Share this post Link to post Share on other sites
YuryD Posted December 3, 2018 · Report post Ну у Вас и траблемы. Монтажник-ремонтник в бригаде на отсосовой машине никак ничего не сумеет. Держим свои машины, загруженные всем что нужно для ремонта, для монтажа иногда одной не хватает. Ну и при нашей погоде зимой - водила, он-же бригадир, отвечает и получает деньгами. Прогрел машинку до выезда, сумел доехать-довезти-сорганизовать. Поэтому он не ездит домой на казённой машине, просто приезжает раньше на работу, готовит авто для всего возможного. И в -30 таскает аккумы на подзаряд. Ну и снег с машинки чистит, у него за ним их аж две, десятка с лестницой и китайка-типакозель. Share this post Link to post Share on other sites