Перейти к содержимому
Калькуляторы

Error_404

Активный участник
  • Публикации

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Error_404

  • Звание
    Студент

Посетители профиля

2 108 просмотров профиля
  1. герметизируйте нормально муфты и вешайте ногами вниз тогда проблем не будет
  2. суми не любит ветер и мороз отзыв от моего коллеги сам варил фуджиком много порядка 36 тысяч сварок варит в любой варииации если руки прямые 60-ка
  3. иногда такой кофш очень неплохо сам откапывает повреждения
  4. так регион укажите а не то у вас там только таблица по регионам и все
  5. регион какой Все зависит от нагрузок на кабель в нашем регионе 7кн это минимум который стоит вешать желательно 10 кн
  6. ну и так еще скажу все зависит от того кому инструмент даешь у меня стриппер был китайский 3 года отслужил любил его пока пружинка не сломалась пришлось выкинуть нужда приперла все монтажники плевались от 2-го стрипера,а я им уже полтора года рабатаю, у них он волокно всегда ломал у меня не ломает почему то странно. инструмент любит хорошего обращения.
  7. пользую стандартную на которой большими буквами написанно АЛКОГОЛЬ производство сейчас глянул MENDA калифорния 5-й год полет нормальный
  8. грели феном для волос нормально получается все выпрямляется лдно время фен даже с собой возили когда работы с пигтейлами была уйма
  9. Фото уже нет Степа отработал на монтаже лет 5 и был успешно продан, начал просто рассыпаться от усталости. Брали релинги помоему назывались муравей 2 сверлили отверстия в них и крепили в штатные места для крепления релингов. Для увязки лестницы использовали монтажные веревки. При креплении просто все привязывали, не раз они нас выручали и в других ситуациях, когда надо было что то снять с высоты, или наоборот поднять, веревки вязались в удочку и монтажный ролик с собой всегда 1 в багажнике.
  10. Если дальний Восток то можно степу (stepwgn), в кузове rf1 места в нем нормально. Варить возможно если развернуть передний ряд сидений лицом назад а задниие сиденья оставить как есть. Доску на сиденья к окнам. стол на сиденья сварщик к окнам и вперед монтировать. Получается нормально. Только с печкой сразу решайте чего нить в задний салон. А не то лицо горит а ноги мерзнут. ну и лесенку на нем возить удобно. Релинги переделываются из российских при имении прямых рук и шуруповерта за пару часов.
  11. Если место в кассете есть то почему бы не сделать оборот в кассете. А если варишь многоволоконный кросс или многоволоконную муфту там волокна как правило все место в кассете занимают, приходиться сразу выходить из кассеты, как правило никто на дополнительные кассеты денег не дает. to Bachaa а зачем в кассету наматывать такой буфер? Его же можно снять на входе в кассету, места добавиться, я так понимаю там еще же одна оболочка должна быть как у пигтейлов. Не дай бог что то доварить надо а места в кассете уже нет и придется скакать между ними. Да в темах не нашел, интересно кто как делает переходы между кассетами, я использую или модульную трубку или капельницу, переход делаю с той стороны откуда зашли модуля, а завадил я их иногда со строны оголовнока, а иногда и со стороны колбы (когда оставлял запас в так называемый повал, да и тогда кассеты листаются интереснее). А не то у нас в городе встречаются спецы (нецензурная лексика) кто делает переходы между кассетами голым волокном
  12. японцы за все просят бабки. обслуга фуджика это та еще накладная процедурка но и качество сварок разнится тут стоит задуматься готовы ли вы платить за это
  13. не вполне согласен правильно усаживать в гильзу само волокно, а не буфер. Буфер то еще и ползает и как себя это поведет в кдзс 45мм. ?
  14. Есть хитрость волокно все равно в лаке. Снимайте буфер чуть больше варите само волокно. Зачем издеваться над собой и над сваркой. В свое время тоже ьыло указание от начальства мегачемпиона, свободный буфер должен заходить в кдзс при сварке. Поговорил с ребятами из представительства которые торговали кабелем типа rizer, они мягко скажем покрутили у виска и сказали, ребят неплотный буфер не означает что на кабеле нет лака, а это такое же защитное покрытие. С тех пор не парюсь зачищаю чуть больше свободный буфер и варю волокно сняв лак, за 3 года эксплуатации ни одной проблемы.