Jump to content
Калькуляторы

Барагоз

VIP
  • Content Count

    1239
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Барагоз

  • Rank
    Аспирант

Recent Profile Visitors

3545 profile views
  1. Дешевое плохим не бывает (с). Если площадка забита, значит на услугу такого уровня есть спрос и клиенты так или иначе в какой-то мере довольны. Автор плохо спал из-за конфликта со своим внутренним перфекционистом? Ну так наводил бы порядок по чуть-чуть. Плохо спать может владелец бизнеса, а наемному-то чего тревожиться? Знай починяй примус... ЗЫ А какой город? Не удивлюсь, если знаю ДЦ и владельца )
  2. По-моему, задача слегка надумана. Актуальна, если у вас один кабель, который вы эксплуатируете. Когда сеть достаточно разветвленная, и ее структуру хотя бы приблизительно держишь в голове, одного беглого взгляда в мониторинг достаточно, чтобы с вероятностью 98% отличить обрыв и даже понять его место с точностью до участка. Ну, разве что еще не лишне примерно представлять, что от каких подстанций/веток 10 кВ питается, чтобы не спутать с массовыми авариями по питанию. Мне хватает)
  3. С головы тоже придется приноравливаться. Для монтажа один угол наклона камеры, для разделки и разварки (работа перед собой на уровне пояса) - совсем другой. Глаза-то направление взгляда умеют менять, а камера - увы )
  4. Дискриминационный "недоступ"

    Негатив, который сами и создают) Я вот абонент РТ, и последние несколько лет РТ звонит мне по всевозможным поводам на личный телефон не менее (!!) двух раз в неделю. А номера в ЧС все добавить нереально, т.к. иногда приходится оставлять заявки в поддержку, и по ним перезванивают. Я не могу представить ни одного провайдера чего бы то ни было, который бы так "заботился" о клиентах. От такого, думаю, даже самый лояльный абонент очень скоро начнет выть на луну.
  5. А мне вот не до конца понятно, нужно ли фискализировать платежи от абонентов - ИП, оплаченные на расчетный счет. Вроде как ИП по закону лицо физическое, а вроде и не очень...
  6. неважно, как будет выглядеть. процедуру соблюдете - результат предопределен.
  7. им вообще это безразлично. им важно, чтобы был подписан план / внедрены ТС ОРМ. вспомнят, когда генерал прикажет. если хочется сейчас изобразить активность - начинайте взаимодействие с УФСБ, просите у куратора образец плана, согласуйте, подписывайте, выполняйте первые несколько пунктов (бумажных). со сдачей узла это связано только в вашей голове ;)
  8. @Mir2016 не нужно вам сдавать узел. Есть операторы, которые работают десятки лет без единого сданного узла. Никто вашу лицензию не "отзовет". Начало оказания услуг - это первый договор, а не сданный узел. Нарушение норм строительства и эксплуатации сети связи - это совсем другая статья. К лицензионным требованиям отношения не имеет. И я даже не слышал, чтобы по ней привлекали. Другие дело, что после "дня Х" вас начнет напрягать РЧЦ (ревизор) и ФСБ (СОРМ).
  9. Не всегда вышестоящий оператор вообще в курсе всей кухни, да и абонент тоже ;) Например, ТС подключил клиента в частном секторе радиомостом с многоэтажки. Оператору в договоре подсунул паспортные данные конечного абонента, но по договору услуга оказывается на порту коммутатора. Радиооборудование принадлежит абоненту. Абонент платит ТС единым платежом, а ТС за него оплачивает абонплату оператору. Конечный абонент про свой договор с каким-то там оператором связи даже знать не знает. ТС может быть интересно, как законно (или околозаконно) принимать бабосы в данной ситуации. Мне кстати тоже было бы интересно, можно ли в договоре между ТС и клиентом прописать как одну из "подуслуг" "прием оплаты за услуги связи в интересах оператора Х и перечисление их оператору Х" ) При том, что у ТС и оператора нет на бумаге договорных отношений. Это только предположение, но такой формат отношений в нашем городе, к примеру, часто встречается )
  10. Договор можно заключить о чем угодно. А результат и последствия зависят от многих факторов. Я по таким договорам работал года полтора-два, пока не озадачился и не получил лицензии. Это были 2008-2009 г. Ситуации разные. Если у вас условно полтора абонента и не хочется взваливать на себя груз ответственности по СОРМ, Яровой, блокировкам, отраслевой отчетности, и при этом вы никогда не были оператором связи и нигде еще не светились - не вижу никаких проблем. По меньшей мере до первого крепко недовольного клиента. Я бы даже сейчас так и поступил. А если вы уже сейчас оператор и уже наработаны какие-то отношения с ФСБ, РКН, РЧЦ и прочими дармоедами и нахлебниками, и вдруг решили внезапно соскочить - тут, думаю, будет сложно. Хотя даже тут можно вырулить. Формально передать сеть другому лицу, найти наемного руководителя, который будет при необходимости правильно отвечать на вопросы. Самому остаться теневым бенефициаром. Это все выше мое личное мнение, не юриста, а практика ;)
  11. Аналогичное вывешивал не так давно, в 2016 вроде ) У нас бывает 1-2 реально мощных грозы за год. Абонентское оборудование, сгоревшее в грозу, гарантийным случаем не признаем. Правда, роутеры СНР после грозы однажды наудачу отправили по гарантии в НАГ, и НАГ их заменил %) но их и не 30шт было, поменьше)
  12. Может просто мощный разряд. У нас было, что в одном шкафу сгорали порты в медике и коммутаторе, между ними 30-сантиметровый патчкорд. все кабели внутренние, оптика диэлектрик. Просто от наведенки, видимо.
  13. Куплю DES-2108 в пластике DIR-100 DGS-1100-05 DGS-1100-08 ES-3510MA Возможно, рассмотрю похожие. Не дороже 400р/шт. В количествах от 10шт. Нал/безнал. Доставка ТК за мой счет. Просьба писать в личку.