Перейти к содержимому
Калькуляторы

Барагоз

VIP
  • Публикации

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Барагоз

  • Звание
    Аспирант

Посетители профиля

2 688 просмотров профиля
  1. образец обращения в управляющую копанию

    Ответом будет отказ с указанием о необходимости проведения общего собрания собственников. Примерно за этим вас и попросили обратиться на бумаге. Тупиковый путь.
  2. Правильный вопрос: какая зона по ветру и обледенению? На какую стрелу провеса рассчитываете? Рекомендации по выбору кабеля по-моему у каждого производителя кабеля на сайтах есть. Я тянул 9 кН 230-250м (уже не помню точно) с 9-этажки на 12-этажку. Круглый самонес, спирали с прочностью заделки 10 кН. Висит уже 5 лет. Но провес на глаз около 4 этажей. Натягивали втроем без лебедок, так что тяжение в пролете без ветровой нагрузки не больше 3 кН. Ледяных дождей у нас не бывает.
  3. Книжка от муфты, 1991 год: Даже "полупатчкорд" с предустановленным коннектором в те годы был уже широко известен.
  4. Ну опять двадцать пять. Никто собственника не ограничивает. Мешает собственнику кабель - пускай договаривается и оплачивает перенос ну либо, как некоторые, в рамках закона (с) иными способами добивается переноса. Если я собственник и у меня по объекту чужой кабель проходит и мешает мне "распоряжаться своим имуществом", я имею право добиться, чтобы он перестал "ограничивать мои возможности" и стороннее лицо (владелец кабеля) не может мне в этом отказать. Но способ реализации этого права не имеет ничего общего с "порвать, порезать". И вообще иногда читаешь форум связистов и диву даешься, кто на чьей стороне ))) Казалось бы, солидарность должна быть по отношению к профессиональным интересам.
  5. Отличные слова, всегда то же самое говорю, но рад, что человек с вашим опытом и авторитетом тоже делает такой вывод! ) У меня в частном секторе топология сети за 5-6 лет успевает измениться до неузнаваемости, так что можно смело исходить из того, что кабель будет снят/перенесен/поменян заведомо до истечения срока его паспортной эксплуатации. Ибо постоянно стройки-перестройки, замены-переносы опор, попил деревьев, пожары - и это происходит каждый день. Сеть как живой организм)
  6. Там вроде 550 кВ? Аналогичные линии под Нском в районе Болотного, там дрова рубить колуном над головой замахнешься - уже бьет ощутимо)
  7. У меня так монтажники в конторе пробурили пластиковую трубу d32 с отоплением по внешней стене здания. Она была одна на всю стену, и строго прицельно попали)) Оплатили хомут, 300р сантехнику и 700р за комповый блок питания (залитый забрали себе, высушили и вскоре продали :). А контора бэк-офис местечкового ритейлера по продуктам питания, целый этаж молодых менеджериц все такие радостные были, что на полтора часа выпали из работы)) ибо работа у них там в режиме непрерывного стресса, по сравнению с "нормальным" рабочим процессом наш потом был как забавное приключение)
  8. Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

    Вот именно поэтому реклама в стиле "б%# @#$ели, весь подъезд засрали" работает) Дешевый кричащий носитель, продублированный в нескольких неожиданных местах. Автор в т ч об этом и пишет...
  9. +1 за ОСЦ. Имхо, если покупать какой-либо кабель дороже 10р/метр, то этот кабель должен быть круглый. Без исключений) На монтаже и крепеже потом человеко-часы экономятся.
  10. Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

    @zurz , согласен, но отсутствие заявок точно в подключения не конвертируется! )))
  11. Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

    Ну что, протестировал несколько рекомендаций автора по размещению. В частности, А4 на входе в подъезд (до этого было максимум а5) и размещение А5 внутри подъездов. Могу сказать, что работает. Скотч не используем, у меня сеть в основном по деревянным 2-этажным массивам, применяем способ, аналогичный канцелярским кнопкам - тоже не повреждает поверхность и можно моментально крепить рекламу к оштукатуренной стене и любым деревянным элементам (оконная рама, подоконник итп). По поводу места для плаката не вполне поддерживаю автора, стараемся лепить в нижний правый угол (у автора верхний), т. к. именно он находится на уровне глаз и ближе всего к месту прохода людей. Рост конверсии в цифрах не могу подтвердить, т. к. даже до этого у нас шибко никто ее не измерял))) Но в комбинации с определенной маркетинговой акцией имеем всплеск заявок со старой зоны покрытия, в т ч даже с тех адресов, которые с момента "постройки" были много лет мертвыми. Вообще что касается наружки, я бы выделил три эффекта: 1) быстрый, 2) медленный и 3) мистический. 1 - самое простое: сегодня разместили, завтра и послезавтра собрали заявки. 2 - если 3-6-9-12 мес планомерно размещаем и поддерживаем более-менее правильную рекламу на определенной территории, имеем с нее какой-то вялотекущий ровный поток заявок (то, что Телекомновация называет компенсацией оттока). Перестали поддерживать - с запаздыванием в 3-4 мес поток сходит на нет. 3 мистический - если прорабатываем рекламой сегмент хотя бы в 40-50 домов, через несколько дней получаем всплеск хаотичных заявок совершенно с других разрозненных мест, в т ч из пригорода, извне зоны покрытия итп)) Проявляется у нас всегда, в 100% случаев ) Так вот, по отношению к наружке давно уже на 1й пункт забили, не такой у нас спрос на услуги связи. Считаем, что расклейка/разноска - это такой фоновый процесс, который просто должен быть. А тут слегка подтюнив процесс и даже взяв макет с 2014 года (в предположении, что ЦА на тестовых территориях его не видела или забыла), получили всплеск 1й составляющей.
  12. Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

    Очистить подъезд от любой рекламы услуг связи, кроме своей - чем не вариант?
  13. Практика взыскания ущерба при повреждениях линий

    а расскажите немного? при каких обстоятельствах вам повредили, как регистрировали факт повреждения и какую доказательную базу собирали? без коммерческих подробностей, на уровне общего представления.
  14. Аппаратный модуль " АГЕНТ РЕВИЗОР" от РЧЦ

    "Православие или смерть" - мимо) это Голгофа, победа Христа над смертью. наклейку клеят при освящении здания. А белый список не дают, т к уверены, что операторы тогда забьют на реестр и ревизорам зафильтруют вообще весь трафик, кроме белого. Нам так сказали )