telematic Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба Коллеги, а давайте пообсуждаем различные способы продажи услуг ШПД. Что наиболее эффективно? Листовки в подъездах, обход жильцов агентами, реклама на радио и ТВ? Кто-нибудь пробовал баннерную рекламу с геотаргетингом? Надеюсь, на форуме кроме гиперспецов в макроэкономике, гуру в военном деле и экспертов по Среднему Востоку есть и грамотные коммерсанты :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба Скооперироваться с работными сайтами, собственными клиентами-фирмами и на биржу труда, листовки раздавать с инструкциями, как по интернету работу найти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба telematic, вопрос, видимо, уже (или шире) - абоненту нужно ли и хочется ли (по нужде или иначе) переходить с тарифа на тариф и от оператора к оператору. Есть зависимость и от иных нюансов, напр. район (новая или сущ-щая застройка). Отсюда и эффективность продажи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба telematic, вопрос, видимо, уже (или шире) - абоненту нужно ли и хочется ли (по нужде или иначе) переходить с тарифа на тариф и от оператора к оператору. Есть зависимость и от иных нюансов, напр. район (новая или сущ-щая застройка). Отсюда и эффективность продажи. Задача - абонента принудить (или убедить). Вопрос в использовании наиболее эффективных инструментов. Ну, например, Apple же убеждает своих пользователей уже в 7-й раз покупать новый телефон. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба telematic, абонента устраивает 1 Мбит/с, ТВ ему не нужно и что ему предложить такое и без повышения абонплаты ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба telematic, абонента устраивает 1 Мбит/с, ТВ ему не нужно и что ему предложить такое и без повышения абонплаты ;) Вот я у сообчества и спрашиваю :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба ... листовки на двери подъезда он смотрит с печалью как ни как его дом, в лучшем случае веселится их креативностью, звонки обзвонов слушает надоедливо и не дослушивает говорящих и предлагающих, макулатура в почтовом ящике пойдет летом на дачу. Случай "довести свое предложение" видимо трудный, с учетом того, что и ОПСОСы не дремлют (3G, 4G, 5G...) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба Дарить в рассрочку умерено плохую веб-камеру для скайпов. Через некоторое время абонент захочет тариф потолще. И, вообще-то, в этом разделе уже несколько попыток про маркетинг было. Оно хоть кому-нибудь помогло? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaM Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба В нашем регионе ростелек похоже единственный кто умудряется расти не покупая других операторов. Можно у него какие-то идеи позаимствовать. То что я видел: 1. Обзванивают своих телефонных абонентов, предлагают им интернет в выгодном пакете с телефонией (это конечно специфично для ртк) 2. На них работает куча независимых агентов за комиссию: они обзванивают знакомых (и незнакомых), даже ходят по домам, беседуют, предлагают выпить :) 3. Заранее вычисляют потенциальных перебежчиков и проводят с ними профилактические беседы с плюшками Это конечно сочетается со специально созданными привлекательными акциями (правда большинство из них действует на ограниченное время) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба предлагают выпить :) :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба Могу сказать по холодным обзвонам своё мнение, какой-то ничтожный процент получается перетянуть, очень много сил уходит, и качество (стабильность) полученного таким образом клиента отвратительное, все кто легко соглашается по телефону попробовать у нас, точно также поступают и далее когда звонят остальные, и если смотреть на них после 1-2 лет после акции, то там остаются рожки да ножки. И если брать стоимость такого обзвона специализированной конторой, то прибыль (не просто поплюсовнная абонплата а реальное увеличение доходной части) которую получим с таких клиентов в лучшем случае равна а чаще меньше чем сама оплата услуг по обзвону и привлечению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 3 октября, 2015 · Жалоба вопрос по проще, как вы мониторите процент эффективности в привлечении способом х ? подсказка 1) пароли для акций 2) разные номера телефонов 3) вопрос как вы о нас узнали 4) учёт акций по источнику И, вообще-то, в этом разделе уже несколько попыток про маркетинг было. Оно хоть кому-нибудь помогло? нет, но можно поржать над технарями! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба вопрос по проще, как вы мониторите процент эффективности в привлечении способом х ? Может быть выскажусь не в тему, но тем не менее. Я отслеживал показатель - кол-во подключений на 1000 домохозяйств охвата Картинка такая Иными словами, если работоспособный способ привлечения клиентов и есть, то я его не знаю Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба Можно ещё на календарь посмотреть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба а почему старуете с 0.67 на 100, у нас при входе в новый не загаженный дом с 2 на 100 начинается старт, те 2 квартиры из 100 в ПЕРВЫЙ месяц цепляем благодаря своим маркетингам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба а почему старуете с 0.67 на 100, у нас при входе в новый не загаженный дом с 2 на 100 начинается старт, те 2 квартиры из 100 в ПЕРВЫЙ месяц цепляем благодаря своим маркетингам. Потому что у вас лучше маркетинг - вот почему :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба а почему старуете с 0.67 на 100, у нас при входе в новый не загаженный дом с 2 на 100 начинается старт, те 2 квартиры из 100 в ПЕРВЫЙ месяц цепляем благодаря своим маркетингам. Потому что у вас лучше маркетинг - вот почему :-) сильно зависит от дома, в ЗАСЕЛЁННОЙ новостройке С РЕМОНТОМ стартуем с 25, но потом снижается. Вообще график входа в новый дом/район висит у меня на столе и я его прикладываю к новым домам. Сильно зависит от района. Например домсру, скайнет и РТ портят график, чтобы про них не говорили. Мы ещё до входа начинаем долбить маркетингом жильцов! Это ноу-хау такое, как вытягивать предварительные заявки и кормить завтраками их. Ещё вы 5 (пять) лет раскачигариваете, тут видимо просто повторные подключки уже подключенных кв идут, НЕ НАДО ТАК, наваливайте сразу! по-злому. и абонентов будет больше итогом! давайте просто людям инета 100 мбит по цене 200 руб/мес как мы или дешевле, демпингуйте! вы же установили оборудования на 2000 долларов, ЖЭКу платите ежемесячно, дом содержите и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба PS. там на график не только НОВЫЕ д/х, но и старые (пропорция не ясна), так что график норм - респект вам! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба Скажу с т.з. абонента, выбешивает когда звонят по телефону или тем более в дверь, а вот бумажки в подъезде или в почтовом ящике изучаю с интересом, вот только не надо людей держать за идиотов с акциями в духе: ИНТЕРНЕТ ВСЕГО ЗА 300 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ** первые два месяца считая месяц подключения, далее 790 руб для смены провайдера тариф должен быть без подвохов, и быстрее+дешевле моего нынешнего на заметную величину, оправдывающую мороку по переподключению. Кстати если у вас монтажники могут выехать вечером и в выходные, об этом завсегда нелишне упомянуть (некоторые провайдеры это делают). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба Мы практически не работаем в новостройках. У нас 99% старые дома Может в этом дело Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба для смены провайдера тариф должен быть без подвохов, и быстрее+дешевле моего нынешнего на заметную величину, оправдывающую мороку по переподключению. Ну ну, это вы всем подряд расскажите. Вот 23 августа лично переписывался с клиентом: Мы ему предлагали эксклюзивно 500 руб за 100 мбит и навсегда. Вообще 100 мбит у нас дороже. Итог переписки: Он уже сегодня подключился к МГТС на тариф 500 руб за 200(двести! мегабит). Далее я лезу на сайт МГТС и узнаю,что такие цены ТОЛЬКО до конца акции, до 31 августа. Далее тариф стоит 1100 руб. Ну я и отписал клиенту,что уже через 8 дней Ваш тариф в 200 мбит у МГТС будет стоить 1100 руб, что дороже нашего аналогичного тарифа(900 руб=200 мбит без учета всяких акций). Но бестолку, клиент уже ушел. Многие возвращаются, большинству же пофигу - работает и ладно. В старых домах вообще проблема с подключениями, давно все подключены. Более 90% из подключений - те кто недавно переехал в квартиру жить или снимает ее. ИМХО - нужны акции вида: - ТОЛЬКО для новых клиентов подключитесь и получите 3 месяца со скидкой 50% и более. Далее акция автоматом переключает абонента на целевой для Вас тариф. Кому надо - всегда есть возможность поменять тариф из Личного кабинета по истечении 3 месяцев. Менять будут редко. Акция должна быть ограничена по времени, ее можно и нужно продлевать. Итог - рано или поздно появятся либо новые клиенты, либо для кого то наступит момент, что старый провайдер надоел(поломки бывают у всех). А тут и листовка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба ИМХО - нужны акции вида: - ТОЛЬКО для новых клиентов подключитесь и получите 3 месяца со скидкой 50% и более. Глядя на таки акции собственного оператор хочется сбежать просто чтобы напакостить. (Ну да, на аналогичную акцию конкурента). Чего это новому клиенту такие почести, когда ты (старый) уже лет 3-5 исправно платишь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 октября, 2015 · Жалоба А для старого должны быть скидки за стаж))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 8 октября, 2015 · Жалоба Мы ещё до входа начинаем долбить маркетингом жильцов! Это ноу-хау такое, как вытягивать предварительные заявки и кормить завтраками их. Какие завтраки, когда в доме ещё несколько провайдеров? Почему должны ждать именно вас, если конкурент подключит раньше? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 8 октября, 2015 · Жалоба Обсуждаете только Интернет, но имхо 80% народу сейчас интересуют только пакет с ТВ, особенно в новостройках. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...