Jump to content
Калькуляторы

Каналы продаж услуги ШПД Что эффективнее?

Коллеги, а давайте пообсуждаем различные способы продажи услуг ШПД.

Что наиболее эффективно?

Листовки в подъездах, обход жильцов агентами, реклама на радио и ТВ?

Кто-нибудь пробовал баннерную рекламу с геотаргетингом?

Надеюсь, на форуме кроме гиперспецов в макроэкономике, гуру в военном деле и экспертов по Среднему Востоку есть и грамотные коммерсанты :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скооперироваться с работными сайтами, собственными клиентами-фирмами и на биржу труда, листовки раздавать с инструкциями, как по интернету работу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

telematic, вопрос, видимо, уже (или шире) - абоненту нужно ли и хочется ли (по нужде или иначе) переходить с тарифа на тариф и от оператора к оператору.

Есть зависимость и от иных нюансов, напр. район (новая или сущ-щая застройка).

Отсюда и эффективность продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

telematic, вопрос, видимо, уже (или шире) - абоненту нужно ли и хочется ли (по нужде или иначе) переходить с тарифа на тариф и от оператора к оператору.

Есть зависимость и от иных нюансов, напр. район (новая или сущ-щая застройка).

Отсюда и эффективность продажи.

 

Задача - абонента принудить (или убедить).

Вопрос в использовании наиболее эффективных инструментов.

 

Ну, например, Apple же убеждает своих пользователей уже в 7-й раз покупать новый телефон. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

telematic, абонента устраивает 1 Мбит/с, ТВ ему не нужно и что ему предложить такое и без повышения абонплаты ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

telematic, абонента устраивает 1 Мбит/с, ТВ ему не нужно и что ему предложить такое и без повышения абонплаты ;)

 

Вот я у сообчества и спрашиваю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... листовки на двери подъезда он смотрит с печалью как ни как его дом, в лучшем случае веселится их креативностью, звонки обзвонов слушает надоедливо и не дослушивает говорящих и предлагающих, макулатура в почтовом ящике пойдет летом на дачу. Случай "довести свое предложение" видимо трудный, с учетом того, что и ОПСОСы не дремлют (3G, 4G, 5G...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дарить в рассрочку умерено плохую веб-камеру для скайпов. Через некоторое время абонент захочет тариф потолще.

 

И, вообще-то, в этом разделе уже несколько попыток про маркетинг было. Оно хоть кому-нибудь помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем регионе ростелек похоже единственный кто умудряется расти не покупая других операторов.

Можно у него какие-то идеи позаимствовать. То что я видел:

1. Обзванивают своих телефонных абонентов, предлагают им интернет в выгодном пакете с телефонией (это конечно специфично для ртк)

2. На них работает куча независимых агентов за комиссию: они обзванивают знакомых (и незнакомых), даже ходят по домам, беседуют, предлагают выпить :)

3. Заранее вычисляют потенциальных перебежчиков и проводят с ними профилактические беседы с плюшками

Это конечно сочетается со специально созданными привлекательными акциями (правда большинство из них действует на ограниченное время)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать по холодным обзвонам своё мнение,

какой-то ничтожный процент получается перетянуть, очень много сил уходит,

и качество (стабильность) полученного таким образом клиента отвратительное,

все кто легко соглашается по телефону попробовать у нас, точно также поступают и далее когда звонят остальные,

и если смотреть на них после 1-2 лет после акции, то там остаются рожки да ножки.

И если брать стоимость такого обзвона специализированной конторой, то прибыль (не просто поплюсовнная абонплата а реальное увеличение доходной части)

которую получим с таких клиентов в лучшем случае равна а чаще меньше чем сама оплата услуг по обзвону и привлечению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по проще, как вы мониторите процент эффективности в привлечении способом х ?

подсказка 1) пароли для акций 2) разные номера телефонов 3) вопрос как вы о нас узнали 4) учёт акций по источнику

 

И, вообще-то, в этом разделе уже несколько попыток про маркетинг было. Оно хоть кому-нибудь помогло?

нет, но можно поржать над технарями!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по проще, как вы мониторите процент эффективности в привлечении способом х ?

 

Может быть выскажусь не в тему, но тем не менее.

 

Я отслеживал показатель - кол-во подключений на 1000 домохозяйств охвата

 

Картинка такая

 

0_133394_b054a690_orig.jpg

 

Иными словами, если работоспособный способ привлечения клиентов и есть, то я его не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему старуете с 0.67 на 100, у нас при входе в новый не загаженный дом с 2 на 100 начинается старт, те 2 квартиры из 100 в ПЕРВЫЙ месяц цепляем благодаря своим маркетингам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему старуете с 0.67 на 100, у нас при входе в новый не загаженный дом с 2 на 100 начинается старт, те 2 квартиры из 100 в ПЕРВЫЙ месяц цепляем благодаря своим маркетингам.

 

Потому что у вас лучше маркетинг - вот почему :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему старуете с 0.67 на 100, у нас при входе в новый не загаженный дом с 2 на 100 начинается старт, те 2 квартиры из 100 в ПЕРВЫЙ месяц цепляем благодаря своим маркетингам.

 

Потому что у вас лучше маркетинг - вот почему :-)

сильно зависит от дома, в ЗАСЕЛЁННОЙ новостройке С РЕМОНТОМ стартуем с 25, но потом снижается. Вообще график входа в новый дом/район висит у меня на столе и я его прикладываю к новым домам.

Сильно зависит от района. Например домсру, скайнет и РТ портят график, чтобы про них не говорили.

Мы ещё до входа начинаем долбить маркетингом жильцов! Это ноу-хау такое, как вытягивать предварительные заявки и кормить завтраками их.

 

Ещё вы 5 (пять) лет раскачигариваете, тут видимо просто повторные подключки уже подключенных кв идут, НЕ НАДО ТАК, наваливайте сразу! по-злому.

 

и абонентов будет больше итогом! давайте просто людям инета 100 мбит по цене 200 руб/мес как мы или дешевле, демпингуйте! вы же установили оборудования на 2000 долларов, ЖЭКу платите ежемесячно, дом содержите и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу с т.з. абонента, выбешивает когда звонят по телефону или тем более в дверь, а вот бумажки в подъезде или в почтовом ящике изучаю с интересом, вот только не надо людей держать за идиотов с акциями в духе:

ИНТЕРНЕТ ВСЕГО ЗА 300 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ*

* первые два месяца считая месяц подключения, далее 790 руб

для смены провайдера тариф должен быть без подвохов, и быстрее+дешевле моего нынешнего на заметную величину, оправдывающую мороку по переподключению.

Кстати если у вас монтажники могут выехать вечером и в выходные, об этом завсегда нелишне упомянуть (некоторые провайдеры это делают).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы практически не работаем в новостройках. У нас 99% старые дома

Может в этом дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

для смены провайдера тариф должен быть без подвохов, и быстрее+дешевле моего нынешнего на заметную величину, оправдывающую мороку по переподключению.

Ну ну, это вы всем подряд расскажите.

Вот 23 августа лично переписывался с клиентом:

Мы ему предлагали эксклюзивно 500 руб за 100 мбит и навсегда. Вообще 100 мбит у нас дороже.

Итог переписки:

Он уже сегодня подключился к МГТС на тариф 500 руб за 200(двести! мегабит).

Далее я лезу на сайт МГТС и узнаю,что такие цены ТОЛЬКО до конца акции, до 31 августа. Далее тариф стоит 1100 руб.

Ну я и отписал клиенту,что уже через 8 дней Ваш тариф в 200 мбит у МГТС будет стоить 1100 руб, что дороже нашего аналогичного тарифа(900 руб=200 мбит без учета всяких акций).

Но бестолку, клиент уже ушел. Многие возвращаются, большинству же пофигу - работает и ладно.

В старых домах вообще проблема с подключениями, давно все подключены. Более 90% из подключений - те кто недавно переехал в квартиру жить или снимает ее.

 

ИМХО - нужны акции вида: - ТОЛЬКО для новых клиентов подключитесь и получите 3 месяца со скидкой 50% и более.

Далее акция автоматом переключает абонента на целевой для Вас тариф. Кому надо - всегда есть возможность поменять тариф из Личного кабинета по истечении 3 месяцев. Менять будут редко.

Акция должна быть ограничена по времени, ее можно и нужно продлевать.

Итог - рано или поздно появятся либо новые клиенты, либо для кого то наступит момент, что старый провайдер надоел(поломки бывают у всех). А тут и листовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - нужны акции вида: - ТОЛЬКО для новых клиентов подключитесь и получите 3 месяца со скидкой 50% и более.

Глядя на таки акции собственного оператор хочется сбежать просто чтобы напакостить. (Ну да, на аналогичную акцию конкурента). Чего это новому клиенту такие почести, когда ты (старый) уже лет 3-5 исправно платишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ещё до входа начинаем долбить маркетингом жильцов! Это ноу-хау такое, как вытягивать предварительные заявки и кормить завтраками их.

 

Какие завтраки, когда в доме ещё несколько провайдеров?

Почему должны ждать именно вас, если конкурент подключит раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаете только Интернет, но имхо 80% народу сейчас интересуют только пакет с ТВ, особенно в новостройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.