krendel Опубликовано 15 декабря, 2016 · Жалоба DVP Кто знает их сайт? http://www.njdvp.com/ KiWi это их бренд? Не их, это оем, а еще когда-то был и FiberFox под брендом киви. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 15 декабря, 2016 · Жалоба Но Вы так и не ответили про 50%.Вы сами ,как считаете, на всём протяжении волокна или муфты???? При чём я вижу в муфте и вижу на всём протяжении волокна!!!!!!!! Смотрел документ по случаю, вспомнил про Ваш вопрос. Вы правильно видите - на протяжении ОВ по всему ЭКУ (элементарному кабельному участку), п. 7.5.7. Так что требование - не более 0,19 дБ/км при паспорте 0,18 дБ/км и сварках через несколько км - обоснованное и выполнимое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 15 декабря, 2016 · Жалоба На какой длине волны ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба На какой длине волны ? На 1550, конечно. Там в документе и формулы для расчетов есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба Так что требование - не более 0,19 дБ/км при паспорте 0,18 дБ/км и сварках через несколько км - обоснованное и выполнимое. Нет там требования 0,19,просто людям так проще считать бюджет линии Lопт.* 0,19 чтобы оценить качество. Когда собирал линии от 20 до 100 так и делал,только брал 0,2.Но это в земле или подвесом и тип ОВ 652D. Вероятнее в грозотросе 655 тип ОВ. В добавок в паспортах могут много что написать, к примеру оптен на обычный подвес пишит 0,19.-1,55 и 0,35-1,31 ,а если взглянуть декларацию соответствия ,то не более 0,22 и 0,36 P.S. И по маркировке ОВ : "1-й красный, дальше все написано" В СТО взят за основу стандарт TIA-598B или С Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба Нет там требования 0,19, В СТО нет такой цифры. столько с нас требовали при наличии в паспорте - 0,18. Вероятнее в грозотросе 655 тип ОВ. Что закажут, то и будет. В добавок в паспортах могут много что написать Входной контроль Вам в помощь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба Входной контроль Вам в помощь... Про входной контроль тут уже пиисали много раз.У вас всегда технадзор при входном контроле? Так как вы затухание определяете(dB/km) по методу 2 точек или по мнк? И всегда ли Вы правильно выставляете курсоры?,И есть ли тогда хоть какие нибудь стандарты параметров при измерениях рефлектометром??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба Входной контроль Вам в помощь... Про входной контроль тут уже пиисали много раз.У вас всегда технадзор при входном контроле? Так как вы затухание определяете(dB/km) по методу 2 точек или по мнк? И всегда ли Вы правильно выставляете курсоры?,И есть ли тогда хоть какие нибудь стандарты параметров при измерениях рефлектометром??? Никто особо не контролирует присутствие. Максимум, что требовали про присутствие- писать в журнал работ, который потом сдавали. Но протокол входного контроля в составе ИД-представить. И рефлектограммы, в случае сомнений - тоже. Как конкретно мерили, не знаю. Мне кажется, у всех рефов стандартно настроен метод 4-х курсоров, который вполне адекватен. При сомнениях эти курсоры двигаются вручную при обработке измерений. Подробнее - А. Листвин, В. Листвин "Рефлектометрия оптических волокон" - крайне ценная книга. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба Входной контроль Вам в помощь... Про входной контроль тут уже пиисали много раз.У вас всегда технадзор при входном контроле? Так как вы затухание определяете(dB/km) по методу 2 точек или по мнк? И всегда ли Вы правильно выставляете курсоры?,И есть ли тогда хоть какие нибудь стандарты параметров при измерениях рефлектометром??? Никто особо не контролирует присутствие. Максимум, что требовали про присутствие- писать в журнал работ, который потом сдавали. Но протокол входного контроля в составе ИД-представить. И рефлектограммы, в случае сомнений - тоже. Как конкретно мерили, не знаю. Мне кажется, у всех рефов стандартно настроен метод 4-х курсоров, который вполне адекватен. При сомнениях эти курсоры двигаются вручную при обработке измерений. Подробнее - А. Листвин, В. Листвин "Рефлектометрия оптических волокон" - крайне ценная книга. Вот видете,мы с вами, немного не понимаем друг друга:5 точек (4 курсора,возможно как то ещё).НО 4 курсорами (по вашему)измеряют события(в основном)сварки на муфтах.(малые расстояния зло). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 17 декабря, 2016 · Жалоба Вот видете,мы с вами, немного не понимаем друг друга: Я указал Вам на очень хорошую книгу.Ответы - там. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 18 декабря, 2016 · Жалоба Книга стара и не нова,как и все истории про Листвина:)) Но меня конечно же интересует как у Вас на предприятии?Какими нормами пользуетесь,какие аспекты в проектировании,строительстве,обслуживание? И всё таки что за "мудрый" человек придумал 0,19:)))Так же интересно глянуть паспорт кабеля на грозотросе? Специально поискал трассу длинную и свёл. FiberCable 2.pdf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 18 декабря, 2016 · Жалоба И всё таки что за "мудрый" человек придумал 0,19 В вашем сводном средняя цифра на километр меньше получается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 18 декабря, 2016 · Жалоба И всё таки что за "мудрый" человек придумал 0,19 В вашем сводном средняя цифра на километр меньше получается. Я знаю,652D позволяет,но это глупо выжимать. Там очень неплохие приборы и измерения должны быть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 18 декабря, 2016 · Жалоба Книга стара и не нова,как и все истории про Листвина:)) От этого она не стала хуже, как и сами Листвины.:))) Но меня конечно же интересует как у Вас на предприятии? Читайте внимательнее. Это не у нас- 0,19 дБ - таково было требование эксплуатирующей организации - подразделение Россетей для конкретной трассы. По паспорту было 0,18 дБ. Если Вы не в курсе, что есть такие волокна как ULL ( при стремлении к новизне-хотя я не уверен, что там они были), то чем я могу помочь? P.S. Старший Листвин в соавторстве с Трещиковым написали еще одну книгу "DWDM системы". Отдельными частями она публиковалась в журнале "Фотон". Также рекомендуется к прочтению тем, кто этим занимается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 19 декабря, 2016 · Жалоба В вашем сводном средняя цифра на километр меньше получается. Всё таки думаю,что товарищи рассматривают всю трассу(типа 2 маркера А-В расположенные вначале трассы и в конце).И попасть в 0,19 тут уже сложнее(опять же про обычное 652D,а не корнинг SMF-28+ ULL). P.S. Старший Листвин в соавторстве с Трещиковым написали еще одну книгу "DWDM системы". Отдельными частями она публиковалась в журнале "Фотон". Также рекомендуется к прочтению тем, кто этим занимается. Вы её читали?Мне показалось что информация там собрана и представлена как то не последовательно. Будет время постараюсь от сканировать её. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 19 декабря, 2016 · Жалоба В вашем сводном средняя цифра на километр меньше получается. Всё таки думаю,что товарищи рассматривают всю трассу(типа 2 маркера А-В расположенные вначале трассы и в конце).И попасть в 0,19 тут уже сложнее(опять же про обычное 652D,а не корнинг SMF-28+ ULL). P.S. Старший Листвин в соавторстве с Трещиковым написали еще одну книгу "DWDM системы". Отдельными частями она публиковалась в журнале "Фотон". Также рекомендуется к прочтению тем, кто этим занимается. Вы её читали?Мне показалось что информация там собрана и представлена как то не последовательно. Будет время постараюсь от сканировать её. Конечно значение 0,19 дб/км включает в себя затухание в муфтах. Попали везде, кроме одного-двух волокон, где было чуть больше. Приняли. Насчет книги - я не спец в этой области - просмотрел фрагментами в журнале. Но сдается, лучше не найти. Листвин ученый, доктор наук в этой области, Трещиков- главный создатель отечественных систем DWDM в компании T8. Это знание из первых рук, причем постарались изложить в доступной форме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mahaon Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба Когда попросили 70 тысяч за новый аккумулятор к Sumitomo T39. Да, ребята жгут. Если учесть, что аккумулятор можно восстановить (при условии, что цела плата контроллера) и обойдется это в 7-15 тысяч примерно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба Хотел купить фудж 62s Официал говорит, что их нет, возможно и не будет. В чем прикол интересно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба Не понятна цель? Зачем 62s, когда на рынке предлагают 80s? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба То же самое, только без автоматических механизмов, но гораздо компактнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 13 февраля, 2017 · Жалоба Купил. Вот тут: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=122338 буду писать все про fujikura fsm-62s Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1ceman Опубликовано 11 марта, 2017 · Жалоба Подбираю сварочный для PON и слегка охренел когда увидел цены на Фуджики, от 142 тыс- Моя ссылка, объясните что с ним не так, он же дешевле корейца! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 11 марта, 2017 · Жалоба Так это V-канавочник, у него нет юстировки ВООБЩЕ. Магистраль PON я бы не советовал им варить, а вот клиентов - почему нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) · Жалоба Подбираю сварочный для PON и слегка охренел когда увидел цены на Фуджики, от 142 тыс- Моя ссылка, объясните что с ним не так, он же дешевле корейца! Обзор был относительно неплохой этого аппарата и сравнение с аналогами. По PON коллеги варили таким, но пришлось потом переваривать 60-кой. Изменено 11 марта, 2017 пользователем BeHalf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1ceman Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) · Жалоба Что-то вы заливаете, если всё так плохо, нахрена его тогда производят? Смотрю буржуи прекрасно варят им ПОН магистрали. Очень понравилось то, что аппарат вообще не нужно доставать из ящика, открыл крышку и вперёд. Не нравятся и останавливают от покупки съёмные приблуды-держатели, такие для варки дропа у нас не купишь я так понимаю. Как-то не хочется брать китайца, поглядываю на FiberFox Mini 4S, но менеджер говорит дроп им не сваришь, уже и не знаю что купить. Upd: судя по этому видео, на FiberFox Mini 4S можно и сколоть и сварить дроп- Изменено 2 апреля, 2017 пользователем 1ceman Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...