Jump to content
Калькуляторы

BeHalf

Активный участник
  • Content Count

    575
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About BeHalf

  • Rank
    Аспирант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2324 profile views
  1. Есть еще те у кого магистральные каналы на радио))))))))
  2. Я таки стесняюсь спросить, а магистралы нам тоже бесплатно этот трафик будут отдавать?))))))))
  3. Еще как может и коммерсу ничего не будет. Дальше жители могут начинать писать в добродел по поводу того, что им приходится кататься за продуктами в соседнюю деревню. Возможно местная власть даже встрепенется и попробует привести туда какой-то сетевой магазин или начнет упрашивать другого коммерса предлагая ему муниципальную аренду с небольшой платой итд. Я с этим лично столкнулся, но в аптечной деятельности, можете конечно попробовать сказать что магазин это совсем другое, НО НЕТ. P.S. но это уже совсем другая история, не относящаяся к услуге доступа в интернет вообще никаким боком. P.P.S. если очень хочется прикрыть свою жопу, почему бы не заключать договор с абонентом на определенный период и не более? Далее "новый договор".
  4. Обложили) Тогда остается молится чтобы не было таких идиотов в своей сети) Либо договор составлять таким образом, чтобы ответственность была минимальной. Интересно посмотреть на такой договор..
  5. Ну это уже идиотизмом попахивает. К примеру Провайдер №1 прекращает предоставлять услуги связи на улицах 1/2/3/4/5 (по какой-то причине, к примеру цену за опоры подняли в 100 раз), негодующие абоненты с этих улиц идут к Провайдеру №2 у которого (допустим) на этих улицах нет линий связи, но он с ходу говорит людям - мы идём к вам, но стоить это будет (далее калькуляция), миллион рублей! а вы идите и стребуйте эти деньги с Провайдера №1. Это разве адекватно и законно?))))
  6. Более подробно если можно) Каким образом абонент должен взыскать деньги с какой-то компании, если он не потратил своих денег? Ведь по факту, компания что-то должна абоненту, пока его деньги находятся у компании, нет денег = нет ответственности. Деньги появились на счету, грубо говоря договор пролонгировался.
  7. Так мы можем и не расторгать, просто не будет технической возможности, по причине..ну к примеру выхода из строя головной PON станции. Вот как только техническая возможность снова появится, мы тут как тут, уж предоставим так предоставим))) Доказать нереально, заставить очень сложно.
  8. А с чего вдруг мы не можем отказать абоненту если подключение было предоставлено бесплатно? Была тех возможность и пропала, почему? Потому что :) Вот если бы он денег за это заплатил, чек..договор на подключение итд, это другой вопрос. А так договор на услуги связи, не более, оплата закончилась, имеем право не предоставлять более. Мы даже оборудование не будем требовать вернуть)
  9. Дык зачем вести переговоры с террористами?) Уйдут к другому оператору? Вперёд, мы не против.
  10. В чем сложность? Если у абонента нет физически возможности перехода на другой тариф, пока не пройдет определенный период. Если на 100 абонентов найдется один идиот, который после подключения начнет возбухать почему он не может более дешевые тарифы использовать, мы его просто отключим от сети, с обоснованием невозможности дальнейшего предоставления услуги связи в связи с тем, что нам это невыгодно, а так как мы коммерческая организация, то в минус работать не будем, всё. Но к слову..за почти 10 лет работы, таких не видел. P.S. Разница в том, что топик стартер пытается правильно описать в договоре возможность компенсирования своих затрат и возможность заработать сверху, если абонент вдруг решил соскочить в процессе. Мы так не делаем, вот и всё. Если так сделает 1 абонент ничего страшного, если у вас 10к абонентов в ЧС и так сделает к примеру 50-100 домохозяйств, я думаю компания такое вполне переживет и не будет портить себе репутацию.
  11. Голову не морочим и просто подключаем бесплатно, с условием использования определенного тарифа в течении определенного периода, период закончился - абонент либо остался на существующем, либо перешел на другой.
  12. Посоветуйте Call центр

    Подниму тему. Подумываю о переносе колцентра в облако, оператор маленький, звонков мало. Как вообще и что? Какие подводные камни есть, подскажите коллеги. Как бы про принятие заявок это понятно, но если есть реальная техническая проблема у абонента, как её будут решать то? Или подразумевается принцип, принял заявку и скинул её на техника/админа сети?
  13. Упаси господи брать нетлинковский кабель, взяли несколько бухт, исплевались. Лучше уж еврик, а еще лучше одессу. Так вот, в нетлинковском кабете, гидрофоба мало, хз какова технология производства, но кабель, такое ощущение что сильно запечен, разделка проблематичная, лак плохо держится на волокне (разные катушки, разная волоконность).
  14. Многим операторам за пределами московской области и 100мбит лишних для организации канала управления будут очень даже накладны.
  15. Мы наоборот по самой простой схеме пошли.. 2 аплинка -> ТСПУ -> Наша мясорубка -> Абоненты. И пусть там сами думают каких их ТСПУ будет решать вопросы, узел сдан с гос экспертизой, не планируем вносить никаких изменений в принципе. Денег нет, кредитов брать не будем. Железку воткнем, будет мешаться, шокером по портам пройдемся, запарятся доказывать что её испортили, форсмажорс. P.S. Надоели своими нововведениями с испытаниями на кошках и мышах. Есть Ростелеком, вот пусть на полугосударственной конторе ставят эксперименты, их абонентов нам не жалко. С интересом посмотрим как всё это будет создаваться и сертифицироваться.