Jump to content
Калькуляторы

Как мы уазик переделывали в лабораторию связи

Материал:

Новогодние праздники были выбраны для качественного перепиливания напильником, болгаркой, ломом и любимой присказкой стокового а\м УАЗ 3309 в ЛИОК... и что из этого получилось.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем летом думать .... возможно мобильный кондиционер и генератор

Edited by Vasmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, за труд хвалю.

Но сам бы делать такое не стал.

Почему? А потому - что как было ржавое корыто со старым мотором - так и осталось по большому счету.

Да - теперь новая проводка, куча наворотов, но стоит ли овчинка выделки?

Переделка - довольно затратное удовольствие. Да- вы делали своими руками - что позволило сэкономить,еще и в праздники. Но это доступно не всем -кто то не умеет, кому то время собственное дороже.

По мне - так интереснее вариант купить что то посвежее - с инжекторным двигателем и не ржавое. Варианты есть. И расход будет меньше, и электрику переделывать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через чур подошли.На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё на УАЗике нет иной возможности подъехать,поэтому палатка даже удобнее.Таскать с собой баллон с газом как бы неочень ИМХО.хватит и генератора.

Edited by Hoper

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.

это во время переделки чтоб не так холодно внутри было ... а обогрев от газового обогревателя в багажнике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот только не понял зачем ставить воздухан от 41-го, места мало?

 

Так как на самом 41-м при первой же возможности ставили чуть измененный впускной коллектор и "осаженный" корпус фильтра от Жигулей - "черепаха" все-таки "зажимает" поток воздуха, особенно если она "святогоровская", а не от "классического" 41-го (первая чуть ниже) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да места мало ! с обычным воздуханом шайбой не закрывается капот

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас 3-х годовалая Газель сгорела... Видно продаваться не захотела...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем верно каркас для столика сделали - нижние подпорки лишние и только ногам мешаются. Со стороны окна можно было прямо в пол упереть, со стороны двери максимально ближе к проему, а что бы не прогибался взять профильную трубу большего профиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ногам не мешается думаю и 10 трубой можно было делать такой жесткий получился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё на УАЗике нет иной возможности подъехать,поэтому палатка даже удобнее.Таскать с собой баллон с газом как бы неочень ИМХО.хватит и генератора.

палатка есть в ней всё равно хуже чем в машине ясен пень где нет возможности ставим палатку ...

,но все-таки палатка машину заменить не может !

в сильный дождь палатку пробивает дождем насквозь , в ветер сдувает нафиг и поддувает под нее с машиной всё в разы лучше палатками я наелся да и муфты в основном в доступности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про электрику - в автомобиле паяные соединения не живут. Обжимные (если их правильно обжимали) намного живучей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про электрику - в автомобиле паяные соединения не живут. Обжимные (если их правильно обжимали) намного живучей.

 

Это как пропаивать ... Я в две машины ставил сам сигналки и все подсоединения к штатной проводке и разъемы пропаивал. Если нормально загерметизировать (у меня было термоусадка+изолента поверх), то за семь лет ни одно соединение не подвело. Хотя, если есть правильная обжимка, то оно, конечно, быстрее и удобнее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про электрику - в автомобиле паяные соединения не живут. Обжимные (если их правильно обжимали) намного живучей.

 

Это как пропаивать ... Я в две машины ставил сам сигналки и все подсоединения к штатной проводке и разъемы пропаивал. Если нормально загерметизировать (у меня было термоусадка+изолента поверх), то за семь лет ни одно соединение не подвело. Хотя, если есть правильная обжимка, то оно, конечно, быстрее и удобнее ...

Там главное не изолировать, а устранить возможность изгиба в месте стыка пайка-провод, из за очень большой разницы в жесткости, при вибрации провод ломается на выходе из спайки. Если их правильно обжимали пропаивать это лишнее, а если еще не зафиксировать в паре сантиметров от пайки то очень даже вредно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там не угораете, столько газа?

Надо было всего один отопитель от камаза воткнуть на 15 кВ и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не зашибись в холода до -20 баллона на неделю , когда тепло -1 изредка подтапливаем мелким обогревателем

мелкого хватает на 1 месяц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заразное это дело, допиливание буханок :)

Я себе тоже купил.

Тоже серенькую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заразное это дело, допиливание буханок :)

Я себе тоже купил.

Тоже серенькую :)

))))))

честно я влюбился в буханки настолько простая и удобная в качестве пререпиливания и работы что писец

да и летом на рыбалку отдых..... ух короче!

уазовод это диагноз....

Edited by Vasmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

/me вспомнил байку.

 

Вот однажды мерзким осенним днем выехали они на автобусе ПАЗ (это важно) на аварию кабеля в руку толщиной с количеством жил 200-250.

 

Осень, дождь, и самый находчивый товарищ говорит: "А давай, блин, концы кабеля затащим в автобус, и в тепле все это срастим". Похвалили его за находчивость, и работа закипела. Трахались где-то полдня. Вдруг ближе к концу жуткий мат, потом немая сцена, и еще более жуткий мат. Оказывается, один конец кабеля внесли через ЗАДНЮЮ дверь, а другой - через ПЕРЕДНЮЮ!!! Понятно, автобус пилить не стали, а с кабелем еще полдня имели близкие отношения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

78ace6f737e5d627abbc4e09ad5_prev.jpg

 

509b31d057846b94804f79a2713_prev.jpg

 

142b31471b9d8c88580bbff0246_prev.jpg

 

8dbee9764f84d69fd262a743448_prev.jpg

 

 

выпилили ржу покрасили наклеили наклейки

 

что-за дурацкое ограничение на количество фото.....

Edited by Vasmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this