Shiva

VIP
  • Публикаций

    3 473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Информация о Shiva

  • Звание
    Профессор
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    54776034

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    различны

Город

  • Город
    Россия, Тверь

Посетители профиля

14 852 просмотра профиля
  1. Аренда канала 10Мбит/с М9 - Москва, Варшавское шоссе, д. 26
  2. ФАСу рекомендовали обратить внимание, у нас сейчас идёт такое разбирательство. Сначала отказали в возбуждении, через некоторое время, после их сходи всероссийской, снова начали расследование.
  3. 5Mhz - это ширина канала... Там скорости нет
  4. А у нас 3-х годовалая Газель сгорела... Видно продаваться не захотела...
  5. А что там за движок стоит? В самом начале там был nDPI, даже список протоколов с их сайта присылали. Сейчас что? На данный момент у нас стоит другой стартап от питерцев, но там Qosmos.
  6. SMG-2016М вышла в продажу и что теперь владельцам SMG-1016М локти кусать?) Вы как бы в курсе, про время жизни железки, без литеры М? На самом деле, когда вышла М, я предложил доплатить и зменить на неё, так как нашей было несколько месяцев. На что мне сказали, мол, что ты паришься, железки одинаковые, софт писать будем на обе.
  7. А вот и приятные моменты с Элтекс... Стоит у нас SMG-1016, купили чуть раньше, чем вышел М вариант. Всё, больше прошивок нет и не планируется, очень удружили, спасибо Вам.
  8. А мне ECSS насчитали НАМНОГО дороже :)
  9. Даём каналы в Тверь до 10Г :)
  10. Увы у нас пока ещё есть PPPoE и DHCP snooping не подходит...
  11. Т.е. этот порт на своем свиче доступа высаживаете в отдельный влан (т.к. это "левый" dhcp-сервер в вашей сети), получаете по dhcp адрес с роутера клиента, заходите на роутер, ну и дальше понятно. Все так? Да, только снимаются фильтры с порта ещё, коих много. Ололо, весело у Вас там... Вам абоненты не разу ЛАНом не втыкали? А соседних операторов?
  12. Почему надо мальчика посылать? Неужели это дешевле, чем объяснить все клиенту по телефону. Мы в обычном режиме предпочитаем телефон, если конечно нет авральной нагрузки на линии. Для базовой настройки роутера в телефонном режиме общения нужно менее 5 минут, при условии что пользователь на том конце более-менее адекватен и телефон у него не в 10 метрах от компьютера. Если на эту операцию приходится тратить полчаса - то да, будет правильнее после первых 5-10 минут разговора сказать, что лучше сейчас подойдет мальчик, так как с большой вероятностью данный клиент в конечном итоге сделает что-то такое, после чего мальчику все равно придется туда идти. Так зачем тратить время на разговор? Правильная оценка уровня квалификации пользователя в процессе общения (и выработка стратегии дальнейших действий в зависимости от этого уровня) - важный компонент работы сотрудника телефонной техподдержки. Если человек звонит с мобильного телефона в полицию и говорит, что-он очкарик-ботаник за которым гонятся гопники с бейсбольными битами, то нужно не технике самообороны его по телефону учить, а наряд скорее высылать ;) А мы просим воткнуть наш кабель в ЛАН порт и сами настраиваем, потом перезваниваем. Линия свободна, работа идёт...
  13. Они по их территории закопаны.
  14. до стыка было 47 мс