20512 Опубликовано 17 января, 2015 У друга есть буханка. На мостах от 70-го крузака и двигателем вместе с коробкой автоматом 1КЗ. Я его из таких ебеней вытаскивал, что туда пешком не дойти не то что на машине доехать. На лебедке едва доползал. За пять лет, кроме приваривания обратно отвалившихся частей кузова и замены расходников почти ничего не ломалось Хотел себе такую сделать, только вот донора не находится пока в нормальном состоянии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Error_404 Опубликовано 17 января, 2015 Вот вот или kz либо td27 от нисана Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladimirslk Опубликовано 18 января, 2015 да ну нафиг такую спарту на оке. а потом еще оскольки стекловолокна из жопы вытаскивать ))) садомазохисты блин Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 18 января, 2015 тут иногда с цт-30 откуда-то кусочки ломаного волокна на стол попадают а с более простыми сколками наверное вообще беда Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 18 января, 2015 тут иногда с цт-30 откуда-то кусочки ломаного волокна на стол попадают а с более простыми сколками наверное вообще беда я в стародавние времена осколки уже на автомате скидывал на комок изоленты липучкой наружу, производительность была 2 часа на 48 волокон. потом забил - на служебной тачке все на пол, на коврики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) обновил статью добавил больше фото Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Vasmer Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 9 апреля, 2015 апп Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 9 апреля, 2015 наклейки огонь!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 31 мая, 2015 На днях прикупили соболя 4х4 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 2 июня, 2015 На днях прикупили соболя 4х4 Сколько же у него рычагов в салоне. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 2 июня, 2015 Сколько же у него рычагов в салоне. Похоже как у Нивы - КПП, раздатка, пониженная. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 2 июня, 2015 Похоже как у Нивы - КПП, раздатка, пониженная. Нормальные производители уже давно ушли от частокола рычагов в салоне, еще у соболя кто-то при конструировании изрядно выпил, и перепутал шрусы с карданными шарнирами, в итоге у него карданы переламываются, а передние колеса во время поворота рывками крутятся=) По проходимости и возможностям внедорожной модернизации сильно проигрывает своим конкурентам, и что самое интересное, где у него сзади буксирные проушины=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 4 июня, 2015 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 17 июня, 2015 Бывает ТАК добираемся в двоем до трудно-доступных мест... С собой: - газовая грелка-горелка - палатка - стол - сварочник ...ну и все то, чтобы снять, заменить, поменять, починить и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 18 июня, 2015 Крутые блин! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 18 июня, 2015 И чуваки на заднем плане Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 18 июня, 2015 Крутые блин! ога. А зимой сани-волокуши цепляем к снегоходу....))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 24 июня, 2015 А зимой сани-волокуши цепляем к снегоходу....))) Если на матиз поставить колеса с квадрацикла, можно будет так же рассекать по сугробам. И не дует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 2 января, 2016 Вот тут: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=111927&view=findpost&p=1223576 Спросили чем сухой фен отличается от мокрого. Сейчас расталкую. Вот наш производитель из Самары. Делают автономки http://www.avtonomka-samara.ru/materials/all/1 Сухая - это значит автономка греет воздух в салоне. Мокрая - значит встраивается в охлаждающую систему двигателя и греет воду, которая через радиатор салонной печки уже греет салон. Мокрой удобно поддерживать температуру двигателя, а сухой греть воздух в салоне. У меня на КАМАЗЕ стояла 15-ти киловаттная мокрая. Топила так, в кабине от печки такой кумар шел, что сапоги могрые паром шли :) Я даже сухую не ставил. Гонял все время мокрую. Сейчас вот в целях экономии топлива и скорости нагрева салона соболя плянирую поставить две штуки. Одну в отсек, другую в двигатель. Т.к. зимой надо греть оба контура. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 2 января, 2016 так и сказал-бы вебаста смысла особого в мокрой мне кажется нет проще время от времени прогревать двигатель и за одно подзаряжать аккумв виду того что сухая точно будет его садить цены на эти отопители негуманны Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 2 января, 2016 Вебаста - это бренд, а фен сухой\мокрый это конкретный продукт :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vmoroz Опубликовано 3 января, 2016 Спросили чем сухой фен отличается от мокрого. а рассказал нам об автономных обогревателях....браво... "Фен — электрический прибор, выдающий направленный поток нагретого воздуха...." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 3 января, 2016 выдающий направленный поток нагретого воздуха... Так и есть. Сухой отопитель это и есть фен фактически. У меня первый привезенный из германии был целиком на спиралях. Потом уже появились бензиновые. Но тем не менее вы правы. Отопитель будет правильнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vmoroz Опубликовано 3 января, 2016 Так и есть. Сухой отопитель это и есть фен фактически. У меня первый привезенный из германии был целиком на спиралях. когда он на спиралях, тепло получаем от электричества, тогда фен...все остальное отопители (обогреватели) и т.д..... Первый обогреватель который видел- на бензине печка от запорожца. на соляре - отопитель салона от икаруса (сирока).. сейчас в плане компактности и надежности, техника шагнула далеко вперед... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 3 января, 2016 Да, про печки от зэпара читал на форумах дальнобоев. Но имхо не самое безопасное средство. Сейчас вот смотрю на планар как оптимальный вариант. Вебаста или эберспехер денег стоят немеренно. Сегодня за 3 часа работы на морозе раза 4 прогревал машину. Если бы была мокрая автономка то машина на том же количестве топлива была теплая все время. После праздников займусь апгрейдом нашего соболя. Начну с отопителей и багажника. Понравился вариант от парней из Ижевска. Вот даже кто то ролик запилил про этот багажник. РИФовский аналогичный в два раза дороже стоит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...