Jump to content
Калькуляторы

автомашины используемые для сварки оптики делимся своими фотографиями

переделали в праздники буханку под ЛИОК вот что получилось в месте для сварки.....

002c4e4e78d280fc36b0a412836_prev.jpg

в большом разрешении

сидения двигаются и регулируются.

под стол варился каркас из профильной трубы 20х20х2 и 20х40х2 для сидений 40х20х2

 

зы:отопление газом ик печка,

заводская электрика уазика с 3 предохранителями и тепловым релле была выпилена нахрен поставлен блок на 12 предохранителей поставлены проходные выключатели в багажник и место сварщика волс а так-же силовое релле отвечающее за старт машины

и приборов заведенной

освещение места сварщика волс сделано из светодиодной ленты 8,4 ватт\метр вышло около 15 ватт

все места обшитые панелями и двери утеплены фольгированным изолоном 10мм

багажник утеплен и облагорожен фанерой на стены и двп потолок )

 

если интересует будут сделаю фотки может даже статью небольшую как получилось переоборудовать буханку

Share this post


Link to post
Share on other sites

водительская либо пассажирская сперва жгутуем кабели потом вводим в машину - муфту

 

позже выложу вид струбцины для муфты

Edited by Vasmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кабине камаза тоже норм, там среднее сидение в столик превращается :)

 

Катались на буханке, но когда попробывали соболь 4*4, то про буханку даже не вспоминаешь.

В соболе хоть подняться можно, а не сидя работать как в бухаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с окой тут вообще места завались :)

У меня порядка 3к сварок было сделано в оке :) Сам на переднем пассажирском, муфта к рулю, сварочник на водительском :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай фото побольше... По факту 2 года поварил в ГАЗ-3308 с жилым модулем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vasmer машину хорошо сделали,но максимальная производительность сварщика когда аппарат находится под склоненной головой в сидячем положении,а не на уровне рук.

да ,конечно,это вредно для позвоночника,но производительность увеличивается больше чем в 2 раза!!

в общем глаза сварщика должны смотреть ровно сверху на электроды-максимальная производительность.

Edited by vilemaster1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в регионе под сварку прижились японские микрики типа хонды степвагона или тайоты таун айс ноах. Для работы по городу само то. Но мечтаем о мицубиси делике чтоб можно было уж совсем по бездорожью лазить

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем регионе походу зажрались - такие мечты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем регионе походу зажрались - такие мечты.

 

Дык если Дальний Восток, у них может новая буханка дороже Делики стоит ... Только придется "голую" брать, та что с кондейями, замечательно на них садится в гОвнах (или что там у неё под брюхом висит) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем регионе походу зажрались - такие мечты.

Просто у нас беглая буханка 350 стоит а степ года 2000 не в идеале можно за 300 взять ну и нафига мне валяться под буханкой и вбухать в нее еще 100 или 150 тысяч чтоб было более или менее комфортно или ездить на японце и кроме масла и колодок почти ничего не менять.

Под нами степ под сварку уже 5 лет. За это время 1 раз перебиралась подвеска и все

Конечно не вездеход но при умелом водителе и с парой лопат можно ух в какую задницу залезть. Проверяли в прошлом году когда подрядились на сварку по лэпу

Edited by Error_404

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче, скоро кирдык вашей японии.

За $ запчасти покупать то. И будете как и все мы на буханочку молиться :)

 

Я за 2 года только выжимной поменял на бухаче.

Правда со всех дверей обшивка отвалилась, так она просто на саморезах была. Но это дело бывалое.

Скрепит, пищит, но зато не страшно с топь лесть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в таких местах мы и на степе прорывались неплохо. Была мысль о буханке но после негативного опыта с ведовым соболем вообще не горю желанием брать русскую технику. Только забрал нового сальник внешний на мосту побежал 3 раза меняли по гарантии как бежал так и бежал. Через месяц гидрач кончился. Потом печка умерла и все делали по гарантии. Ну куда эт годится. Машина должна работать а не вечно в сервисе стоять. Вторая газель была дизельная брали так же новой 3 раза ремонтировали генератор по гарантии один раз стартер. Потом топливную эт пипец. Ну а по поводу запчастей электроды на сварочник русские ставите?

Edited by Error_404

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синие такие, по 3 килограмма в пачке!

 

С машинами вам просто не повезло. У меня родственник лет 10 подряд висту ремонтировал. Что только на ней не ломалось. Вобщем как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.