Saab95 Опубликовано 14 апреля, 2016 · Жалоба Под кунг/будку сегодня лучшая машина - ГАЗ-3308. Хороший вариант, на таких ездят газовики, электрики и т.п. Но для нашего вида работ, то есть приехать оптику сварить, а не тащить пару тонн инструмента и барабан №20 на прицепе. Поэтому и нужно компактное полноприводное решение. будет хороший вариант -ГАЗель Next «Комби» Отличный вариант, но только для работы на твердых дорогах, достаточно съехать на обочину чуть больше дозволенного, как без буксира уже не выехать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 14 апреля, 2016 · Жалоба По грунту нормально идет. А вот по снегу согласен. Задняя ось без груза очень легкая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
labi Опубликовано 15 апреля, 2016 · Жалоба По грунту нормально идет. А вот по снегу согласен. Задняя ось без груза очень легкая. Там электронная педаль газа и новая коробка. Коробка "рассчитана под больший крутящий момент, до 330 Н.м". Результат: На первой передаче избыточный и неконтролируемый крутящий момент. На второй - недостаточный момент для движения с места. Машина отлично заточена на асфальт. На грязи и снеге - катастрофа. У нас в неправильную погоду к мастерской старые газели и соболи подъезжают легко. Новые - дружно толкаем. Заводчане промах поняли, но не исправляют - пытаются компенсировать за счёт блокировки дифференциала. Тщетно, понятно. Тут либо передаточный ряд соответствует условию движения по слабому грунту, либо нет. Блокировка - довесок, со своим набором недостатков. Вообще сегодня тренд таков, что коробки и настройки двигателя делают под ощущение потребителя. Под ощущение динамичности и мощности. Именно под ощущение. Фактически они не соответствуют ни условиям движения по слабому грунту, ни условиям достижения максимальной скорости (при минимальном количестве переключений), ни условиям буксирования максимального груза. Ну и также заради соответствия паспортной экологии/экономии. Столь-же отличной от оптимальной в реальных условиях эксплуатации машин. Газель, однако, машина утилитарная. Можно было-бы этому соответствовать от и до. То, что делают с ней - есть нехорошо. Правда и с людьми происходит ровно тоже самое. На газелях зачастую летают самые больные человеческие особи. Поэтому сегодня практически последняя честная машина - ГАЗ 3308. Недавно она случайно победила в Шёлковом пути. Без подготовки, мимоходом. Маркетологи и манагеры её обязательно испортят, но пока она с ярославским двигателем и простой конструкцией - это отличный агрегат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
labi Опубликовано 15 апреля, 2016 · Жалоба Сейчас прочитал, что стало с 3308 после победы в Шёлковом пути 13-го года. Команда заводчан 14-м его "модернизировала" - подняла мощность двигателя и за этим посыпались все остальные узлы. Победы на этом закончились. Версию Нехт вообще сняли с пробега. Баланс - вот где сила, брат. В 15-м поставили "заводские" двигатели. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 15 апреля, 2016 · Жалоба Mechanic (13 апреля 2016 - 20:02) писал: будет хороший вариант -ГАЗель Next «Комби» Отличный вариант, но только для работы на твердых дорогах, достаточно съехать на обочину чуть больше дозволенного, как без буксира уже не выехать. крымские дороги -то сплошной мелкий камень. зачастую очень острый и частый. потому подвески хватает на 1-2 сезона в зависимости от условий эксплуатации вот и выбираем что-то среднее посмотрел буханку- то ужас. а ее расход то вообще кашмар еще можно найти луаз по проходимости хорошо, по виду и удобству такойже ужас как буханка встречаются вот такие прикольные авто http://sevastopol.drom.ru/luaz/luaz/19995277.html и вид приличный и проходимость нормальная Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 15 апреля, 2016 · Жалоба На первой передаче избыточный и неконтролируемый крутящий момент. На второй - недостаточный момент для движения с места. Первая передача предназначена для медленной езды, когда надо маневрировать в ограниченном пространстве, задняя тоже короткая для удобства подачи машины к месту погрузки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexusan Опубликовано 20 апреля, 2016 · Жалоба Вот у нас одна из сварочных машин для ЧС. Параллельно она же парадно-выходная:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володя Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Не. Буханка для всего. Если в нее диван поставить, то еще и жить можно. Та ну ее, она ж жрет и ломается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Не ломается то, что ни куда не ездит. Новая буханка жрет 14,5 литра по городу. 92-го. На днях проверяли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба didandr Не ломается то, что ни куда не ездит. +1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Вот у нас одна из сварочных машин для ЧС. Параллельно она же парадно-выходная:) ну и как в такой варить? разве что утки-сварщики Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба автомашина VS палатка ну и как в такой варить? разве что утки-сварщики Автомашина VS палатка.Приходилось передвигаться на буханке, а вот варить ,по мне, лучше в палатке чем в машине.(Машина как запасной вариант и то очень редко).Видел как спайщики в волге 3110 варили,забавно теперь переделывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Не вижу связи между волгой и 'переделывать' Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Не вижу связи между волгой и 'переделывать' извиняюсь занесло(скоро пятница),не вижу смысла не в комфортабельном авто (типа буханка) которую надо переоборудовать и потом куда деть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Комфортабельное авто - для мажоров. Буханка для работяг. Буквально вчера пришлось пробиваться к муфте через такие кусты, что пол машины теперь исцарапано в некоторых местах почти до железа. Нормальную машину ни кто туда засовывать не будет. Плюсом сидишь в ней три часа в комфортных условиях, а не в позе зародыша. У меня есть опыт использования обычных внедорожников для этого дела. Ну его нафиг. Для сварки нужен автобус. Небольшой вездеходный автобус. В качестве анекдота. У меня есть знакомые, ездящие на аварии на крузаке двухсотке. Генеральный ихний кувырнул своего крузака, да так, что кузов под замену, но на ходу он остался. С учетом того, что машине уже 10 лет и кроме кузовщины там еще куча всякого ремонту потребовалось, дешевле еебыло на разборку отдать, чем восстанавливать. Его бойцы, типа отдай ее нам, у нас газель уже рассыпается на ходу. Выправили железо кувалдой, дыры пеной залили, покрасили кисточкой, вставили стекла, примастрячили недостающие детали из ближайшей помойки, и вперед. Уже второй год убивают и всё никак. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба Фото в студию :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 апреля, 2016 · Жалоба я тоже хочу. поеду в гости-сфотаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexusan Опубликовано 22 апреля, 2016 · Жалоба Вот у нас одна из сварочных машин для ЧС. Параллельно она же парадно-выходная:) ну и как в такой варить? разве что утки-сварщики Нормально варить, когда на улице холодно, на заднем сиденье. В основном пон или фттх в частном секторе, там дел на пару-тройку часов - или муфта, или добавить абона в муфту. Для более удобной сварки у нас есть рено кангу 2004 года пассажир - там очень хорошо помещается сварщик 1.9 метра ростом. Попозже выложу фото как ребята там себе обустроили. Заднее сиденье откидывается и на полке багажника (усиленной) очень хороший стол получается. В качестве стула сабвуфер используют, прежний владелец оставил:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 8 мая, 2016 · Жалоба А кто нибудь использует KIA Bongo 4x4 или Hyundai Porter 2 4x4 со сдвоенной кабиной? Пока получается, что все дрова используют. Буханка конечно легендарная дрындулетина, но ее ремонт никогда не прекращается. А это очень сильно мешает основной работе! Мы обычно для сварки используем палатки, так как к муфте часто подъехать бывает крайне проблематично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 8 мая, 2016 · Жалоба Пока получается, что все дрова используют Бонго и портер это порнография. Я один в каждую их этих трахом еле влажу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 9 мая, 2016 · Жалоба если за машиной следить ремонта минимум как и любых других машин и опять -же все зависит от тех направлений пот которым вы гоняете на этих машинах Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 9 мая, 2016 · Жалоба Буханка конечно легендарная дрындулетина, но ее ремонт никогда не прекращается. Вот вот.Еще тыщи км новая буханка не прошла, а уже три раза пришлось ремонтировать. по мелочи, и не напрягает, но тем неменее, потенциальным покупателям буханки нужно иметь это ввиду. И автомастерская под боком не помешает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
labi Опубликовано 9 мая, 2016 · Жалоба Буханка конечно легендарная дрындулетина, но ее ремонт никогда не прекращается. Вот вот.Еще тыщи км новая буханка не прошла, а уже три раза пришлось ремонтировать. по мелочи, и не напрягает, но тем неменее, потенциальным покупателям буханки нужно иметь это ввиду. И автомастерская под боком не помешает. Секрет в том, что к новой буханке нужно относиться как к 20-летнему УАЗу. Ровно так-же следует дать проявиться болезням и вылечить их. К хроническим заболеваниям водитель должен привыкнуть. Машина, конечно, ужас. Однако отношение к ней производителя - ужас, ужас, ужас. Думать что новая не сломается - это как купить на вторичном рынке ремок и сразу ехать в дальний путь. В соседней мастерской на неё, с одной стороны, молятся - не даст умереть с голода, но с другой проклинают - стоимость запчастей выше всего на рынке, при самом низком качестве. Отвечать за это невозможно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
labi Опубликовано 9 мая, 2016 · Жалоба если за машиной следить ремонта минимум как и любых других машин и опять -же все зависит от тех направлений пот которым вы гоняете на этих машинах А знакомо ли вам УАЗ Дао, близок ли вам УАЗ-дзен? За этой машиной надо не следить, а гармонизироваться с ней. Не всякая техника имеет свое собственное Дао. Но УАЗ в корне отличается от всех прочих машин, которых через мои руки прошло множество. Я расскажу об этом сразу, чтобы потом к этому вернуться еще не раз: УАЗ –это вообще не автомобиль. Это не транспортное средство. Доставка индивидуума из точки А в точку Б –это лишь случайное его свойство, недокументированная возможность. Практически любая машина справится с этим гораздо лучше. УАЗ –это приключение. Любая поездка на нем –это как полет в космос, как экспедиция в Антарктиду, как переплыть океан на плоту из пивных банок или перелететь Ла Манш на тысяче надутых водородом гандонов. Это прыжок в неизведанное,и результат непредсказуем. Ссылка на автора дзена - http://semiurg.ru/2016-05-04/poyasneniya-po-knige/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 9 мая, 2016 · Жалоба Пока получается, что все дрова используют Бонго и портер это порнография. Я один в каждую их этих трахом еле влажу. В свое время был у нас компактный грузовичек mitsubishi canter праворульный. Так вот в эту трахому я очень замечательно влезал и чувствовал там себя на порядок комфортнее, чем в буханке. Я не знаю для какого водителя делалась эргономика буханки, но это точно был не человек!!! А в кантер с одним рядом сидений влезали 3 человека и чувствовали себя не очень тесно. По размеру он был не больше Портера или Бонго, которые по сути одно и тоже, с минимальными различиями в дизайне кабины. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...