Перейти к содержимому
Калькуляторы

автомашины используемые для сварки оптики делимся своими фотографиями

Под кунг/будку сегодня лучшая машина - ГАЗ-3308.

 

Хороший вариант, на таких ездят газовики, электрики и т.п. Но для нашего вида работ, то есть приехать оптику сварить, а не тащить пару тонн инструмента и барабан №20 на прицепе. Поэтому и нужно компактное полноприводное решение.

 

будет хороший вариант -ГАЗель Next «Комби»

 

Отличный вариант, но только для работы на твердых дорогах, достаточно съехать на обочину чуть больше дозволенного, как без буксира уже не выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грунту нормально идет. А вот по снегу согласен. Задняя ось без груза очень легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грунту нормально идет. А вот по снегу согласен. Задняя ось без груза очень легкая.

 

Там электронная педаль газа и новая коробка. Коробка "рассчитана под больший крутящий момент, до 330 Н.м".

 

Результат: На первой передаче избыточный и неконтролируемый крутящий момент. На второй - недостаточный момент для движения с места. Машина отлично заточена на асфальт. На грязи и снеге - катастрофа.

 

У нас в неправильную погоду к мастерской старые газели и соболи подъезжают легко. Новые - дружно толкаем.

 

Заводчане промах поняли, но не исправляют - пытаются компенсировать за счёт блокировки дифференциала. Тщетно, понятно.

 

Тут либо передаточный ряд соответствует условию движения по слабому грунту, либо нет. Блокировка - довесок, со своим набором недостатков.

 

Вообще сегодня тренд таков, что коробки и настройки двигателя делают под ощущение потребителя. Под ощущение динамичности и мощности. Именно под ощущение. Фактически они не соответствуют ни условиям движения по слабому грунту, ни условиям достижения максимальной скорости (при минимальном количестве переключений), ни условиям буксирования максимального груза.

 

Ну и также заради соответствия паспортной экологии/экономии. Столь-же отличной от оптимальной в реальных условиях эксплуатации машин.

 

Газель, однако, машина утилитарная. Можно было-бы этому соответствовать от и до. То, что делают с ней - есть нехорошо. Правда и с людьми происходит ровно тоже самое. На газелях зачастую летают самые больные человеческие особи.

 

Поэтому сегодня практически последняя честная машина - ГАЗ 3308. Недавно она случайно победила в Шёлковом пути. Без подготовки, мимоходом. Маркетологи и манагеры её обязательно испортят, но пока она с ярославским двигателем и простой конструкцией - это отличный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прочитал, что стало с 3308 после победы в Шёлковом пути 13-го года. Команда заводчан 14-м его "модернизировала" - подняла мощность двигателя и за этим посыпались все остальные узлы. Победы на этом закончились. Версию Нехт вообще сняли с пробега. Баланс - вот где сила, брат. В 15-м поставили "заводские" двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Mechanic (13 апреля 2016 - 20:02) писал:

будет хороший вариант -ГАЗель Next «Комби»

 

 

Отличный вариант, но только для работы на твердых дорогах, достаточно съехать на обочину чуть больше дозволенного, как без буксира уже не выехать.

крымские дороги -то сплошной мелкий камень. зачастую очень острый и частый. потому подвески хватает на 1-2 сезона в зависимости от условий эксплуатации

вот и выбираем что-то среднее

посмотрел буханку- то ужас. а ее расход то вообще кашмар

еще можно найти луаз по проходимости хорошо, по виду и удобству такойже ужас как буханка

встречаются вот такие прикольные авто http://sevastopol.drom.ru/luaz/luaz/19995277.html

и вид приличный и проходимость нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой передаче избыточный и неконтролируемый крутящий момент. На второй - недостаточный момент для движения с места.

 

Первая передача предназначена для медленной езды, когда надо маневрировать в ограниченном пространстве, задняя тоже короткая для удобства подачи машины к месту погрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас одна из сварочных машин для ЧС.

Параллельно она же парадно-выходная:)

post-67623-032778500 1461168818_thumb.jpg

post-67623-057584700 1461168842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.

Буханка для всего.

Если в нее диван поставить, то еще и жить можно.

Та ну ее, она ж жрет и ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломается то, что ни куда не ездит.

 

Новая буханка жрет 14,5 литра по городу.

92-го.

На днях проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас одна из сварочных машин для ЧС.

Параллельно она же парадно-выходная:)

ну и как в такой варить?

разве что утки-сварщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомашина VS палатка

ну и как в такой варить?

разве что утки-сварщики

Автомашина VS палатка.Приходилось передвигаться на буханке, а вот варить ,по мне, лучше в палатке чем в машине.(Машина как запасной вариант и то очень редко).Видел как спайщики в волге 3110 варили,забавно теперь переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между волгой и 'переделывать'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между волгой и 'переделывать'

извиняюсь занесло(скоро пятница),не вижу смысла не в комфортабельном авто (типа буханка) которую надо переоборудовать и потом куда деть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комфортабельное авто - для мажоров.

Буханка для работяг.

Буквально вчера пришлось пробиваться к муфте через такие кусты, что пол машины теперь исцарапано в некоторых местах почти до железа.

Нормальную машину ни кто туда засовывать не будет.

Плюсом сидишь в ней три часа в комфортных условиях, а не в позе зародыша.

У меня есть опыт использования обычных внедорожников для этого дела.

Ну его нафиг.

Для сварки нужен автобус.

Небольшой вездеходный автобус.

 

В качестве анекдота.

У меня есть знакомые, ездящие на аварии на крузаке двухсотке.

Генеральный ихний кувырнул своего крузака, да так, что кузов под замену, но на ходу он остался.

С учетом того, что машине уже 10 лет и кроме кузовщины там еще куча всякого ремонту потребовалось, дешевле еебыло на разборку отдать, чем восстанавливать.

Его бойцы, типа отдай ее нам, у нас газель уже рассыпается на ходу.

Выправили железо кувалдой, дыры пеной залили, покрасили кисточкой, вставили стекла, примастрячили недостающие детали из ближайшей помойки, и вперед.

Уже второй год убивают и всё никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас одна из сварочных машин для ЧС.

Параллельно она же парадно-выходная:)

ну и как в такой варить?

разве что утки-сварщики

Нормально варить, когда на улице холодно, на заднем сиденье. В основном пон или фттх в частном секторе, там дел на пару-тройку часов - или муфта, или добавить абона в муфту. Для более удобной сварки у нас есть рено кангу 2004 года пассажир - там очень хорошо помещается сварщик 1.9 метра ростом. Попозже выложу фото как ребята там себе обустроили. Заднее сиденье откидывается и на полке багажника (усиленной) очень хороший стол получается. В качестве стула сабвуфер используют, прежний владелец оставил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь использует KIA Bongo 4x4 или Hyundai Porter 2 4x4 со сдвоенной кабиной? Пока получается, что все дрова используют. Буханка конечно легендарная дрындулетина, но ее ремонт никогда не прекращается. А это очень сильно мешает основной работе! Мы обычно для сварки используем палатки, так как к муфте часто подъехать бывает крайне проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока получается, что все дрова используют

 

Бонго и портер это порнография. Я один в каждую их этих трахом еле влажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за машиной следить ремонта минимум как и любых других машин и опять -же все зависит от тех направлений пот которым вы гоняете на этих машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буханка конечно легендарная дрындулетина, но ее ремонт никогда не прекращается.

Вот вот.

Еще тыщи км новая буханка не прошла, а уже три раза пришлось ремонтировать.

по мелочи, и не напрягает, но тем неменее, потенциальным покупателям буханки нужно иметь это ввиду.

И автомастерская под боком не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буханка конечно легендарная дрындулетина, но ее ремонт никогда не прекращается.

Вот вот.

Еще тыщи км новая буханка не прошла, а уже три раза пришлось ремонтировать.

по мелочи, и не напрягает, но тем неменее, потенциальным покупателям буханки нужно иметь это ввиду.

И автомастерская под боком не помешает.

 

Секрет в том, что к новой буханке нужно относиться как к 20-летнему УАЗу. Ровно так-же следует дать проявиться болезням и вылечить их. К хроническим заболеваниям водитель должен привыкнуть. Машина, конечно, ужас. Однако отношение к ней производителя - ужас, ужас, ужас. Думать что новая не сломается - это как купить на вторичном рынке ремок и сразу ехать в дальний путь.

 

В соседней мастерской на неё, с одной стороны, молятся - не даст умереть с голода, но с другой проклинают - стоимость запчастей выше всего на рынке, при самом низком качестве. Отвечать за это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за машиной следить ремонта минимум как и любых других машин и опять -же все зависит от тех направлений пот которым вы гоняете на этих машинах

 

А знакомо ли вам УАЗ Дао, близок ли вам УАЗ-дзен? За этой машиной надо не следить, а гармонизироваться с ней.

 

Не всякая техника имеет свое собственное Дао.

 

Но УАЗ в корне отличается от всех прочих машин, которых через мои руки прошло множество. Я расскажу об этом сразу, чтобы потом к этому вернуться еще не раз: УАЗ –это вообще не автомобиль. Это не транспортное средство. Доставка индивидуума из точки А в точку Б –это лишь случайное его свойство, недокументированная возможность. Практически любая машина справится с этим гораздо лучше. УАЗ –это приключение. Любая поездка на нем –это как полет в космос, как экспедиция в Антарктиду, как переплыть океан на плоту из пивных банок или перелететь Ла Манш на тысяче надутых водородом гандонов. Это прыжок в неизведанное,и результат непредсказуем.

 

234x219xSOLx4AW8hJM_cr_thumb.jpg.pagespeed.ic.nzOjLGSyc7.jpg

 

Ссылка на автора дзена - http://semiurg.ru/2016-05-04/poyasneniya-po-knige/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока получается, что все дрова используют

 

Бонго и портер это порнография. Я один в каждую их этих трахом еле влажу.

 

В свое время был у нас компактный грузовичек mitsubishi canter праворульный. Так вот в эту трахому я очень замечательно влезал и чувствовал там себя на порядок комфортнее, чем в буханке. Я не знаю для какого водителя делалась эргономика буханки, но это точно был не человек!!! А в кантер с одним рядом сидений влезали 3 человека и чувствовали себя не очень тесно. По размеру он был не больше Портера или Бонго, которые по сути одно и тоже, с минимальными различиями в дизайне кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.