Jump to content
Калькуляторы

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Carrier Grade NAT IPv6

    Я уже на /112 и /120 перешёл. /120 это там - где нужно меньше всего хостов.
  3. так это до него и не доходит, а вот поделить и обсудить шкуру не убитого медведя, так это как 2 пальца об асфальт............
  4. Carrier Grade NAT IPv6

    Где-то на подходах решат использовать не /64 на интерфейс, а порезать помельче. Так что сильно не скоро.
  5. Ах да 5 сообщений лимит, но думаю, есть время по- экспериментировать у ТС.
  6. Carrier Grade NAT IPv6

    2422 год - в RIPE заканчиваются IPv6 адреса. Отныне лирам будет выдаваться только /120 подсеть. А Вам не кажится, что возможен такой сценарий как сейчас с ipv4?
  7. Знатно у вас подгорело! Сомневаюсь, конечно, что они с UPS по розничным ценам работают, но ничто не мешало им отправить обычной почтой, груз-то немалый. Как они там документы оформляли - хз, но никаких пошлин с меня не брали, все уже было растаможено по получении. А их и не ввозят. Вы попробуйте у дистрибьютеров их заказать - ответят сертификация в процессе, дату поставки вам назовут.
  8. Получение сертификата - вопрос времени и денег. Надо будет - получат.
  9. а зачем разносить по разным парам? наоборот оставьте оранжевую зеленую для ethernet, в коричневой и синих парах пустите +/- каждого источника и обязательно ставьте диод обратной полярности у катушки замка, а не на другом конце линии, что бы ток самоиндукции не тек от замка по витой паре
  10. Топикастер дважды проигнорировал этот вопрос к сожалению.
  11. Я говорю о несертифицированном в России оборудовании ( хоть EU, хоть FCC). AF5x HD сертифицирован в России? А Rocket LTU?   Я не имею в виду единую таможенное пространство. Из Польши завези в Россию партию несертифированного в России радиооборудования
  12. Отстали Вы от жизни у нас в России уже ЕВРАЗЭС дай бог памяти как лет 6 и сертификация общая. А то, что вы (Украина) отпочковались от нас - это Ваши "трудности перевода".
  13. там же, наверное, еще и сигнал по двум парам к панели, панель IP-шная может быть. А как диодный мост сохраняет заряд?
  14. Так это все выполнено. Вы можете ввести хоть с луны железку, если она уже сертифицирована. У нас при ввозе сертифицировалась EU-версия (отдельной RU- версии не делают). Везет какой-нибудь wmd фуру железок из латвии. Они сертифицированы. Где тут вы усмотрели серый или черный ввоз?
  15. @Kenni Если есть свободная пара то лучше сделать так +9 = коричневый+белокоричневый +12 = синий+белосиний (-) = общий (соединить у бП) = свободная пара.
  16. Я ещё раз объясняю, что питание 9V идёт в коричневой паре, питание 12V идёт в синей паре.
  17. В России своя сертификация , в Украине -тоже своя, в Латвии - СE. Декларация соответствия в Евросоюзе CE у нас недействительна. Для ввоза ( легального ) еще много чего требуется. У нас как был так и есть - железный занавес. Ну конечно, возврат партии оборудования типа из ремонта ( замена на новое) по импорту типа без уплаты ввозного НДС, за счет вендора, да UPS $20-30 килограмм, да конечному юзеру ( ну конечно , дистрибуторов же нет) . Дал* **, **ть sensored.
  18. @Kenni Количество витков в одной паре и их частота и количество витков между парами отличаются на порядки. Т.е. магнитное поле будет иметь совсем другие характеристики. Кроме того использование постоянного тока в витой паре само по себе создает дополнительное сопротивление в линии. Не рекомендуется запитывать потребителей с большими токами по витой паре. Я бы рекомендовал использовать одну пару под +9, одну под +12. Если есть возможность, то разделить и оба (-), но можно сделать и общий (-) на третьей паре. Что касательно БП, то их замена на более качественные обойдется Вам явно дешевле чем полный повторный монтаж (если конечно Вы его не делаете ради удовольствия за бесплатно). Главное что-бы следом не утянуло саму панель.
  19. Видимо он и платит, т.к. у сломаного железа на экспорте цена 0, и я ничего не платил. При импорте также не платил, таможню прошло нормально (доставка UPS, если что, оформление брокером как возврат из ремонта). И каким образом он перестал быть сертифицированым? У железок одна и та же модель, та же NSM5-EU - что для России, что для Латвии. Там только для US-версии условия особые. Забавно. Я хотя бы отправлял в ubiquiti дохлое железо на замену в не очень маленьком обьеме, и назад оно мне также приходило успешно. А что вы? Ах, в газетах прочитали, и теперь фантазируете? Мои возражения исключительно о том, что вы уже сказали (=написали). Возразить на еще не сказаные ваши фразы я не могу, т.к. не знаю их содержания :)
  20. Carrier Grade NAT IPv6

    Смысл в том, что я совсем не уверен, что суммарные ресурсы в раздельные L2 и L3 меньше, чем весь функционал утолкать в L3.   Да. Разумеется, сильно не скоро. Я где-то там выше говорил, что все это - это когда Ipv6 расползется по миру.
  21. Carrier Grade NAT IPv6

    Администрировать как будем эту кашу? Или заменим все коммутаторы по всему миру на Л3 роутеры? Этак ИПв6 на сетях запустить удастся лет через 50, а ИПв4 УЖЕ не дают.
  22. Carrier Grade NAT IPv6

    Это потому что правильной терминологии нет. Речь идет о том, что сетевой адрес использовать и на уровне соединения железок. Те процедура "Какой ipv6 адрес в какой порт послать" может рассматриваться и как коммутация и как маршрутизация.
  23. Я только озвучил, что я буду говорить и о гарантии и как она обеспечивается UBNT и другими вендорами. Дождитесь уж, будьте любезны, прежде чем возражать против того, что я еще не сказал. Может еще и таможенные сборы оплатит, НДС ? Особенно несертифицированного товара, который типа дистрибутором UBNT завозится оптом фурами из Польши и Латвии и по серому и по черному ? Ты же программист, ничего в этом не понимаешь и не знаешь как это все построено. А лезешь в тему , да еще не выслушав, что хотят люди по этому вопросу сказать.
  24. Carrier Grade NAT IPv6

    Выкидываете вместе с VLAN, например? Как с ним быть? Сейчас на каждый уровень модели OSI нужно разное количество ресурсов. Вы же предлагаете убрать L2, и запихать его функционал спомощью костылей в L3. Какую задачу это решит?
  25. Carrier Grade NAT IPv6

    @Sergey Gilfanov Вам с @Ivan_83 пора определиться уже: "маршрутизатор" (Л3) или "коммутатор" (Л2) у вас между сетью клиента и сетью оператора? Если маршрутизатор, то все становится понятно и предсказуемо, если коммутатор, то по мне - всё печально, администрировать внутренние сети абонентов за 3 копейки не выйдет . А дальше проблемы только в том, как настроить файрвол на роутере клиента и что делать со скачущими сейчас по умолчанию адресами устройств с точки зрения администрирования, безопасности и файрволов.
  1. Load more activity