Перейти к содержимому
Калькуляторы

Аутсорс удаленной настройки клиентского компа

Negator, Лех, у Тимура сеть довольно стабильна, с моей кочки зрения лежит редко. Следовательно, техподдержка имеет возможность расслабляться.

И даже, как мне показалось, этим и занята :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже, как мне показалось, этим и занята :)

 

Ты просто в тихий час попал. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто в тихий час попал. :-)

Сиеста в Москве. Жируют-с ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиеста в Москве. Жируют-с ;)

 

Нет, просто народ еще с работы домой не дошел. Хотя я за сиесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiveCD Drweb, кстати, на базе линукса сделан. Вот и заказать им вариант с pxe загрузкой, чтобы самим не париться

У них очень кривой LiveCD. Самому сделать PXE можно бесплатно без СМС онлайн за несколько кликов. Просто на столько что даже школьник разберется.

 

Версия 2.3 для более старого железа, 5 для более нового.

 

Абонент посылает на три буквы и на все четыре стороны? Его все равно надо ублажить. Об этом говорят умные книжки.
У вас книжки не той системы. Действительно умные книжки говорят что такого клиента нужно бить ногами точечно стимулировать перейти к другому провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам идея ради смеха провести корреляцию количества звонков в зависимости от фазы Луны. Ставлю пакет сока, что найдете связь.

У меня уже и графики есть.

 

http://www.tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html

 

http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонент посылает на три буквы и на все четыре стороны? Его все равно надо ублажить. Об этом говорят умные книжки.
У вас книжки не той системы. Действительно умные книжки говорят что такого клиента нужно бить ногами точечно стимулировать перейти к другому провайдеру.

 

Умные книжки говорят, что перед тем как ублажать или бить ногами нужно понимать его CLV (пожизненную ценность), а от неё уже плясать.

Но эти книжки обычно не учитывают ещё сарафанный маркетинг. Т.е. потеряв этого клиента вы сможете недополучить ещё нескольких, кому он потом будет рассказывать гадости. А это уже CLV*N

И наоборот - удержав этого и превзойдя его ожидания, вы сможете получить ещё нескольких клиентов. И/или, увеличить его CLV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные книжки говорят, что перед тем как ублажать или бить ногами нужно понимать его CLV (пожизненную ценность), а от неё уже плясать.

Но эти книжки обычно не учитывают ещё сарафанный маркетинг. Т.е. потеряв этого клиента вы сможете недополучить ещё нескольких, кому он потом будет рассказывать гадости. А это уже CLV*N

И наоборот - удержав этого и превзойдя его ожидания, вы сможете получить ещё нескольких клиентов. И/или, увеличить его CLV.

 

Ты исходишь из неверной предпосылки, что клиент отдает себе отчет в том, что тут его ублажают а у конкурентов не будут. И что это как-то однозначно влияет на лояльность

и на распространение гадостей. Вот к примеру меня Сбербанк сейчас ублажает-ублажает, техподдержка прекрасная, но гадости я про них рассказываю постоянно, и сбегу при первой же возможности.

Так и клиент ( особенно советской закалки ) вполне может считать тебя лицемерным корыстным жуликом, покушающимся на его денежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эти книжки обычно не учитывают ещё сарафанный маркетинг.

В разрезе компьютерных технологий вообще и провайдеров в частности я скажу тебе так: сарафанное радио приносило хорошие рекомендации про ту компанию в которой работает либо сам источник либо его хороший знакомый.

Про все остальные компании сарафанное радио в 100% случаев приносило лишь плохие рекомендации.

Количество сообщений сарафанного радио (плохих) имеет прямую зависимость от агрессивности рекламной кампании. Нет рекламы ежедневными спамовыми листовками, в ТВ, на щитах и транспорте = нет плохих отзывов.

 

То есть отсутствие плохих рекомендаций - уже хорошая рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные книжки говорят, что перед тем как ублажать или бить ногами нужно понимать его CLV (пожизненную ценность), а от неё уже плясать.

Но эти книжки обычно не учитывают ещё сарафанный маркетинг. Т.е. потеряв этого клиента вы сможете недополучить ещё нескольких, кому он потом будет рассказывать гадости. А это уже CLV*N

И наоборот - удержав этого и превзойдя его ожидания, вы сможете получить ещё нескольких клиентов. И/или, увеличить его CLV.

Ты исходишь из неверной предпосылки, что клиент отдает себе отчет в том, что тут его ублажают а у конкурентов не будут. И что это как-то однозначно влияет на лояльность

Не отдаёт - это работает подсознательно. Он остаётся обязанным тебе.

И надо понимать, что это не этот конкретный - он может вести себя как угодно, а выборка из большого числа обласканных абонентов становится более лояльной, чем из необласканной.

 

Вот к примеру меня Сбербанк сейчас ублажает-ублажает, техподдержка прекрасная, но гадости я про них рассказываю постоянно, и сбегу при первой же возможности.

Вот про это я и говорю - конкретный инопланетянин поведёт себя как угодно, но потом всё усреднится в нужную нам сторону ;)

 

 

Но эти книжки обычно не учитывают ещё сарафанный маркетинг.

В разрезе компьютерных технологий вообще и провайдеров в частности я скажу тебе так: сарафанное радио приносило хорошие рекомендации про ту компанию в которой работает либо сам источник либо его хороший знакомый.

Про все остальные компании сарафанное радио в 100% случаев приносило лишь плохие рекомендации.

Ради бога - можно и с этой стороны посмотреть. Он не принесёт плохую рекомендацию.

 

Количество сообщений сарафанного радио (плохих) имеет прямую зависимость от агрессивности рекламной кампании. Нет рекламы ежедневными спамовыми листовками, в ТВ, на щитах и транспорте = нет плохих отзывов.

Я даже больше скажу - оно ещё более напрямую завистит от абонентской базы. Нет абоненсткой базы - нет плохих отзывов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отдаёт - это работает подсознательно. Он остаётся обязанным тебе.

 

Фиг, он же деньги заплатил немалые.

 

И надо понимать, что это не этот конкретный - он может вести себя как угодно, а выборка из большого числа обласканных абонентов становится более лояльной, чем из необласканной.

 

В данном конкретном примере мы рассматриваем уже вторичную выборку, которая большим числом стать не может ( дедушки - исчезающий вид нашей фауны ). И эта выборка становится с течением

времени более мертвой, чем лояльной. Ты вот эту лояльность как метришь ? ;-) По косвенным допущениям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу - оно ещё более напрямую завистит от абонентской базы. Нет абоненсткой базы - нет плохих отзывов ;)

вообще не связанные вещи, от слова совсем.

 

Ты вот эту лояльность как метришь

 

выслугой лет и непрерывностью стажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу - оно ещё более напрямую завистит от абонентской базы. Нет абоненсткой базы - нет плохих отзывов ;)

вообще не связанные вещи, от слова совсем.

Кто с кем? о_О

 

Вот это:

Нет рекламы ежедневными спамовыми листовками, в ТВ, на щитах и транспорте = нет плохих отзывов.
- явный перебор. Даже на тов. Б-га есть плохие отзывы.

 

Не отдаёт - это работает подсознательно. Он остаётся обязанным тебе.

 

Фиг, он же деньги заплатил немалые.

Ну так надо уметь объяснить за что он деньги заплатил, а что ему было дадено потому, что ты лучший в мире дедушкооринтированный провайдер. Или дедоцентричный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу - оно ещё более напрямую завистит от абонентской базы. Нет абоненсткой базы - нет плохих отзывов ;)

вообще не связанные вещи, от слова совсем.

Кто с кем? о_О

 

Вот это:

Нет рекламы ежедневными спамовыми листовками, в ТВ, на щитах и транспорте = нет плохих отзывов.
- явный перебор. Даже на тов. Б-га есть плохие отзывы.

 

 

Мне так кажется что тов Б-г за последние несколько тысячелетий успел нарекламироваться столь большим и разным количеством способов... что спамовые листовки провайдера на его фоне меркнут.

 

но да, навязчивая реклама - не единственный критерий по которому появляются плохие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру меня Сбербанк сейчас ублажает-ублажает, техподдержка прекрасная, но гадости я про них рассказываю постоянно, и сбегу при первой же возможности.

 

А это что было? Хороший отзыв про Сбербанк! Что и требовалось доказать :-)

 

Но эти книжки обычно не учитывают ещё сарафанный маркетинг. Т.е. потеряв этого клиента вы сможете недополучить ещё нескольких, кому он потом будет рассказывать гадости.

 

Хорошие книжки, только про сарафанное радио и пишут.

Изменено пользователем PowerPack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру меня Сбербанк сейчас ублажает-ублажает, техподдержка прекрасная, но гадости я про них рассказываю постоянно, и сбегу при первой же возможности.

А это что было? Хороший отзыв про Сбербанк! Что и требовалось доказать :-)

А мне две недели назад Сбер сам, без какой-либо моей просьбы, взял и увеличил на 20% кредитный лимит по карте.

Спасибо. Приятно. Также нужно учесть, что она у меня бесплатная, и у них самый низкий процент среди моих кредиток.

Но всё-равно, как закончится срок действие карты, я уйду от них

Ибо по картах нормальных банков у меня кредитный лимит просто больше в 4,5 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что было? Хороший отзыв про Сбербанк! Что и требовалось доказать :-)

 

Если явные ***ы ко мне вдруг начали хорошо относиться, это сигнал. Тем более, что внезапно увеличили и так некислую стоимость обслуживания на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите? пора уже аутсорс телефонный переносить глубоко за МКАД ?

или вообще индусам отдать

 

просто товарищ инженерил в одном банке, так им сказали собирайтесь из Москвы в Пушкино.

Ибо мы там постороили супер калл-центр его надо обслуживать.

Девочек/мальчиков там говорят наймут вообще за копейки ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите? пора уже аутсорс телефонный переносить глубоко за МКАД ?

 

Крупняк, типа большой тройки уже давно перенес. МТС - в Нижний, если не путаю, еще кто-то в Калугу ...

Многие злословят что качество после этого упало ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а крупные московские провайдеры (онлайм/2ком/нет-бай-нет/корбина-билайн...и т.д) они уже переносят свою поддержку за МКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нет.. она давно там у большенства крупных.. и не только интернет провайдеров, но и всякие колцентры всяких там магазинов. Причем отнюдь не в Подмосковье. Тут расценки не сильно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в ответ на письменную претензию отданную в офисе мтсов в Москве ответ приходит из Нижнего Новгорода..

И, судя по фразам по телефону "в вашем регионе.."(и тут длинная фраза, переводящаяся как опять нихера не пашет), девочки обслуживают скорее всего несколько регионов если не всю Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlan c pxe пользовались reverse connection vnc.

Включить PXE в биосе, заставить грузиться именно по сети, а тут еще и маршрутизатор, и ... провал идеи.

Организовать это будет сложнее чем отдавать команды абоненту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить PXE в биосе, заставить грузиться именно по сети, а тут еще и маршрутизатор, и ... провал идеи.

Организовать это будет сложнее чем отдавать команды абоненту.

Было уже. Включение мимо пользовательского роутера.

За вечер под пиво поднимается все необходимое. Было бы желание.

http://ipxe.org/wimboot

Причем в биосе можно не включать, сделать пункт в меню виндового загрузчика, передающего управление на ipxe.

Я так бился с ноутбуком с EFI, у которого переставала грузиться винда 7 (зависала) после установки линукса второй системой. Пришлось сделать загрузочный сектор grub'а загружаемым вторым в цепочке загрузчиков.

Короче, простор фантазии.

UPD. Глянул, iPXE вроде и с wifi грузить систему может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.