Jump to content
Калькуляторы

Аутсорс удаленной настройки клиентского компа

Йоу

 

Бывает ситуации, когда звонит какой-нибудь дедушка с темой "у меня не работает интернет". Диагностика показывает, что у него проблемы с компом.

Теоретически можно было бы с этим дедушкой повозиться минут двадцать по телефону и все настроить. Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?

 

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?
Оформляете заявку на неисправность. Показываете на своём ноуте, что у вас всё работает. Берёте деньги за настройку компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?
Оформляете заявку на неисправность. Показываете на своём ноуте, что у вас всё работает. Берёте деньги за настройку компа.

тимур спрашивает не о том,как поиметь денег с абонента за ремонт компа,а как найти вариант, чтоб сплавить проблему абонента на кого то другого.

да и техник,если ему скажут-'иди чини винду по наряду' вероятнее всего ответит 'пнх'.

тут два варианта-либо техник топает в личное время за кэш,либо найти вменяемую контору(человека), которого и рекомендовать абоненту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?
Оформляете заявку на неисправность. Показываете на своём ноуте, что у вас всё работает. Берёте деньги за настройку компа.

 

Вариант. Но этот класс клиентов обычно довольно говнист в плане заплатить даже и 500 р за вызов.

А обеспечить выездную работу дешевле довольно сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и техник,если ему скажут-'иди чини винду по наряду' вероятнее всего ответит 'пнх'.
Заявление на стол, не нравится - будешь по статье.

. Но этот класс клиентов обычно довольно говнист в плане заплатить даже и 500 р за вызов.
Не знаю насчёт московских, другие платят. Ну а как ещё? Свои проблемы бесплатно, если проблема у клиента - говоришь, что это будет платно и показываешь, что проблема действительно у него. И лучше к чужим не посылать, а то попадётся какой-нибудь, ограбит, потом будешь доказывать, что не верблюд и не специально бандюков посоветовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

конечно есть, всякие там "скорые компьютерные помощи" в широком ассортименте представлены практически везде. Я думаю, они будут рады сотрудничать с операторами, этож какой прирост клиентской базы для них, которую можно равномерно доить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

конечно есть, всякие там "скорые компьютерные помощи" в широком ассортименте представлены практически везде. Я думаю, они будут рады сотрудничать с операторами, этож какой прирост клиентской базы для них, которую можно равномерно доить

 

Скорая компьютерная помощь у нас своя есть. Как разбираться с такими задачами путем выхода мастера мне полностью понятно.

 

Мне интересно - есть ли на рынке услуга именно дистанционной настройки. И если есть, то каков опыт.

 

Наш интерес в этом - лояльность. Выход к клиенту ногами это дорого и долго. Пусть даже нам это ничего не стоит, но клиент-то страдает.

 

Если бы можно было такого клиента переключить на какой-то аутсорсинговый коллцентр, который бы специализировался на таких задачах - могло бы получиться быстро и дешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Teamviewer, vlan с pxe загрузкой live дистрибутива и с тем же teamviewer'ом. Для начала. Если удаленный доступ невозможен ввиду умершей винды, высылается студент-бегунок/узбек с IP-KVM.

Мы на прошлой работе так организовали, только вместо teamviewer'а и vlan c pxe пользовались reverse connection vnc.

 

Если бы можно было такого клиента переключить на какой-то аутсорсинговый коллцентр

Свой запилите. Зарулите многих разводил из "компьютерной помощи", ценник-то ниже можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы можно было такого клиента переключить на какой-то аутсорсинговый коллцентр, который бы специализировался на таких задачах - могло бы получиться быстро и дешево.

 

А с чего у аутсорсеров получится дешевле?

Им надо держать серийку, диспетчера и пул мастеров под вас, вне зависимости от наличия заказов ...

Плюс, все эти "компьютерные скорые помощи" по рассказам клиентов потерпевших и бывших работников, зарабатывают больше на разводе клиентов жульническим ценником и навязаннывми услугами ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1.

Тимур, а цель то какая на самом деле? Чинить компы дедушек -непрофильные задачи. С другой стороны -довольные клиенты лояльны. Сливать их компьютерной помощи неправильно,разведут. Мне кажется нужно установить разумную длительность разговора с такими клиентами. Если больше- то извините- предлагаем мастера на выезд. Диагностика бесплатна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, а цель то какая на самом деле? Чинить компы дедушек -непрофильные задачи. С другой стороны -довольные клиенты лояльны. Сливать их компьютерной помощи неправильно,разведут. Мне кажется нужно установить разумную длительность разговора с такими клиентами. Если больше- то извините- предлагаем мастера на выезд. Диагностика бесплатна.

Если дедушке нужен исключительно интернет - то на выезде давать флешку с Убунтой какой-нибудь. Пусть с нее загружается и радуется. Или вон там выше vlan с сетевой загрузкой упоминали. Но по мне это уже какой-то экстрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

 

Есть, конкуренты называются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, PXE отличная задумка, если СРЕ/интерфейс на ПК не умерли физически

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рутером / вайфаем / на планшете / еще кучка вариантов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlan с сетевой загрузкой

Альтернатива выезду с флешкой. В случае умирания винта от бэдов - удаленная диагностика не вставая с кресла спецом и услуга снятия дампа на свои сервера. Далее бегунок-студент привозит новый винчестер и меняет его на месте. Спец при этом сидит в офисе или вообще дома на удаленке. Это на самом деле способ гемор с клиентами превратить в улучшение качества своей компьютерной помощи и увеличить ее прибыльность за счет нескольких единиц спецов по винде и никсам + ног, способных на элементарные действия с железом.

За рутером / вайфаем /

Переткнуть кабель в стационар. Альтернатива - бегунок с бриджом, чтобы дотащить pxe до порта, если у клиента wifi над входной дверью висит.

Умерший планшет как правило проще раскирпичить в официальном сервисном центре или сбросить на заводские настройки, если грузится в recovery, чем мудохаться.

Говна на андроиде развелось немеряно и окирпичивается и раскирпичивается оно часто сильно по-разному. Recovery есть не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CPE перешить тоже не проблема, если в один vlan к клиенту сесть. Перевод в режим приема по tftp прошивки вроде везде есть. + запас блоков питания, в которых мрут конденсаторы, у бегунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlan с сетевой загрузкой

Альтернатива выезду с флешкой. В случае умирания винта от бэдов - удаленная диагностика не вставая с кресла спецом и услуга снятия дампа на свои сервера. Далее бегунок-студент привозит новый винчестер и меняет его на месте. Спец при этом сидит в офисе или вообще дома на удаленке. Это на самом деле способ гемор с клиентами превратить в улучшение качества своей компьютерной помощи и увеличить ее прибыльность за счет нескольких единиц спецов по винде и никсам + ног, способных на элементарные действия с железом.

Меня не поняли. Я имел в виду не 'загрузится и протестировать'. Я имел в виду 'загрузится по сети и прямо в этом и работать'.

В экстремальном варианте - изготовить какой-нибудь дешевый hdmi свисток, который будет терминальную сессию на сервера провайдера поднимать. А браузеры и игрушки пусть на сервере у провайдера крутятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А. Так это вообще комп как сервис услуга получается.

Хорошая идея. В свое время VmWare что-то под это пилила. Не знаю, как оно сейчас. На ютубе вроде было видео, где в контру гоняли 30(?) человек, при этом все сидели на VmWare'евских тонких клиентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все варианты с удаленным управлением меня смущают потенциальной скандальностью. Как только человек поймет, что мастер может удаленно ковыряться в его компе у него сразу же может начаться веер самых разнообразных идей. Боюсь.

Ну то есть мы готовы этим заниматься, но только в случае с вменяемым клиентом, который платит вменяемые деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ответ, куда можно расти из "тупой трубы" в предоставление услуг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не поняли. Я имел в виду не 'загрузится и протестировать'. Я имел в виду 'загрузится по сети и прямо в этом и работать'.

В экстремальном варианте - изготовить какой-нибудь дешевый hdmi свисток, который будет терминальную сессию на сервера провайдера поднимать. А браузеры и игрушки пусть на сервере у провайдера крутятся.

 

Это все значительно сложнее дороже и неклиентоориентированней, чем сгонять парнишку, который возьмет с деда 500р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только человек поймет, что мастер может удаленно ковыряться в его компе у него сразу же может начаться веер самых разнообразных идей. Боюсь.

Для того, чтобы мастер удаленно начал ковыряться в компе клиента, клиент сначала должен будет выполнить некоторый список телодвижений, согласуя их по телефону с мастером. Иначе "не взлетит".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

 

Есть, конкуренты называются.

 

Так-то оно так... но с другой стороны - "десять старушек - рубль"(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то оно так... но с другой стороны - "десять старушек - рубль"(с)

 

Во-во, десять старушек за рубль кладут насмерть саппорт конкурентов. Ты им еще и по рублю приплатишь за это. :-)

 

PS: Проблема паразитной нагрузки коммерческого решения не имеет. Еще Пушкин в "Сказке о рыбаке и рыбке" описывал поведение злобного тупого старичья, которому потакает провайдер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все значительно сложнее дороже и неклиентоориентированней, чем сгонять парнишку, который возьмет с деда 500р

А кто на форуме плакался, куда расти ? ;) Каналы есть, услуги телефонии и IPTV. Облуживание юриков на аутсорсе есть вроде ? Физиков ? Но это обслуживание примерно на уровне "скорой компьютерной". Её можно развивать. Так и конкурировать на московском рынке. К разношерстным "компьютерным помощам" сейчас разное отношение. Уродов слишком много. Тимур, вы же всегда на качество напирали, пни направление, ежи же просто так не полетят ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this