Перейти к содержимому
Калькуляторы
оценка сервиса  

130 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените уровень сервиса компании shop.nag.ru

    • Отлично
      39
    • Хорошо, но можно и лучше
      49
    • Так себе, был бы конкурент по ассортименту - ушел
      34
    • "Почта России"
      8


Пожелания к shop.nag.ru для жалоб и предложений

А зачем? Отгрузить-то можно с любого склада.

Т.е. это имеет смысл только если срочно забирать самовывозом, но тут опять - лучше уточнить у менеджера.

 

Можно отгрузить. Только это "взлетит", когда у нас транспортники будут возить грузы так, как их возит FedEx в Техасе. А пока есть СУЩЕСТВЕННАЯ разница между отгрузкой из Е-Бурга и Хабаровска. У нас, на минуточку, самая большая страна на Глобусе. И ещё на квадратная а в длинну вытянутая.

 

Как показывает практика, менеджеры не умеют/не любят отгружать не со своего склада.

 

И, да. Уши не подходят на мелкие модели.

И жопа, жопа с документацией на коммутаторы "SNR".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, да. Уши не подходят на мелкие модели.

 

Я вот, кстати, не могу понять, как это вообще возможно... Несколько лет назад приятель (инженер-конструктор по работе) мне делал чертеж ушей на одну железяку. Так он его начертил (с рамкой, с соблюдением ГОСТ и ЕСКД и т.д. и т.п.) быстрее, чем я кофе сварил. Что за трудность сделать чертеж, по нему заказать и не принимать то, что не совпадает с заказом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать чертеж, по нему заказать и не принимать то, что не совпадает с заказом
Вот в этом и трудность. Чертёж делает инженер, а заказывае/принимает - манагер. Которому чертёж этот - до лампочки, он его читать не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёж делает инженер, а заказывае/принимает - манагер. Которому чертёж этот - до лампочки, он его читать не умеет.

 

Это называется хреново бизнес-процессы поставлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёж делает инженер, а заказывае/принимает - манагер. Которому чертёж этот - до лампочки, он его читать не умеет.

Это называется хреново бизнес-процессы поставлены...

Согласен. Если приёмщик не способен выполнить свою задачу, - это неработоспособность самого процесса, а даже не конкретного сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно советую шоп.наг.ру коллегам, точнее рекомендую конкретные товарные позиции, а там уже отношения сами расширяются - ни один ещё на меня не обиделся. Часто вижу наговский товар на местных складах, складиках и рабочих местах. Интересуюсь, как работается с нагом - сроки не всегда совпадают, но они изначально короче среднерыночных. Торговцы только жалуются, что дилерская маржа маленькая. Сам периодически чего-нить заказываю через коллег - всё гут.

 

Голосую по первому варианту и желаю нагу удачи в работе.

 

Проектировщикам советую делать запрос на оборудование загодя. Это никого ничем не обязывает, но позволяет поставщику планировать склад. Ну и вам полезно будет знать, что на складе присутствует временно или случайно, а что там будет относительно постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за всё время проблем с нагом особых не было. Только один раз у нас увели из под носа тестовый коммутатор 10G, пришлось брать другой.

 

Срывов сроков не замечано. Учитывая, что транспортники возят из нага до нас 1-3 недели грузы, опоздания партии на неделю роли не играет.

 

Всё что просил под заказ - всё приходило. Пару раз меняли б\у-шные железки.

 

Бывает подтормаживает склад. Бывают перегружены менеджеры. Но всё это нивелируется хреново работающими транспортниками :)

 

Опять же, под боком есть поставщики, которые держат склад в городе, но продают дороже. Всегда можно перехватить небольшую партию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с менеджерами Нага за все время работы с ними не было (группа Михаила Токменинова).

По задержкам раньше проблем почти не было, а если и были задержки то кратковременные.

Правда вот по последнему заказу, все отправили вовремя, а коммутаторы СНР ждем уже 3 месяца :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это не шутка, что для обновления прошивки для выпиливания багов на Экстримы, купленные у вас же, нужно покупать сервисный контракт?

 

Это же золотая жила - продавать бажное оборудование, а потом его потихоньку допиливать за бабки! Даже Длинк до такого не додумался - надо подсказать.

 

 

Ну и для обратной связи Павлу:

Недавно решили попробовать заказать оборудование из наличия в Москве (мы рядом совсем). Оказалось дольше и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это не шутка, что для обновления прошивки для выпиливания багов на Экстримы, купленные у вас же, нужно покупать сервисный контракт?

 

Это же золотая жила - продавать бажное оборудование, а потом его потихоньку допиливать за бабки!

все крупные вендоры так делают. нет контракта на саппорт - решай проблемы сам как хочешь. некоторые позволяют апдейты/патчи к софту качать, некоторые нет

 

просто когда считаете стоимость оборудования - включайте в него контракт на саппорт года на 2-3, за это время отловите баги и вам их поправят(если это не ограничение ПО)

 

без контракта можно брать лишь проверенное оборудование и не извращаться в конфиге, а делать всё максимально просто (в случае свитчей использовать минимум софтфич)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант - купить железку (там же включают контракт на первый год?), и заставить робота писать запросы на прошивку ежедневно. Ну чтоб на все деньги оторваться - вдруг потом пригодится? :)

 

upd: ситуацию практически разрулили - спасибо шопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант - купить железку (там же включают контракт на первый год?), и заставить робота писать запросы на прошивку ежедневно.

делают так. покупают подписку на апдейты/саппорт на минимум железа и качают софт/открывают тикеты по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это не шутка, что для обновления прошивки для выпиливания багов на Экстримы, купленные у вас же, нужно покупать сервисный контракт?

 

Это же золотая жила - продавать бажное оборудование, а потом его потихоньку допиливать за бабки!

все крупные вендоры так делают. нет контракта на саппорт - решай проблемы сам как хочешь. некоторые позволяют апдейты/патчи к софту качать, некоторые нет

 

просто когда считаете стоимость оборудования - включайте в него контракт на саппорт года на 2-3, за это время отловите баги и вам их поправят(если это не ограничение ПО)

 

без контракта можно брать лишь проверенное оборудование и не извращаться в конфиге, а делать всё максимально просто (в случае свитчей использовать минимум софтфич)

 

В России всегда делали по другому... Либо, колхоз, когда берется сервисный контракт в складчину. Либо, на хвост, когда есть кореши у крупняка, которые имеют сервисные контракты даже на унитаз... Ну, про Хайвей говорить не буду. Это отдельная песня. Они точат под конкретного терпилу. Результат не повторимый и не масштабируемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и покупай запчасти к серверам у вас. Взяли к юзаным сервакам 4-е НОВЫХ диска. На упаковке - все чинно. Даже лейбл адекватный просвечивает. А вот по факту (smart) все четыре - это вторчермет с примерно 50000 часами наработки. (Примерно MTBF). И штрихкод выцветший от температуры...

 

Вопрос к Павлу - Вы где такое берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и покупай запчасти к серверам у вас. Взяли к юзаным сервакам 4-е НОВЫХ диска. На упаковке - все чинно. Даже лейбл адекватный просвечивает. А вот по факту (smart) все четыре - это вторчермет с примерно 50000 часами наработки. (Примерно MTBF). И штрихкод выцветший от температуры...

 

Вопрос к Павлу - Вы где такое берете?

 

Добрый день. "Shit happenes" как говорится :(

Попробовали нового поставщика, напоролись на такую партию. Ребята в тех. отделе, когда им принесли на предпродажку сервер и эти диски, увидели цивильную упаковку дисков и флаг "новое" и решили диски не проверять - в итоге "сели в лужу".

Как только это всё выяснилось - вся партия дисков была быстренько пересортом переведена на б/у и продается сейчас со значительным дисконтом, ну а пострадавшим предложены различные виды компенсации - как то: новые диски из другой партии или значительная скидка на диски в б\у кондиции. С поставщиком который устроил такую подставу работают юристы и о продолжении сотрудничества не идет и речи.

 

В эпилоге со своей стороны могу только еще раз извиниться, посочувствовать и пообещать что делается все возможное дабы такая фигня больше не повторилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otocolobus, спасибо за ответ. Собственно, так и предполагал. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otocolobus

 

Кстати. Первый диск из 4-х накрылся. Проработал примерно 3-ое суток и переполнилась таблица релокации. Видать, к поверхности уже северный пушистый лис пришел.

 

Отправили-бы вы их обратно где взяли а не продавали со скидкой. Себе-ж дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказали свитч

на следующий день - сказали что деньги пришли

вечером получить вмоскве не смогли - не сделали отгрузку, доков нет

на следующий день курьер просидел 1,5 часа - не смог получить - зависла система

 

 

я один идиот, или все постоянно на эту хрень натыкаются, то у нага доставка идёт по полтора месяца (пару лет назад заказывали какой-то кабель)

мне каждый раз уже страшно становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь думаем что будет в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь думаем что будет в понедельник

 

Ждем продолжения истории:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, нас тоже поставщик, который закупается на наге, уже 3 неделю со свичами динамит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и покупай запчасти к серверам у вас. Взяли к юзаным сервакам 4-е НОВЫХ диска. На упаковке - все чинно. Даже лейбл адекватный просвечивает. А вот по факту (smart) все четыре - это вторчермет с примерно 50000 часами наработки. (Примерно MTBF). И штрихкод выцветший от температуры...

 

Вопрос к Павлу - Вы где такое берете?

 

Добрый день. "Shit happenes" как говорится :(

Попробовали нового поставщика, напоролись на такую партию. Ребята в тех. отделе, когда им принесли на предпродажку сервер и эти диски, увидели цивильную упаковку дисков и флаг "новое" и решили диски не проверять - в итоге "сели в лужу".

Как только это всё выяснилось - вся партия дисков была быстренько пересортом переведена на б/у и продается сейчас со значительным дисконтом, ну а пострадавшим предложены различные виды компенсации - как то: новые диски из другой партии или значительная скидка на диски в б\у кондиции. С поставщиком который устроил такую подставу работают юристы и о продолжении сотрудничества не идет и речи.

 

В эпилоге со своей стороны могу только еще раз извиниться, посочувствовать и пообещать что делается все возможное дабы такая фигня больше не повторилась.

Сегодня дошли руки посмотреть присланные на замену "новые" диски:

 

1) Наработка по чтению - от 35 до 50 Терабайт.

2) На ВСЕХ есть ошибки записи/верификации поверхности.

3) Количество старт/стопов - у одного 17, у остальных по 21.

 

Предположительно, при таких параметрах, использовались в каком-то ЦОД от 2 до 5 лет при малой загрузке.

 

Господа, у вас ВСЕ поставщики такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snvoronkov, так покупайте то, что не изнашивается сильно... Берём у нага с разбора разную комплектуху для cisco - отказов было крайне мало.

Хотя надо проверять за ними. Раз прислали коммутаторы у которых радиаторы были не приклеяны к чипам, а просто подложены монетки так, что бы радиаторы крышкой прижимало... Монетки выкинули, радиаторы поприклеили.

То ли ОТК прохлопал,то ли термопаста кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snvoronkov, так покупайте то, что не изнашивается сильно... Берём у нага с разбора разную комплектуху для cisco - отказов было крайне мало.

Хотя надо проверять за ними. Раз прислали коммутаторы у которых радиаторы были не приклеяны к чипам, а просто подложены монетки так, что бы радиаторы крышкой прижимало... Монетки выкинули, радиаторы поприклеили.

То ли ОТК прохлопал,то ли термопаста кончилась.

 

А это первый раз был по жёстким. Он и будет последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.