Jump to content
Калькуляторы
оценка сервиса  

130 members have voted

  1. 1. Оцените уровень сервиса компании shop.nag.ru

    • Отлично
      39
    • Хорошо, но можно и лучше
      49
    • Так себе, был бы конкурент по ассортименту - ушел
      34
    • "Почта России"
      8


Пожелания к shop.nag.ru для жалоб и предложений

Доброго дня все участникам форума,

и персональные лучи ненависти "коммерческим" представителям shop.nag.ru.

 

Не нашел спец. форума для этого, так что пишу сюда т.к. тема явно околосетевая..

 

Доколе будет продолжаться настолько свинское отношение к клиентам ?

и есть-ли в вашем коллективе хоть один человек которому небезразличны клиенты и их отношения к компании ?

 

Краткая история взаимотношений:

Смена менеджера по неизвестной причине - раза 3 за год

Смена менеджера по причине "забивания" и кормежки завтраками (в т.ч. и его непосредственным руководителем) - 1 раз

 

Тут решил сменить филиал...

 

Менеджер позвонила мне на сотовый и "наехала", что ее не устраивает - то как я работаю с вашей компанией(один старый крупный проект провел через менеджера с которым когда то его прорабатывал),

ладно проехали у всех бывают сложные дни, тем более она после того как я повесил трубку, написала письмо с извинениями.

 

Сегодня решил позвонить своему менеджеру т.к. на письма по одному срочному заказу(который д.б. приехать в офис еще в прошлую пятницу)

никто не отвечает.

Звоню - оказывается менеджер ушел (где письмо "спасибо за сотрудничество, вот контакты того кто будет вами заниматься" ???)

 

Спрашиваю - читает ли кто-нибудь почту этого менеджера ? - "да..... наверно нет"

- а кто-нибудь занимается клиентами данного менеджера ? - "нет пока, нам приходится много разбираться с этим, вы не первый такой" (вау! вот успокоили то..)

- где заказ номер ХХ618 от 06.11.2013 ? - "он в пути, вам его доставляет тк деловые линии номер накладной хххх"

(стоп, какие к чертям деловые линии??? в переписке зафиксирована совершенна другая тк !!)

"ну тогда пишите нам на почту"

 

В итоге посылка которая была нужна в прошлую пятницу, будет доставлена в начале следующей недели (в лучшем случаем),

разницу стоимости доставки наверно "зачислят" себе, с кем работать в компании - непонятно, никто даже извинений не принес и не пообещал разобраться.

 

Epic fail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! За действия менеджера ,которая Вам позвонила и разговаривала неэтично, приносим свои извинения. Если Вас это хоть немного успокоит ,то по факту данного инцидента она была уволена.

 

Мы очень любим наших клиентов, и очень надеемся, что действия одного неадекватного стажера не повлияют на дальнейшее наше сотрудничество.

 

Предлагаю дальнейшее сотрудничество вести через менеджера, с которым вы прорабатывали проекты ранее, сегодня он с Вами свяжется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне нравится ассортимент, НО сильно напрягает наличие товара. Иногда казалось бы ходовой товар надо ждать 2-3 месяца... В связи с этим закупаемся в других местах. Будь с наличием товара ситуация лучше, закупались бы на наге намного чаще. Виноваты в этом поставщики, логисты нага, маленькие склады, нежелание зарабатывать больше или что-то/кто-то еще знать должно руководство. Я буду рад, если ситуация изменится.

 

PS в остальном на жирные косяки вроде не нарывались, в основном рабочие моменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и появилась тема, которую надо было создать лет 5 назад и закрепить в шапке ...

 

"Вылью" и я свои поллитра тут.

Плюсы НАГа :

1. Ассортимент.

2. Цены.

3. Получение консультаций от сотрудников.

4. Доверительные отношения с оплатами счетов(бывает платим после получения товара)

5. Удобнее стал подъед к НАГу после переезда.

 

Ну и минусы :

1. Время поставок в последнее время. НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС.

Мое мнение - или увеличивать частоту поставок или увеличивать колличество товара в партиях.

2. Менеджмент ... Блин вспоминаю времена когда нашим менеджером была Юля Ли, а потом Сергей Банецкий.

Звонишь Сергею - говоришь "Хочу коробку", в течении получаса ответный звонок "К вечеру счет на почту скинем, когда приедете?" ВСЕ!!!

В итоге Юля пошла на повышение, а Сергей ушел из НАГа. Жаль.

3. Когда на shop.nag.ru введете выбор филиала ??? Каждый раз приходится стучаться к менеджеру с вопросом "Это у Вас в Бурге или нет ?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый раз приходится стучаться к менеджеру с вопросом "Это у Вас в Бурге или нет ?"

+1

Состояние склада по интернет-магазину выяснить невозможно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нагом работаем давно, еще со времен первых обзоров сайта, задолго до появления shop.nag.ru . Проблема постоянно одна, если товар на складе - все Ок, если товара нет - сроки обещают любые, но в 90% случаев они отличаются от обещанных на период до 6 месяцев. Как итог, вообще перестали закупаться по тем позициям, которых сходу нет на складе. Проблема не в сроках поставки, а в невозможности планировать опираясь на обещания т.к. план и факт поставок очень сильно разнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помедленнее, я записываю!

По складу - проблема известная... Хороших транспортников наверно меньше, чем хорошох провайдеров.

А держать все и всегда на складе - никаких денег не хватит. :-(

Кто считает склад маленьким - прошу на экскурсию. ;-)

 

Но. Есть хороший, давно работающий вариант.

Это долгосрочное планирование.

Т.е. если мы будем знать потребности заказчика на месяц-два вперед, то вполне сможем "положить" на склад нужное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Враки. Паша, вы под заказ перестали укладываться в собственные сроки 6-8 недель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотка, кусочек склада...

PAN(1).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Враки. Паша, вы под заказ перестали укладываться в собственные сроки 6-8 недель.

 

Стараемся по крайней мере.

Не всегда получается, и далеко не всегда по нашей вине. :-(

Как пример - растаможка НР и Сиско - с ходу +10 рабочих дней (реально более двух недель) - из-за дурацкого закона о интеллектуальной собственности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказываем у других поставщиков разные позиции, их часто нет на складе. Обещают привезти за 3 месяца и привозят - это устраивает. Наг обещает сроки 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, не важно. Сроки часто не выполняются причем задержки чудовищные. Это не устраивает, так как планировать ничего не возможно.

 

Как пример - растаможка НР и Сиско - с ходу +10 рабочих дней (реально более двух недель) - из-за дурацкого закона о интеллектуальной собственности.

 

Павел, посмотрите наш последний заказ на sce8000 в прошлом году. Она к нам пришла месяца через 2 после самого последнего срока, который тоже отодвигался несколько раз. А потом то-же самое с se600...

Edited by PowerPack

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подписываетесь тогда зачем?!?

А кто деньги на полгода как-то задержал? ;-)

 

Заказываем у других поставщиков разные позиции, их часто нет на складе. Обещают привезти за 3 месяца и привозят - это устраивает.

Гхм. Если тебе легче через три месяца - то это легко организовать. Количество срывов будет резко меньше.

Мы же стараемся ставить сроки впритык - и все же, довольно часто, их выдерживаем.

 

С SE8000 - очень много неисправных модулей на б.у. рынке, чуть не каждый второй. :-(

Из-за этого много проблем вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подписываетесь тогда зачем?!?

очевидно, проиграют баттл за нового юзера.

рецепт прост перс.манагер под приобретенного клиента с доверительным отношением, штоп вникал и общался по чесноку.

но судя по треду, косит текучка. яп рекомендовал сдесь не экономить, а сеять и воспитывать свое, благо это не требует спец.знаний, а симпотишных девочек с надомным офисом и обязательством 24 доступности (без консумации) можно нанать и обучить щаз запросто, былоп кому занятца системно. Паша, надо опытную и способную фсе выстроить девчонку в мск? сегодня встречались, ее альфа-лидерство за виртуальность задолбало. йа задачу поставлю и воспитаю, в части хобби.

уровень думаю 200+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sce 8000 мы новую у вас покупали, а не б.у. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бу у меня была, один процессор неисправен, факт. Но просрочки поставки не из-за него.....

 

 

А про деньги на полгода - не помню, хоть убей...за что это мы так? (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помедленнее, я записываю!

 

Паш записывай, я только сегодня задавал вопрос Юле, на предмет проведения практический экспресс занятий для сварщиков, именно у вас, по той причине что у вас есть на чем обучать и большой опыт работы с _разным_ оборудованием. Это к тому что у клиентов не только есть вопросы где купить.

Edited by Magnum72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sce 8000 мы новую у вас покупали, а не б.у. :-)

 

Хм. Тогда не знаю. Видимо совсем плохой поставщик был или сиска задержала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Nag: привет Зиньковскому и Токмениновой! Только положительные моменты. Всегда все обговаривается! Работаем дальше

 

ЗЫ: проголосовал за первую позицию

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Nag Я понимаю, что склад большой, ассортимент еще больше и держать все в наличии - безумие. НО тот товар, что у Вас покупают постоянно и на полках не залеживается, например роутеры SNR или кабель оптический ходовой должны быть всегда в наличии.

В остальном все радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет какого-то особого негатива. С менеджерами тоже все хорошо, разве что года полтора назад был не очень расторопный, которого нужно было теребить.

Разве что, как уже отмечали, с наличием товара проблемы. Причем не что-то экзотическое, а ходовые позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудничаем с shop.nag.ru уже наверное лет пять. За все время смена менеджера - 1 раз, по причине увольнения оного(оно кстати и к лучшему, как выяснилось).

Задержки заказа были, но максимум на 2-3 недели. Отношение к клиентам дружественное. За все время ни разу не возникло желания сменить поставщика.

Нам наверное повезло. Либо не повезло топикстартеру.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К задержка уже привык, просто при планировании сроки сдвигаю.

Получается в срок, а иногда и раньше, рассматриваю как скромный бонус.:)

Да и огромное спасибо Жданову Денису и Барышеву Антону.

Их отношение собственно и является определяющим моментом

в сотрудничестве с ООО "НАГ".

Ну а конкретные задержки бывают я так думаю у всех.

Edited by sunrise333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а конкретные задержки бывают я так думаю у всех.

Конкретные задержки - 3-4 дня от склада до "Деловых линий" это дофига.

 

Мало того, недавно неделю потребовалось, чтоб нам ответить, что модулей на тест не будет, после того, как они изначально были обещаны.

После отказа я нашёл интересующее и имел это в офисе через 2 дня.

 

Практически всё, что заказывается приходит позже, чем изначально озвучивалось. Некоторые сроки увеличиваются в разы.

При таком раскладе заказываем только то, что не то чтоб "не горит", но и вообще не обязательно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this