Jump to content
Калькуляторы

Телесмотрение: эпоха перемен

Материал:

Несмотря на бурное развитие Интернета и всевозможных развлекательных сервисов, телевидение остается самым популярным источником информации и развлечений. Другое дело, что за последние два года потребление телевизионных услуг начало серьезно меняться. Общенациональные федеральные каналы стали терять свою аудиторию быстрыми темпами, а вот, так называемые, тематические каналы, наоборот – быстро расти. Так каковы основные тренды современного телесмотрения, и как они изменятся в будущем?

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется два вопроса к автору статьи.

1. Почему, если кол-во автомобилей в России с каждым годом растёт - аудитория радио падает.

Нестыковка получается.

2.Цитата: "Во-первых, качественное или настоящее HD потребует от пользователя наличия дорогого телевизора последнего поколения, по-настоящему объемную систему стереозвучания, скоростной канал для подключения к Интернету. Эти условия есть далеко не во всех домохозяйствах в России. Я бы даже сказал, мало где."

Мне интересно много ли автор знает телеканалов, где идёт Dolby аудиосопровождение, и давно ли он был в ближайшем магазине электроники и видел там не HD телевизор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Потому что автослушатели были только частью аудитории. А теперь чуть ли не единственные. Да ещё далеко не все водители слушают радио: читал интервью генерального одной радиостанции, где на вопрос, почему он, культурный человек, ставит в эфир одну херню, был дан ответ "Потому что мы работаем на свою аудиторию, а она стремительно деградирует, радио слушают одни водители-люмпены". В нормальных машинах масса водителей слушают флешку. Или смотрят киношку в пробках ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется два вопроса к автору статьи.

1. Почему, если кол-во автомобилей в России с каждым годом растёт - аудитория радио падает.

Нестыковка получается.

 

Потеоретизирую с дивана. =) Относительно недавно на права сдал, круг общения соответствующий сохраняется. У подавляющего большинства вместо радио торчит сибишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот перл чего стоит "Крупнейшими видеоресурсами в Сети по итогам первого квартала 2013 года стали Youtube с суточной аудиторией почти 6 млн. пользователей и «Яндекс.Видео» - 2,63 млн"

Любой провайдер с DPI наглядно видит на своих графиках, что крупнейший видеоресурс в России - это VK - он почти на порядок превосходит Youtube. Ежедневная аудитория больше 40 млн чел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не на долго.

Точно? Из последних слухов:

Руководство соцсети «ВКонтакте» рассматривает возможность создания специальных платных «лайков»

А если помахать перед носом контенщиков (не старых, а более прогрессивных) цифрой посетителей и сказать 'а вы бы могли заработать, если бы сдуру не попросили удалить'.

Share this post


Link to post
Share on other sites

крупнейший видеоресурс в России - это VK

 

Это не на долго.

 

Это так уже не один год.... Повлияет или нет на это "закон о борьбе с пиратством" вопрос, пока, открытый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все останется как сейчас, то, наверное, повлияет. Но ... Массовое переименовывание музыки там уже началось. Если дойдет до фильмов - правообладателям придется с лупой выискивать свои фильмы, а раз не нашел, то и предъявлять нечего и мы будем смотреть на те же самые графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему, если кол-во автомобилей в России с каждым годом растёт - аудитория радио падает.

Нестыковка получается.

Большинство народу в машинах радио слушают фоном.

Они не реагируют на рекламу, просто переключаясь на другую станцию, радиослушатель становится пассивным и перестаёт быть целевой аудиторией рекламодателя.

 

2.Цитата: "Во-первых, качественное или настоящее HD потребует от пользователя наличия дорогого телевизора последнего поколения, по-настоящему объемную систему стереозвучания, скоростной канал для подключения к Интернету.

Самое последнее г... 32" по диагонали за 10 тыщ рублей уже в состоянии показать неискушенному люмпену, что HD это круто и он не зря отвалил стока бабок.

То, что там от HD не видно и половины, ему по барабану. Главное, разница с SD видна.

По поводу доступности - только не ленивый кабельщик уже засунул себе в цифру пару-тройку HD каналов....

 

Население лействительно неуклонно люмпенизирует.

И сказки про подписчиков платных каналов раздувают сами каналы...

Народ категорически отказывается платить за качественное телевидение.

Им просто нужно во что-то пялиться на диване с пивом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеоретизирую с дивана. =) Относительно недавно на права сдал, круг общения соответствующий сохраняется. У подавляющего большинства вместо радио торчит сибишка.

 

На дороге заметно, что реально - у едениц.

И слушать постоянно сиби - уши в трубочку свернутся от мата дальнобойщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где на вопрос, почему он, культурный человек, ставит в эфир одну херню, был дан ответ "Потому что мы работаем на свою аудиторию, а она стремительно деградирует, радио слушают одни водители-люмпены". В нормальных машинах масса водителей слушают флешку. Или смотрят киношку в пробках ))

 

Это еще вопрос, что первично.... Я пока еще нахожу пару радиостанций, от которых не очень тошнит... но судя по тенденции, надо будет таки найти уже для магнитолы своей шнурок к флешке (у официального дилера больно дорогое оно, для куска провода), а просто плеер на аух порте, как оно висит пока, не удобно..... Ибо на все 6 кнопок для преднастройки уже совсем нечего повесить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, качественное или настоящее HD потребует от пользователя наличия дорогого телевизора последнего поколения, по-настоящему объемную систему стереозвучания, скоростной канал для подключения к Интернету. Эти условия есть далеко не во всех домохозяйствах в России. Я бы даже сказал, мало где.

Выше писали про кабельные сети, причём тут инет?

Объёмное звучание ортогонально HD видео, и существует совершенно независимо.

Скорости в 10 мегабит вполне хватает чтобы пялить HD через инет, если знать где его там брать.

 

Во-вторых, даже если у пользователя есть этот дорогостоящий комплект, настоящего контента в HD качестве крайне мало. Сейчас многие, так называемые HD каналы попросту переводят SD в HD. Качество при этом принципиально иное. Производить HD контент в 4-6 раз дороже, чем обычную картинку. К примеру, пакет из 4 настоящих HD каналов по рыночной цене обходится в 350 – 450 рублей в месяц.

Сходи на торренты, ёпт.

Звёзные войны снятые в 198х и то в HD есть, кому ты паришь?

А то что после 2005 сразу на цифре в HD. (может и раньше)

 

По этой причине о бурном росте HD-телевидения в России в ближайшие годы говорить не приходится. Понятное дело, что этого бы хотелось операторам. Но реальность против.

И причём тут смарт?

 

Пока эту платформу для продвижения своих услуг и сервисов не использует ни один из российских операторов платного ТВ. Большая часть предпочитает работать по старой схеме с существующей технологической платформой.

Купи на гонорар себе самсунг со смартом и 3д, и перепиши статью.

Есть там платные сервисы с видео: иви, амлет и пр.

 

Если что, сейчас уже 2-3 канала 3D HD, обычных HD десятка два наберётся.

Кабельщики хд дать просто так не могут, там и апгрейдт и лимиты у них есть, технического плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой провайдер с DPI наглядно видит на своих графиках, что крупнейший видеоресурс в России - это VK - он почти на порядок превосходит Youtube. Ежедневная аудитория больше 40 млн чел

Я как любой провайдер с DPI, заявляю, что трафик у гугла и вк сопоставим, никак не различается на порядок.

Edited by MATPOC

Share this post


Link to post
Share on other sites

MATPOC, а в списке вообще есть такая штука, как ростелековская "Забава"? Ну, просто интересно…

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАТРОС: выбросьте свой DPI :)

но теоретически конечно возможно, если у вас, например, дохлый канал до VK или вообще дохлый,

или вы предоставляете услуги интернет доступа для домов престарелых или ...

какой у вас процент занимает видеотрафик по отношению к остальному?

Wanderer:

Забаву я не настраивал, но у нас после Youtube идет Rutube, а потом только все остальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Потому что автослушатели были только частью аудитории. А теперь чуть ли не единственные. Да ещё далеко не все водители слушают радио: читал интервью генерального одной радиостанции, где на вопрос, почему он, культурный человек, ставит в эфир одну херню, был дан ответ "Потому что мы работаем на свою аудиторию, а она стремительно деградирует, радио слушают одни водители-люмпены". В нормальных машинах масса водителей слушают флешку. Или смотрят киношку в пробках ))

Этот "культурный" генеральный директор и дальше будет аудиторию терять. Даже эти "водители-люмпены" отчего-то свой Владимирский Централ и прочий душещипательный шансон с флешек слушают. Процесс перехода идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем, не пугаясь борьбы с пиратством, допиливается движок AceStream. Тот самый, на котором Torrent-TV и аналоги работают. Сейчас он уже может самостоятельно на Android работать. Так что стоимость (для владельца сервиса) доставки всяческого видео-контента на устройства абонента скоро совсем рухнет. Ибо все устройства будут сами себе CDN сеть создавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MATPOC, а в списке вообще есть такая штука, как ростелековская "Забава"? Ну, просто интересно…

Ростелековская "Забава"? Не, не слышал. Там же всё за деньги. А мы и так предлагаем клиенту сопоставим контент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MATPOC, ок :)

 

Кстати, вот первые признаки того, что медиа-диверсификация доведет отрасль до цугундера:

 

Этим летом ряды российских спутниковых телеканалов сократятся как минимум на два-три наименования. Так, на днях прекратил свое вещание астрологический ТВ-канал «Астро ТВ», а сегодня стало известно, что аналогичная судьба ожидает и неэфирный канал Look TV - передает Tele-satinfo.ru. Правообладатель уже разослал письма кабельным операторам о намерении в ближайшее время закрыть Look TV. Ориентировочно это произойдет 1 августа 2013 года. Причину своего закрытия канал не указывает. Напомним, что телеканал запустился всего пару лет назад, часть его программной сетки составляет контент производства компании «Первый ТВЧ», остальное контент заупной.

 

Мелкие, слишком узко-направленные ТВ-каналы начнут банкротиться и закрываться. Просто потому, что не смогут обеспечивать сетку вещания хотя бы на 18 часов в сутки. При этом, в интернетах совсем не обязательно вещать "круглосуточно".

 

Лет через пять мы будем вспоминать 100500 каналов у оператора payTV с легким чувством сожаления. Но с экономикой не поспоришь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.