ThreeDHead Опубликовано 28 декабря, 2012 · Жалоба Вот что имеем: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 28 декабря, 2012 · Жалоба Вот что имеем: не думаете, что бОльшую часть "нет необходимости в услуге" составляет уход в мобильный Интернет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeDHead Опубликовано 28 декабря, 2012 · Жалоба не думаете, что бОльшую часть "нет необходимости в услуге" составляет уход в мобильный Интернет? 10% новых абонентов, которые заполнили анкеты, как раз-таки переключаются с пресловутого 4G. Скольку туда уходит, не знаю. Но то что уходили раньше, это да. Очень много вернулось когда "попользовались" этой модной беспроводной связью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 28 декабря, 2012 · Жалоба Вот что имеем: а) не понял, как соотносится "расторжение" и "сроки подключения". Это значит, что люди заключили договор, но их так и не подключили или подключали так долго, что абоны решили расторгнуть договор? До этого даже Мегателеком не догадался... б) Что означает "переоформление"? в) "Смена адреса" и "Выезд из города" - не одно и то же? г) Не понял со "сменой оператора" - почему "смена"? и "Не устраивает качество" - это тоже "Смена оператра"? д) Мне тут подсказали, что большой процент неплательщиков составляют абоны, у которых "компьютер сломался". Виря словили и плюнули на лечение. В общем, я задумал большой проект на тему исследования оттоков, удовлетворенности и узнаваемости. После НГ запущу - есть длинные каникулы для обдумывания процесса... Надеюсь, будет весело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 29 декабря, 2012 · Жалоба На самом деле все эти модные 4g и прочие предложение крупняков в виде мегателекома играют только на руку. У нас подключения к телевидению только выросли после активной рекламы ТВ от крупняков. ОНи успешно рекламируют саму услугу, а абоненты уже подключаются к нам. Такая вот бесплатная реклама. В общем, я задумал большой проект на тему исследования оттоков, удовлетворенности и узнаваемости. После НГ запущу - есть длинные каникулы для обдумывания процесса... Надеюсь, будет весело. Думаю точную картину никто не угадает. Абоненты не склонны расказывать почему они ушли к другим. Если рассказывают - значит где то дело совсем плохо. В ином случае может быть и совокупность причин, а может быть и наоборот - причина дурацкая: д) Мне тут подсказали, что большой процент неплательщиков составляют абоны, у которых "компьютер сломался". Виря словили и плюнули на лечение. А бывает что и в этом оператор виноват. И смена поможет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeDHead Опубликовано 29 декабря, 2012 · Жалоба а) не понял, как соотносится "расторжение" и "сроки подключения". Это значит, что люди заключили договор, но их так и не подключили или подключали так долго, что абоны решили расторгнуть договор? До этого даже Мегателеком не догадался... Ну например, человек рассчитывал что как только подпись на договоре поставил, к нему сразу прибегут и подключат. А в договоре оказалась странная и непонятная фраза "Максимальный срок подключения 10 дней." У нашего Мегателекома, например, в договоре строчка "30 дней". Эти ограничения есть у всех, и они скорее применимы к исключительным случаям - подключили дом, а распредка не готова еще. Или холода такие, что необходимо чуть выждать. Всякое бывает. б) Что означает "переоформление"? Как правило это после смены адреса, если по новому месту жительства есть техвозможность подключить заново. Или абонент пришел подключиться, а по этому адресу кабель уже есть, значит - "переоформленная повторка". в) "Смена адреса" и "Выезд из города" - не одно и то же? Нет конечно. Как уже указал выше, "Смена адреса" - значит как правило, абон хочет подключиться на новом месте. "Выезд из города" - машем ручкой абоненту вслед. г) Не понял со "сменой оператора" - почему "смена"? и "Не устраивает качество" - это тоже "Смена оператра"? Абонент может уйти к другому оператору по религиозным убеждениям, причем тут качество вообще? А качество само собой, конечно же, где-то и есть "Смена оператора", но опять же, не факт. д) Мне тут подсказали, что большой процент неплательщиков составляют абоны, у которых "компьютер сломался". Виря словили и плюнули на лечение. Есть такие. Результат работы группы сохранения это показывает. Но там процент небольшой. Иногда даже за свой счет чиним абону его железяку, только чтобы быстрее его вести в строй, но это скорее в исключительных случаях. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 29 декабря, 2012 · Жалоба У нас был один абонент, который отключался с мотивацией "устал от интернета" :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skylaer Опубликовано 29 декабря, 2012 · Жалоба Были уже и "по религиозным соображениям", и "по здоровью больше не могу пользоваться". И даже "платить за интернет противно" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба об одной из причин - многоканальнике с "ваш звонок очень важен для нас, ожидайте". Сразу с ужасом вспоминается Yota! Зависит от того, есть ли возможность присосаться к госбюджету, и "право прохода". Если нет - тупо сидеть не получится. Ну с такими возможностями грех и не развиваться! wanderer_from, на самом деле очень интересно!!! Я бы обсудил! Со вопросами по графику оттока вы в точку! У меня они точно такиеже! Думаю точную картину никто не угадает. Абоненты не склонны расказывать почему они ушли к другим Я бы как абонент рассказал, да кто ж спрашивает!Или действитьльно спршивают не так! С МТСом вообще дошло до абсурда! Я не могу найти на их оф. сайте информацию как где можно расторгнуть договор. Цитата д) Мне тут подсказали, что большой процент неплательщиков составляют абоны, у которых "компьютер сломался". Виря словили и плюнули на лечение. А бывает что и в этом оператор виноват. И смена поможет. Может прямо и не виноват, но какая-то вменяемая поддержка по данному вопросу должна быть, это очевидно, а то будет как "звонок в корбину"! Были уже и "по религиозным соображениям", и "по здоровью больше не могу пользоваться". И даже "платить за интернет противно" Сдается мне, что абоненты иногда лукавят! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба Я не могу найти на их оф. сайте информацию как где можно расторгнуть договор. в ближайшем фирменном ларьке) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба в ближайшем фирменном ларьке) Я тоже так думал. Купил московскую SIM-ку, попользовался. Потом вернулся домой и попытался расторгнуть договор/вернуть оставшиеся деньги.. В общем, меня снова в Москву послали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) · Жалоба В общем, меня снова в Москву послали. у меня мегафон нормально принял. правда сразу сказали что бабло на л-с местный не кинут а только безналом на счет или налом в мск кассе. я написал заяву (указал филиал мск), отдал девочке, попросил копию со штампиком. бабло через три недели упало на счет и заказное письмо о том что расторгнуто следом пришло. правда я еще галку ставил - проинформировать в телефон - но не телефонировали. мтс же тоже федерал и по рф у них филиалы - так что должны принимать везде. ЗЫ, местные еще пытались быкануть за не недопользованый модем в виде 800р долга - бумагой в ларьке отделался, еще и лишних 150р вернули. так что не стоит унывать) бумага всё стерпит) Изменено 8 января, 2013 пользователем karpa13a Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба Просмотр сообщенияilia_2s (Сегодня, 16:02) писал: Я не могу найти на их оф. сайте информацию как где можно расторгнуть договор. в ближайшем фирменном ларьке) Был я в парочке, там какие-то наркоманы сидят. В отличии от любого ларька "Теле-2", где делают все на месте, без дурацких бумажек, по предъявлению паспорта в течении 2х минут, в МТСе попросили заполнить дурацкое заявление и ждать 10 дней. Прошло 2 месяца, договор не расторгнут, девочка на телефоне ничего не знает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба Прошло 2 месяца, договор не расторгнут копия с отметкой есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба Нету конечно, в МТС даже копию не могут сделать! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба кхм. обязаны вроде может поискать ларек в котором смогут принять заявление и копию его таки вернуть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба В процессе... Но на сайте вообще такой опции как расторжение договора нету, только оплата, заключение и т.п. Это высший пилотаж! Оператор с которым нельзя расторгнуть договор! :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeyko Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба Да ладно? Я в прошлом году и у полосатых, и у трактористов нормально расторжение делал. Не с полпинка, но намёк на ГК, почтовое отправление с уведомлением и параллельное обращение в РКН - и через пару минут всё готово. С копией и отметкой о приёме, разумеется. Да, не в ларьке, в "офисе продаж" (так, кажется называется). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 8 января, 2013 · Жалоба ЭТО назвыется НОРМАЛЬНО? До чего людей довели... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 9 января, 2013 · Жалоба тут вон Эр намедни просто поднял на 50р тариф(ы?) типа качество улучшают (в доме еще два конкурента) а вы тут напрягаетесь) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 9 января, 2013 · Жалоба А вот интересно. Допустим человек перестал пользоваться. Ты ему звонишь. Он тебе отвечает, что интернет больше не нужен. В общем-то понятно, что это тактичный способ сказать, что он ушел к другому провайдеру. Однако, было бы интересно узнать к кому ушел и по каким причинам. Нет ни у кого идей, как такая проблема вскрывается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 9 января, 2013 · Жалоба А вот интересно. Допустим человек перестал пользоваться. Ты ему звонишь. Он тебе отвечает, что интернет больше не нужен. В общем-то понятно, что это тактичный способ сказать, что он ушел к другому провайдеру. Однако, было бы интересно узнать к кому ушел и по каким причинам. Нет ни у кого идей, как такая проблема вскрывается? Регулярными опросами ещё живых абонентов. У живых абонентов есть стимул рассказывать свои хотелки - вдруг к ним прислушаются и сделают так, как им надо. Есть ещё интересный трюк с удержанием - можно отлавливать посещение страничек с контактами и прайсами конкурентов и обрабатывать таких абонентов в срочном прядке специально обученными людьми. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 9 января, 2013 · Жалоба можно отлавливать посещение страничек с контактами и прайсами конкурентов Да чего уж там стесняться, давайте сразу отлавливать заходы на страницы венерологов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 9 января, 2013 · Жалоба можно отлавливать посещение страничек с контактами и прайсами конкурентов Да чего уж там стесняться, давайте сразу отлавливать заходы на страницы венерологов. как вы это для себя сможете использовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 9 января, 2013 · Жалоба Есть ещё интересный трюк с удержанием - можно отлавливать посещение страничек с контактами и прайсами конкурентов и обрабатывать таких абонентов в срочном прядке специально обученными людьми. Вот и ответили на вопрос из темы о фильтрации: 'Для чего можно использовать DPI?' Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...