Jump to content
Калькуляторы

Пользователь не любит экспериментов и не зря!

Материал:

Прогресс дело хорошее. Но строя одно, не надо ломать другое. Хочу продемонстрировать это на одном примере, когда решили этим пренебречь. А ведь не зря так много других народных мудростей и поговорок на эту тему.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Location/404.php, э? Или это как раз иллюстрация такая? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Талантливая статья и полностью соответсвует краткому описанию!

Нет, даже гениальная! Ибо краткое описание в несколько раз длиннее этой сжатой всеоблемлющей мысли, изложенной буквально хоть и составным, но одним термином :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за желтых заголовков, мельтешашей рекламы и т.п. год назад отказался от использования мейл.ру в принципе, в пользу хотмейл.ком. И ни капли не жалею, ни заголовков, ни рекламы, просто интерфейс почтового ящика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую mail уже лет 10, с почтовым клиентом по POP/SMTP и никаких проблем с веб-интерфейсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то уж все субъективно очень. Пользуюсь и новым дизайном и старым, ни тот ни другой ничем не напрягает, не тормозит, не раздражает. Может автор стареет и все новое ему кажется чем-то плохим, типа "А вот при Сталине было...."?

Share this post


Link to post
Share on other sites

shicoy +1

Чаще всего только хомячки орут дурным голосом при смене чего либо, т.к. им тяжело переучиваться. Причем орут, но в реалии пользуются и никуда не идут.

А дальнейшая эксплуатация "изменений" неизбежно приносит свои бонусы.

 

P.S. Зашел. Новый интерфейс нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Использую mail уже лет 10, с почтовым клиентом по POP/SMTP

Это вариант, но, кмк, большая часть интернет-аудитории, ставшие пользователями в последнее время, а особенно посетители этого ресурса (если судить по его наполнению) хорошо осведомлены об этом.

 

Проблема (в советах) представлена шире - это может быть актуально для личных кабинетов у оператора/провайдера, банковский веб-сервис и т.д. Рост размера бизнеса и абон.базы в 90 проц не сопровождается адекватным масштабированием обратной связи со своими пользователями или сильно запаздывает с качественной перестройкой под большой бизнес.

 

to ilia_2s:

сорри, второй абзац комментария - это в общем и целом к заметке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nag.png

 

Чтобы mail.ru можно было пользоваться через веб-интерфейс, надо в AdBlock внести:

||rs.mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не использую майл.ру и не использовал никогда. И даже больше - если мне кто-то пишет с этого "сервиса" автоматом добавляю в спам и блэк-лист. Разговаривать с людьми, использующими это недосервис считаю ниже своего достоинства :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К коментарию расположеному выше.

Уважаемый. Я использую сервис который вы так не уважаете. И что теперь? Я ниже вашего достоинства? Мне интересно с чего такие выводы? Если я правильно понял, то данный сервис вы никогда не использовали. Тогда почему к нему отношение такое? Может быть дело в комплексах или какой нибудь психологической травме? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую разные, в том числе и майл.ру, серьезных нареканий нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую разные, в том числе и майл.ру, серьезных нареканий нет

Ну дык там серьёзное нарекание только одно: могут без всякого уведомления удалить отправляемые или принятые письма. Или просто грохнуть ящик. СОРМ в действии, блин. Так что чтобы держать там корпоративную переписку - надо быть ну очень недалёким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык там серьёзное нарекание только одно: могут без всякого уведомления удалить отправляемые или принятые письма. Или просто грохнуть ящик.

 

Плюсую сильно!!!

 

И беру свои вышесказанные слова обратно, ну не было раньше проблем, теперь столкнулся. ТП послала в жопень, как обычно... В клиенте конечно все сообщения есть, но как говорится осадочек остался. А еще в копилку действительно сменившийся добрый десяток раз веб-морд, который тормозит не по детски и откровенно убог, а также реальные перебои в работе.

 

Хорошо что выбор есть и можно выбрать из огромного числа сервисов, можно развернуть и свой сервак, жалко конечно что так долго пользуешься неплохим начинанием и наблюдаешь постепенную его деградацию, стареет мейл )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this