Перейти к содержимому
Калькуляторы

ТТК докатался или исход всех менеджеров

В этом бизнесе ИМХО нельзя построить конвейер, научить аборигенов нажимать кнопку "ресет" и свалить с командой профи строить сеть в другой город...
А где отечественное? Не научили?

 

PS: Джей, завязывай философствовать, беги в ларек за пузырем, Ваш главный шеф уволился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Джей, завязывай философствовать, беги в ларек за пузырем, Ваш главный шеф уволился!

Интересная у тебя Алекс логика. :)

НА ДВ устраимают народные гуляния по поводу отставок топ-менеджеров?

 

За пузырем бегают в двух случаях: когда радостное событие или когда скорбное. Так я не понял радоваться или горевать надобно?

А кто будет-то за него? Или может быть все-таки началась эвакуация топов из СИ на новое место? Юрченко по моему остался действующим председателем совета директоров РТ... Какая разница, как называется должность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь в правильности таких сценариев. Пример: Берем готовых профессионалов (Итальянцев) и строим в чистом поле АвтоВаз. Учим аборигенов работать на конвейере и шлепать "классику" и сваливаем строить другой завод... Результат? Завод шлепает "классику" до сих пор, потому как ничего другого делать аборигены не умеют (не научили). Получается ЖОПА... Ну нет в этом бизнесе жизненно важных составляющих. Нет конструкторов и дизайнеров, способных придумать новое, нет экспериментальных площадей для сборки/обкатки и доведения до ума новых моделей. Существует только возможность развивать бизнес вширь(построить еще один завод, по образу и подобию), но не двигаться в ногу с прогрессом.

Плохой пример. ВАЗ не развивается по многим причинам. А нафига, если и так хорошо берут? А если перестают брать, то поможет государство.

 

 

Что же касается сути вопроса, то еще раз - в наше время общая тенденция такова, что в большой бизнес просто так не попадают. То есть варианты, что можно было из гаража выползти на серьезный уровень.

Сейчас большая часть инноваций возникает в специализированных подразделениях корпораций, в специальных инкубаторах в т.ч. университетских и т.д.

 

Кто-то может что-то сделать и в гараже, но как только кто-то из гаража вылезает, его скупают большие дяди, которые дальше двигают тему сами, по законам большого бизнеса. Так происходит наверное в 95% случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Социальная среда... Живя в монастыре рядом с религиозными фанатиками - сам станешь таким же. Или не станешь, но тогда будешь отторгнут окружающим обществом. Выбор невеселый - делать как все или оказаться в социальной изоляции... А человек существо социальное... В одиночной камере люди сходят с ума... Если ВСЕ фанатики, а ты нет, разум долго будет искать этому объяснение... и обязательно рано или поздно найдет его...

Обобщать не нужно, с ума сходят не все, зависит от особенностей конкретного индивида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обобщать не нужно, с ума сходят не все, зависит от особенностей конкретного индивида.

Фраза "сойти с ума" означает атипичное поведение индивида по отношению к окружающим.

Разум что тот электрогенератор, должен работать на нагрузку. Замкни на самого себя, "задымит"... как пить дать "задымит". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пузырем бегают в двух случаях: когда радостное событие или когда скорбное. Так я не понял радоваться или горевать надобно?

А кто будет-то за него? Или может быть все-таки началась эвакуация топов из СИ на новое место? Юрченко по моему остался действующим председателем совета директоров РТ... Какая разница, как называется должность?

Джей, тебя на новость навели, а ты - за что пить? А за оперативную подачу новости пузырь поставить, жаба давит? ;-)

По поводу председателя - эта должность прилагаемая к другой должности. Меняется существительное - меняются и приложения.

 

А поиметь в управляющие финансовых спекулянтов - наверное это горе...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне провинциалу, кем у вас там был Угнивенко и неужто его оставили?
Угнивенко работал в ЦентрТранстелекоме. Ушел давно, сейчас начальник отдела а московском филиале РТ (ММТ).

У-у-у-у... этот тупее тупого :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lip - только вот нет никаких "котовцев". Нет команды. Яковлев, Рекунов и Столяров - не архитекторы изменений и не команда. Более того - эти изменения их тоже не устраивают.
Т.е. ты считаешь, что всё замыкается только на уровне первых вице президентов, Котова и Сотника?

Согласен полностью с Leiden'ом!

Lip, а ты полагаешь, что на уровне "первых" есть "команда"!? Мне кажется ,что там этого тоже нет. Есть некий компромисс, группа терпящих друг друга потому, что не могут "съесть"...

 

Т.е. имеется:

- отдельная "верхушка": new президент с советниками - вероятно здесь есть команда

- "топы": "сотникотовская" (это типа "фавориты") + та часть "топов", которую не ушли. Здесь нет команд. Только временные "дружбы против кого-то". А откуда им взяться, если президент оказался "нежданчиком", упавшим неожиданно на голову?

- "исполнители": здесь команд тоже уже нет, поскольку их должны бы создавать новые топы. А про них уже говорили, что они не способны к такому. Они сделали только половину: снесли старые команды, избавились от нелояльных. Ломать - не строить.

 

К сожалению, я пока не вижу там созидателей... Может быть ошибаюсь... Хорошо бы...

Изменено пользователем ole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lip - только вот нет никаких "котовцев". Нет команды. Яковлев, Рекунов и Столяров - не архитекторы изменений и не команда. Более того - эти изменения их тоже не устраивают.
Т.е. ты считаешь, что всё замыкается только на уровне первых вице президентов, Котова и Сотника?

Согласен полностью с Leiden'ом!

Lip, а ты полагаешь, что на уровне "первых" есть "команда"!? Мне кажется ,что там этого тоже нет. Есть некий компромисс, группа терпящих друг друга потому, что не могут "съесть"...

 

Т.е. имеется:

- отдельная "верхушка": new президент с советниками - вероятно здесь есть команда

- "топы": "сотникотовская" (это типа "фавориты") + та часть "топов", которую не ушли. Здесь нет команд. Только временные "дружбы против кого-то". А откуда им взяться, если президент оказался "нежданчиком", упавшим неожиданно на голову?

- "исполнители": здесь команд тоже уже нет, поскольку их должны бы создавать новые топы. А про них уже говорили, что они не способны к такому. Они сделали только половину: снесли старые команды, избавились от нелояльных. Ломать - не строить.

 

К сожалению, я пока не вижу там созидателей... Может быть ошибаюсь... Хорошо бы...

Согласен со всем, а насчет команды из двух первых вице, даже не имел в виду, финансы коммерсантам друг, товарищ и тамбовский волк. :) А насчет "нежданчиком" по голове, это супер. :)

 

lip - только вот нет никаких "котовцев". Нет команды. Яковлев, Рекунов и Столяров - не архитекторы изменений и не команда. Более того - эти изменения их тоже не устраивают.
Т.е. ты считаешь, что всё замыкается только на уровне первых вице президентов, Котова и Сотника?

Согласен полностью с Leiden'ом!

Lip, а ты полагаешь, что на уровне "первых" есть "команда"!? Мне кажется ,что там этого тоже нет. Есть некий компромисс, группа терпящих друг друга потому, что не могут "съесть"...

 

Т.е. имеется:

- отдельная "верхушка": new президент с советниками - вероятно здесь есть команда

- "топы": "сотникотовская" (это типа "фавориты") + та часть "топов", которую не ушли. Здесь нет команд. Только временные "дружбы против кого-то". А откуда им взяться, если президент оказался "нежданчиком", упавшим неожиданно на голову?

- "исполнители": здесь команд тоже уже нет, поскольку их должны бы создавать новые топы. А про них уже говорили, что они не способны к такому. Они сделали только половину: снесли старые команды, избавились от нелояльных. Ломать - не строить.

 

К сожалению, я пока не вижу там созидателей... Может быть ошибаюсь... Хорошо бы...

Согласен со всем, а насчет команды из двух первых вице, даже не имел в виду, финансы коммерсантам друг, товарищ и тамбовский волк. :) А насчет "нежданчиком" по голове, это супер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой пример. ВАЗ не развивается по многим причинам. А нафига, если и так хорошо берут? А если перестают брать, то поможет государство.

 

 

Что же касается сути вопроса, то еще раз - в наше время общая тенденция такова, что в большой бизнес просто так не попадают. То есть варианты, что можно было из гаража выползти на серьезный уровень.

Сейчас большая часть инноваций возникает в специализированных подразделениях корпораций, в специальных инкубаторах в т.ч. университетских и т.д.

 

Кто-то может что-то сделать и в гараже, но как только кто-то из гаража вылезает, его скупают большие дяди, которые дальше двигают тему сами, по законам большого бизнеса. Так происходит наверное в 95% случаях.

Тимур! Да кто же спорит, что для малого среднего и крупного бизнеса необходим свой сценарий?

То же и с деловыми качествами: умеешь торговать на улице с лотка? - будешь иметь малый бизнес, умеешь договориться с властями, бандитами и пр. - сможешь вырасти до среднего бизнеса, а сможешь отстоять свое право на жизнь среди акул бизнеса (найти партнеров, инвесторов, короче прикрытие...) - сможешь создать и компанию большого масштаба...

А вот дальше идет некая категория компаний, которые не зависят от отдельных государств и могут диктовать целым континентам свои условия. На принимаемые в этих компниях решения уже не может повлиять внешняя и внутренняя политика государств. Акционеры тоже рассредоточены по всему миру и ни у одного государства или бизнесмена нет контрольного пакета акций. Ни у одного менеджера нет абсолютной власти над такой компанией... Компания получается работает только на себя саму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, о чем спорим-то? Принцип Питера еще никто не отменял, так что все до нас уже придумано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой пример. ВАЗ не развивается по многим причинам. А нафига, если и так хорошо берут? А если перестают брать, то поможет государство.

 

 

Что же касается сути вопроса, то еще раз - в наше время общая тенденция такова, что в большой бизнес просто так не попадают. То есть варианты, что можно было из гаража выползти на серьезный уровень.

Сейчас большая часть инноваций возникает в специализированных подразделениях корпораций, в специальных инкубаторах в т.ч. университетских и т.д.

 

Кто-то может что-то сделать и в гараже, но как только кто-то из гаража вылезает, его скупают большие дяди, которые дальше двигают тему сами, по законам большого бизнеса. Так происходит наверное в 95% случаях.

Тимур! Да кто же спорит, что для малого среднего и крупного бизнеса необходим свой сценарий?

То же и с деловыми качествами: умеешь торговать на улице с лотка? - будешь иметь малый бизнес, умеешь договориться с властями, бандитами и пр. - сможешь вырасти до среднего бизнеса, а сможешь отстоять свое право на жизнь среди акул бизнеса (найти партнеров, инвесторов, короче прикрытие...) - сможешь создать и компанию большого масштаба...

А вот дальше идет некая категория компаний, которые не зависят от отдельных государств и могут диктовать целым континентам свои условия. На принимаемые в этих компниях решения уже не может повлиять внешняя и внутренняя политика государств. Акционеры тоже рассредоточены по всему миру и ни у одного государства или бизнесмена нет контрольного пакета акций. Ни у одного менеджера нет абсолютной власти над такой компанией... Компания получается работает только на себя саму...

Читаю внимательно ветку и вот не могу уловить, на каком моменте появилось обсуждение понятий роста и развития компаний разного размера бизнеса, вариации сценариев? У ТТК, по моему иное "начало" было. Раз и ТТК вот! А соответственно и развитие иное, ну как бы ни как у других средних_крупных_очень крупных компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У ТТК, по моему иное "начало" было. Раз и ТТК вот! А соответственно и развитие иное, ну как бы ни как у других средних_крупных_очень крупных компаний.

Ннда?

Ну это "по-твоему"...

А вообще все зависит от точки зрения. Может бугорок какой заслонил часть картинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно было в 97 (кажись) году? Я не имею ввиду выход на рынок ШПД, а в принципе начало.

Ну по сравнению с ... а и сравнить то не с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно было в 97 (кажись) году? Я не имею ввиду выход на рынок ШПД, а в принципе начало.

Ну по сравнению с ... а и сравнить то не с кем.

А то как Синтерра вылезла? Про админ. ресурс все знают, но скорость выхода на рынок всё равно впечатляет. Да и РТКом в свое время рос не по дням, а по часам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дальше идет некая категория компаний, которые не зависят от отдельных государств и могут диктовать целым континентам свои условия. На принимаемые в этих компниях решения уже не может повлиять внешняя и внутренняя политика государств. Акционеры тоже рассредоточены по всему миру и ни у одного государства или бизнесмена нет контрольного пакета акций. Ни у одного менеджера нет абсолютной власти над такой компанией... Компания получается работает только на себя саму...
Поправочка:

У акционеров нет власти над такой компанией. Менеджеры работают только на себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТК начинался просто.

 

Вначале был Миллиард (долларов). Ну а дальше уже поехало.

 

Министерство путей обогащения

 

 

 

Версия для печати

Сохранить статью

Отослать другу

Оставить комментарий

комментариев - 0

 

"Превращение Министерства путей сообщения (МПС) в крупнейшего национального оператора международной и междугородной телекоммуникационной связи воспринимается как реальная перспектива. В самом МПС уверены в успехе как предприятия в целом, так и специально созданного ЗАО "Компания Транстелеком". При несколько более детальном рассмотрении проблемы, правда, может возникнуть вопрос о смысле слова "успех" в данном контексте.

Из письма министра МПС Николая Аксененко тогдашнему премьеру Евгению Примакову о "Компании Транстелеком": "Вкладом железных дорог является предоставление Компании права использования инфраструктуры железнодорожного транспорта при создании сети". По официальным же сообщениям министерства, на реализацию проекта железнодорожники уже привлекли 170 млн долл., из которых 110 млн - средства самой МПС. По прилагаемому к цитируемому письму документу за 1997-1999 годы за счет собственных средств и кредитных ресурсов министерство освоило в рамках проекта 270 млн долл.

Какие средства внесло МПС на самом деле, становится ясно из другого документа - Указания по министерству, датированного мартом 1996 года. Оно определяет, что главным источником финансирования строительства являются централизуемые МПС амортизационные отчисления железных дорог. Потом Аксененко будет рассказывать, какие изношенные у нас пути.

МПС, как известно, структура особая. Она и исполнительная власть, и большое коммерческое предприятие одновременно. Структурным подразделениям, если министерство приказало, надо выполнять. Шести железным дорогам дали указание выступить учредителями "Транстелекома", они и выступили. Обязали делать амортизационные отчисления в централизованный фонд, они и делают. Министерство же, как рачительный хозяин, направляет средства фонда туда, куда посчитает правильным для развития железных дорог. Подобным же образом рождался легендарный "Трансрейл". Правда, на развитие железных дорог от прибылей "Трансрейла" ничего не перепало. Деньги на реализацию проекта тратили подразделения МПС, а прибыль получали отдельные люди. Есть серьезное подозрение, что и с "Транстелекомом" будет то же.

Аналогии напрашиваются сами собой. Среди учредителей числится коммерческая структура ООО "Компания Оникс-М" (доля - 10%), за которой четко просматривается фигура племянника Николая Аксененко Сергея Аксененко. Информированные источники уверяют, что на модернизацию уже имеющейся сети связи МПС продолжают идти все те же деньги железных дорог, изначально предназначенные для их ремонта и переоснащения.

Наконец, вопреки широковещательным заявлениям руководства МПС, для железнодорожных нужд потребуется совсем небольшая часть объемов запланированной телекоммуникационной сети. В самом министерстве оперируют цифрой для служебного пользования - 10%. Стало быть, остальное - коммерческая часть, которой непонятно кто станет распоряжаться. Одно можно сказать наверняка: не железные дороги. "

24.09.1999

"ТрансТелеКом" ожидает "зачистка"

 

МПС рассчитывает найти там $1 млрд

 

 

Версия для печати

Сохранить статью

Отослать другу

Оставить комментарий

комментариев - 0

 

" Ожидавшаяся смена руководства "ТрансТелеКома" пока не утверждена, но в компании не сомневаются в скорой отставке ее президента и председателя совета директоров. А планы по продаже 49% акций "ТрансТелеКома", похоже, похоронены новым министром путей сообщения.

ЗАО "ТрансТелеКом" было учреждено в 1997 г. В середине 1999 г. компания приступила к строительству единой магистральной цифровой сети связи на базе федерального железнодорожного транспорта. Предполагалось, что "ТрансТелеКом" будет не только обслуживать МПС, но и сумеет стать вторым после "Ростелекома" национальным оператором связи. Начальные инвестиции в строительство ВОЛС общей длиной более 36 000 км составили $800 млн. Сейчас, по официальным данным, сумма вложений МПС в проект перевалила за $1 млрд.

 

Акционерами "ТрансТелеКома" стали 17 железных дорог, вместе владеющие 51% акций (по 3% у каждой) , многочисленные предприятия МПС (такие, как Дирекция по строительству сетей связи МПС, и др. ) и несколько транспортных компаний. За последними были закреплены 49% акций. В октябре 2000 г. этот пакет был передан в управление офшорной фирме Digitech Holding Ltd. , которая должна была помочь МПС продать его за $800 млн.

 

Как стало известно "Ведомостям", сразу после своего назначения министр путей сообщения Геннадий Фадеев разослал письма руководителям железных дорог с предложением снять с должности председателя совета директоров "ТрансТелеКома" первого замминистра Александра Мишарина, верного соратника экс-министра Николая Аксененко. По сообщению агентства "Прайм-ТАСС", позавчера вечером правление "ТрансТелеКома" должно было принять решение рекомендовать совету директоров компании отправить в отставку Мишарина и президента компании Виктора Ратникова. Но вчера вице-президент "ТрансТелеКома" Анатолий Земцов заявил "Ведомостям", что ничего подобного на заседании в понедельник не произошло. Впрочем, он признал, что в феврале его компанию ждут "значительные перемены". По словам же другого осведомленного источника в "ТрансТелеКоме", Мишарин уже фактически отстранен от дел, как и некоторые другие топ-менеджеры компании. По официальной версии они до 10 февраля находятся в отпуске.

 

"Вопрос о "ТрансТелеКоме" всплыл на уровне правительства. Собственно, почему МПС инвестирует во что-то с непонятной структурой собственности? " - говорит аналитик брокерской компании "НИКойл" Константин Чернышев. Аналитик Альфа-банка Андрей Богданов, напротив, полагает, что происходящее в "ТрансТелеКоме" связано исключительно с кадровой политикой нового министра. Ведь эту компанию упорно связывают с родственниками Николая Аксененко. Еще в 1999 г. "Ведомости" обнаружили, что какое-то время одним из акционеров "ТрансТелеКома" (9,7% акций) была компания "Оникс М", учрежденная при участии компании "Евросиб", замдиректора которой был племянник министра Аксененко. А один из сотрудников министерства, просивший не упоминать его имени, уверенно заявил "Ведомостям", что Digitech контролирует сын экс-министра Рустам Аксененко.

 

По словам источника, новый министр рассчитывает забрать у этого офшора акции "ТрансТелеКома", поскольку идея продажи 49% -ного пакета фактически похоронена. "ТрансТелеКом" строился на деньги железных дорог и должен принадлежать только им", - заявил Геннадий Фадеев на пресс-брифинге. МПС вложит в 2002 г. в строительство новых ВОЛС еще 4 млрд руб. "Если эти средства будут правильно освоены, то в следующем году создание сети будет закончено", - подытожил министр.

 

Финансовое положение самого "ТрансТелеКома", по оценке аналитиков, оставляет желать лучшего: месячный оборот компании не превышает $1 млн. "ТрансТелеКом" может подзаработать на транзитной передаче данных из Европы в Азию, однако не надо забывать, что этот рынок очень ограничен, - говорит Богданов из Альфа-банка. - При этом на окупаемость ему не выйти, даже если он увеличит свои доходы в 10 раз". "Как объект инвестиций эта компания, конечно, не может рассматриваться", - вторит ему Чернышев из "НИКойла". Кроме этого нельзя забывать, что на рынок передачи данных из Европы в Азию претендует немало других крупных операторов - от монополиста "Ростелекома" до "Газтелекома".

"

30.01.2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"

Финансовое положение самого "ТрансТелеКома", по оценке аналитиков, оставляет желать лучшего: месячный оборот компании не превышает $1 млн. "ТрансТелеКом" может подзаработать на транзитной передаче данных из Европы в Азию, однако не надо забывать, что этот рынок очень ограничен, - говорит Богданов из Альфа-банка. - При этом на окупаемость ему не выйти, даже если он увеличит свои доходы в 10 раз". "Как объект инвестиций эта компания, конечно, не может рассматриваться", - вторит ему Чернышев из "НИКойла". Кроме этого нельзя забывать, что на рынок передачи данных из Европы в Азию претендует немало других крупных операторов - от монополиста "Ростелекома" до "Газтелекома".

"

30.01.2002

Статьи и тогда были неоднозначными.

Земцов, как мне кажется, работает до сих пор. Мишарин тоже не на обочине.

 

А вот аналитики Альфы как тупыми были, так такими и остались. Компания вышла на окупаемость в 2005.

И даже вернула акционеру вложенный арбуз в виде арендных платежей за ЕМЦСС (или как оно там еще называлось).

Кабы не оброк на содержание Локомотива (баннер на стадионе 70миллионов=7место еще не забыли? и, видимо, не рублей) и не некоторые процессы, которые надеюсь будут сейчас прибиты, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы не оброк на содержание Локомотива (баннер на стадионе 70миллионов=7место еще не забыли? и, видимо, не рублей) и не некоторые процессы, которые надеюсь будут сейчас прибиты, ...

Да, Лохомотиву, похоже, каюк.

Туда ему и дорога...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.