Перейти к содержимому
Калькуляторы

ole

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ole

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Не бывает "детских" или "глупых" вопросов. А вот с ответами такое случается...
  2. А то, что абоненты платят оператору за 20 "бесплатных каналов"?   Понятно, что вопрос усилий... Но еще и вопрос соразмерности усилий и результата... Может кто-то нашел более простое решение?
  3. Коллеги, добрый день. Требуется ваше мнение во по какой ситуации. (Ситуация не уникальна и встречается много где...) Есть в городе ХХХ оператор КТВ. Имеется сеть на которой оказываются услуги КТВ. Так сложилось, что кроме сети есть отдельные многоэтажные дома в городе, в которых этим оператором была смонтирована СКПТ ("коллективная антенна"), к которой были подключены абоненты. Эти СКПТ строились по запросам жителей. Тянуть сеть КТВ до этих домов было не выгодно, а просителям достаточно было "эфирного пакета". Причем построены эти СКПТ были еще до "эпохи" Жилищного кодекса и вакханалии управляющих компаний и до появления требования бесплатного распространения программ первого и второго мультиплексов (но уже после прихода в полный упадок советских коллективных антенн). С жителями, подключавшимися с такой СКПТ заключались договоры (в основном на услуги ТВ, часть на обслуживание СКПТ). Эти абоненты платят абонплату... Договоров с управляющими компаниями нет, поскольку как бы не оператор "пришел" к ним, а они к оператору... Привести СКПТ в соответствие действующему законодательству (провести собрание, получить решение собственников о включении СКПТ в состав общедомового имущества и заключить с УК договор на обслуживание СКПТ) практически не возможно... На что оператор может "попасть" в такой ситуации? Как уйти от "попадалова"?
  4. Один узел на 2-3 дома в зависимость от расстояний между ними, DES-3200, многопарник. У нас много так сделано. Но с учетом ЧС наверное лучше смотреть в сторону PON-ов...
  5. Нюансы стагнации (текстовая версия)

    Мой опыт говорит о том, что на людях однобокие мотивации работают плохо. Нормально работает только принцип "двух морковок". И спереди и сзади... Вот это независимо от человека...
  6. Цена аренды в доме ТСЖ

    А вы уверены, что это желание именно упорядочить отношения, а не просто "денег хочется"? Почему "упорядочивать отношения" потребовалось только с провайдерами? Почему бы не потребовать денег с водоканала за право ввода трубы? С газовщиков, энергетиков... Было бы понятно, если получаемые с провайдеров деньги УК/ТСЖ/и т.п. тратили, к примеру, на упорядочение внутридомовой инфраструктуры, создание не только правил, но и условий для присутствия этих самых провайдеров. Однако на самом деле куда эти деньги деваются никто не знает. На ремонты? Я вас умоляю... В таком случае дом с 5-6 провайдерами должен бы сиять оштукатуренными и свежеокрашенными поверхностями, блистать порядком, благоухать. А на самом деле он ничем не отличается от забытой богом двухэтажки, к которой провайдеры в массе своей не испытывают интереса... У меня "в хозяйстве" порядка 2,5 тыс. домов. Из них действительно адекватных не более полусотни. Это те, которые понимают, что связь является такой же их потребностью, как водоснабжение. Они ставят жесткие условия по "правильности" (чтобы все было аккуратно, крепко, чисто и т.п.), но не берут вообще денег за размещение оборудования и кабель-каналов. Договор есть, но он безденежный. Остальные озабочены только тем как бы это поиметь побольше денег или "борзых щенков"... Диапазон требований просто потрясающий. От стыдобы в виде фотика-"мыльницы" за 2-3 тыс.руб. до капремонта всего дома... Это только за вход... Что будет далее... Далее аппетит приходит во время еды. Четвертый год присутствуем в домах. Исправно платили по 300 руб в месяц.(За электричество - отдельно энергетикам напрямую.) Теперь УК хочет иметь 900 руб в месяц за узел (в большом доме может быть и 2 и 3 узла). На вопрос "почему?" следует все объясняющий ответ - "мы так решили"... Уважаемый! Если вы действительно хотите получать качественные услуги связи, то надо не столько "строить" провайдеров, сколько общаться и сотрудничать с ними. Они в большинстве своем весьма открыты для сотрудничества и заинтересованы в развитии своих услуг и дополнительных сервисов. Наверняка у вас найдутся общие интересы. И надо для этого только ваше желание сотрудничать. У провайдеров же этого добра "как у дурака махорки"... PS: Прошу простить за эмоции. Накипело... Очень надеюсь, что не обидел вас... PPS: 300 руб. в месяц за дом - "потолок" нормальности. Все, что больше - элементарная жадность.
  7. GPON vs Ethernet

    Имели и продолжаем иметь дело с "чужим" (т.е. не нами построенным, доставшимся в "наследство") GPONом. В результате поняли, что самим этим заниматься совсем не хочется... С Ethternet все как-то проще, удобнее, гибче. Компания, которая этот GPON построила, пришла к такому же выводу и тоже с этим "завязала".
  8. Вовсе не поздно. У тех, кто построился, на самом деле проблемы не закончились, а только начались. Возникающие "хотелки" управляющих компаний просто потрясают свои разнообразием и неадекватностью.
  9. Падающий рынок

    С телефонией, кстати, вообще всё в порядке. Цены не падают, абонбаза растёт, скорости разгонять не надо. Народ потихоньку расчухал что есть SIP и "Виртуальная АТС" и активно включается в процесс. В таком ракурсе - без сомнений.
  10. Падающий рынок

    Хорошо. Все мои предположения при ничегонеделании распространяются на 30-40% вашего объема. А вот активные действия сработают на всем техохвате. Если их проводить на всей сети. Если не вводить разные тарифы для разных участков сети.
  11. Падающий рынок

    Чем среднестатистический пользователь-"кухарка" может загрузить такую полосу, чтобы почувствовать разницу? Вот когда появятся такие приложения и сервисы, тогда ценность скоростного ресурса вернется. А вообще независимо от скорости средний пользователь ее на 5-7% от месячного ресурса. Т.е. тут определяющим является время. Средний хомячок приходит с работы, ужинает (или это параллельный процесс) и на 2-4 часа отдается компу. Чем выше скорость на его порту, тем комфортнее он себя чувствует. И даже может снизить объем потребляемого трафика. Потому что вместо выкачивания и накапливания мусора просто 2 часа в онлайне смотри фильм и идет спать. И вот это будет работать и через 3 года.
  12. Падающий рынок

    Это тоже вариант. На счет продать. На счет телефонии - не уверен. Зависит от... Но можно поискать иные ниши. Например внутридомовые распределительные сети... Рано или поздно начнутся серьезные конфликты в многоэтажных домах по тому поводу, что уже 6 "стояков" по подъезду и пройти негде, а еще седьмой построить хотят... А могла бы быть одна инфраструктура с достаточным запасом, обеспечивающая возможность любому абоненту подключиться к любому оператору... Тоже в общем-то фантазия. Но там, где пока только 2-3 оператора, ее реализовать гораздо проще. А вот там, где их уже 6-7 - почти невозможно. По крайней мере без больших скандалов и серьезных финансовых и административных ресурсов.
  13. Падающий рынок

    Хуже нет, чем ждать и догонять. По собственному опыту могу предположить, что если ничего не делать, то будет происходить следующее. Массового явного оттока (расторжения договоров) у вас не будет. Он, конечно, повысится, но прирост останется положительным. Но вот скрытый отток в виде быстрого роста доли пассивных абонентов вы получите. Моментально соскочат охотники за акциями, для которых смена оператора - рутина, обычное дело. Это 10-15% абонбазы. Потом начнут уходить в блокировку те, кто следит за рынком, интересуется тарифами, сравнивает. Потом те, до кого дойдут агенты по продажам. Основная масса из них не будут утруждать себя расторжениями договоров. Они просто перестанут платить. За 4-6 месяцев активная абонбаза сократится процентов до 50. Вы потеряете половину выручки... Останутся только ваши патриоты и те, кто совершенно не интересуется рынком, тарифами и провайдерами до тех пор, пока все работает. Еще одна банальность: вернуть абонента гораздо труднее и дороже, чем удержать. Т.е. получается, что ждать нельзя. Первое, что надо сделать - увеличить скорости. Второе - ввести тариф, сопоставимый с тарифом конкурента. К примеру такой же по цене, но с большей скоростью или с каким-то допсервисом. В этом случае также 10-15% "кузнечиков" быстро перепрыгнут на этот тариф. Но на ваш, а не конкурента. Т.е. вы потеряете не 10-15% выручки, а только 7-10%. "Математики" и "наблюдатели" (которых раз в 2 больше, чем "кузнечиков") также начнут переходить, но не так быстро. И опять же деньги они будут продолжать отдавать вам, а не конкуренту. Остальные останутся там, где были. На старых тарифах. Пока к ним не придет агент... А тут уже все будет зависеть от абонента... Если он проявит любопытство и обновит свои знания о ваших предложениях, то, скорее всего останется у вас (если вы не давали ему ранее повода для обид). Знчит потери в таком сценарии составят до 30%. Терять вам придется по-любому. Надо только выбрать сколько и когда. А еще надо понять что делать, когда гонка абонентских скоростей потеряет смысл. Когда абоненты в массе своей поймут, что разница между 80М и 40М только в "понтАх". Когда все упрутся в сотку... Надо вовремя сменить модель. Перейти от ресурсной конкуренции к сервисной. ЗЫ: В порядке бреда (или нет?). Перестать продавать интернет. Продавать сервис, обслуживание, "облизывание" абонента, дополнительные сервисы и удобства. А интернет отдавать даром... на полностью открытом интерфейсе... :) ЗЗЫ: Получается и лицензия на ПД и ТМ не нужна будет... :)
  14. Новый бренд ТТК

    Равно как и "бывшие", ага? :) Начал разборки как раз не бывший. И чем так его новая работа Михаила задела? Гы... Я бы, например, как минимум с очень большим уважением относился к такому конкуренту... ;) Не исключено, что М.Н. сможет даже такую неповоротливую махину как РТ разогнать до хороших скоростей...
  15. Да ну... Ничего не поменялось. Просто он повернулся другой стороной. Подход, профессионализм, принципы, темперамент те же. Цели иные... ;)