Jump to content
Калькуляторы

Пользователи и "психи"

Господа есть ли у кого статитка сколько договоров в месяц рассторгают "психи" (которых все нестраивает)

от общего количества пользователей?

Можно просто указать проценты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему сразу "психи"? а как же "переезд", "другой провайдер на 19 рублей дешевле"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему сразу "психи"? а как же "переезд", "другой провайдер на 19 рублей дешевле"?

"Переезд" это естественная убыль.

А вот 19 рублей это "психи"

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям всё зависит от реального качества услуги.... 19 руб - это ноненс.... но вот что-то делать новое надо - а то приедается всё....

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно 2% абонентов постоянно бегают от провайдера к провайдеру.

Особенно если в доме присутсвует выбор как минимум из 4х сильно конкурирующих операторов.

Объясняют это тем:

1) У вас все плохо (но через опеределенный цикл возращаются потому что плохо там)

2) Без обид, но там плюшки дают (какая-то акция с промотарифом)

 

На них никто уже не обращает внимание. Главное в бизнесе, не доходы и расходы, а прибыль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот 19 рублей это "психи"

а 100р тоже психи? а "первые 3 месяца бесплатно" тоже психи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот 19 рублей это "психи"
а 100р тоже психи? а "первые 3 месяца бесплатно" тоже психи?

нет 100 руб это уже не психи, 3 месяца бесплатно то же не психи это уже маркетинг.

 

А вот вы мне 2Мбита в штаты не обеспечили, поэтому у почта плохо работает - постоянно спам сыпится. Вот это психи.

 

И 2% это конечно много, хотя совпадает с стандартными отклонениями в социумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чето про 2% это я лишка :) посчитал, 0,06-0,11% в зависимости от времени года.

Плюс не надо забывать - ваши психи убегают, а чужие прибегают. Вы от них никогда не избавитесь.

Наверное кстати можно составить рейтинг требований "психов" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да чето про 2% это я лишка :) посчитал, 0,06-0,11% в зависимости от времени года.

Плюс не надо забывать - ваши психи убегают, а чужие прибегают. Вы от них никогда не избавитесь.

Наверное кстати можно составить рейтинг требований "психов" :)

 

т.е. всетаки 0,11 % бегают туда сюда, а не 2% ??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да 0,11% осенью

Edited by shicoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа есть ли у кого статитка сколько договоров в месяц рассторгают "психи" (которых все нестраивает)

от общего количества пользователей?

Можно просто указать проценты.

Как раз психи то и не расторгают, они строчат письма в поддержку, жалобы в связьнадзор, в ОЗПП итп. Просто у них смысл жизни пропадет если они отключатся. Если вы знаете что правда на вашей стороне то относитесь к этому спокойно, отвечайте аргументированно и не забывайте сохранять переписку, главное не игнорируйте их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!

есть и такие люди которые д*очат на пинг, что поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может стоит завести черный список таковых?

Нет, зачем список?

Интересует статистика, так скажем уровень флукации в расторжениях договоров.

Вот есть два мнения 2% и 0,11%.

Есть ли еще мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю о пользователях которые д*очат на пинг все провайдеры уже давно все знают.

Еще их любимый аргумент - ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю о пользователях которые д*очат на пинг все провайдеры уже давно все знают.

Еще их любимый аргумент - ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.

На самом деле каждый провайдер знает о таких пользователях в своих сетях.

Это также как с ТСЖ и тому подобных, знают о своих бабушках, которые в курсе всего, что творится в радиусе пол км своего дома.

Это нормально. И каждый провайдер подбирает свое решения под каждого такого юзверя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем кто пользуется часто фразой "..ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.." у них спрашивается, а "..что же вы не перейдете к другому провайдеру?..". Они быстро успокаиваются и уходят.

 

Есть те кто по жизни бегает по провайдерам. И найдут любую причину чтоб обо с рать провайдера и уйти. Лишь бы их услышали посторонние люди в этот момент. Такие люди обычно хотят показать себя, что они что то понимают, а другие люди ни могут понять, то ли они бараны, то ли это был псих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.

Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла.

Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд.

Edited by disappointed

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.

Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла.

Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд.

Идея конечно хорощая, заниматься в последствии психоанализом по фрейду. Но я не о том.

Теория конечно хорошо, с учетом минтальности народности, местности, социального развития и т.д.

Я хотел уточнить у практиков голые цифры.

100% не принимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.

Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла.

Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд.

Такая система реализована у сотовиков в мтс и меге точно. в билайне не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только у сотовиков "качество" абонента оценивается не на основании общения с оператором, а на деньгах от этого абонента.

Показатели качества используются для расчетов с дилерами, распространяющими симкарты.

Примерно так.

Количество откровенных надмозгов в многомиллионных абонбазах наверное не так велико.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this