dim_as Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба Господа есть ли у кого статитка сколько договоров в месяц рассторгают "психи" (которых все нестраивает) от общего количества пользователей? Можно просто указать проценты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба почему сразу "психи"? а как же "переезд", "другой провайдер на 19 рублей дешевле"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim_as Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба почему сразу "психи"? а как же "переезд", "другой провайдер на 19 рублей дешевле"? "Переезд" это естественная убыль. А вот 19 рублей это "психи" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба По моим наблюдениям всё зависит от реального качества услуги.... 19 руб - это ноненс.... но вот что-то делать новое надо - а то приедается всё.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба примерно 2% абонентов постоянно бегают от провайдера к провайдеру. Особенно если в доме присутсвует выбор как минимум из 4х сильно конкурирующих операторов. Объясняют это тем: 1) У вас все плохо (но через опеределенный цикл возращаются потому что плохо там) 2) Без обид, но там плюшки дают (какая-то акция с промотарифом) На них никто уже не обращает внимание. Главное в бизнесе, не доходы и расходы, а прибыль! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба А вот 19 рублей это "психи" а 100р тоже психи? а "первые 3 месяца бесплатно" тоже психи? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim_as Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба А вот 19 рублей это "психи"а 100р тоже психи? а "первые 3 месяца бесплатно" тоже психи? нет 100 руб это уже не психи, 3 месяца бесплатно то же не психи это уже маркетинг. А вот вы мне 2Мбита в штаты не обеспечили, поэтому у почта плохо работает - постоянно спам сыпится. Вот это психи. И 2% это конечно много, хотя совпадает с стандартными отклонениями в социумах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба да чето про 2% это я лишка :) посчитал, 0,06-0,11% в зависимости от времени года. Плюс не надо забывать - ваши психи убегают, а чужие прибегают. Вы от них никогда не избавитесь. Наверное кстати можно составить рейтинг требований "психов" :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim_as Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба да чето про 2% это я лишка :) посчитал, 0,06-0,11% в зависимости от времени года.Плюс не надо забывать - ваши психи убегают, а чужие прибегают. Вы от них никогда не избавитесь. Наверное кстати можно составить рейтинг требований "психов" :) т.е. всетаки 0,11 % бегают туда сюда, а не 2% ?? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) · Жалоба да 0,11% осенью Изменено 21 апреля, 2010 пользователем shicoy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_dmitr_ Опубликовано 23 апреля, 2010 · Жалоба да 0,11% осенью а весной? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
littlesavage Опубликовано 24 апреля, 2010 · Жалоба да 0,11% осенью У вас там галочка "псих" есть чтоли? :/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum72 Опубликовано 24 апреля, 2010 · Жалоба Господа есть ли у кого статитка сколько договоров в месяц рассторгают "психи" (которых все нестраивает) от общего количества пользователей? Можно просто указать проценты. Как раз психи то и не расторгают, они строчат письма в поддержку, жалобы в связьнадзор, в ОЗПП итп. Просто у них смысл жизни пропадет если они отключатся. Если вы знаете что правда на вашей стороне то относитесь к этому спокойно, отвечайте аргументированно и не забывайте сохранять переписку, главное не игнорируйте их. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sn1 Опубликовано 24 апреля, 2010 · Жалоба Ведь не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadya Опубликовано 24 апреля, 2010 · Жалоба Ведь не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! есть и такие люди которые д*очат на пинг, что поделаешь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 24 апреля, 2010 · Жалоба Может стоит завести черный список таковых? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim_as Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба Может стоит завести черный список таковых? Нет, зачем список? Интересует статистика, так скажем уровень флукации в расторжениях договоров. Вот есть два мнения 2% и 0,11%. Есть ли еще мнения? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба Думаю о пользователях которые д*очат на пинг все провайдеры уже давно все знают. Еще их любимый аргумент - ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadya Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба Думаю о пользователях которые д*очат на пинг все провайдеры уже давно все знают.Еще их любимый аргумент - ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ. На самом деле каждый провайдер знает о таких пользователях в своих сетях. Это также как с ТСЖ и тому подобных, знают о своих бабушках, которые в курсе всего, что творится в радиусе пол км своего дома. Это нормально. И каждый провайдер подбирает свое решения под каждого такого юзверя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadya Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба А тем кто пользуется часто фразой "..ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.." у них спрашивается, а "..что же вы не перейдете к другому провайдеру?..". Они быстро успокаиваются и уходят. Есть те кто по жизни бегает по провайдерам. И найдут любую причину чтоб обо с рать провайдера и уйти. Лишь бы их услышали посторонние люди в этот момент. Такие люди обычно хотят показать себя, что они что то понимают, а другие люди ни могут понять, то ли они бараны, то ли это был псих. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) · Жалоба У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле. Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла. Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем disappointed Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
littlesavage Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба Вот есть два мнения 2% и 0,11%.Есть ли еще мнения? 100% Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim_as Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла. Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд. Идея конечно хорощая, заниматься в последствии психоанализом по фрейду. Но я не о том. Теория конечно хорошо, с учетом минтальности народности, местности, социального развития и т.д. Я хотел уточнить у практиков голые цифры. 100% не принимается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gfsergey Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла. Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд. Такая система реализована у сотовиков в мтс и меге точно. в билайне не знаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 25 апреля, 2010 · Жалоба Только у сотовиков "качество" абонента оценивается не на основании общения с оператором, а на деньгах от этого абонента. Показатели качества используются для расчетов с дилерами, распространяющими симкарты. Примерно так. Количество откровенных надмозгов в многомиллионных абонбазах наверное не так велико. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...