Перейти к содержимому
Калькуляторы

SoftSwitch 5 класса для предоставления сервисов + сервисная платформа??

E^X

Да, ДВО сормится, тестировали и сдавали следующие: Call Forward, Transfer, Call Waiting, Call Pickup, 3WC и что-то ещё, забыл что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Может быть сейчас я немного улублюсь в теорию, однако постараюсь подвести ее к ответу с практической точки зрения на Ваш вопрос.

SoftSwitch - это гибкий коммутатор. Однако в этом определении необходимо понимать, что сам SoftSwitch ничего не коммутирует. Объясняется это самими принципами концепции сетей NGN - отделить функции по управлению обслуживанием вызовов от непосредственной коммутации.

Если Вы - оператор телефонии, то во-первых требуется развитая инфраструктура медно-кабельной сети или сети IP (с достаточной пропускной способнойстью). Из тех критериев, которые перечислены, на оборудовании SoftSwitch можно реализовать все. При этом надо понимать, что за ту или иную услугу, Вам придется доплатить разработчикам за так называемую "лицензию". Касаемо виртуальных услуг - реализуется на SoftSwitch программно (за которую так же придется доплатить производителю оборудования).

Если у Вас 1000 пользователей, то одна или две UA5000 и само оборудование SoftSwitch - может быть вполне приемлемым. Однако здесь же придется покупать тарификационный сервер (BAM и iGWB).

Таким образом, на вопрос "реализуемо ли все вышеперечисленное на SoftSwitch" можно ответить да. Однако необходимо четко проработать техническое задание по модернизации сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Может быть сейчас я немного улублюсь в теорию, однако постараюсь подвести ее к ответу с практической точки зрения на Ваш вопрос.

SoftSwitch - это гибкий коммутатор. Однако в этом определении необходимо понимать, что сам SoftSwitch ничего не коммутирует. Объясняется это самими принципами концепции сетей NGN - отделить функции по управлению обслуживанием вызовов от непосредственной коммутации.

Если Вы - оператор телефонии, то во-первых требуется развитая инфраструктура медно-кабельной сети или сети IP (с достаточной пропускной способнойстью). Из тех критериев, которые перечислены, на оборудовании SoftSwitch можно реализовать все. При этом надо понимать, что за ту или иную услугу, Вам придется доплатить разработчикам за так называемую "лицензию". Касаемо виртуальных услуг - реализуется на SoftSwitch программно (за которую так же придется доплатить производителю оборудования).

Если у Вас 1000 пользователей, то одна или две UA5000 и само оборудование SoftSwitch - может быть вполне приемлемым. Однако здесь же придется покупать тарификационный сервер (BAM и iGWB).

Таким образом, на вопрос "реализуемо ли все вышеперечисленное на SoftSwitch" можно ответить да. Однако необходимо четко проработать техническое задание по модернизации сети.

Если говорить о продукции Huawei сомневаюсь в возможности гибкости их платформы. Исправление не дочета, согласно RFC у ребят заняло примерно две недели выпустили патч и получили поломанный T.38, ну это частности. А причем тут MSAN, зачем концентрировать так абонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как пример...

Вопрос концентрации абонентов, как и многие другие, можно решить разными путями.

Однако четко сформулированные исходные данные и проработанное ТЗ на основе этих данных могут способствовать грамотному решению поставленной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как раз в том, что мало кто умеет грамотно формулировать ТЗ. А это 90% решения задачи.

Ну а кто грамотно умеет, тот уже знает, что выбирать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ уважаемый пишет исполнитель хе хе хе. Клиент дает ТТ. Если бы вы почитали топик людям нужен SSW C5 как раз чтобы абонентов в разных частях сети подключать по маленьку. Где есть концентрация спокойно отработает TDM и жужать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключать по маленьку

Тогда, вполне адекватным решением может быть IAD или Peso (Искрател). Но, насчет последнего, с некоторыми оговорками, так сказать.

Адаптеры SIP (если на уровне доступа используется классическая "последняя миля").

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МФИ-СОФТ только один продукт, который предоставляет услуги - это SIPrise Centrex. Он поставляется в составе различных решений. Функционал довольно богатый, мне кажется перекрывающий Астерск. <a href="http://www.mfisoft.ru/products/ngn/centrex/general" target="_blank">http://www.mfisoft.ru/products/ngn/centrex/general</a>

Интересно, а как он в плане стабильности и глюкабельности?

 

Понимаю что уже не актуально, но не могу не высказать. SIPrise Centrex жалкая поделка, денег не стоит вообще. В первую очередь спасибо интерфейсу, дело не в юзерфрендли или чем-то таким, дело в косяках, кусок конфига для одного пира может внезапно самостоятельно исчезнуть или появится у другого пира, всякие FollowMe уплывают постоянно. Ещё есть косяки с регистрацией, может отвалиться линия и на попытки регистрации железки центрекс будет отвечать Not Implemented, помогают танцы с бубном. Не в курсах как у нас оно оказалоось и почему именно так, но сделано под asp.net и работает на линуксе под mono -- эт ваще как, операторское решение? Условия бекпаной лицензии ужос.

А как свитч ничо, работает, факсы иногда даже ходят, если бы ещё не вис иногда бессимптомно. Версия правда у нас старая как гавно мамонта 1.3, однако у товарища имеется новее, да косяки почти те же.

Пичяль, грусть, тоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы обновитесь сначала до актуальной версии, а потом отпишите по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дешевле по затратам времени-ресурсов убедить начальство что Астериск нонче вполне себе вполне себе энтерпрайз ))) и перевести клиентов туда

PBXPress который к сожалению уже не поддерживается мне нравился куда больше. Стабильнее, с факсами меньше проблем, но конечно не Астериск по гибкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл говорить о системе столетней давности сегодня? Тут надо как в рекламе одной жвачки делать.

Люди, читающие ветку, ожидают услышать актуальную информацию чтобы сделать соответствующий выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

greywind мда....для справки, к выходу в коммерцию готовится версия 1.7 (выйдет примерно летом), а актуальная версия продукта 1.6.8 :) Версия 1.3 начинает свою историю в 2007 году и заканчивает в 2009 :) Вы многое пропустили. Если уж и даете негативный фидбек, то хоть делайте это по актуальной версии. Кстати, если наш РТУ денег не стоит - то что тогда? Приведите в качестве примера сертифицированное решение по такой цене с таким же функционалом.

Изменено пользователем Gamlet85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальная информация по siprise centrex он же рту тут http://www.voipinfo.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17108

Надеюсь люди сделают соотвествующий выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальная информация по siprise centrex он же рту тут http://www.voipinfo.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17108

Надеюсь люди сделают соотвествующий выбор

 

Представленной вами инфе как минимум больше года :)

 

 

Так что насчет примера? Приведите в пример операторское решение за разумные деньги? Сколько должен стоить 1 порт, который включает в себя весь функционал РТУ (ну или хотя бы половину)+СОРМ?

 

И еще один вопрос - а вы обучение администрированию продукта проходили? Или судите о продукте с высоты своих знаний, которые считаете для этого достаточными?

Изменено пользователем Gamlet85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане гляньте communigate pro мы пользуем уже два года, падений небыло ни одного, достаточно гибок и в принципе мы им довольны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, bishop на форуме у Критика - это я. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем и с Наступившим НГ!!!

 

"

Требуется собирательное мнение о продукте типа SoftSwitch, которое должно уметь:

1. виртуальный офис (виртуальная АТС) + IVR

2. виртуальный номер (единый номер)

3. интеллектуальная переадресация (CallFwd(безусловная, по занятости, по неответу), FollowMe)

4. создание личных и корпоративных справочников

5. черных и белых списков

6. веб-интерфейс для пользователя - интуитивно понятный, в котором можно разобраться

7. автоинформатор

8. <fax to email> - <email,web to fax>

9. voicemail

10. конференц-связь

Может ли это делать один продукт, или потребуется еще прикручивать Сервисную платформу?

"

 

Попробуйте IXC softswitch. Одним програмно-аппартаным решением вы не закроете все вопросы. а вот комплексом очень даже стабильное может получится. Платформа IXC хорошо стыкуется с Cisco Типа 2800, которая и берет на себя большинство вышеперечисленных функций. Преобразовывая воип трафик в пстн.

 

http://test.ixc.ua

login:ixcdemo

Pass:ixcdemo

 

skype: andrew.ixc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про comunigate.pro выше сказали, есть еще и бюджетный вариант на астериске который все вышепроцитированное вроде закрывает.

 

http://virtual-pbx.ru/

Изменено пользователем io123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Huawei SoftX3000 - только положительные впечатления.
Соглашусь, только вопрос- а вы его сдавали как фиксу (не MSC), в частности по СОРМ?

Я в 07 году сдавал и это был "цирк с конями"

Для мобильных апликаций проще, там с полки интерфейс...

Решение Huawei - зрелое, в целом

Сейчас я бы смотрел (для фиксы) на ZTE...

только топикстртер и до * не дорос, по-моему, вы уж не обжайтесь...

1000 вызовов (или 1000 BHCA) - это семечки в общем и говорить не о чем...

И про SI3000 соглашусь - "ОТКАЗАТЬ" однозначно - тупиковая ветвь

Мы сдавали как "фиксу (не MSC)", СОРМ еще с 2006 там нормальный сделали все довольны.

Главное на Хуавеи это версия софта софтсвитча не менее 6, иначе придется ставить отдельную железку под СОРМ.

кстати, серт на SoftX3000 есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, серт на SoftX3000 есть у кого?

 

Есть скан ОС-2-КСК-0060 с приложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.