Перейти к содержимому
Калькуляторы

io123

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О io123

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. realtime конфиги есть которые в базе. тоесть научить биллинг править базу надо.
  2. ну может и не опоздал, но продавать мелким наверное трудно будет. для тех у кого номера свои есть эта услуга скорее бонусом должна идти к обычной телефонии.
  3. ну были http://virtual-pbx.ru/ https://sipteco.ru/ https://itoolabs.com/
  4. elastix5 уже не на астериске кстати...
  5. понял. но на 99% самим рулить не очень спортивно.
  6. веб сильно допиливали ? сами рулите или конечным пользователям отдали ? тоже смотрели давно, но веб отдавать такой не захотелось.
  7. virtual-pbx.ru 3cx.ru mirtapbx , fusionpbx ну и итулабс собственно тоже продает локально но неохотя и задорого
  8. на первой странице были 2 ссылки на коробки
  9. а кто рискнет на неподдерживаемом софте щас что то делать ? оно и тогда то глючило и не допиленное было а щас его совсем похоронили
  10. me хвастался. ибо оно стоит и работает. не гдето там в облаке, а тупо у нас на оборудовании...
  11. мы вот тоже одни из натягивальщиков... asterisk -rvx 'core show uptime' System uptime: 17 weeks, 6 days, 21 hours, 34 minutes, 51 seconds Last reload: 17 weeks, 6 days, 21 hours, 34 minutes, 51 seconds Executing last minute cleanups asterisk -rvx 'core show channels' | tail -3 132 of 4500 max active calls ( 2.93% of capacity) 11855389 calls processed и вполне себе живет тот астериск у оператора, нормального такого...
  12. кончился вроде срок патентов на 729
  13. https://www.3cx.ru/ и http://virtual-pbx.ru/ коробки продают тоже
  14. Заюзать что нибудь облачное не вариант ? https://www.freeconferencecall.com 1000 участников со скриншарингом и видео. есть Моссковские номера. бесплатно.
  15. Вы написали чушь, потому что не знаете условий договора между вендором и оператором. Все защищено договором. Сервис ITooLabs предоставляется с 2009 года, повышений цен не было ни разу (и не может быть по договору, если только не скакнет инфляция в стране, но повышение не может превысить этой инфляции), нет ни одной причины думать, что что-то пойдет не так в будущем. А еще про подписки мог бы рассказать Microsoft, который скоро вообще перестанет продавать лицензии. да ктож спорит, только это выгодно больше майкрософту а не пользователям. А майкрософту уже спасибо хотябы за skype2asterisk. ITооLabs'а просто в какой то момент может не стать. Закрыться/Обанкротится/чтотоеще. И можете хоть засудиться. По сути вы не продукт продаете а сервис предоставляете, продукт это панасоник или елтекс который вот он стоит у себя в серверной и делает свою работу, да оно может перестать получать апдейты, но свою текущую работу оно делает, и смерть вендора не означает что то, что куплено превратится в тыкву в тотже самый момент. Я видел, что есть возможность поставить софт у себя но допытаться у менеджеров о такой возможности/ценнике в свое время было совсем трудно. Если вы пишите это серьезно, то вы не понимаете разницу между эксплуатацией и разработкой. ВАТС требует постоянной разработки, чем инженер-телефонист заниматься не может. Да, он может собрать из готовых модулей какое-то решение, но для промышленного сервиса необходима постоянная разработка, подстраивание под другие сервисы и т.д. и т.п. Опять же, если оператор концентрируется только на средних-крупных клиентов, делает для них индивидуальные решения на опен-сорсе и таких внедрений (по практике) единицы в месяц, то это нормально, если есть доверие бизнеса, что все это будет работать всегда и будет соблюдаться преемственность. Вендорское решение типа ITooLabs убирает все риски, позволяет масштабироваться и т.д. и т.п. И для больших, и для _маленьких_. Я не говорил что каждый мелкий оператор должен пилить свою АТС, достаточно уметь поддерживать то что есть. У больших с программистами обычно все хорошо. Это был всеголиш ответ на вашу реплику о том, что с покупкой чудо сервиса от итулабс оператору можно уволить нафиг всех технарей и ничего с ним не случится.