Вы написали чушь, потому что не знаете условий договора между вендором и оператором. Все защищено договором. Сервис ITooLabs предоставляется с 2009 года, повышений цен не было ни разу (и не может быть по договору, если только не скакнет инфляция в стране, но повышение не может превысить этой инфляции), нет ни одной причины думать, что что-то пойдет не так в будущем.
А еще про подписки мог бы рассказать Microsoft, который скоро вообще перестанет продавать лицензии.
да ктож спорит, только это выгодно больше майкрософту а не пользователям. А майкрософту уже спасибо хотябы за skype2asterisk. ITооLabs'а
просто в какой то момент может не стать. Закрыться/Обанкротится/чтотоеще. И можете хоть засудиться. По сути вы не продукт продаете а
сервис предоставляете, продукт это панасоник или елтекс который вот он стоит у себя в серверной и делает свою работу, да оно может
перестать получать апдейты, но свою текущую работу оно делает, и смерть вендора не означает что то, что куплено превратится в тыкву
в тотже самый момент. Я видел, что есть возможность поставить софт у себя но допытаться у менеджеров о такой возможности/ценнике в
свое время было совсем трудно.
Если вы пишите это серьезно, то вы не понимаете разницу между эксплуатацией и разработкой. ВАТС требует постоянной разработки, чем инженер-телефонист заниматься не может. Да, он может собрать из готовых модулей какое-то решение, но для промышленного сервиса необходима постоянная разработка, подстраивание под другие сервисы и т.д. и т.п. Опять же, если оператор концентрируется только на средних-крупных клиентов, делает для них индивидуальные решения на опен-сорсе и таких внедрений (по практике) единицы в месяц, то это нормально, если есть доверие бизнеса, что все это будет работать всегда и будет соблюдаться преемственность. Вендорское решение типа ITooLabs убирает все риски, позволяет масштабироваться и т.д. и т.п. И для больших, и для _маленьких_.
Я не говорил что каждый мелкий оператор должен пилить свою АТС, достаточно уметь поддерживать то что есть. У больших с программистами
обычно все хорошо. Это был всеголиш ответ на вашу реплику о том, что с покупкой чудо сервиса от итулабс оператору можно уволить нафиг всех технарей и ничего с ним не случится.