Jump to content
Калькуляторы

Камера SNR-CI-DD3.0I-A, WEB интерфейс на китайском

Достали из закромов камеру. Интерфейс на китайском и выбора английского нет. В НАГ, в своё время обращались, отсылали камеру, но они даже не удосужились посмотреть. Вернули с заключением: работает.

Как выставить английский язык интерфейса?

Думал, перепрошить, но все ссылки в и-нете на прошивку - битые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще раз в сервис отправить.

А если они так и не пошевелятся, то если гарантийный срок на камеру не закончился - продайте ее физическому лицу, а тот уже по ЗоЗПП с "производителя" слупит на 3-4 новых камер другого производителя.

Даже если гарантийный срок закончился - надо смотреть установлен ли срок эксплуатации и если установлен то какой, и по предыдущему сценарию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вроде как говорили что НАГ для камер свою прошивку разрабатывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Saab95 сказал:

А вроде как говорили что НАГ для камер свою прошивку разрабатывал?

Вот что-то тут и нечисто, возможно эта "разработанная" прошивка оказалась одноразовой, как у множества камер с Алиэкспресса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,
1. Модель снята с производства примерно 5 лет назад. Продано более 2 тысяч устройств данной модели. Ваш случай такой один.

2. По умолчанию Китайского языка в камере нет. Есть только Русский и Английский. 

3. Китайский язык мог оказаться в камере только в случае, если вы вручную прошивали камеру прошивками Dahua, причем с неофициального сайта и не из ресурсов НАГ. 

 

 

 

Edited by Stepan Alekseev

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stepan Alekseev сказал:

Здравствуйте,
1. Модель снята с производства примерно 5 лет назад. Продано более 2 тысяч устройств данной модели. Ваш случай такой один.

2. По умолчанию Китайского языка в камере нет. Есть только Русский и Английский. 

3. Китайский язык мог оказаться в камере только в случае, если вы вручную прошивали камеру прошивками Dahua, причем с неофициального сайта и не из ресурсов НАГ. 

 

 

 

 

Камеру никто не прошивал. Когда её купили, то потом отправляли её вам. Вы вернули её без замечаний с рекламацией: работает отлично!

Если у вас были претензии к неродной прошивке, то почему тогда не написали, когда камеру присылали вам? Не распечатывали даже?

 

Именно после этого случая, руководство немаленькой по меркам Перми компании сказало, что с вами больше не работаем.

На скриншотах видно, что интерфейс в камере - НАГ-овский. В дахуа он, вроде бы, отличается.

01.jpg

02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назовите номер обращения в сервисный центр. Пришлите фото с лейблом на камере. 

По серийному номеру устройство не поступало в СЦ. Сервисный центр не заинтересован выдать устройство в таком состоянии, так как исправление ошибок СЦ производится за счет СЦ. 
Выглядит довольно странно, что претензия у вас появилась сейчас, а камеры закончили продавать несколько лет назад. 

4 часа назад, Alteron сказал:

На скриншотах видно, что интерфейс в камере - НАГ-овский

Интерфейс классический без кастомизации. Кастомизированные НАГ камеры имели логотип SNR в месте где написано IP camera 
image.thumb.png.65ef4cfa70f01a28f7ffc2a4ddd1def3.pngimage.thumb.png.0489d62b3f377f22d77ec91b295dc3f9.png

 

Думал, перепрошить, но все ссылки в и-нете на прошивку - битые.

https://drive.google.com/open?id=1e4M7IkPA3ogC2TsnaGjIW0Eh_nhypUqp

Edited by Stepan Alekseev

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stepan Alekseev сказал:

Назовите номер обращения в сервисный центр. Пришлите фото с лейблом на камере. 

Номер обращения уже не вспомню, лет пять назад было, если не больше. Лейбл сфоткал.

 

1 час назад, Stepan Alekseev сказал:

По серийному номеру устройство не поступало в СЦ. Сервисный центр не заинтересован выдать устройство в таком состоянии, так как исправление ошибок СЦ производится за счет СЦ. 

Ситуация была следующая: мы запросили камеры с определёнными характеристиками. Одним из требований был - встроенный микрофон.

Когда купили и получили камеры, то обнаружилось, что микрофона в камере нет. Отчасти я сам виноват, что не проконтролировал. Ваши сказали, мол.... дак, поставьте внешний микрофон. Я спросил, где взять питание? Ваши сказали, что со внешнего блока питания. Это клиента и не устроило.

Созвонились с вашими, я нажаловался на менеджера и сказал, что ошибка произошла по её вине. Предоставил всю переписку с девушкой. Её руководитель сказал: высылайте камеры. Я спросил, за чей счёт? Мне ответили: за счёт заказчика. Я обратил внимание, что камеры гарантийные, и клиент готов доплатить за более дорогую модель с микрофоном, если нужно. Но платить за пересылку.... некомильфо. Мне ответили, что если мы не пришлём за свой счёт, то никакого обмена не будет.

 

Клиент согласился. Было куплено пять или шесть камер. Пока шли разборки, немного поигрались с камерами. Как раз тогда и обнаружилось, что WEB интерфейс одной камеры на китайском языке. Когда отсылали камеры, то я обратил на это внимание.

После прошествия примерно двух месяцев и моих еженедельных звонков, руководитель группы, в которой работала девушка-менеджер сказал, что нам обратно высылают камеры. Я просил, что за камеры, ведь счёта на доплату не было. Он сказал, что компания поменяла за свой счёт. Я спросил, что за модель? Он сказал, что не разбирается :(), и я сам всё увижу, когда получу.

При получении в транспортной компании оказалось, что пересылка не оплачена вашей компанией. Пришлось брать счёт из транспортной, ехать в бухгалтерию заказчика, ждать оплаты и снова ехать в транспортную. Когда получили и вскрыли коробку, то обнаружили те же самые камеры. Я позвонил вам... мне сказали: жрите, что дают и не возмущайтесь, раз сами не знаете, что вам нужно. Как насмешка, в коробке было заключение: камеры работают, клиент - ***к!

 

Ваши слова "исправление ошибок СЦ производится за счет СЦ" воспринимаю, как насмешку.

 

1 час назад, Stepan Alekseev сказал:

Выглядит довольно странно, что претензия у вас появилась сейчас, а камеры закончили продавать несколько лет назад.

Выглядит довольно странно, что не я один такой. На форуме многие подтверждают подобное отношение, а вы даже не в курсе.

 

1 час назад, Stepan Alekseev сказал:

Интерфейс классический без кастомизации. Кастомизированные НАГ камеры имели логотип SNR в месте где написано IP camera 

И опять вы врёте! Прикладываю скриншот WEB интерфейса другой камеры, там тоже вашего лейбла нет.

Если не верите, то могу сфоткать наклееные лейблы SNR на камерах.

 

Хочу обратить внимание, что в то время логистика на НАГ-е... мягко говоря, желала оставлять лучшего, и просрочки по доставке могли составлять 7-8 месяцев. Я вполне допускаю, что вы просто где-то "перехватились" камерами, чтобы заткнуть дырку и забыли их перешить прошивкой SNR.

 

Если бы вы сказали: да, наш отдел снабжения - полные ***ки, но нам приходится их покрывать ввиду корпоративной политики... Это было бы честнее и тогда сходятся все обстоятельства.

lable.jpg

03.jpg

 

Перепрошивка помогла, благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Stepan Alekseev сказал:

Кастомизированные НАГ камеры имели логотип SNR в месте где написано IP camera

Не всегда.

У нас много камер с лейблом SNR, и чего там только не встречается.

И это не говоря о тех случаях, когда камера прошивается нестандартной прошивкой от СЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся описанная история - серьёзный звоночек. Повод до выяснения деталей отказаться от закупок любого оборудования SNR.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, я нигде не призывал бойкотировать компанию НАГ. Описанный случай был лет пять назад, и вполне допускаю, что из-за отдельных личностей.

Все употреблённые слова: "м...к" - это только мой стёб и ничего более. Сотрудники компании никогда не позволяли себе такого.

Но вот именно манера общения... Люди, которые общались со мной... всеми фибрами души и интонацией голоса выражали своё отношение к клиенту, который уже купил товар и уже не очень интересен до следующего заказа.

Данный случай - это только МОЙ негативный опыт, основанный на прошлом опыте поставок. Вполне возможно, что многое поменялось. Но лично мне было проще прекратить сотрудничество.

 

З.Ы. Но даже при всём этом отдаю должное инженерам техподдержки. Именно с технарями общение строилось продуктивно (обращались с проблемами, нам помогли).

З.Ы.Ы. Ещё раз... проблема с языком интерфейса решена, благодаря ссылке на прошивку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alteron сказал:

Господа, я нигде не призывал бойкотировать компанию НАГ.

Вопрос не в призыве бойкота. Отдельные проблемные события в бизнесе бывают. Но вся описанная цепочка - это уже из ряда вон выходящее событие. Далеко не всегда заказчик будет выслушивать, терпеть, да ещё и дополнительные деньги платить. Ну и репутационные потери никто не отменял.

Я помню, как из-за банальной задержки одной компанией на месяц 16-и балунов у меня жопа была в мыле. А тут поставка не той техники, возврат за счёт заказчика, два месяца мурыжения, опять доставка за счёт заказчика, опять не то, что заказано, да ещё и "сам виноват". То есть, даже после двух дополнительных трат и двух месяцев ожидания не получили заказанного оборудования.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, straus сказал:

Я помню, как из-за банальной задержки одной компанией на месяц 16-и балунов у меня жопа была в мыле.

Я тоже помню как одна компания SNR, пообещала отправить груз быстро-быстро за неделю ибо всё есть на складе

А ждали мы как будто на Алиэкспрессе заказали перед китайским новым годом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alteron сказал:

Вполне возможно, что многое поменялось.

Проблемы с логистикой в основном устранены (ну, если сравнивать с тем, что было раньше), но периодически подводят. Причем это "периодически" даже не спрогнозируешь — последний заказ обещали отправить 7-го числа, максимум 8-го — а отправили только позавчера.

С ТП тоже не все гладко. Причем когда общаешься лично вообще никаких вопросов — компетентный специалист и человек хороший (по крайней мере те, с кем более-менее знаком) — но при обращениях через тикеты как с роботом переписываешься. Из последнего — покупали SNMP-модуль для ИБП, он приехал нерабочий, отправили по гарантии в СЦ и он там больше месяца "диагностировался", помогло только обращение в fb.

Ранее вообще до парадокса доходило — BRAS покупали в Наге, а с его настройкой и запуском мне помогала ТП QTECH, потому что ТП Нага отписывалась, что в их обязанности не входит обучение заказчика.

Из-за того, что Наг периодически подводит со сроками, тоже время от времени задумываемся о смене поставщика, но пока что удобство перевешивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Alteron said:

Мне ответили, что если мы не пришлём за свой счёт, то никакого обмена не будет.

Дак в суд подать нужно было и делов то, закон на вашей стороне был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SOFTOLAB сказал:

Дак в суд подать нужно было и делов то, закон на вашей стороне был.

С юриками все не так радужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы у нага раньше тоже много всего покупали, и камеры, и кабель, крепления разные, сварочные аппараты, коммутаторы, микротики и прочую мелочевку. Но в какой-то период появилась точно такая же ситуация, как выше написали, обещали отправить уже завтра, а на деле отправляли чуть ли не через месяц. А обращения по гарантии, когда оборудование сломалось ни с того ни с сего - во всех было отказано, то по ответам вода попала, то несанкционированное вскрытие, то повреждение из-за превышения напряжения и т.п.

 

Сейчас покупаем все у производителей - кабель у производителей кабеля, крепления у производителей крепления, сварочные аппараты у производителей сварочных аппаратов, коммутаторы напрямую у первых дистрибьюторов в РФ, микротики у самого микротика. И никто никакие поставки не задерживает, сразу говорят точный день отправки, если могут завтра то так и напишут завтра, если могут через 2 недели так и напишут - отправим через 2 недели и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, может, кто ещё подскажет url потока с камеры для ZoneMinder ?

Ставлю вот такое (см рисунок) и не работает

 

З.Ы. Там ссылка: cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

cam1.jpg

Edited by Alteron

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Alteron сказал:

А, может, кто ещё подскажет url потока с камеры для ZoneMinder ?

Есть программа Onvif Device Manager, авторизуетесь в ней, с учеткой как в камере и получаете ссылку на поток (если камера поддерживает ONVIF).

Если ссылка правильная, то возможно, нужно поставить слэш перед cam/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, разобрался. Там надо тип камеры выбирать Ffmpeg и немного гланды через жопу удалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alteron А вот если только начали разбираться с ZM, нет желания  посмотреть эту тему? Может поинтересней будет (сами пока не пробовали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now