Перейти к содержимому
Калькуляторы

Stepan Alekseev

Активный участник
  • Публикации

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stepan Alekseev

  • Звание
    SNR Team
    Аспирант

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нельзя, микрофон там для двусторонней связи. Где-то подключается динамик, а микрофон для того, чтобы оператор в этот динамик мог что-то сказать.
  2. Возможно без долгой активности ваш ПК или его сетевая карта уходит в сон. Не встречали такой обратной связи от других пользователей.
  3. Ставьте регистратор в безопасные, недоступные места, это решит основную проблему. Регистраторы умеют подобие RAID для резервирования записи с камер и проблема выхода из строя HDD перестанет существовать.
  4. Dahua switch работает с passive Poe где используются синяя и коричневая пары, это 4,5,7,8 А при подключении напрямую к ПК используются 100Мбит пары 1,2,3,6 Они же используются, для стандартного PoE 802.3af если таким обладает инжектор. А вы как раз говорите про повреждение 8 жилы
  5. Когда-то давно, для таких целей в комплект к регистратору прикладывали пульт ДУ, который можно настроить на одновременную работу с несколькими устройствами. Устройство, о котором говорите не встречал.
  6. Рекомендуется проверить жесткий диск SMART анализом. В противном случае, может подвести в самый нужный момент. PS если жесткий диск из серии desktop то подобные явления будут происходить регулярно, рекомендуется диск заменить на Enterprise или videosurveillance
  7. Это могут быть разные форматы видеосигнала, и регистратор может их не поддерживать или иметь ограничения
  8. OMNY NB 5N1 P4 S и NetVideo ssce 7.17

    Оставьте заявку в техподдержку support.nag.ru в заявке укажите проблему и серийный номер регистраторов а также текущую версию прошивки ID устройства удалите с форума
  9. Вероятно нет, если это не предусмотрено самой программой.
  10. Приложите фото/скриншоты или видео. Не может не быть, обычно колесиком мыши или кнопкой.
  11. Ик подсветка не работает

    Проверьте принудительно режим черно-белый в ночное время суток. ИК подсветка должна включиться, осмотрите камеру снаружи на свечение ИК диодов. Если не поможет, напишите в техподдержку support@nag.ru Опишите проблему и укажите серийный номер устройства.
  12. Подключение камеры по P2P

    Если камеру приобретали напрямую в НАГ - обратитесь в техническую поддержку, укажите серийный номер камеры и подробности проблемы. (support@nag.ru) Если камера вам досталась от какого-то оператора связи, там P2P ID в ней нет, такие требования к продукту указывают операторы, прошивкой это не исправляется.
  13. Omny nvr16/2

    Не может загрузиться, скачок напряжения повредил софт на флешке, "писк" происходит при попытке загрузиться, если не получается загрузиться - система пробует загрузиться снова и так по кругу В сервисном центре можно попробовать восстановить, для этого отправьте заявку на support@nag.ru с указанием серийного номера. Услуга платная, по ценам сориентируют в поддержке.
  14. Здравствуйте, Обратитесь в техническую поддержку, сообщите серийный номер камеры. support@nag.ru
  15. Можно даже на Youtube стримить, у нас OMNY Base умеют, есть поддержка RTMP.