Jump to content
Калькуляторы

Stepan Alekseev

Активный участник
  • Content Count

    444
  • Joined

  • Last visited

About Stepan Alekseev

  • Rank
    SNR Team

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте Обратитесь на support@nag.ru, укажите серийный номер камеры. Ответ будет после праздников P.S в инструкции есть информация, что делать если обновление прошло неудачно. Инструкция там же где и брали файлы обновления
  2. Пропадание камеры

    Любая техподдержка в первую очередь попросить проверить локально, внутри одной сети без выхода в интернет. Подключите компьютер напрямую к камере или через локальный коммутатор. Проверьте пинг, и онлайн видео. От этого можно будет отталкиваться. PS лог смотреть лучше в интерфейсе на английском языке, так как зачастую используется машинный перевод
  3. Данных "на руках" нет, если брали в НАГ, отпишите после праздников в техподдержку, укажите серийный номер и организацию на которую приобретали Сделаем запрос в Dahua. Также опишите обоснование, зачем и почему. Если в качестве обоснования указать <хочу привести к "общему знаменателю"> то снизится вероятность "нормального" ответа Dahua
  4. Сброс пароля китайских Dahua

    Со сбросом камер обычно проблем не бывает. Более сложно сбросить NVR. P.S Вскрытие на улице может в последствии понести за собой запотевание.
  5. Сейчас два основных варианта IE с ActiveX Adobe Flash Player с остальными браузерами FF иногда может частично заменить ActiveX но не полностью
  6. Камера OMNY BASE miniBullet4Z-WDU + увеличение

    Спасибо, действительно требуется нажать и удержать кнопку. Но это не является проблемой.
  7. Давно закупали ? Это модельный ряд 2013 года, примерно. По поводу неисправности: Это что-то аппаратное, может быть шлейф. Нужно диагностировать в сервисном центре.
  8. Странности с SmartPSS.

    Никогда не проверяли. Системные требования у Dahua от Win 7
  9. а что бывают устройства где батарейка сбрасывает пароль? Батарейка за часы отвечает, если она сбрасывает пароль лучше такое устройство не использовать По поводу пароля: генератор паролей(их несколько) есть для старых моделей, ждите ответ ответ техподдержки.
  10. Dahua DH-IPC-HFW2431TP-VFS кто работал?

    есть общий протокол взаимодействия - ONVIF Видео+аудио гарантируется, детектор движения скорее всего да, остальное точно никто не скажет, т.к зависит от конкретной версии камер и NVR
  11. Попробуйте сменить порт 37777 на другой
  12. Найдите в интернете сервис проверки открытого порта, проверьте. Попробуйте порт 37777 изменить на регистраторе на другой и повторить попытку Также проверьте, вы добавляете канал № 8 он активен?
  13. задействовав IP каналы регистратора №1 можно добавить каналы регистратора №2, при том не важно IP они или аналог. В меню добавления устройства где IP , порты логины пароли есть еще и строчка канал устройства. Это как раз про ваш случай
  14. Камеру обновите до актуальной версии прошивки Обратите внимание, не все устройства поддерживают H265 по ONVIF, Synology должен поддерживать ONVIF profile T
  15. В чем вопрос? " surveillance st." что это ? Вопрос не касается прав пользователя.