Stepan Alekseev

Активный участник
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stepan Alekseev

  • Звание
    SNR Team
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. ну так и подключайтесь по этому адресу , вводите его в приложение и порты которые изменили. Для подключения по p2p есть инструкция в ссылке которую вам дали. Что значит как раз? В этой теме речь идет о оборудовании Dahua.
  2. Посмотрите статью в нашей базе знаний
  3. 1.Попробуйте сбросить регистратор в дефолт. 2.Обновить прошивку http://dahuasecurity.com/firmware_111.html Вопрос: а зачем вы меняете адрес встроенного коммутатора ? Он же изолирован от Lan какой бы там адрес не был. Порты PoE соединять с Lan сетью нельзя
  4. Будет работать, если имеется ввиду просмотр/запись с камеры домофона.
  5. Странная ситуация.. специальных настроек для приема звонка нет Попробуйте удалить и снова добавить устройство.
  6. Не совсем понятно, поясните при звонке с домофона VTO2000A принимая вызов на DH-VTH1560B ---> не слышно звук на DH-VTH1560B от домофона ? Но при этом звук есть если принять вызов в DMSS?
  7. Спасибо за обратную связь
  8. Посмотрите прошивки на официальном сайте http://dahuasecurity.com/firmware_111.html 37777 открывать не нужно для p2p, он не используется, более того ваше устройство становится уязвимым. Вы можете изменить порт по умолчанию 37777 и подключаться к устройству напрямую через смартфон или Smart-Pss, так вы не будете зависеть от p2p серверов.
  9. К сожалению мало понятного, что к чему подключается, какое питание , какие еще камеры подключены и т д Напишите в техническую поддержку,укажите номер заказа и серийный номер устройства
  10. Проблему не подтверждаем, конкретно о работе серверов p2p , множество устройств работает прямо сейчас в разных регионах (речь о тех которые мы проверили) Возможно, проблема связана с какими то конкретными устройствами или определенной версии ПО, но о деталях вы нам не сообщаете. P.S статус p2p подключения на устройстве online ?
  11. Похоже на то, что проблема проявляется в момент когда камера переходит в ЧБ режим и продолжается до рассвета пока не перейдет обратно в цвет Причины могут быть следующие: 1. Включилась ИК подсветка, потребление питания увеличилось, камере не хватило мощности от БП для нормальной работы. Замеряйте напряжение под нагрузкой 2. При включении той же ик подсветки что то замыкает, возможно и брак камеры, демонтируйте соберите схему на столе
  12. Есть же p2p как для мобильных устройств на все платформы так и на десктоп windows, mac os, есть и вариант через браузер с использованием p2p в итоге устройство внутри сети, порты закрыты, удаленный доступ есть
  13. Подключаясь к web используется порт 80, регистратору нужны порты 37777 для каждой из камер
  14. По подробнее пожалуйста. Массово проблема устранена новыми прошивками, возможно что то и есть в отдельных каких то моделях Обращения конечно есть, но не масса. Скажем так в <нормальных> системах безопасности нет выхода наружу в интернет для СВН соответственно и проблем нет. Это никак не оправдывает Dahua конечно же.
  15. Вам нужен регистратор с поддержкой SPOT Out который можно использовать как раз под ваши цели без делителя.