Jump to content
Калькуляторы

Stepan Alekseev

Активный участник
  • Posts

    590
  • Joined

  • Last visited

About Stepan Alekseev

  • Rank
    SNR Team
    Аспирант

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте, Обратитесь в техническую поддержку, сообщите серийный номер камеры. support@nag.ru
  2. Можно даже на Youtube стримить, у нас OMNY Base умеют, есть поддержка RTMP.
  3. Обратитесь в нашу техническую поддержку, разберемся. support@nag.ru Продублируйте информацию о моделях и софтовых версиях, укажите серийные номера устройств, в том числе которые работают без проблем и с проблемой. Убедитесь, что дело не плохо обжатом кабеле.
  4. у всех IP камер есть лимит на количество исходящего битрейта, в бюджетных камерах в районе 8 Мбит, причем по нативному протоколу выше чем RTSP или ONVIF то есть, если у камеры выход только 8 Мбит то одна камера может отдать два основных потока при битрейте 4 Мбит. В регистраторах тоже есть ограничение, у каждого по своему, очевидно больше чем в камерах PS если у вас получилось с камеры взять больше, то протестируйте хотя бы пару дней перед тем как оставить их работать на постоянку.
  5. К сожалению нет. Каждый производитель создает свое программное обеспечение для своего продукта и не желает делиться своими наработками с кем-то еще, тем более бесплатно. Поэтому, у каждого производителя свой нативный протокол подключения, который работает только в своем программном обеспечении. P.S автор указывает SNR регистраторы, это Dahua продукт их софт.
  6. Поставить второй регистратор и дублировать запись на него. Из предложенных вами вариантов наиболее удобным видится бекап по сети. Обычно, регистраторы умеют два типа скачивания: 1 - в родном формате, он быстрый. 2 - скачивание с конвертацией в общие форматы для просмотра на Windows. Как правило в 3 раза дольше.
  7. С окончанием поддержки IE возможно что-то изменилось, но вы можете использовать бесплатное ПО для просмотра https://data.nag.ru/SNR CCTV/Software/for SNR-DVR-D/Smart-PSS/SmartPSS_RuEng_IS_V1.11.1.T.20150513.zip
  8. Если камера исправна, SearchConfigTool найдет адрес камеры, какой бы подсеть не была. Главное подключить ПК с программой и камеру в одну физическую сеть. Еще одной причиной может быть то, что на камере включен DHCP клиент, тогда нужно камере подсунуть DHCP сервер.
  9. Здравствуйте, Не совсем у нас про ремонт, скорее про общие вопросы по системам видеонаблюдения, вероятно существуют форумы специалистов конкретно по ремонту. Из опыта по состоянию без реакций на кнопки: отключите диски от регистратора, в том числе питание. Диски с ошибками могут влиять на регистратор, заводя его в ступор. Не подключайте ethernet, не подключайте камеры. Никакого внешнего воздействия. Если это не поможет, нужно найти сервисные контакты (могут быть не распаяны) подключиться UART'ом и посмотреть что в консоль выдает. Ну а далее все равно нужно идентифицировать модель и загрузить образ ПО заново через tftp.
  10. страницы 35-36 руководства пользователя https://data.nag.ru/OMNY/Документация/OMNY PRO/2_Руководства пользователя/Руководство OMNY NVR WEB 6.pdf
  11. В НАГе все еще есть в продаже такой. Для помещений подойдет https://shop.nag.ru/catalog/40097.poe-inzhektory-splittery-i-udliniteli/39540.poe-udliniteli-ethernet/20072.pext-14
  12. data порт можно изменить
  13. Обратитесь в техническую поддержку support@nag.ru Укажите подробно неисправность, серийный номер камеры. Попробуйте подсунуть камере DHCP
  14. Если в дальнейшем планируется шлагбаум, то камеры можно разместить на расстоянии 3 метров, автомобили будут останавливаться, номер будет в кадре четким. Если шлагбаум не планируется, то создать условия, при которых автомобили будут снижать скорость или останавливаться (Иску́сственная неро́вность) Еще вариант поставить две камеры на одну сцену, раз уж у вас бюджетные модели. Одна для ночной съемки, вторая для дневной. Расписание записи соответственно, чтобы не дублировать. По настройкам - только выдержка, как вы это и делали.
  15. Обратитесь в техническую поддержку support@nag.ru Укажите серийный номер устройства и подробности подключения, модели камер и другую информацию, которая может помочь специалистам разобраться с проблемой.