Jump to content
Калькуляторы

Stepan Alekseev

Активный участник
  • Content Count

    458
  • Joined

  • Last visited

About Stepan Alekseev

  • Rank
    SNR Team

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Проблема со SmartPSS 2.02

    Попробуйте DSS Express. Развитие Smart-PSS закончено Дополню: не тестировали по указанному неудобству в DSS
  2. Глюк с настройкой зон DHI-NVR211

    Детектор движения только в камере. При попытке настроить через Smart-PSS запрос проходит через два звена – Smart-PSS и NVR Где-то между ними есть несоответствие. В первую очередь проверьте на актуальной версии софта Smart-PSS или DSS
  3. DHI-NVR608-32-4ks2

    Тогда вообще не понятно. Сбросьте настройки к заводским установкам.
  4. DHI-NVR608-32-4ks2

    Да, HDMI поддерживает горячее подключение. В случае с ноутбуком питающимся от АКБ горячее подключение будет безопасным. А вот в случае с регистратором нет. Из-за разницы потенциалов протекает ток, который и убивает HDMI порт. В некоторых случаях через HDMI уходит в чипсет.
  5. DHI-NVR608-32-4ks2

    Как раз сгореть и мог. Скорее всего вы не задумывались, что перед подключением HDMI кабеля к регистратору ТВ/монитор необходимо обесточить. И что в HDMI есть напряжение. И наверное скажите, включали HDMI в других устройствах 1000 раз и ничего не сгорало. Но это все предположение
  6. DHI-NVR608-32-4ks2

    1- источник вывода не поддерживает разрешение регистратора. Попробуйте сменить 2- HDMI порт сгорел.
  7. Напишите на support@nag.ru Инструкция по ссылке https://shop.nag.ru/article/sbros-parolya-administratora
  8. Камеру может задолбить ONVIF запросами/обменами софт или NVR. Это не нормально, так не всегда, но встречалось.
  9. PWS-T04-60M Контроль зависания PoE устройств: Перезагрузка по PoE в случае отсутствия ответа на пинг
  10. Назовите номер обращения в сервисный центр. Пришлите фото с лейблом на камере. По серийному номеру устройство не поступало в СЦ. Сервисный центр не заинтересован выдать устройство в таком состоянии, так как исправление ошибок СЦ производится за счет СЦ. Выглядит довольно странно, что претензия у вас появилась сейчас, а камеры закончили продавать несколько лет назад. Интерфейс классический без кастомизации. Кастомизированные НАГ камеры имели логотип SNR в месте где написано IP camera Думал, перепрошить, но все ссылки в и-нете на прошивку - битые. https://drive.google.com/open?id=1e4M7IkPA3ogC2TsnaGjIW0Eh_nhypUqp
  11. Здравствуйте, 1. Модель снята с производства примерно 5 лет назад. Продано более 2 тысяч устройств данной модели. Ваш случай такой один. 2. По умолчанию Китайского языка в камере нет. Есть только Русский и Английский. 3. Китайский язык мог оказаться в камере только в случае, если вы вручную прошивали камеру прошивками Dahua, причем с неофициального сайта и не из ресурсов НАГ.
  12. OMNY Base LUNA2 Проблемы с WiFi

    Не встречали. Попробуйте обновить прошивку https://shop.nag.ru/article/proshivki-dlya-omny
  13. Обратитесь на support@nag.ru Вероятно в вашем регистраторе старый ONVIF профиль
  14. HDD с регистратора Dahua DHI-HCVR5104C-S2

    Есть специальная программа под Windows https://dahuawiki.com/Software/Dahua_Toolbox/Disk_Manager
  15. Здравствуйте Обратитесь на support@nag.ru, укажите серийный номер камеры. Ответ будет после праздников P.S в инструкции есть информация, что делать если обновление прошло неудачно. Инструкция там же где и брали файлы обновления