Jump to content
Калькуляторы

Как заставить Мегафон отменить роуминг

Коллеги, в соответствии с последней редакцией закона о связи, входящий роуминг отменили на территории РФ.

Мегафон продолжает списывать средства за входящие звонки при нахождении в "гостевом" регионе (по крайней мере на нашем корпоративном тарифе "Коллективный").

 

Написал жалобу в МФ - в ответ : у нас все ок, списания в соответствии с вашим ТП.

Пишу на это жалобу в связьнадзор. Связьнадзор, через месяц отвечает, что внеплановую проверку провести не может, и списаний этих быть не должно. И, если я хочу - могу обращаться в суд.

 

1. Какова перспектива обращения в суд?

2. Можно не бояться Связьнадзора? Он кроме писем  бессилен? Или для этого надо быть мегафоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же не роуминг. Смысла жаловаться не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И внутрисетевой роуминг у них есть. Отмазка одна: "У вас старый тариф"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alibek сказал:

Это же не роуминг. Смысла жаловаться не вижу.

Не понял вашего поста.

 

В ФЗ "о связи говорится", что за входящую связь я платить не должен. Находясь в СПб (с договором в МСК) с меня списывают деньги за входящую связь. Может это и не "роуминг" не буду спорить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 "дело по отмене роуминга признано Президиумом ФАС лучшим делом центрального аппарата ФАС России за 2018 год."
https://fas.gov.ru/news/27753

 

9 часов назад, lacost сказал:

1. Какова перспектива обращения в суд?

2. Можно не бояться Связьнадзора? Он кроме писем  бессилен? Или для этого надо быть мегафоном?

 

Пишите в ФАС, в РКН, в Прокуратуру. Пусть разберуться.

Возможно эта плата и не "за роуминг", а за "соединение", т.е. формально за что-то другое...

 

9 часов назад, lacost сказал:

Связьнадзор, через месяц отвечает, что внеплановую проверку провести не может, и списаний этих быть не должно. И, если я хочу - могу обращаться в суд.

 

Они все на всех уровнях отрапортавали - "роуминг отменен" и штрафами обложили, и грамоты себе выдали. А если он "отменен", то как же они теперь признаются, что в натуре "не отменен"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, lacost сказал:

Написал жалобу в МФ - в ответ : у нас все ок, списания в соответствии с вашим ТП.

Ну так смени ТП. Они на этом и играют, что народ не додумывается перейти на новые тарифы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, straus сказал:

Ну так смени ТП. Они на этом и играют, что народ не додумывается перейти на новые тарифы.
 

У меня Коллективный тариф (актуальным был в начале десятилетия этого или в конце прошлого - не помню уже), с около 100 активными абонентами.

Договор на юрлицо.

Даже и не знаю, есть ли сейчас официально такие тарифы в МФ?

 

По совету Связной (С) озадачил юриста письмами ФАС, в РКН, в Прокуратуру

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно зачем для исполнения законов РФ мегафоном абонент должен менять тарифный план ? Пускай мегафон приведет тарифы в непротиворечие с законом.. Если в роуминге входящие бесплатны по закону, ну значит они бесплатные..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, lacost сказал:

с около 100 активными абонентами.

100 абонентов - это не хрен с горы. Наверное должен быть персональный менеджер. На крайняк обратиться в отдел корпоративных клиентов - пусть разрулят текущую ситуацию и подберут новое тарифное предложение.

ИМХО за таких крупных клиентов сотовики должны бы побиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Andrei сказал:

100 абонентов - это не хрен с горы. Наверное должен быть персональный менеджер. На крайняк обратиться в отдел корпоративных клиентов - пусть разрулят текущую ситуацию и подберут новое тарифное предложение.

ИМХО за таких крупных клиентов сотовики должны бы побиться.

Раньше так и было. Был отдельный менеджер, с адресом и телефоном. Но, с начала года, как мне показалось, менеджер написал письмо, что в связи с реорганизацией, персональный менеджер положен теперь только клиентам, которые находятся в более чем одном регионе (как я понял), и теперь все вопросы надо направлять на корп_мск_чтототам@мегафон.ру

 

А туда пишешь, и каждый раз день сурка. Постоянно новый оператор обрабатывает запрос, никакой истории обращений от одного клиента, ну и все в таком роде.

_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свалить к другому оператору с сохранением номеров - не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни какого роуминга нет. ФАС.

 

Цитата

 

— Этим летом завершился последний этап отмены внутрироссийского роуминга, недавно к другим регионам присоединился и Крым. Можно ли констатировать, что процесс действительно закончен?

— Да, эта работа завершена. Вначале мы сделали это в рамках рассмотрения дела о нарушениях антимонопольного законодательства. Тогда произошло существенное снижение стоимости услуг связи в роуминге — абоненты, переезжая из домашнего в гостевой регион, не получали шоковые счета, а расходовали на услуги связи примерно те же средства, что и в домашнем регионе. С 1 июня абоненты перестали платить за входящие звонки, тем самым полностью завершился процесс, связанный с отменой роуминга. Мы сейчас практически не получаем жалоб по этому вопросу.

 

 

https://iz.ru/908021/anna-kaledina/dinamika-tcen-na-toplivo-budet-na-urovne-blizkom-k-infliatcii

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Связной (С) сказал:

Ни какого роуминга нет. ФАС.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2019 в 14:39, Andrei сказал:

Свалить к другому оператору с сохранением номеров - не вариант?

Вариант конечно.

Но, во-первых - просто уверен, что и в МТС и тем более в Билайне такое же унылое г..но. Если не в роуминге, так еще в чем-то. Шило на мыло.

Во-вторых - это надо будет всем сотрудникам раздать новые сим-карты (а некоторых я в глаза ни разу не видел, и появляются они в офисе не часто). Будет непонятный и ненужный переходной процесс.

Так же надо будет менять симки в тех.оборудровании.

 

Гемора мне привалит мама не горюй.

Нет уж. Пусть приведут тарифы в соответствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, lacost сказал:

во-первых - просто уверен, что и в МТС и тем более в Билайне такое же унылое г..но.

Все верно. У нас в МТС корпоративный контракт. Персонального менеджера уже года два как убрали. Теперь все заявки на единый номер/факс, эл. почту в никуда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now