lacost Опубликовано 8 августа, 2019 · Жалоба Коллеги, в соответствии с последней редакцией закона о связи, входящий роуминг отменили на территории РФ. Мегафон продолжает списывать средства за входящие звонки при нахождении в "гостевом" регионе (по крайней мере на нашем корпоративном тарифе "Коллективный"). Написал жалобу в МФ - в ответ : у нас все ок, списания в соответствии с вашим ТП. Пишу на это жалобу в связьнадзор. Связьнадзор, через месяц отвечает, что внеплановую проверку провести не может, и списаний этих быть не должно. И, если я хочу - могу обращаться в суд. 1. Какова перспектива обращения в суд? 2. Можно не бояться Связьнадзора? Он кроме писем бессилен? Или для этого надо быть мегафоном? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 8 августа, 2019 · Жалоба Это же не роуминг. Смысла жаловаться не вижу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
prolan Опубликовано 8 августа, 2019 · Жалоба И внутрисетевой роуминг у них есть. Отмазка одна: "У вас старый тариф" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 8 августа, 2019 · Жалоба 1 час назад, alibek сказал: Это же не роуминг. Смысла жаловаться не вижу. Не понял вашего поста. В ФЗ "о связи говорится", что за входящую связь я платить не должен. Находясь в СПб (с договором в МСК) с меня списывают деньги за входящую связь. Может это и не "роуминг" не буду спорить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба "дело по отмене роуминга признано Президиумом ФАС лучшим делом центрального аппарата ФАС России за 2018 год."https://fas.gov.ru/news/27753 9 часов назад, lacost сказал: 1. Какова перспектива обращения в суд? 2. Можно не бояться Связьнадзора? Он кроме писем бессилен? Или для этого надо быть мегафоном? Пишите в ФАС, в РКН, в Прокуратуру. Пусть разберуться. Возможно эта плата и не "за роуминг", а за "соединение", т.е. формально за что-то другое... 9 часов назад, lacost сказал: Связьнадзор, через месяц отвечает, что внеплановую проверку провести не может, и списаний этих быть не должно. И, если я хочу - могу обращаться в суд. Они все на всех уровнях отрапортавали - "роуминг отменен" и штрафами обложили, и грамоты себе выдали. А если он "отменен", то как же они теперь признаются, что в натуре "не отменен"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба 17 часов назад, lacost сказал: Написал жалобу в МФ - в ответ : у нас все ок, списания в соответствии с вашим ТП. Ну так смени ТП. Они на этом и играют, что народ не додумывается перейти на новые тарифы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба 47 минут назад, straus сказал: Ну так смени ТП. Они на этом и играют, что народ не додумывается перейти на новые тарифы. У меня Коллективный тариф (актуальным был в начале десятилетия этого или в конце прошлого - не помню уже), с около 100 активными абонентами. Договор на юрлицо. Даже и не знаю, есть ли сейчас официально такие тарифы в МФ? По совету Связной (С) озадачил юриста письмами ФАС, в РКН, в Прокуратуру Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба Непонятно зачем для исполнения законов РФ мегафоном абонент должен менять тарифный план ? Пускай мегафон приведет тарифы в непротиворечие с законом.. Если в роуминге входящие бесплатны по закону, ну значит они бесплатные.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба 34 минуты назад, lacost сказал: с около 100 активными абонентами. 100 абонентов - это не хрен с горы. Наверное должен быть персональный менеджер. На крайняк обратиться в отдел корпоративных клиентов - пусть разрулят текущую ситуацию и подберут новое тарифное предложение. ИМХО за таких крупных клиентов сотовики должны бы побиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба 37 минут назад, Andrei сказал: 100 абонентов - это не хрен с горы. Наверное должен быть персональный менеджер. На крайняк обратиться в отдел корпоративных клиентов - пусть разрулят текущую ситуацию и подберут новое тарифное предложение. ИМХО за таких крупных клиентов сотовики должны бы побиться. Раньше так и было. Был отдельный менеджер, с адресом и телефоном. Но, с начала года, как мне показалось, менеджер написал письмо, что в связи с реорганизацией, персональный менеджер положен теперь только клиентам, которые находятся в более чем одном регионе (как я понял), и теперь все вопросы надо направлять на корп_мск_чтототам@мегафон.ру А туда пишешь, и каждый раз день сурка. Постоянно новый оператор обрабатывает запрос, никакой истории обращений от одного клиента, ну и все в таком роде. _ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба Свалить к другому оператору с сохранением номеров - не вариант? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба Ни какого роуминга нет. ФАС. Цитата — Этим летом завершился последний этап отмены внутрироссийского роуминга, недавно к другим регионам присоединился и Крым. Можно ли констатировать, что процесс действительно закончен? — Да, эта работа завершена. Вначале мы сделали это в рамках рассмотрения дела о нарушениях антимонопольного законодательства. Тогда произошло существенное снижение стоимости услуг связи в роуминге — абоненты, переезжая из домашнего в гостевой регион, не получали шоковые счета, а расходовали на услуги связи примерно те же средства, что и в домашнем регионе. С 1 июня абоненты перестали платить за входящие звонки, тем самым полностью завершился процесс, связанный с отменой роуминга. Мы сейчас практически не получаем жалоб по этому вопросу. https://iz.ru/908021/anna-kaledina/dinamika-tcen-na-toplivo-budet-na-urovne-blizkom-k-infliatcii Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 9 августа, 2019 · Жалоба 1 час назад, Связной (С) сказал: Ни какого роуминга нет. ФАС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 11 августа, 2019 · Жалоба В 09.08.2019 в 14:39, Andrei сказал: Свалить к другому оператору с сохранением номеров - не вариант? Вариант конечно. Но, во-первых - просто уверен, что и в МТС и тем более в Билайне такое же унылое г..но. Если не в роуминге, так еще в чем-то. Шило на мыло. Во-вторых - это надо будет всем сотрудникам раздать новые сим-карты (а некоторых я в глаза ни разу не видел, и появляются они в офисе не часто). Будет непонятный и ненужный переходной процесс. Так же надо будет менять симки в тех.оборудровании. Гемора мне привалит мама не горюй. Нет уж. Пусть приведут тарифы в соответствие. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 12 августа, 2019 · Жалоба 9 часов назад, lacost сказал: во-первых - просто уверен, что и в МТС и тем более в Билайне такое же унылое г..но. Все верно. У нас в МТС корпоративный контракт. Персонального менеджера уже года два как убрали. Теперь все заявки на единый номер/факс, эл. почту в никуда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 21 ноября, 2019 · Жалоба Итог. 2 обращения в РКН, одно в ФАС даже МФ сподвигли на обновление нашего архивного тарифного плана. Теперь счета приходят без платы за входящие в роуминге. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 21 ноября, 2019 · Жалоба а мне мегафон роуминг по России на тырнет вкорячил на десятки тысяч по одному корпоративному номеру что мешало заблокировать при превышении кредита доверия ? в итоге более 100 сотрудников переведены на другого оператора Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...