Перейти к содержимому
Калькуляторы

Бонусные программы для существующих пользователей

Инертность и лень?

 

Не только. Смена оператора - это геморрой. Надо звонить, надо платить по-другому, придут монтажники, в грязных сапожищах, надышат перегаром, натопчут, полировочку

поцарапают, кошку напугают... А самое главное - ради чего ? Все эти операторы одинаковые, жулье и ворье, сегодня ты сто рублей сэкономишь, завтра тебя на тыщу обуют.

Еще и звонить в девять утра будут по воскресеньям, новый тариф за рупь предлагать. А у тебя еще радиоточка не отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab

Мораль - придет 5G и фиксе конец?

 

А нет никакой морали. Мы про бонусные программы говорим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У сотовиков они работают.

У сотовиков процесс перебегания между операторами простой. Зашел в салон, выкинул SIM одного оператора, вставил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сотовиков процесс перебегания между операторами простой. Зашел в салон, выкинул SIM одного оператора, вставил новую.

 

Да, то-то про MNP столько воплей было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот из свеженького: "Перейти на этот тариф Вы можете только в офисах Билайн" :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать хоть какое-то обоснование на основе

реальных цифр, а не эмоций.

 

У меня 80% физиков сидят на тарифе трехлетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 80% физиков сидят на тарифе трехлетней давности.

 

Один показатель ни о чем не говорит. :-) Может Вы три года назад триплеплеем по рублю барыжили... А с юриков эту щедрость кроссфинансируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абоненты скачут туда-сюда, только если есть куда.

Те же услуги за меньшие деньги, или за те же деньги больше услуг.

Т.ч. если некуда больше демпинговать, нужно просто ни куда не торопясь улучшать качество своей работы и терпеливо ждать конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и онтопик. Про бонусы. Достаточно банальна фраза "нужно знать своего клиента". Есть две пользовательских метрики, которые имеют важнейшее значение, но мало кем

учитываются в связи со сложностью учета, нестабильностью на длительных периодах и двояким толкованием значений. Это потенциальная сложность для пользователя смены

оператора ( по географическим, психологическим, экономическим причинам и т.п. ), и потенциальная сложность смены тарифа, они расчитываются на основе сбора информации

и по косвенным показателям ( статистически ). Подавляющее большинство пользователей нужно долго ( годами ) пинать ногами, чтобы они сменили оператора или тариф.

Но на форуме сложилась целая система мифологии, дескать "юзерам только дай, они каа-ак ломанутся". Хотелось бы услышать хоть какое-то обоснование на основе

реальных цифр, а не эмоций.

 

Отток вполне виден в цифрах. Думаю любой оператор в состоянии его подсчитать.

А вот все остальное подсчитать сложнее.

Но суть не в этом - какие бы ни были причины оттока - с этим надо что то делать.

Кроме демпинга никто особо ничего и не придумал. Вернее придумали, но работает плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отток вполне виден в цифрах. Думаю любой оператор в состоянии его подсчитать.

А вот все остальное подсчитать сложнее.

Но суть не в этом - какие бы ни были причины оттока - с этим надо что то делать.

Кроме демпинга никто особо ничего и не придумал. Вернее придумали, но работает плохо.

 

Отток - термин не совсем подходящий, так как если взять во внимание весь рынок на длительном промежутке времени, то реальный отток состоит из

умерших и эмигрировавших ( ликвидированных в случае юрлиц ). Все остальное - это перетоки между операторами. Я в общем-то исхожу из предположения,

что за последние 20+ лет все простые цифры уже сто раз пересчитали, опбсосали и еще раз пересчитали. И даже сложные "любой оператор" уже

посчитал. И даже наверное сделал многомерную систему ранжирования и начисляет баллы лояльности. А вот кто как определяет результаты каждой конкретной акции, отделяя сезонность, шум и статпогрешность, в общем случае остается неизвестным. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время долго был абонентом пчелайна и было дико обидно, что к новым интересным тарифам могли подключиться только новые абоненты. А старым абонентам(3-5 лет постоянным) - предлагалось ничего. Собственно, потому и ушел, отчасти.

ИМХО, лучше уже не делать никаких бонусных программ и т.п., но давать подключаться к акционным тарифам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы просто раз в год увеличиваем скорость на топовых тарифах.

в результате абоненты за несколько лет привыкли, что ничего не надо делать, скорость вырастет до комфортной за те же деньги.

Правда сейчас уперлись, что дальше 100 мб уже не прыгнешь, но что-нибудь придумаем....

В результате за этот год людей ушедших к другим провайдерам всего несколько десятков.

И то большинство из них злостные гундосы.

Туда им и дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что дольше 100 мб уже не прыгнешь, но что-нибудь придумаем....

 

Могу даже подсказать: 100мгб за 99 рублеф, пополнить клуб

для тех кому за тридцать, тут в соседних топиках, вспомнить песню "как молоды мы были... и верили в себя"

Первый тайм они уже проиграли сейчас ищут как свое АРПУ поднять, а я блин даже не знаю где его купить и как с этого арпу деньги качать. Ну да есть еще тема интересная, клиент должен эту наживку проглатить, типа брать с него по секундно, зашел погоду на завтра увидел после завтра, 20 секунд поработал за 20 и заплатил, смотри как клиент будет экономить? Но надо быть готовым к наплыву клиентов, пока не предлагаю, что надо доплачивать, это оставим на следующий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что-нибудь придумаем....

Вот с придумывания и надо было начинать, а не с примитивного "блин, да у нас вообще канал не загружен, а давай скорость повысим... ого, скорость повысили в два раза, а загрузка выросла всего на 15%, круто, значит можно еще повышать, че канал-то простаивает?". Да, что уж теперь говорить... Многие (если не все) на это накололись. Просто кто-то раньше, а кто-то позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остался незамеченным - как обеспечиваете возвратность роутеров, розданных бесплатно/за_1руб_в_мес? Велик ли % тех, кто потом пропадает с концами и потом всплывает на авито за копейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отдаем в ответхранение с подписанием бумаг.

Отключился - девочки просят вернуть.

Не отдает - досудебное предупреждение.

Не помогает - суд.

 

Те кто совсем пропал с концами - единицы.

 

Как вариант - шить роутеры под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я (как пользователь) не чувствую разницы между 30-50-100 Мбит/
Никто не чувствует.

Но зато сманить стомегабитного хомячка будет сложнее.

 

Мораль - придет 5G и фиксе конец?
Да хоть 55G. Эфир не резиновый, а трафик постоянно растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отдает - досудебное предупреждение.

Не помогает - суд.

Оно окупается как профилактическая мера (наказать пару для примера и вывесить на сайте решения), или окупается непосредственно (т.е. сумма расходов все равно меньше цены устройства)? Просто даже пара заказных писем абоненту - уже 250 руб только почте, за дело в суде внешние юрики потребуют аванс от 10К...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир не резиновый, а трафик постоянно растёт.

Ну, я вот уже некоторое время наблюдаю людей, отказавшихся от фиксы на дому. Мудем и 400 руб/мес за 10-15 Гб - людям хватает, и скорость веселее, чем DSL или DOCSIS. Сам так полгода жил после переезда - хватало. Без кино (онлайн или торрентов), конечно. И не вчера началось, еще со времен Йоты такие отказники стали товарным явлением. Никакого мудоханья с подключением, с оплатой (как вам личный кабинет, работающий только в Firefox?), с переездом между съемных хат, и доступность четыре девятки "искаропки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я вот уже некоторое время наблюдаю людей, отказавшихся от фиксы на дому.

 

Значит им повезло, поймали момент пока небольшая плотность абонентов и покрытие хорошее. Как только таких наберется критическая масса, все станет как обычно.

Закон деградации сервиса не обманешь. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на йоту даже юрлица уходят, от местечковых провайдеров с их обнаглевшими "полтора мегабита за 3000 рублей".

Полгода, год - полёт нормальный. LTE способен на гораздо большее, чем вы себе представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на йоту даже юрлица уходят

 

А здесь все с теплым чувством вспоминают тот день, когда йота легла. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LTE способен на гораздо большее, чем вы себе представляете.

Ресурс то один хрен ограничен. Законы физики наеобмануть невозможно. Ну либо искать другую физику.

 

Как только таких наберется критическая масса, все станет как обычно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.