jab Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба Инертность и лень? Не только. Смена оператора - это геморрой. Надо звонить, надо платить по-другому, придут монтажники, в грязных сапожищах, надышат перегаром, натопчут, полировочку поцарапают, кошку напугают... А самое главное - ради чего ? Все эти операторы одинаковые, жулье и ворье, сегодня ты сто рублей сэкономишь, завтра тебя на тыщу обуют. Еще и звонить в девять утра будут по воскресеньям, новый тариф за рупь предлагать. А у тебя еще радиоточка не отключена. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба jab Мораль - придет 5G и фиксе конец? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба jab Мораль - придет 5G и фиксе конец? А нет никакой морали. Мы про бонусные программы говорим ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба Да. У сотовиков они работают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба Да. У сотовиков они работают. У сотовиков процесс перебегания между операторами простой. Зашел в салон, выкинул SIM одного оператора, вставил новую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба У сотовиков процесс перебегания между операторами простой. Зашел в салон, выкинул SIM одного оператора, вставил новую. Да, то-то про MNP столько воплей было... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба Или вот из свеженького: "Перейти на этот тариф Вы можете только в офисах Билайн" :-))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба Хотелось бы услышать хоть какое-то обоснование на основе реальных цифр, а не эмоций. У меня 80% физиков сидят на тарифе трехлетней давности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба У меня 80% физиков сидят на тарифе трехлетней давности. Один показатель ни о чем не говорит. :-) Может Вы три года назад триплеплеем по рублю барыжили... А с юриков эту щедрость кроссфинансируете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Абоненты скачут туда-сюда, только если есть куда. Те же услуги за меньшие деньги, или за те же деньги больше услуг. Т.ч. если некуда больше демпинговать, нужно просто ни куда не торопясь улучшать качество своей работы и терпеливо ждать конца. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Ну и онтопик. Про бонусы. Достаточно банальна фраза "нужно знать своего клиента". Есть две пользовательских метрики, которые имеют важнейшее значение, но мало кем учитываются в связи со сложностью учета, нестабильностью на длительных периодах и двояким толкованием значений. Это потенциальная сложность для пользователя смены оператора ( по географическим, психологическим, экономическим причинам и т.п. ), и потенциальная сложность смены тарифа, они расчитываются на основе сбора информации и по косвенным показателям ( статистически ). Подавляющее большинство пользователей нужно долго ( годами ) пинать ногами, чтобы они сменили оператора или тариф. Но на форуме сложилась целая система мифологии, дескать "юзерам только дай, они каа-ак ломанутся". Хотелось бы услышать хоть какое-то обоснование на основе реальных цифр, а не эмоций. Отток вполне виден в цифрах. Думаю любой оператор в состоянии его подсчитать. А вот все остальное подсчитать сложнее. Но суть не в этом - какие бы ни были причины оттока - с этим надо что то делать. Кроме демпинга никто особо ничего и не придумал. Вернее придумали, но работает плохо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Отток вполне виден в цифрах. Думаю любой оператор в состоянии его подсчитать. А вот все остальное подсчитать сложнее. Но суть не в этом - какие бы ни были причины оттока - с этим надо что то делать. Кроме демпинга никто особо ничего и не придумал. Вернее придумали, но работает плохо. Отток - термин не совсем подходящий, так как если взять во внимание весь рынок на длительном промежутке времени, то реальный отток состоит из умерших и эмигрировавших ( ликвидированных в случае юрлиц ). Все остальное - это перетоки между операторами. Я в общем-то исхожу из предположения, что за последние 20+ лет все простые цифры уже сто раз пересчитали, опбсосали и еще раз пересчитали. И даже сложные "любой оператор" уже посчитал. И даже наверное сделал многомерную систему ранжирования и начисляет баллы лояльности. А вот кто как определяет результаты каждой конкретной акции, отделяя сезонность, шум и статпогрешность, в общем случае остается неизвестным. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jrf_cat Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба В свое время долго был абонентом пчелайна и было дико обидно, что к новым интересным тарифам могли подключиться только новые абоненты. А старым абонентам(3-5 лет постоянным) - предлагалось ничего. Собственно, потому и ушел, отчасти. ИМХО, лучше уже не делать никаких бонусных программ и т.п., но давать подключаться к акционным тарифам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба а мы просто раз в год увеличиваем скорость на топовых тарифах. в результате абоненты за несколько лет привыкли, что ничего не надо делать, скорость вырастет до комфортной за те же деньги. Правда сейчас уперлись, что дальше 100 мб уже не прыгнешь, но что-нибудь придумаем.... В результате за этот год людей ушедших к другим провайдерам всего несколько десятков. И то большинство из них злостные гундосы. Туда им и дорога. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба что дольше 100 мб уже не прыгнешь, но что-нибудь придумаем.... Могу даже подсказать: 100мгб за 99 рублеф, пополнить клуб для тех кому за тридцать, тут в соседних топиках, вспомнить песню "как молоды мы были... и верили в себя" Первый тайм они уже проиграли сейчас ищут как свое АРПУ поднять, а я блин даже не знаю где его купить и как с этого арпу деньги качать. Ну да есть еще тема интересная, клиент должен эту наживку проглатить, типа брать с него по секундно, зашел погоду на завтра увидел после завтра, 20 секунд поработал за 20 и заплатил, смотри как клиент будет экономить? Но надо быть готовым к наплыву клиентов, пока не предлагаю, что надо доплачивать, это оставим на следующий момент. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба но что-нибудь придумаем.... Вот с придумывания и надо было начинать, а не с примитивного "блин, да у нас вообще канал не загружен, а давай скорость повысим... ого, скорость повысили в два раза, а загрузка выросла всего на 15%, круто, значит можно еще повышать, че канал-то простаивает?". Да, что уж теперь говорить... Многие (если не все) на это накололись. Просто кто-то раньше, а кто-то позже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 декабря, 2016 · Жалоба Вопрос остался незамеченным - как обеспечиваете возвратность роутеров, розданных бесплатно/за_1руб_в_мес? Велик ли % тех, кто потом пропадает с концами и потом всплывает на авито за копейки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
viver Опубликовано 17 декабря, 2016 · Жалоба Мы отдаем в ответхранение с подписанием бумаг. Отключился - девочки просят вернуть. Не отдает - досудебное предупреждение. Не помогает - суд. Те кто совсем пропал с концами - единицы. Как вариант - шить роутеры под себя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 19 декабря, 2016 · Жалоба я (как пользователь) не чувствую разницы между 30-50-100 Мбит/Никто не чувствует.Но зато сманить стомегабитного хомячка будет сложнее. Мораль - придет 5G и фиксе конец?Да хоть 55G. Эфир не резиновый, а трафик постоянно растёт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Не отдает - досудебное предупреждение. Не помогает - суд. Оно окупается как профилактическая мера (наказать пару для примера и вывесить на сайте решения), или окупается непосредственно (т.е. сумма расходов все равно меньше цены устройства)? Просто даже пара заказных писем абоненту - уже 250 руб только почте, за дело в суде внешние юрики потребуют аванс от 10К... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Эфир не резиновый, а трафик постоянно растёт. Ну, я вот уже некоторое время наблюдаю людей, отказавшихся от фиксы на дому. Мудем и 400 руб/мес за 10-15 Гб - людям хватает, и скорость веселее, чем DSL или DOCSIS. Сам так полгода жил после переезда - хватало. Без кино (онлайн или торрентов), конечно. И не вчера началось, еще со времен Йоты такие отказники стали товарным явлением. Никакого мудоханья с подключением, с оплатой (как вам личный кабинет, работающий только в Firefox?), с переездом между съемных хат, и доступность четыре девятки "искаропки". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Ну, я вот уже некоторое время наблюдаю людей, отказавшихся от фиксы на дому. Значит им повезло, поймали момент пока небольшая плотность абонентов и покрытие хорошее. Как только таких наберется критическая масса, все станет как обычно. Закон деградации сервиса не обманешь. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Здесь на йоту даже юрлица уходят, от местечковых провайдеров с их обнаглевшими "полтора мегабита за 3000 рублей". Полгода, год - полёт нормальный. LTE способен на гораздо большее, чем вы себе представляете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Здесь на йоту даже юрлица уходят А здесь все с теплым чувством вспоминают тот день, когда йота легла. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба LTE способен на гораздо большее, чем вы себе представляете. Ресурс то один хрен ограничен. Законы физики наеобмануть невозможно. Ну либо искать другую физику. Как только таких наберется критическая масса, все станет как обычно. +1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...