karpa13a Posted September 2, 2016 · Report post граждане, а внедряете ли у себя ЭДО (электрический документооборот, который имет юридическую силу). если да - почему? если нет - почему? так же хочется услышать это и от shop.nag.ru ) если гдето обсуждали - ткните пальцем. или сразу опрос про операторов ЭДО прикрутить? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted September 2, 2016 · Report post Я внедрил. Почему? Потому что удобно. печать, расход бумаги, сократилась в десятки раз. Вся работа фирмы на ладони (есть приложения для смартфонов). Видно Как работает организация, есть понимание кто чем занимается на самом деле, кто делает дело, а кто только поговорить. Улучшилась координация действий, согласованность, взаимодействие между отделами (у меня это больше актуально для удаленных сотрудников\офисов). Голова "разгружается". Нет опасности что что то забудешь, всё перед глазами. Это дает +30%...+50% производительности, можно "вести" больше задач. (или меньше напрягаться). "Бесплатные" опенсорсные дороже. Из комплекта "по умолчанию" пользоваться фактически не возможно, перевод на русский (или если оно изначально русское) ужасающий, требуется существенное допиливание, это один-два программера на окладе. Часто требуется покупка готовых плагинов. Весьма быстро (за несколько месяцев) стоимость внедрения\сопровождения "бесплатного" превышает стоимость коммерческого. Хороший документооборот -"лотус, нотус и домино". два раза внедрил. давно уже. но у меня в штате всё равно уже был программер, использовал его для "допила". хорошо, медленно. дорого. (НО, дешевле опенсорса!) Отличный документооборот - Teamwox. четыре раза внедрил. люди радуются, пользуются с удовольствием. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted September 2, 2016 · Report post блин. плохо сформулировал. поправил. я про ЭДО в контексте документов которые имеют юридическую силу. при работе с контрагентами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted September 2, 2016 · Report post Тоесть с ЭЦП и все такое ? Ну в одно лицо такое внедрить невозможно жеж. У всех (у критической массы, а не у одного, раз в году чтото покупающего) должно быть желание и возможность пользоваться ЭЦП . Причем нашей, ГОСТовой, а не просто ключик у комоды за нахаляву на е-почту. Ну а дальше курица и яйцо. нет у контрагентов - не будем и мы, нет у нас, не интересно и контрагентам.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted September 2, 2016 · Report post тогда teamwox вычеркни, а лотус от рождения нативно умеет ГОСТ ЭЦП. у нас госстандарт так исторически сложился, начиная с верхушки законотворческой власти, вся госдума на лотусе работает. и далее вниз, по отраслям, пенсионный фонд, минсоцразвития, рао еэс, газпром, банки, разное.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted September 2, 2016 · Report post Тоесть с ЭЦП и все такое ? Ну в одно лицо такое внедрить невозможно жеж. У всех (у критической массы, а не у одного, раз в году чтото покупающего) должно быть желание и возможность пользоваться ЭЦП . Причем нашей, ГОСТовой, а не просто ключик у комоды за нахаляву на е-почту. Ну а дальше курица и яйцо. нет у контрагентов - не будем и мы, нет у нас, не интересно и контрагентам.. Вообще оно уже немного интересно может быть. Даже если ЭЦП только с той стороны. Приходящие от них электронные бумажки можно проверить, забакапить и сэкономить кучу места на хранении бумаги, которая бы была, если бы это все в физическом виде присылали. Собственно, налоговики уже вовсю этим фактом пользуются - очень настоятельно склоняют к тому, что бумажки от них и к ним должны в электронном виде ходить. Даже физиков - мой отец-пенсионер недавно у меня консультировался, что это сайт налоговой от него хочет и что по этому поводу делать нужно. А да, получение бумажных вариантов разных писем теперь там отдельно включать надо - умолчание "бумагу не слать". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted September 2, 2016 · Report post Некоторые контрагенты принудительно перевели свои отношения с ними в систему Тензор или как-то так. Было много боли, сейчас вроде пользуемся - людей не убавилось, просто вместо бумажной почты разбирают Сбис, примерно с той же производительностью. Вообще, правило саппортера - как пошли речи о внедрении электронного документооборота, так обязательно впендюрь в бюджет кус на печатающую технику - объемы печати в ходе и сразу после внедрения резко возрастут. Да и в принципе, как приезжала "газель" с бумагой к Сберу районному, так и приезжает, визуально ни объемы, ни частота завоза не снизились, несмотря на все Сбербанк-онлайны и госуслуги. На почте на отправку заказных писем очереди тоже не уменьшаются (стоят в основном юрики и ИП). DHL в центральный офис как ездил раз в два дня, так и катается. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted September 3, 2016 · Report post Я вот Наг пытаюсь уговорить перейти на ЭДО (они в Контуре обслуживаются и мы в Контуре), а они ни в какую. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted September 3, 2016 · Report post Да и в принципе, как приезжала "газель" с бумагой к Сберу районному Вот это реклама... Всего-то газель, а не два камаза. Рост количества операций за 10 лет посчитайте. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted September 4, 2016 · Report post Рост количества операций за 10 лет посчитайте. Количество операций - вопрос хорош, да. Но вот по числу действующих юрлиц и ИП за последние 5 лет роста практически нет - http://www.kartoteka.ru/info_jur/?tab=statAll , http://rcsme.ru/ru/statistics . Численность населения также не возросла. На основании чего должен был возникнуть рост числа операций - непонятно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted September 4, 2016 · Report post На основании чего должен был возникнуть рост числа операций - непонятно. Ну непонятно, так непонятно. Операции-то ведь только от численности населения зависят. По одной на рыло и будя. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted September 4, 2016 · Report post Я вот Наг пытаюсь уговорить перейти на ЭДО (они в Контуре обслуживаются и мы в Контуре), а они ни в какую. я с этой же целью топик поднял) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tosha Posted September 5, 2016 · Report post Это надо всех клиентов туда в ЭДО тащить... Муторно. К тому же когда часть так а часть иначе это очень неудобно. А вот с налоговой, банками и т.п. электронный документооборот частично работает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted September 5, 2016 · Report post Это надо всех клиентов туда в ЭДО тащить... клиенты инициативу не проявляют или этот вопрос не изучался совсем? я уж не говорю про постоянное - "просим вернуть экземпляр ..." Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tosha Posted September 5, 2016 · Report post клиенты инициативу не проявляют или этот вопрос не изучался совсем? я уж не говорю про постоянное - "просим вернуть экземпляр ..." Внедрят это в Москве массово, лет через 5 можно и в регионах пробовать. :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kpv Posted September 5, 2016 · Report post Это надо всех клиентов туда в ЭДО тащить. а вдруг они уже там, а вы не знаете? :) К тому же когда часть так а часть иначе это очень неудобно. В чём неудобство? нажать одну кнопочку мышки, чтобы все акты убежали в электронном виде контрагентам? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted September 5, 2016 · Report post Новую контору изначально поднимал на это, контур и тензор. С народом предпочитаю работать именно так, во первых это дешевле существенно чем почта/девочка, по вторых удобно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted September 6, 2016 · Report post SyJet на удивление такой же набор - Тензор(СБИС) и Контур(Диадок) Внедрят это в Москве массово, лет через 5 можно и в регионах пробовать. :) нас деревенские коммунальщики принуждают ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted September 6, 2016 · Report post А текущее изменение законодательства о кассовых машинках (теперь они должны почти в режиме online информацию о платежах передавать в нужные организации) - как внедрению документооборотов будет способствовать? Нет, понятно, что оно про физиков а не про взаимодействие организаций. Но должно же повлиять? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tosha Posted September 6, 2016 · Report post нажать одну кнопочку мышки, чтобы все акты убежали в электронном виде контрагентам? В том то и дело что не все. Кому-то надо будет печатать. Эти кому-то изменяемый перечень и довольно таки большой. Вдруг кому-то не напечатают и не отправят в электронном виде а там закроют бухгалтерский период... Вот если всем - то удобно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted September 6, 2016 · Report post Вдруг кому-то не напечатают и не отправят в электронном виде а там закроют бухгалтерский период... Вдруг кому-то потеряют и не отправят в бумажном виде, а там закроют бухгалтерский период... - вот это действительно проблема. Потерять в электронном виде - невозможно. Печатать в электронном виде нет необходимости, та же одинэска умеет при реализации автоматом выгружать в ЭДО. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kpv Posted September 6, 2016 · Report post Вдруг кому-то не напечатают и не отправят в электронном виде а там закроют бухгалтерский период... Что значит вдруг? У вас компьютер по вероятностному фактору печатает документы. А вдруг картридж закончится, а вдруг бумаги не будет, а вдруг почта письмо потеряет... в биллинге у тех, кто подключен к ЭДО стоит галочка "передаём в электронном виде", акты для всех остальных печатаются в бумажном виде автоматически. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted September 6, 2016 · Report post из серии обнять и плакать: "... для того что бы нам перенести поддержку с 1.07 на 1.09, вам нужно когда придут документы, прислать мне фото порванных и я отправлю вам новое доп. соглашение по эл. почте. Вы подпишите его, отправите мне скан, и оригиналы вышлите почтой. Мы получим их, подпишем и отправим вам ваш экземпляр. До того как они к нам дойдут, мы можем обменяться скан копиями подписей для бухгалтерии. нет, с эдо не работаем к сожалению и сбис и диадок" там в пути ещё гдето оригиналы актов) гуляют третью неделю на просторах ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kpv Posted September 6, 2016 · Report post в диадоке есть, к примеру, "двигатели прогресса" - насколько я понял если к ним приходит много заявок на обмен с каким-то контрагентом, то они сами ему звонят и приглашают подключиться к эдо. и проблем-то никаких нет, так как с 1с это интегрировано, а если только принимать документы - так вообще ничего платить не надо. Плата сейчас берётся только за отправку документов. в сбисе вот с интерфейсом хреноватее - я там так и не смог вручную контрагентов скопом пригласить, только по одному. в диадоке достаточно скормить файлик с ИНН организаций и сразу видно сколько из них готовы на эдо перейти. чтобы оценить все за и против на данном этапе развития. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted September 6, 2016 · Report post из серии обнять и плакать: ... там в пути ещё гдето оригиналы актов) гуляют третью неделю на просторах ... Третью неделю? Всего-то. Я в апреле 2016 года приходовал наговские документы за 2013ый год (я тогда даже ещё не работал в нынешней конторе). Бухгалтера на меня как на врага народа смотрели. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...