Перейти к содержимому
Калькуляторы

kpv

Активный участник
  • Публикации

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

9 подписчиков

О kpv

  • Звание
    Студент

Контакты

  • Сайт
    http://ruweb-nn.ru
  • ICQ
    207448812
  • Skype
    kpv_nnov

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Нижний Новгород
  1. Кто такие ИТ-компании?

    https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/1/
  2. Альтернативы SMS-информированию

    на это и рассчитано :)
  3. Альтернативы SMS-информированию

    https://www.kommersant.ru/doc/3662557   Тарифицируются только доставленные уведомления, стоимость одного — 0,271 руб. с НДС.
  4. Альтернативы SMS-информированию

    зато муж будет знать, что не только ножи точить надо   хотя подключить абонента на информирование через вконтакт, фэйсбук и прочие oauth штучки тоже не сложно: когда кончился оплаченный период, то не сразу отключаем ему интернет, а при открытии страницы через каждый час тыкаем его браузером на страницу с информацией, что у него баланс закончился и там же предлагаем все эти уведомления подключить.
  5. Альтернативы SMS-информированию

    DPI натравить на абонента и вычислить id его страницы :)
  6. Альтернативы SMS-информированию

    ну привык он бумажные письма получать - заказные письма почтой России будете отправлять? все номера мобильных своих клиентов лучше держать в базе. при любом обращении клиента связывать номер позвонившего с его договором. при использовании вайбера, ватсапа и телеграма можно больше 25% клиентов информировать таким образом.
  7. Альтернативы SMS-информированию

    проводите розыгрыши среди абонентов, скидка на услуги связи, каждому абоненту пошлите ссылку приглашение в сообщество. Вайбером пользуется очень большая доля абонентов. Ну а лучше, конечно, не заострятся на вайбере, а держать все месенджеры - и ватсап и телеграм. Это не сложно
  8. Альтернативы SMS-информированию

    за день до отключения автоинформатор с посекундной тарификацией - это намного дешевле смс, если в 10-20 секунд сообщение. Но должна быть возможность обратной реакции и отключения
  9. Альтернативы SMS-информированию

    Viber сообщества. Есть API и бота можно написать для техподдержки тоже может быть удобно
  10. как надо вспотеть, чтобы посмотреть историю? :)
  11. GPON в городе.

    в каждой шутке есть.. доля шутки. Сосед на машине поменял старый стрелочный спидометр на ЖК панель(взял от новых моделей этой серии) и машину на 100 тысяч дороже сразу продал :)
  12. это будет очередное д,,,льное требование поставить сервера для обработки персональны данных покупателей в России   почта и так отчитывается в роскомнадзор, но надо же ещё видимость работы создать...
  13. весь инсайд в новостях - цб давит на них, ограничивает ставку по займу, "к лету 2019 максимальный размер долга не должен превышать двух сумм займа" (сейчас трёхкратный, то есть сам займ и три таких суммы долга). маркетплейс грозятся запустить - ещё сильнее ужесточатся условия
  14. менеджер и не должен знать этого. для этого есть договор со сбис, который надобно прочитать. а менджер - он только по общим вопросам о продуктам. юридические и технические тонкости не освоит, а даже и расскажет всё и подробно - подмахнёте договор с ними не читая? если знаете как работать с госуслугами и составить юридически грамотный договор - сделайте своё решение (наверняка oauth или аналог ) и составьте договор, в котором всё расписано досконально. я просто встретил новость на портале сбис и показал, что люди уже как то научились делать. осталось вам повторить этот подвиг :)
  15. это у меня в сбис рассылка Подписывайте электронные документы с физлицами Компании уже давно засматриваются на обмен электронными документами с людьми. Так быстрее и без очередей заключать договоры или оформлять заявки. И у нас даже есть решение для этого –личный кабинет хорошего человека в СБИС. Но вот незадача –каждый раз внедрение упирается в получение электронных подписей физлицами. Человеку надо самому платно получать электронную подпись,или за него платит компания. Это долго и затратно. Авторизация на Госуслугах заменяет электронную подпись Популярный в России портал Госуслуг элегантно решил эту трудность на раз-два. Для полного доступа к сервисам портала человек подтверждает свою учетную запись – несет документы в центр обслуживания. Поэтому авторизация на Госуслугах – надежное подтверждение личности пользователя, по силе равное юридически значимой простой электронной подписи. Авторизация по номеру телефона дополнительно подтверждает личность Чтобы убедиться, что документ подписывает владелец учетной записи Госуслуг, мы добавили авторизацию по мобильному. Просим ввести номер телефона, проверяем, что владелец номера и учетной записи на Госуслугах –один человек, и отправляем ему смс с кодом. Введенный код дополнительно подтверждает личность, и мы со спокойным сердцем формируем простую электронную подпись для утверждения документа. Первый опыт внедрения Омск РТС, подразделение Интер РАО, первым начал использовать эту технологию. С 2018 года законодательство обязало сбытовые компании обеспечить клиентам подписание документов на бумаге и электронно. Наше решение пришлось очень кстати. Потребовался месяц, чтобы создать заполняемую электронную заявку на подключение к теплосетям, разместить ее и соглашение об использовании ЭДО на сайте сбытовой и настроить поступление подписанных документов в личный кабинет Омск РТС. Посмотрите, как это выглядит, и решайтесь на изменения со СБИС.