Перейти к содержимому
Калькуляторы

Непростой финансовый вопрос.

Здравствуйте.

 

Очень хочется разобраться в следующем вопросе.

 

Вот, допустим, мы корректно проводим все клиентские платежи. Через кассу, через сбербанк и т.д.

таким образом на наших счетах образуется значительная масса безнала.

 

Каким образом мы можем его потратить так, чтобы эти платежи вполне корректно можно было бы списать в затраты?

 

Основная масса безнала уходит в строительство. Но, получается, что строительство мы должны вести из прибыли. То есть, покупая оборудование для строительства сети, мы не можем эти платежи списать в прямые затраты. Соответственно нам не возвращается НДС и мы платим налог на прибыль. Итого государство забирает 50% прибыли.

 

Как можно выйти из этого положения?

 

И вообще, где можно найти аудиторов, которые бы понимали специфику нашего бизнеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напомню, что Путин в послании заявил следующие функции бизнеса:

1. Платить налоги

2. Осуществлять социальные программы.

 

Про "прибыль", как видите, ни слова нет.

 

Если следовать определению "добросовестного налогоплательщика", придуманному Конституционным судом, то Вы и ДОЛЖНЫ платить все налоги и НЕ ПРИМЕНЯТЬ никаких схем оптимизации. То есть платить "по максимуму".

 

Ввиду вышеизложенного, тему не следует обсуждать публично. Ибо чревато. Легального выхода из этого положения не существует. А нелегальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Богатов,

Если следовать определению "добросовестного налогоплательщика", придуманному Конституционным судом, то Вы и ДОЛЖНЫ платить все налоги и НЕ ПРИМЕНЯТЬ никаких схем оптимизации. То есть платить "по максимуму".

 

Ввиду вышеизложенного, тему не следует обсуждать публично. Ибо чревато. Легального выхода из этого положения не существует.

 

Я собственно, не про то, чтобы обсудить такой вопрос в форуме, а про то, где найти консультантов, которые бы понимали нашу специфику.

 

Базовый вопрос - какую часть свойственных нам расходов можно списать в прямые затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Богатов,

Если следовать определению "добросовестного налогоплательщика", придуманному Конституционным судом, то Вы и ДОЛЖНЫ платить все налоги и НЕ ПРИМЕНЯТЬ никаких схем оптимизации. То есть платить "по максимуму".

 

Ввиду вышеизложенного, тему не следует обсуждать публично. Ибо чревато. Легального выхода из этого положения не существует.

 

Я собственно, не про то, чтобы обсудить такой вопрос в форуме, а про то, где найти консультантов, которые бы понимали нашу специфику.

 

Базовый вопрос - какую часть свойственных нам расходов можно списать в прямые затраты.

 

По любому искать надо не здесь. Нужны грамотные аудиторы (налоговые консультанты), которые и объяснят что к чему. Здесь в лучшем случае посоветуют как обналичить :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшем случае посоветуют как обналичить :))))

 

А другого способа просто не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшем случае посоветуют как обналичить :))))

 

А другого способа просто не существует.

 

Нуууу... Не думаю. А вообще все это напоминает хорошую фразу о том, что в России существует три способа приобретения софта:

 

1. Кража

2. Грабеж

3. Обмен украденным и награбленным

 

С финансами - приблизительно аналогично. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

...покупая оборудование для строительства сети, мы не можем эти платежи списать в прямые затраты...

Как можно выйти из этого положения?

 

И вообще, где можно найти аудиторов, которые бы понимали специфику нашего бизнеса?

 

Прикольно, что такие вопросы ты вешаешь сюда, а не ходишь с ними к старым знакомым на рюмочку пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть довольно простой выход- упрощенная система налогооблажения. Платим налог с валовой прибыли (у нас например 6%), и куда мы деваем остальные деньги- никого не интересует. Рекомендую проконсультироваться по данному вопросу в Ваших налоговых органах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, было бы интересно где-то почитать по поводу финансовой организации оператора связи, типа какие схемы налогообложения наиболее приемлимы и т.д. Может у кого есть на примете такие ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey, ИМХО упрощенка запрещена для операторов связи (есть перечень видов деятельности, для которых упрощенка запрещена). Хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не запрещена, мы как раз на ней сидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запрещена - это Вы путаете с налогом на вмененный доход. Но по достижении определенного значения годового дохода (15 000 000, кажется), упрощенка автоматически прекращается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запрещена - это Вы путаете с налогом на вмененный доход. Но по достижении определенного значения годового дохода (15 000 000, кажется), упрощенка автоматически прекращается...

 

Где как не в России отточено искусство разделения больших компаний на мелкие без разрыва тежнологического цикла...

 

Правда, проблемы это не решает, потому что тогда придется платить два, а то и три раза по 6% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий:

это почему же? :)

надо только не последовательно, а параллельно "разделять" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Очень хочется разобраться в следующем вопросе.

 

Вот, допустим, мы корректно проводим все клиентские платежи. Через кассу, через сбербанк и т.д.

таким образом на наших счетах образуется значительная масса безнала.

 

Каким образом мы можем его потратить так, чтобы эти платежи вполне корректно можно было бы списать в затраты?  

 

Основная масса безнала уходит в строительство. Но, получается, что строительство мы должны вести из прибыли. То есть, покупая оборудование для строительства сети, мы не можем эти платежи списать в прямые затраты. Соответственно нам не возвращается НДС и мы платим налог на прибыль. Итого государство забирает 50% прибыли.  

 

Как можно выйти из этого положения?

 

И вообще, где можно найти аудиторов, которые бы понимали специфику нашего бизнеса?

Вам нужен просто грамотный бухгалтер... все оборудование, относящееся к основным средствам, сразу списать в затраты нельзя, но это постепенно происходит через амортизацию, НДС по приобретенному оборудованию возмещается через уменьшение перечисляемого вами НДС, полученного в составе абонплаты. Кроме основного оборудования, есть и малоценка, она списывается сразу, зарплата и отчисления с нее также входят в состав затрат, создание резервов может способствовать уменьшению прибыли. Так что изучайте ПБУ, Налоговый кодекс и думайте, способы оптимизировать налоги всегда найдутся на вполне законных основаниях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур,

 

вы посмотрите в сторону упрощенки (6%)

 

И тогда можно будет все направлять на расширение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё один концептуальный момент, по-правильному, у предприятий связи возможна только учётная политика "по отгрузке", что позволяет адекватно оперировать авансами... однако, за этим никто не следит особо, так что если нет толковой расчётной системы или есть тяга к валюте, то лучше "по оплате" дабы не сойти с ума от расчётов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще бухгалтер то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать определению "добросовестного налогоплательщика", придуманному Конституционным судом, то Вы и ДОЛЖНЫ платить все налоги и НЕ ПРИМЕНЯТЬ никаких схем оптимизации. То есть платить "по максимуму".  

 

Ввиду вышеизложенного, тему не следует обсуждать публично. Ибо чревато. Легального выхода из этого положения не существует. А нелегальные...

 

Да нифига это не чревато. Та-же обналичка - цэ дия в правовому поли, як щас модно казати на Украини. Вы-же не нарушаете уголовный кодекс. Да менты прекрасно знают большинство всех ваших схем, но сделать вам за это ничего не могут. Так, сшибают по чуть-чуть взятками. А вы даете шоб отстали, ибо приколупаться могут к чему угодно, даже совершенно легальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая, выгодная и удобная схема работы "в белую":

 

1. регистрируется юр. лицо, на обычной системе налогообложения по отгрузке.

2. Регистрируется ИП на 6% упрощенке.

Между ними заключается агентский договор.

ИП приобретает кассовый аппарат, и он принимает ВСЕ наличные платежи. В конце месяца ИП перечисляет деньги за трафик который выбрали пользователи.Результат - у юрика не возникает НДС с авансов. У ИП его тоже нет т.к. он на упрощенке. Причем для полного удобства оформить кассовый аппарат, как для выездной торговли. Т.е. у него нет адреса по которому могут прийти проверяющие. Только вызвать в ИФНС для проверки или случайно нарваться на проверяющего. Расходы у ИП: только на договор с ЦТО и на РКО для сдачи нала в банк, чтобы перечислить безналом причитающуюся часть денег юрику. Касса на ИП – сплошные плюсы, нет «лимита остатка кассы» не надо ежедневно сдавать выручку в банк. Очень простая отчетность.

Юр. лицо в свою чередь, работает только безналом. Принимает все расходы по эксплуатации сети в целях уменьшения налогооблагаемой базы по прибыли и принимает входящий НДС к вычету. Держит все лицензии. Главное все должно быть обосновано и документально правильно офрмлено. Юр. лицо в случае нормальных оборотов может спокойно получать овердрафты в банках, брать оборудование и машины в лизинг, получать кредиты без обеспечения материальным залогом. Но для этого должен быть нормальный бухучет с правильно оформлеными документами и заметным оборотом.

 

( [Выручка]-[оплата юрику] ) – [6% налог]= деньги которые можно положить в карман абсолютно законно

 

 

По поводу железок стоимостью более 10 000руб без НДС – придётся начилять амортизацию в течении нескольких лет и плавно «размазывать» затраченные при приобретении деньги на получаемую прибыль.

Иначе ни как. Либо все в черняк.

P.S. Аудиторам – НЕ ВЕРЬТЕ! Сколько с ними не работал, они теоретики витающие в облаках. За свои идеи они не несут никакой ответственности, и если вас возьмут за то, что они вам насоветовали – в тюрму пойдете Вы, а не аудиторы. Уж лучше брать вменяемого главного бухгалтера и регулярно его(ее) проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michail,

 

1. регистрируется юр. лицо, на обычной системе налогообложения по отгрузке.  

2. Регистрируется ИП на 6% упрощенке.  

Между ними заключается агентский договор.  

 

У меня дурацкий вопрос. А эта схема проходила проверку боем? В смысле налоговую проверку?

 

 

Тимур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, но частично.

Там только торговля. Ежегодный обязательный аудит. Плюс проверка отдельно ИП в налоговой.

Прикол в том что если лица не взаимозависимые то подкопаться не к чему.

Юр лицо всегда может сказать "да клал я на этих физ. лиц., мне проще и дешевле с одним ПБОЮЛом работать. Для этого заключен договор, все условия выполняются". У ИП вопросов еще меньше. Единственное можно докопаться по закону о регулировании цены. Сделки между взаимозависимыми лицами или если цена по однородным сделкам отличается более чем на 20% могут пересчитать "по аналогии" с другими контрагентами. НО доказать что другие контрагенты "аналогичны" крайне затруднительно. Только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И под какой вид деятельности попадает этот ИП?? Розничная торговля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быть оччччень квалифицированным бухгалтером, дабы списать НДС на зарплату :)

 

Еще совет: дешевле капиталка, дороже текущее обслуживание и текущий ремонт... выполняемый "своими" подрядчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И под какой вид деятельности попадает этот ИП?? Розничная торговля?

К примеру.

Товар: ИНТЕРНЕТ КАРТОЧКИ ПРОВАЙДЕРА. ;-)

И не придерешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.