лично моё мнение, что 2$M - это "для прессы", т.е. нечему там столько стоить, что касается контента, то они не скрывают, что дотируют его на начальном этапе, но тут надо понимать, что в рамках их рекламного бюджета - это сущие копейки... вообще Леонид нам очень убедительно доказывает последние годы силу PR и особых сомнений в его способностях нет...
с точки зрения техники статья "никакая", т.е. не раскрыта мотивация в выборе оборудования, т.е. работа инженеров...
to mousus: и каким рублём готовы "голосовать"? буквально несколько часов назад читал интервью С.П.Капицы про историю, так вот, он рассказывает, что когда снимали сюжет c Майей Плисецкой, то она привела историю с матом в конце, конечно, фразу замаскировали музыкой, но Капица предупредил Плесецкую, что 1% аудитории передаци - это глухие люди, которые прекрасно читают по губам, так что передача получила вполне внятный отклик... так вот и тут та же беда - есть маньяки, но процент их мизерный, хотя, конечно, они знают как "писать Спортлото"... надо понимать, что массовая услуга делает для масс, где работает статистика...