kapa Опубликовано 19 марта, 2016 · Жалоба Клиентам не так важно чем они там себе такое мотивируют.А вот ARPU они вниз утянут. Это ж они дают своим плательщикам безболезненную возможность пощупать 5 Мбит/с и понять, что их и так на всё хватает. А мне другое кажется. Пошла тенденция продавать интернет не как услугу, а как товар. Вот живой пример - купите роутер за 4к - получите интернет в нагрузку. Себестоимость роутера - допустим 1500 руб. Итого 2500 профита сразу. Двухдиапазонник? Думаю, ближе к 2000. А откат-поел-попил заложить ? Я ж написал - 2200 базовый ценник этого роутера. http://forum.nag.ru/...dpost&p=1259918 Нас рассудили :) http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=114638&pid=1261395&st=0entry1261395 http://shop.netbynet.ru/index.php?route=product/product&product_id=602Цена — 2200 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 20 марта, 2016 · Жалоба за имеющийся, но пустующий порта если порт занят или не имеется (установят ли новый свитч ещё 1 в ящик, а если не влезет то и +1 ящик бесплаьно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 31 марта, 2016 · Жалоба буйная палата, кто следующий? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 30 апреля, 2016 · Жалоба А вот кстати вопрос. А "шок-реклама" (или как оно там правильно называется) она работает вообще? Или мозг у людей уже вообще на рекламу не реагирует? Что там статистика у маркетологов говорит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 30 апреля, 2016 · Жалоба А вот кстати вопрос. А "шок-реклама" (или как оно там правильно называется) она работает вообще? Или мозг у людей уже вообще на рекламу не реагирует? Что там статистика у маркетологов говорит? Полагаю работает неотличимо от любой другой рекламы. Вопрос не в шоке как таковом, а удается ли вскрыть и обострить потребность. Есть пример - в свое время Рексона в метро вывесила в метро рекламу, где была изображена стоящая в метро девушка, держащаяся за поручень и у нее на подмышке была изображена свинья. Есть инсайд, что эта реклама сработала. Но дело тут не в шоке, а в том, что девушки посмотрели на эту картинку, _напряглись_ и печально побрели покупать дезодорант. В данном случае реклама могла бы сработать, если бы ее увидел клиент, который бы действительно недоволен существующим провайдером. Но. Покажите мне такого человека. В настоящий момент все функционирующие провайдеры стабилизированы по качеству связи. Цены трагически низкие. Ну и откуда возьмется юзер у которого "жопа с интернетом"? Был бы такой - он бы уже давно провайдера сменил. Вывод - конкретно данная реклама бессмысленна. Даже будучи замеченной - она не даст заявки. Во время оно, помнится, Нетбайнет вывесил рекламу "не работает кАк нАДО?" С намеком на то, что у АКАДО тогда были проблемы с качеством. Жестко. Но возможно это тогда и сработало бы. Однако сейчас качество у Акадо стабилизировано. Так что сейчас это бы не сработало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 мая, 2016 · Жалоба А вот когда рынок насыщен, и качество подравнялось, начинает отрицательный этап конкуренции, когда конкуренты начинают или договариваться, или скупать друг друга, или же жестко драться. Или начинают "почивать на лаврах" и тихонько деградировать. Накануне праздников, в связи с переездом офиса по новому адресу, состоялся ко мне визит техперсонала одного из крупнейших провайдеров по случаю неполноценной работы после переезда- не заработала IP-телефония. В подробностях описывать не буду, но это была почти что комедия - полная организационная и частично техническая некомпетентность, но самое главное о чем они пеклись- надо своевременно закрыть заявку клиента- видимо это критичный показатель в работе. У нас по сути, три провайдера проводного интернета - 2 федеральных и один местный, клиенты бегают между ними, а вот чтобы как-то радикально улучшалось качество, не заметно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 мая, 2016 · Жалоба В настоящий момент все функционирующие провайдеры стабилизированы по качеству связи. Цены трагически низкие.Ну и откуда возьмется юзер у которого "жопа с интернетом"? Был бы такой - он бы уже давно провайдера сменил. На кого менять то? Все имеют низкое качество предоставляемой поддержки, качество связи и тарифы у всех- одинаковые. Примерчики: Провайдер №1- Сменил у себя на портах адресацию, а о клиентах - позабыл как-то. Провайдер №2 - Описано выше- никак не мог вспомнить, как его переехавший на другое место клиент был подключен по IP-телефонии. Провайдер №3 - Отрубил И-нет за неуплату ровно 1-го Мая. Дальше личного кабинета - не пускает. Попытки оплатить или взять отложенный платеж каким-то странным образом увенчались успехом через 2 часа, оплатить картой в банкомате тоже не получилось - нужно иметь, видимо, карту местного банка. Можно было, наверное, через мобильный И-нет оплатить другой картой. Прикол в том, что когда я по случаю там оказался, и посоветовал им разобраться с этой ситуацией, выяснилось, что лица, отвечающие за поддержку сами своими сервисами не пользуются, соответственно, достоверно не знают, что хорошо, а что плохо. Все- список исчерпан - дальше осталась только мелюзга по радиодоступу и сотовики. Короче, все работают примерно одинаково - через пень-колоду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 4 мая, 2016 · Жалоба Прикол в том, что когда я по случаю там оказался, и посоветовал им разобраться с этой ситуацией, выяснилось, что лица, отвечающие за поддержку сами своими сервисами не пользуются, соответственно, достоверно не знают, что хорошо, а что плохо. даже если начнут, они наверняка не будут звонить на первую линию поддержки, пробиваться через автоинформатор... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 5 мая, 2016 · Жалоба Ооо, нашу рекламу обсуждают. Работает она, работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 5 мая, 2016 · Жалоба Negator ;) А есть какая-то статистика? по сравнению например с обычной рекламой. И есть ли корреляция с временными неполадками у других провайдеров например? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...