Jump to content
Калькуляторы

Как избавиться от старых тарифов?

С доисторических времен остался у нас тариф "Базовый" — с оплатой за трафик (входящий трафик оплачивается с 0 байт, исходящий трафик оплачивается с 1 ГБ) и без абонентской платы.

На данный момент на этом тарифе у нас осталось 6 абонентов. Не знаю, для чего им такой тариф, но они им пользуются.

Хочу избавиться от таких тарифов, хочу оставить только безлимитные.

Не подскажите, как это сделать правильно?

Могу я ввести абонентскую плату или плату за аренду порта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзваниваете, объясняете, что больше нет технической возможности учёта трафика.

Смотрите типичный профиль потребления, предлагаете вкусный безлимит.

Это не вопрос правильности, это вопрос договорённости…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзваниваете, объясняете, что больше нет технической возможности учёта трафика.

Смотрите типичный профиль потребления, предлагаете вкусный безлимит.

Это не вопрос правильности, это вопрос договорённости…

Уговоры до 1 грамотного юриста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзваниваете, объясняете, что больше нет технической возможности учёта трафика.

Смотрите типичный профиль потребления, предлагаете вкусный безлимит.

Это не вопрос правильности, это вопрос договорённости…

Уговоры до 1 грамотного юриста...

 

А что в этом плохого? Не насильно же заставляют... А предлагают более "вкусный" тариф...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с 6ю абонентами никаких проблем договориться не будет, не тысяча же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж 6 абонентов, с ними и встретится с каждым можно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании п. 1 ст. 28 ФЗ "О связи" установите стоимость тарифа повыше со сроком начла его действия где-то через месяц. Если по телефону не хотят общаться, направьте им лично письма об изменении стоимости тарифа из вежливости. Не забудьте выполнить требование об извещении (Правила оказания телематических услуг связи, п. 26)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании п. 1 ст. 28 ФЗ "О связи" установите стоимость тарифа повыше со сроком начла его действия где-то через месяц. Если по телефону не хотят общаться, направьте им лично письма об изменении стоимости тарифа из вежливости. Не забудьте выполнить требование об извещении (Правила оказания телематических услуг связи, п. 26)

Ваш совет противоречит ст 426 ГК. Обсуждали. были выложены документы.

На будущее: прежде, чем отвечать, прошу прочесть все темы ФОРУМА по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только за последние полгода мои специалисты подали несколько сотен заявлений в суды на взыскание дебиторской задолженности за услуги связи от нескольких операторов. Несогласные часто приходят с юристами или с отзывами от них, абоненты-граждане иногда таскают инспекторов Роспотребнадзора. 426 ГК РФ одно из самых простых возражений, с которыми сталкивались, есть решение. В том топике выводы надуманны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только за последние полгода мои специалисты подали несколько сотен заявлений в суды на взыскание дебиторской задолженности за услуги связи от нескольких операторов. Несогласные часто приходят с юристами или с отзывами от них, абоненты-граждане иногда таскают инспекторов Роспотребнадзора. 426 ГК РФ одно из самых простых возражений, с которыми сталкивались, есть решение. В том топике выводы надуманны.

 

Если Ваши несколько сотен так же информативны, как Ваш сайт, то это не так.

Выложите прямые ссылки на суды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, как это сделать правильно?

Могу я ввести абонентскую плату или плату за аренду порта?

 

Накачайте с их IP адресов много-много гигабит, и выставите счет на много много тысяч рублей. После предложите в качестве компромисса перейти на безлимитные тарифы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может еще наркотиков подкинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще избавляться от таких тарифов? Глаза в биллинге мозолят? 1гб исходящего жалко? Или что?

Пусть себе работают, есть же не просят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно значительно упростить тарифы, биллинг и сеть, если отказаться от учета трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте оферту для абонентов, тогда сможете менять тарифы когда захотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте оферту для абонентов, тогда сможете менять тарифы когда захотите.

это надо делать умеючи.

Суды потребительские проигранные...

Штраф 30 тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось 6 абонентов

проблема яйца выеденного не стоит.

Просто позвонить каждому и сделать предложение от которого он не сможет отказаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про такой способ я как бы догадался.

Разумеется абонентам на старых тарифах рассказывают про новые тарифы, описывают чем они выгодны и удобны, и т.п.

Эти оставшиеся 6 абонентов — это те, кто все равно не хочет переключаться, или те, с которыми не удается связаться по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про такой способ я как бы догадался.

Разумеется абонентам на старых тарифах рассказывают про новые тарифы, описывают чем они выгодны и удобны, и т.п.

Эти оставшиеся 6 абонентов — это те, кто все равно не хочет переключаться, или те, с которыми не удается связаться по телефону.

 

Мы в таких случаях смотрели сколько каждый абонент платил в месяц, ставили безлимитный тариф и устанавливали его стоимость равную этим средним платежам. С нашей стороны все равно никаких убытков, т.к. что они качают, что не качают, за магистральный канал оплата фиксирована. И абонентам вроде как хуже не стало.

 

Наш биллинг позволяет менять любому абоненту стоимость тарифа не перемещая его в какие-то особенные группы, поэтому с технической стороны они тоже никаких неудобств не вызывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа автоматизированная система рассчетов, на анлицком языке как раз биллинг. А вы наверное про систему учета трафика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 абонентов — это те, кто все равно не хочет переключаться, или те, с которыми не удается связаться по телефону.

А точнее можно, сколько конкретно из них не желает?

Предполагаю, что штуки три.

Предполагаю так же, что остаются они на этих тарифах по одной простой причине - не постоянно пользуются интернетом.

И очень мало.

И платить можно после, а не вперед.

Так просто зачислить им на счет по тыще рублей каждому и уведомить, что извините, но нам пришлось отказаться от невыгодного тарифа, чтобы компенсировать вам неюдобства нате вам взятку.

 

Не могу найти ни одного повода, чтобы трястись из-за этих трех абонентов.

В подобной ситуации даже не пытаюсь даже голову ломать.

Делаю как считаю нужным.

Трем штукам не нравится? - В сад.

Главное, чтобы осталине несколько тыщ тащились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this