Jump to content

Куда бежать из Телебанка ВТБ-24

Коллеги, посоветуйте банк с удобным и надёжным интернет-банкингом. Я имею в виду для физлиц.

Нравится обслуживание в ВТБ-24, но их Телебанк последнее время стало совершенно невозможно использовать.

Это какое-то глюкало глючное. Сбоит постоянно, по полчаса нет доступа к сервисам.

Да и неудобный.

 

Куда бежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда бежать?

 

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

 

Увы, не московский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, не московский.

 

Тогда не банк нужно менять, а регион. ;-))

 

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет, лет десять назад реально был лучший интернет-банк. Сбер - залить напалмом и поджечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к альфе в общем-то особых претензий нет,

 

Да, про Альфу слышал положительные отзывы.

 

Авангард и/или Тиньков

 

Про ТКС тоже были положительные отзывы, но на Банки.ру их ругают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у меня с ВТБ24 проблем нет? И в мобильной, и в вэб-версии всё работает. Замечания есть только по несовпадению возможностей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Банки.ру их ругают потому, что есть с кем ругаться :) Там в форуме присутствует официальный представитель, который в состоянии отвечать на вопросы. У других банков такого нет, вот и ругаться не с кем. Активно пользуюсь ТКС 3 года, нареканий нет, все работает как часы.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу сравнивать только интернет-банкинг Сбербанка, МДМ и Уралсиба. Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда бежать?

 

Если московский регион, попробуйте МКБ. Очень прилично все работает

и интерфейс понятный на всех платформах.

МКБ любит не предупреждая играть со своими тарифами.

 

А так я за Тинькофф и ХоумКредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

 

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбербанк - лучший, даже особых нареканий нет, по крайней мере, лично у меня в тех операциях, что я использую.

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

Это нужно только один раз, чтобы получить логин-пароль доступа к Сбербанк-онлайну. Потом можно поменять и пароль, и логин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ.

уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц.

если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии.

 

Это там, где нужно в банкомат ходить пароли распечатывать ? ;-)

там у них странное с авторизациями.

у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали.

у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть.

один регион.один офис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там у них странное с авторизациями.

у меня только логин-пароль из банкомата для входа. смс для подтверждения операции. сейчас подтверждения по шаблонам отпали.

у жены - логин-пароль из банкомата+смс в телефон при входе. смс при подтверждении. у жены подтверждения по шаблонам есть.

один регион.один офис.

У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там где-то в недрах онлайн-банка есть здоровенная форма, где почти каждый чих про авторизацию настраивается.

я там бываю раз в пятилетку) автоплатежи кручу.

может дефолтовая политика поменялась, потому как она года через три оформлялась после меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirya хоум - выдрать руки технарям или их бюджетированию, прикопать, залить напалмом и сжечъ.

уже полгода, если не больше колбасит. на банки.ру много отзывов. я из них вклад выковыривал чуть ли не месяц.

если внезапно соберешься ими таки попользоваться - заведи папочку "хранить вечно". все обращения только письменно с отметкой о принятии.

Дык я пользуюсь уже лет пять как...

И даже больше скажу, до прошлой недели, пока я не реанимировал Тинькова, это был для меня основной "расчётный" банк.

И по переводам это у меня был единственный банк, где можно гибко настраивать лимиты так, что мне в прошлом году удалось перевести за раз более 700 т.р. безналом

ни заполнив ни единой бумажки, не предъявляя договор и даже не посещая офис.

Вкладов у меня там там уже штук 10 закончились и штук пять сейчас текущие.

В ТП звонил один раз за всё время, когда шли какие-то глюки с с остатками на счетах.

С конвертацией и валютными картами-вкладами у них конечно не очень.

Но конвертируюсь я в других банках.

 

А если конечно хочется странного и срочно, тут любой банк в позу встаёт.

Для таких вещей нужен собственный банк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то думаю, на какой такой телебанк люди не жалобы пишут, а прям крик души:

 

Ну вот примерно в таких выражениях я имел желание изъясниться с поддержкой Телебанка, когда они мне посоветовали сменить браузер, очистить кэш перезагрузить винду.

Но сдержался и попросил девушку Александру передать руководству, что нестабильно работающее приложение интернет банкинга провоцирует меня к смене обслуживающего банка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства.

Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам!

 

И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда не убежишь, они везде тебя догонят, у них эпидемия улучшательства.

Новомодные дизайнерский фишечки, так радующие глаз менеджеров, принимающих работу, помогают заработать лишнюю копеечку разработчикам!

 

И забыли все, что лучшее - враг хорошего!!!

Это 'народ требует мобильных приложений'. А поскольку начальная архитектура дерганья системы из двух разных интерфейсов не предусматривала, то приходится переписывать.

 

И хоть бы кто написал тупое приложение-апплет с минимальным доступом, которое только и умеет, что количество денег на карте показывать.

Нет, надо делать 'чем больше возможностей-тем лучше'.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.