Перейти к содержимому
Калькуляторы

Падающий рынок Какую тактику выбрать?

кстате да, через ЛК подключить мобилу и на нее кидать смс о работах.

что бы поддержке не насиловали мозг.

 

Тариф должно и нужно менять в личном кабинете

количество заявок у девочек говорит о том, что есть у пользователей и другое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тариф должно и нужно менять в личном кабинете с потверждением по sms

... только при условии, что смена тарифа не чаще раза в месяц. Если этого ограничения нет, то потеряете в деньгах.

Упреждающе скажу на возможные возражения - за смену тарифа по правилам деньги брать нельзя, так что платежом за смену тарифа эту ситуацию не ограничить.

 

+ фенечка при заблокированной услуге есть доступ к различным платежным системам это значительно ускоряет оплату

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ фенечка при заблокированной услуге есть доступ к различным платежным системам это значительно ускоряет оплату

 

А что, у кого-то иначе? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тариф должно и нужно менять в личном кабинете с потверждением по sms

... только при условии, что смена тарифа не чаще раза в месяц. Если этого ограничения нет, то потеряете в деньгах.

Это пережиток прошлого. Йота уже больше года даёт ползунком бегать сколько угодно раз на дню.

Теперь вот МТС...

 

Упреждающе скажу на возможные возражения - за смену тарифа по правилам деньги брать нельзя, так что платежом за смену тарифа эту ситуацию не ограничить.

А за проведения работ в биллинге? :)

 

Тариф должно и нужно менять в личном кабинете

количество заявок у девочек говорит о том, что есть у пользователей и другое мнение)

Иногда стоит над этим мнением поработать, т.к. ЛК делает абонентов более счастливыми :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за проведения работ в биллинге? :)

А за премию главному бухгалтеру? Или на покупку персонального автомобиля для директора?

 

Пользователю не нужен ваш биллинг. Биллинг нужен оператору, чтобы стрясти с пользователя бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто считает, что достаточно купировать отток, "поскольку удержание дешевле, чем привлечение", предлагаю взять в руки калькулятор и посчитать, когда закончится АБ ввиду естественной смерти абонентов.

А кто-то кроме вас писал про "достаточно"?

Писали, что целесообразнее сосредоточиться на удержании, но забывать про привлечение никто не говорил.

Вы с мобильными абонентами не путайте - дома достаточно одного провайдера на семью обычно, а дома строятся не так часто как хотелось бы и не всегда там, где их удобно подключать :)

 

А за проведения работ в биллинге? :)

А за премию главному бухгалтеру? Или на покупку персонального автомобиля для директора?

 

Пользователю не нужен ваш биллинг. Биллинг нужен оператору, чтобы стрясти с пользователя бабки.

Это вы сейчас как пользотватель написали?

Тогда я согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за проведения работ в биллинге? :)

А за премию главному бухгалтеру? Или на покупку персонального автомобиля для директора?

 

Пользователю не нужен ваш биллинг. Биллинг нужен оператору, чтобы стрясти с пользователя бабки.

 

емнип если операция смены тарифа является ручной т.е.требует работы оператора то вы в праве брать за это деньги

если в лк самим абонентом то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж такой оффтоп пошел....

Смысл услуги для абонента объясните )))

И ничего, что Правила впрямую запрещают брать за это деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл услуги для абонента объясните )))

И ничего, что Правила впрямую запрещают брать за это деньги?

Да нет для него никакого смысла. Тут смысл только для операторов, которые боятся, что абоненты начнут на ночь себе брать самый простой тариф.

А какой смысл для абонента в услуге резервирования линии/порта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже никакого.

но резервирование хоть не запрещено явно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл услуги для абонента объясните )))

И ничего, что Правила впрямую запрещают брать за это деньги?

Да нет для него никакого смысла. Тут смысл только для операторов, которые боятся, что абоненты начнут на ночь себе брать самый простой тариф.

А какой смысл для абонента в услуге резервирования линии/порта?

 

чтобы не держать порты не приносящие денег - иногда бывает востребовано

 

По поводу правил тоже не все так однозначно, не помню где но была лазейка позволяющая брать деньги за смену тп (не в лк)

впрочем года уже как три не актуально сие мародерство ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл услуги для абонента объясните )))

И ничего, что Правила впрямую запрещают брать за это деньги?

Да нет для него никакого смысла. Тут смысл только для операторов, которые боятся, что абоненты начнут на ночь себе брать самый простой тариф.

А какой смысл для абонента в услуге резервирования линии/порта?

 

чтобы не держать порты не приносящие денег - иногда бывает востребовано

абоненты прям просят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И ничего, что Правила впрямую запрещают брать за это деньги?

 

Хм.. А на сотовые оно не распространяется что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила разные ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, по теме вы гляньте какие услуги и цены в СПб и МСК, у тех же лидеров рынка. У нас конкуренция по 7-8 операторов Ethernet на дом(обычная пятиэтажка или корабль 300 кв.). Не считая YOTA и 3G и ADSL и DOCSIS.

Такие понятия как Повышение лояльности, бонусный счёт с бонусными баллами, тарифы Абонементы, скорости инета ТОЛЬКО 100мбит/с везде и всегда(гбит не идёт), рекламный бюджет в 10-20% от оборота, рассрочка на оборудование (роутер и STB в подарок ДАРЯТ), и пр. Например, гляньте про VIP группу у нас(know-how). А то общаетесь как дикари из деревни, которые увидели космические технологии, вы реально совсем не маркетологи а технари, тут нужен маркетолог. Мы как сантехники уже - инет обычная МАССОВАЯ штука а не новая услуга. Я сам не гуру, как миниум на форуме не готов обсуждать эту тему(в приват). Мы кстати уже и Америку наверное обогнали по конкуренции, так что берите пример. Кстати, вероятно возможно будут резать у вас (такой этап).

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, по теме вы гляньте какие услуги и цены в СПб и МСК

К чему этот пафос. Вы выгляньте за границы Мск и Спб. Будете удивлены, но там тоже Россия, но немного другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, по теме вы гляньте какие услуги и цены в СПб и МСК

К чему этот пафос. Вы выгляньте за границы Мск и Спб. Будете удивлены, но там тоже Россия, но немного другая.

:) "Понимаешь ли какое дело, россиянин..."

Эта Другая россия, она точно такая же, только с задержкой на несколько лет.

 

Кабаки, магазины, общественный транспорт, рынок услуг доступа в интернет, они через год в СПб такие же как в Москве.

Через три года в Нижнем, Ебурге.

Через пять лет в Липецке и Твери.

Через 8 лет тенденция добирается до Йошкар-Олы, через 10 лет до Мичуринска и Красных Баков :)

 

Не претендую на научное открытие. Просто впечатления, привезенные из командировок.

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г Мы как сантехники уже - инет обычная МАССОВАЯ штука а не новая услуга. Я сам не гуру, как миниум на форуме не готов обсуждать эту тему(в приват). Мы кстати уже и Америку наверное обогнали по конкуренции, так что берите пример.

 

0_8f136_89143b0e_XL.jpg

0_8f137_7f2fc081_XL.jpg

0_8f138_26789fb5_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу притчу. Как-то раз решил наш абонентский отдел ШПД провести ревизию остатков средств на личных счетах абонентов. Топ "богатых" абонентов за исключением первого места заняли пользователи самых дорогих(VIP) тарифов. На первом месте с большим отрывом оказался ... та-дамм ... абонент с глубоко архивным тарифом 512К за 500р (на момент ревизии минимальный по скорости тариф был в районе 5-10М). Как такое получилось? Он подключился много лет назад и первого числа каждого месяца клал на счет через платежный терминал 1000р. Т.е. каждый месяц он увеличивал свой остаток на счете на 500р, за несколько лет у него накопилось около 20000р.

 

Пример хоть и редкий, но очень даже показательный. По моим наблюдениям среди знакомых, в вопросе смены провайдера Интернет люди исключительно инертны. Если "за полгода не было ни единого разрыва"(с), то большая часть не будет интересоваться ни ценой ни скоростью, хотя конечно всегда есть 10-20% самых активных...

 

Короче мой рецепт

1) Немедленно введите тарифы сравнимые с конкурентом. Можно даже на 10-15% дороже.

2) Не отменяйте старые тарифы, даже если скорость на более дешевых новых будет больше. Старые тарифы можно перевести в архив и просто не подключать новых клиентов на них. Если кто из абонентов захочет переключиться на подешевле/побыстрее, то им проще будет ткнуть кнопку в ЛК чем организовать включение от нового провайдера.

999) (в качестве еще одной притчи) Создайте свой фан-клуб:). Знал я один пионернет, где не было ни качества, ни сервиса, ни допуслуг, но было свое community. Из всего разнообразия Интернета их абоненты сидели в основном на провайдерском форуме и в их же чате, а еще время от времени устраивали массовые пивохлисталища "на раёне". Переманить абонентов того пионернета было абсолютно невозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фенечка при заблокированной услуге есть доступ к различным платежным системам это значительно ускоряет оплату

Кстати! Как решаете проблему модного нынче 3dsecure на пластике?

Агрегатор приёма платежей подгружает форму для ввода кода прямо с https сервисов банков.

Давать список сетей банковских сервисов отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур очень хорошо сказал, сущий сюрреализм.

- Слова о качестве, из того же сюрреализма, по дефолту должно работать все и всегда, и ебонента не абет, что у вас цод затопило.

- Цена, на любой продукт определяется % от средней доходности в "квартале", "городе", "регионе". Определяйте этот % для себя и все, вы поднимать бесполезно, ниже глупо.

- Отток абонбазы? А у вас провайдеры уже 100% всех подключили? Т.е. абоненты "ходят по кругу"? Нет? Тогда окучивайте, 100500 менагеров бегают по квартирам, на корточках умоляют подключится (привет, эр-телеком). Не можете? Запускайте "сарафанное радио", не можете? А кто вам подарил 2ое место в ...?

- Что там в "заветах", бог велел делится? Делитесь, но теми кто вам не выгоден. Я сам не верил, но слив таких абонентов выгодно понижает рейтинги конкурента

- Создавайте "коммунити", советов не дам, ибо еще не научился

- Сервисы и т.д. клево все, но нужно только гикам/буржуям, а они (гики) все равно будут шататься, т.е. держать сервисы надо, но не напрягаться

- И главный вопрос "когда нагибаться?"... вопрос исключительно политический, как с дефками, с кем сразу понятно, а кому надо объяснять что 10 раз уже не целка.

по практике, когда отток по итогам месяца, увеличится на 10% пора "труба шатать" и адаптироваться.

Определите для себя цель что надо? Удержать или набрать? Цели сильно разные, методы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Поколение клининг-манагеров, то есть уборщиц на их слэнге.

 

Manager - управленец. А беговой продаван - это беговой продаван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Поколение клининг-манагеров, то есть уборщиц на их слэнге.

 

Manager - управленец. А беговой продаван - это беговой продаван.

Именно - Manager - управленец, а менагер - кто угодно.

И хватит троллить, не вставляет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менагер - кто угодно.

Вот когда вырастешь до "кто угодно", - тебя на "кто угодно" и будут нанимать. С оплатой "как попало". И это будет правильно. Ибо не умеющий выражать своим мысли недостоин оценки его труда более, чем смог сформулировать. И будешь вечным клининг-манагером с боевой шваброй в руках.

 

Нам тут одного labi по-уши хватает с его кургинянским птичьим языком и без толмача на человеческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.