Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сервис исходящего обзвона - востребован ли операторами? не IVR, живые люди!

Другой вопрос, что как-то стремно выдавать посторонним людям прям базы наших клиентов с контактами, именами и т.д.

И что они с этим сделают?

 

А когда его отрывают от дел телефонным звонком, то новая информация попросту не усвоится, т.к. оторвана от контекста ситуации. Когда через несколько недель подойдет время платить, он уже все забудет и пойдет по проторенной дорожке.

Соглашусь полностью.

 

Можно и чуть более жестко - временно отключить доступ до киви при отрицательном балансе и т.п. Главное заняться.

При отрицательном балансе перенаправлять на страницу оплаты, давать доступ до банков, и поднимать на 10 рублей стоимость погашения другими способами (при отрицательном балансе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отрицательном балансе перенаправлять на страницу оплаты, давать доступ до банков, и поднимать на 10 рублей стоимость погашения другими способами (при отрицательном балансе).

У половины абонентов смарт с независимым каналом в Интернет есть. Приложение напишите, чтобы когда проводная связь пропадала, через смарт платили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейс. У нас есть примерно 10к физиков, которые привыкли платить через киви.

Если бы мне удалось их перетащить на карточный эквайринг, это бы сэкономило 16р в месяц с одного физического лица.

 

А сделать оплату картой доступной при отключенном инете, и писать это прям на экране блокировки? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие штрафы за нарушение скрипта? ну например клиент сказал слово - в сценарии разговора оно есть, но тк сценарий ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ - оператор сделал всё верно, но результат плохой, по записи звонка с кучей споров можно доказать ошибку - но признает ли её финансово исполнитель? сумма штрафа например 10 000 руб., ибо за эти деньги я ЛИЧНО выборочно прослушаю кучу звонков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не нравится концепция с большим кол-вом "тупых" исполнителей.

Хотя почему то ее все любят. Даже понятно почему в общем то, но все равно не нравится.

Потому что это единственная концепция, которая сравнительно хорошо масштабируется. Классика: "один умный, трое сильных" (с)

 

а какие штрафы за нарушение скрипта?

Про эту часть я еще не думал :( А какой должен быть? Ведь надо понимать, что штраф должен быть мотивирующим к качеству, а не демотивирующим к сотрудничеству :) У любого посредника с этим всегда есть проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и дороговато выходит, за просто согласование ВРЕМЕНИ подключения. А УГОВОРИТЬ подключаться я так понял вы не сможете (это если мы вам просто все телефоны дадим на своей земле из базы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну его нахер ваши списки всех номеров на вашей территории!

 

 

http://www.consultant.ru/popular/advert/26_2.html#p291

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Прохожий - а можно ли сделать так, чтобы персонал был бы не наш, а астериск наш?

К сожалению, это против всей концепции. Понимаешь, Тимур, этот сервис по сути гибрид дата-брокера и торговой площадки, т.е. каждую заявку на звонок он пробивает по текущим ценникам от множества исполнителей с учетом их свободных ресурсов, выбирает "лучшего" и отдает ему в качестве задачи, а полученный результат возвращает тебе.

 

Забавно.

Ну тогда у меня сходу есть мысль как это использовать.

Можно скормить им нашу базу абонентов и выдать задачу поубеждать их подключиться гепон МГТС.

Ну там... при правильно составленной анкете, и при правильно сформулированном принципе времени дозвона, может получиться отличная прививка от.

 

 

– – Вот, например, ты доверил свои деньги банку.

– Но ты не можешь доверить все свои деньги собственной супруге, – продолжал мудрый Инь. – Почему? Потому что она может посчитать эти деньги своими. А с банком такого не случится.

 

Вообще-то да, но иногда нет.

Взять хотя бы к примеру обыкновенного меня. Был в моей жизни момент, когда я доверил свои деньги банку СБС-агро.

С другой стороны

В какой-то момент (поняв, что у меня не очень-то получается следить за своими деньгами) я просто отдал свою зарплатную карту супруге.

Через 10 месяцев мы купили квартиру :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим, вот чтобы такие идеи не посещали, придется предусмотреть премодерацию скрипта и жесткие фильтры на параметры ;)

 

А про жену и квартиру - мощно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о нечитании СМС. Вчера любимый Билайн прислал СМС, что хочет абонентку, но согласен и просто в три раза поднять ценник на услуги без абонентки. На выходных буду переключаться на Мегафон.

 

Подтверждаю: важную почту/СМС абонентики читают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте примеров ваших звонков в формате MP3, и я так понял это не ваши звонки, а каких то разных площадок, те их качество плавающее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием! Но если кто не понял, это не фактически существующий сервис, а лишь идея оного ;)

 

К тому же что бы мне помешало подобрать правильные образцы;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же что бы мне помешало подобрать правильные образцы
отсутствие таких.

Я вот например в каждой записи своего КЦ могу найти то, что МОЖНО улучшить! тк я могу и сценарий разговора менять и людей обучать! а предела совершенству нет!

одно только приветствие можно править вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у совершенства вообще нет предела, только не каждое локальное улучшение приводит к увеличению производительности системы в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дай ссылку на биржу заказа звонков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделаю - так сразу и дам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.