20512 Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба Вы все соц. сети мониторите? Или думаете, что соц. сети это только странички вашей организации? Да нахрен вы им сдались - они будут вас ***сосить в своих лентах для своих друзей. Вот ты о чем :)Точно так же они могут меня ***сосить и по телефону и общаясь лично и другими менее изысканными способами.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба Точно так же они могут меня ***сосить и по телефону мы же договорились, что любители телефонов счастливы и общаясь лично это чревато может быть - зачем? в уютненьком безопаснее. зато об этом узнают ещё 100-200 людей из близкого круга, большая часть из которых живёт недалеко и может быть потенциальными клиентами. а если товарищ подойдёт к этому креативно, то может получить репосты и круг расширится сильно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба Я подозреваю, что отток вы тоже считаете по написанным в офисе заявлениям? Неправильно подозреваешь.Каждому, кто не оплатил вовремя за следующий месяц и его порту нет активности долгое время диспетчер звонит и напоминает, что мол у вас интернет отключится через три дня, надо бы денежек закинуть. И там уже выясняется, что абонент в отпуске, командировке, болеет, умер или еще чего произошло. Когда абонент не пользуется несколько месяцев, ему звонится с вопросом оставлять ли ему линию или нет, типа у нас свободные порты в коммутаторе заканчиваются. Ну и когда понятно становится, что абонент слинял к конкуренту, монтажники при очередном подключении на этом доме проверяют к кому и куда он переключился тупо по проводу, и фиксируют освободившийся порт. И наверное самое главное. Ушедших от меня к конкурентам именно из-за технических проблем за все время моей работы наберется всего несколько десятков. И еше наверное столько же по идеологическим причинам, типа личной неприязни к кому-то из нас. Некоторые не звонят-не звонят, а потом звонят, но конкуренту. Такого небыло ни разу. это чревато может быть - зачем? в уютненьком безопаснее. общаясь лично друг с другом. зато об этом узнают ещё 100-200 людей из близкого круга, большая часть из которых живёт недалеко и может быть потенциальными клиентами. а если товарищ подойдёт к этому креативно, то может получить репосты и круг расширится сильно. Именно так со мной борятся мои конкуренты.Ничего у них не получается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба Пока мы тут выясняли кто изысканней любит своих абонентов, до меня дошло вот что: Мне на самом деле побарабану, уйдут от меня абоненты или нет и к какому конкуренту. Да хоть в монастырь уйдут все, для меня ничего катастрофического не случится. Если не смотря на все мои вывертывания на изнанку, они всё равно будут от меня валить, и я с этим ничего не смогу сделать, ну значит так надо. Пора заканчивать этот бизнес и начинать заниматься другим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба Есть вариант проще, и, возможно, правильнее. Нанять управленца, и пусть он вывертывается на изнанку. Ну и его вывертывать иногда, если скучно станет :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба На ближайшие сто километров нанять некого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба Нахрена ему это всё, в т.ч. соцсети, если у него неработает интернет. Потому что удобней прямо с мобильника послать скриншоты фотки того, как именно он не работает(QR код c диагностикой выводим прямо на корпус маршрутизатора), чем объясняться вслух с роботом. Кстати, да! Отличная мысль! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 11 июля, 2014 · Жалоба Нанять управленца, = похерить своё дело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 11 июля, 2014 · Жалоба это чревато может быть - зачем? в уютненьком безопаснее. Уже нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 11 июля, 2014 · Жалоба На ближайшие сто километров нанять некого. скромно :))) Нанять управленца, = похерить своё дело. ну да - куда ни плюнь, везде основатели рулят пожизненно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 11 июля, 2014 · Жалоба На самом деле полезность соцсетей преувеличена. Насыщение рынка уже полное, к интернету уже все подключены. Т.е. все друзья, друзья друзей и все остальные в том числе early adopters и их друзья - уже подключены. У нас сейчас подключения только по причине заселения новых жильцов в квартиру. Съемных квартир очень много, интернет нужен всем. Но эти люди часто из других районов, городов. До них "не долетает" польза от соцсетей. Да и вообще - при текущем уровне проникновения - все это совсем семечки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 11 июля, 2014 · Жалоба На самом деле полезность соцсетей преувеличена. Насыщение рынка уже полное, к интернету уже все подключены. Т.е. все друзья, друзья друзей и все остальные в том числе early adopters и их друзья - уже подключены. У нас сейчас подключения только по причине заселения новых жильцов в квартиру. Съемных квартир очень много, интернет нужен всем. Но эти люди часто из других районов, городов. До них "не долетает" польза от соцсетей. у нас только зафиксированных приходов от конкурентов больше 10% от подключений понятно, что не все они пришли из-за соц. сетей. но кто-то, возможно, ушел от своего провайдера, потому что вовремя не увидел в своей ленте сообщение об аварии и сроках устранения. да и от нас, возможно, кто-то не ушёл потому, что всегда был в курсе в удобной для него форме. да и хрен с ним притоком/оттоком/лояльностью - в соц. сетях рекламироваться дешевле при правильном подходе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 12 июля, 2014 · Жалоба да и хрен с ним притоком/оттоком/лояльностью - в соц. сетях рекламироваться дешевле при правильном подходе. На сколько дешевле? Я без наездов - просто интересуюсь. Раз есть такое заявление, то кто-то уже посчитал эффективную стоимость контакта в соцсетях и "обычной" рекламе. Можешь цифры раскрыть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 12 июля, 2014 · Жалоба Самая лучшая реклама - хорошая работа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба Т.ё. 90% абонентов имеют с 00-00 до 16-00 скорость до 100 мегабит/с. Теоретически. Ни чего не происходит, никто ни куда не бежит, абоненты конкурентов задают им неудобные вопросы.... Сегодня обнаружили глюк.Оказывается у нас уже почти месяц все до одного абоненты сидят без всяких ограничений... Круглые сутки, не смотря на то, что платят по разному у всех скорость "до ста".... И ни каких движений. Вот думаю, может оставить и не трогать.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба Т.ё. 90% абонентов имеют с 00-00 до 16-00 скорость до 100 мегабит/с. Теоретически. Ни чего не происходит, никто ни куда не бежит, абоненты конкурентов задают им неудобные вопросы.... Вот думаю, может оставить и не трогать.... Не стоит, постепенно начнётся сползание на дешёвый тариф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба Я пока в раздумьях. Пока не было даже ни одного вопроса. Если будут, просто скажем, что эта халява временная.... Ну а если попрут переползание на тарифы вниз, то тогда отменим... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба Я пока в раздумьях. Пока не было даже ни одного вопроса. Если будут, просто скажем, что эта халява временная.... Ну а если попрут переползание на тарифы вниз, то тогда отменим... Нет реакции потому что лето, не до интернета. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба Ну да. Я так и понял уже.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба Я пока в раздумьях. Пока не было даже ни одного вопроса. Если будут, просто скажем, что эта халява временная.... Радуются просто "проколу" провайдера и молчат - с одной стороны. А с другой — если бы выбирали не по критерию "чем выше, тем лучше" при приемлимой цене, а просто — "о, всё так шустренько работает", потом "А скажите сколько я за это должен платить", не заморачиваясь конкретными цифрами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 14 июля, 2014 · Жалоба да и хрен с ним притоком/оттоком/лояльностью - в соц. сетях рекламироваться дешевле при правильном подходе. На сколько дешевле? Я без наездов - просто интересуюсь. Раз есть такое заявление, то кто-то уже посчитал эффективную стоимость контакта в соцсетях и "обычной" рекламе. Можешь цифры раскрыть? Подозреваю, что тут от объёмов зависит. Не занимался точными расчётами. Но на небольших районах дешевле выходит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
^rage^ Опубликовано 21 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. а вот как это выглядит с точки зрения законодательства? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. а вот как это выглядит с точки зрения законодательства? Нормально выглядит, проблем нет, но с физ.лицами я бы в кредит не работал. Был плохой опыт в начале нашей работы, сейчас все же перешли на авансовую систему. Конечно зависит от глубины кредита. 50 руб в кредит мы и так даем (через "обещанный платеж"), а если кредитовать в размере месячной абон.платы, то потом замучаетесь взыскивать. И на лояльность клиентов это никак не влияет, а влияет качество услуги, уровень техподдержки и удобство оплаты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 22 июля, 2014 · Жалоба а если кредитовать в размере месячной абон.платы, то потом замучаетесь взыскивать. Я полагаю, что процент взысканий за фиксированный отрезок времени вполне может быть ниже чем потери из-за того что на авансе клиент может просто не заплатить, просто по своему желанию. Можно даже особо не напрягаться с взысканиями, кинули слабеньким коллекторам чтобы 2-3 месяца понапоминали по телефону да и всё, через 6 месяцев закрыли договор автоматом и забыли (но себе физлицо в ЧС внесли). Опять же на кредитной системе нужно доставлять бумажные китанции... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 июля, 2014 · Жалоба Можно даже особо не напрягаться с взысканиями, кинули слабеньким коллекторам чтобы 2-3 месяца понапоминали по телефону да и всё, через 6 месяцев закрыли договор автоматом и забыли (но себе физлицо в ЧС внесли). так и сделали (только без коллекторов, а собственным обзвоном) на момент введения авансовой системы Опять же на кредитной системе нужно доставлять бумажные китанции... Нет такой обязанности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...