Перейти к содержимому
Калькуляторы

Диплом не имеет значения

Большая проблема с нашим высшим образованием это одна сторона медали. А с другой стороны менеджер по продажам, юрист или ещё какой гуманитарий зарабатывающий в разы больше хорошего технаря тут даже ни кто и перед выбором стоять не будет куда идти учится, работать. Так что сейчас приходится объяснять бывшим литейщикам, токарям, слесарям чем отличается свитч от маршрутизатора и что такое оптический кабель и чем отличается от медных. Вот так уважаемые коллеги! Любой здравомыслящий человек будь он хоть кто по образованию пойдёт работать туда где больше платят. И ни какой интересной работой и технологией не заманишь.

А есть люди, которые не смогут заниматься через силу тем, что им не нравится. Я себя отношу к таким - в свое время предложили другую должность в том же структурном подразделении, но там была бы работа с бумагами и людьми, а я хочу заниматься железом. Отказался, понимая что на долго меня не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что все обвиняют друг друга, студенты преподавателей, преподаватели студентов, работодатели и тех и других, а ведь мы все в одном обществе и кто-то должен ведь первым промолчать и сделать?

Что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой здравомыслящий человек будь он хоть кто по образованию пойдёт работать туда где больше платят. И ни какой интересной работой и технологией не заманишь. У меня у самого диплом Сибирского Государственного Университета Телекоммуникации и Информатики и почти 10-и летний опыт работы в телекоме, планировал защитить кандидатскую. Ухожу в продажи! У инженера нет будущего в нашей стране.
Да вот нифига.

Есть на фирме и продажники, и инженеры.

Кто получает больше, и заметно? Продажники.

Кого проще найти на работу? Инженеров.

Более того, ВСЕ инженеры могут, по идее перейти в продажники. Некоторых даже уговаривал.

Не соглашаются. :-)

 

Так что не все так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, на 80% вузов надо повесить вывеску "техникум". Сократить срок обучения до 3-4 лет.

Простейшее решение проблемы.

И не надо никого обманывать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что все обвиняют друг друга, студенты преподавателей, преподаватели студентов, работодатели и тех и других, а ведь мы все в одном обществе и кто-то должен ведь первым промолчать и сделать?
Что нужно сделать?

Зря вопрос поставил в конце предложения ))

А если честно, то думаю, что крупные (и не только) предприятия должны очень тесно сотрудничать с ВУЗами, т.е. например спонсировать, помогать (естественно на взаимно выгодных условиях) обустраивать лабораторные стенды в ВУЗах, а может быть в предоставлении специалиста для прочтения курса, т.е. быть в курсе каждого выпуска для собственного же удовлетворения.

Могу и ошибаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, на 80% вузов надо повесить вывеску "техникум". Сократить срок обучения до 3-4 лет.

Простейшее решение проблемы.

И не надо никого обманывать...

Не согласен!

Около 20% - закрыть сразу и на корню.

30% - переименовать обратно в ПТУ. Фсякие типа "академии" - в первую очередь и пологоловно.

Еще 30% - действительно обозвать техникумами. В первую очередь финансовоюридические, нархозы, торговли и околоменеджерские.

Оставшихся, если еще уровень не потеряли, поделить как и были - на Институты и Университеты.

Два Универа на пять соседних городов - более чем достаточно.

 

Обучающих и обучающихся МБА - расстреливать не то чтобы без суда и следствия, но по решению Троек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучающих и обучающихся МБА - расстреливать не то чтобы без суда и следствия, но по решению Троек ;)

Уже обученных МБА - репрессировать и отправить поднимать ими же разрушенные заводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой здравомыслящий человек будь он хоть кто по образованию пойдёт работать туда где больше платят. И ни какой интересной работой и технологией не заманишь. У меня у самого диплом Сибирского Государственного Университета Телекоммуникации и Информатики и почти 10-и летний опыт работы в телекоме, планировал защитить кандидатскую. Ухожу в продажи! У инженера нет будущего в нашей стране.
Да вот нифига.

Есть на фирме и продажники, и инженеры.

Кто получает больше, и заметно? Продажники.

Кого проще найти на работу? Инженеров.

Более того, ВСЕ инженеры могут, по идее перейти в продажники. Некоторых даже уговаривал.

Не соглашаются. :-)

 

Так что не все так просто...

Во-первых: классный пример университета, таковым не являющегося. Институм Связи он был, им и должен оставаться.

Очень хорошим, кстати, Институтом.

 

Во-вторых: как раз у Инженеров есть будущее. У хороших инженеров есть - их уже сейчас не хватает. И будет не хватать еще больше.

У остальных "инженеров", которых нужно правильно называть "техники", тоже будущее есть. При условии адекватного восприятия себя не по диплому, а по жизненным реалиям.

 

Втретьих: Инженерами становятся, а вот настоящими Торгашами рождаются.

И тех и других - в лучшем случае по два-три на сотню.

Поэтому, Павел, Инженеры погут перейти в продажники. Но зачем одному из трех становится одним из 97?

А вот инженеры не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучающих и обучающихся МБА - расстреливать не то чтобы без суда и следствия, но по решению Троек ;)
Обучающихся - лечить.

Обучающих - высылать в расположение потенциального противника, такими кадрами не разбрасываются!

Обученных, да, на стройки н.х.

:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых: как раз у Инженеров есть будущее. У хороших инженеров есть - их уже сейчас не хватает. И будет не хватать еще больше.

У остальных "инженеров", которых нужно правильно называть "техники", тоже будущее есть. При условии адекватного восприятия себя не по диплому, а по жизненным реалиям.

 

Втретьих: Инженерами становятся, а вот настоящими Торгашами рождаются.

И тех и других - в лучшем случае по два-три на сотню.

Поэтому, Павел, Инженеры погут перейти в продажники. Но зачем одному из трех становится одним из 97?

А вот инженеры не могут.

1. Будущее есть у тех и других. ;-)

2. Настоящими рождаются и торгаши, и инженеры. Но столь малыми цифрами можно не оперировать.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то думаю, что крупные (и не только) предприятия должны очень тесно сотрудничать с ВУЗами, т.е. например спонсировать, помогать (естественно на взаимно выгодных условиях) обустраивать лабораторные стенды в ВУЗах, а может быть в предоставлении специалиста для прочтения курса, т.е. быть в курсе каждого выпуска для собственного же удовлетворения.

Могу и ошибаться.

В стране со столь непредсказуемым прошлым ™ и уж тем более будущим это просто невозможно. Фактически ты предлагаешь инвестировать в проект с окупаемостью 6-7 лет в лучшем случае. Таких длинных денег в нашей стране на вот так вот запросто - нет. Ибо хрен его знает, что будет через эти годы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получение второго высшего занимает 2-3 года.

Заново "мунтулить" базовые дисциплины и гонять на физ-ру никто не заставляет.

Считается, что вы их изучили в первый раз.

Знаю.

Это фраза относилась ко временам "расцвета образования в СССР".

 

 

Вы ё...сь что ли!?

 

Хватит сокращать учебные заведения!

 

 

Куда пойдут люди после школы?

Какие с них при этом работники?

Что делать с такой кучей долб.в?

Нахрена нам 90% населения дворников/уборщиц/проституток/уголовников?

Чья это мечта?

 

 

На кой хер тогда вообще детей заводить и рождаемость в стране поднимать?

Чтобы отчитаться и слить биоматериал в биореактор?

 

Уровень образования нужно поднимать!!!

 

 

Это сейчас детям начала 199х пришло время покидать школу.

А когда попрут дети 2005 и далее годов из школы, куда?

 

И самый главный вопрос: кто Вас, придурков-сокращатей будет в старости кормить, когда вы в маразм впадёте и будете под себя ходить?

 

 

И ещё.

Если кто то думает что раз он такой умный, сейчас зарабатывает и может обеспечить образование своим детям - не обольщайтесь:

- деньги завтра могут кончится

- умные дети не смогут выжить среди огромного количества необразованных гоблинов, банально убьют за/на дозу/бутылку пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто Вас, придурков-сокращатей будет в старости кормить, когда вы в маразм впадёте и будете под себя ходить?

Предлагаете всех неустроенных людей с ВО сиделками да медбратьями в дома престарелых устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванечка, не переживай - на твоей шее сидеть не будем! ;)

Чтобы дети росли умными, им не деньги нужны, а мозги и родительское внимание.

Также для набирания ума нередко бывает очень полезно окружение за пределами семьи пожестче - чтобы с дества знали как тяжек рабский ручной труд в поле и что за место под солнцем нужно биться насмерть.

 

Это сейчас детям начала 199х пришло время покидать школу.

А когда попрут дети 2005 и далее годов из школы, куда?

Ваня, тебя в каком ВУЗе считать учили?

У меня и моих знакомых дети начала 90-х ВУЗы уже заканчивают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить срок обучения до 3-4 лет.

Простейшее решение проблемы.

И не надо никого обманывать...

Паша это уже давно сделано, и у нас уже пролазит вовсю.

И называется "Бакалавриат".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит сокращать учебные заведения!

 

Куда пойдут люди после школы?

Какие с них при этом работники?

Что делать с такой кучей долб.в?

Гхм. Вроде говорили про вузы, а не учебные заведения в общем.

После школы надо идти... Работать, блин!

Если нет желания и способности учиться дальше.

Может это и открытие, но неплохо зарабатывать можно и без "высшего"...

 

 

 

У меня и моих знакомых дети начала 90-х ВУЗы уже заканчивают :)
Да ну нафик. На 1-2 курсе (92-91 год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Что делать с такой кучей долб.в?

 

А что делать с толпой умников, которые не получат место под солнцем, но при этом будут способны проанализировать и понять что что-то в стране делается не так? Кучкой долб.в'ов по-любому проще управлять, немного хлеба, немного зрелищ(дом-2,быдлоюморюстические передачи и т.д.) и всё спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша это уже давно сделано, и у нас уже пролазит вовсю.

И называется "Бакалавриат".

Это идиотизм, имхо, а не сделано.

Первые 3 курса в наших вузах - "системообразующие".

Это по сути продолжение школы, а нифига не приобретение профессиональных знаний.

И куда человеку с дипломом бакалавра, прости-господи, идти?

Хотя, конечно, может быть чего-то и сменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гхм. Вроде говорили про вузы, а не учебные заведения в общем.

После школы надо идти... Работать, блин!

Если нет желания и способности учиться дальше.

Может это и открытие, но неплохо зарабатывать можно и без "высшего"...

У нас действительно слишком много вузов и слишком много людей работает не по профилю. Основная проблема - образование бесплатно, поэтому идут учиться, чтобы еще 5 лет не работать (а парням не думать об армии). Если бы все-таки за образование нужно было бы платить (в какой-то форме - либо коммерческое обучение, либо распределение как в СССР), то возможно отношение было бы иное.

 

Правда и то, что если урезать ВУЗы и при текущей безработице в стране, а также учесть состояние МВД, то есть шанс увидеть всех этих "нестудентов" вечерам сбивших в стаи и промышляющих гоп-стопом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После школы надо идти... Работать, блин!

Если нет желания и способности учиться дальше.

Может это и открытие, но неплохо зарабатывать можно и без "высшего"...

нефтетрейдером или оператором нефтекачки?

 

Первые 3 курса в наших вузах - "системообразующие".

Это по сути продолжение школы, а нифига не приобретение профессиональных знаний.

И куда человеку с дипломом бакалавра, прости-господи, идти?

Хотя, конечно, может быть чего-то и сменилось...

Ты не поверишь, но например в автопром - рядовым инженером. Естественно, через профильные экспресс-курсы a-la "инженерское ПТУ"

 

Правда и то, что если урезать ВУЗы и при текущей безработице в стране, а также учесть состояние МВД, то есть шанс увидеть всех этих "нестудентов" вечерам сбивших в стаи и промышляющих гоп-стопом.
Ну похулиганить и студенты тоже способны, когда не на лекциях: http://vrn.kp.ru/daily/24575/747234/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда пойдут люди после школы?
Поднимать сельское хозяйство в Сибири, куда ж ещё

Ну или можно по корейскому методу, искусственно уменьшать автоматизацию предприятий и садить леммингов за ручную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, но например в автопром - рядовым инженером. Естественно, через профильные экспресс-курсы a-la "инженерское ПТУ"
Вот не верю что бакалавриат прибавляет что-то особенное к школе по части инженерных знаний.

Хотя, повторюсь, может что-то изменилось.

Но свои первые 2-3 курса помню как продолжение школы. Куча математики, физики, даже химии.

Впрочем, последнию пару лет вообще помню смутно, какие-то лабораторные в перерывах между пивом и преферансом. :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, но например в автопром - рядовым инженером. Естественно, через профильные экспресс-курсы a-la "инженерское ПТУ"
Вот не верю что бакалавриат прибавляет что-то особенное к школе по части инженерных знаний.

Хотя, повторюсь, может что-то изменилось. Но свои первые 2-3 курса помню как продолжение школы. Куча математики, физики, даже химии.

Сопромат, термех, материаловедение, ТБ на производстве та же ;-)

Правда, я в машиностроительном учился, так-что, возможно нам был бонус :-)

 

Впрочем, последнию пару лет вообще помню смутно, какие-то лабораторные в перерывах между пивом и преферансом. :-)
Это у всех, я полагаю. Я так вообще стал преподавать нашему педсоставу, поэтому ещё и имел автомат по всем предметам, вот тут-то карта и попёрла ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то думаю, что крупные (и не только) предприятия должны очень тесно сотрудничать с ВУЗами, т.е. например спонсировать, помогать (естественно на взаимно выгодных условиях) обустраивать лабораторные стенды в ВУЗах, а может быть в предоставлении специалиста для прочтения курса, т.е. быть в курсе каждого выпуска для собственного же удовлетворения.

Могу и ошибаться.

В стране со столь непредсказуемым прошлым и уж тем более будущим это просто невозможно. Фактически ты предлагаешь инвестировать в проект с окупаемостью 6-7 лет в лучшем случае. Таких длинных денег в нашей стране на вот так вот запросто - нет. Ибо хрен его знает, что будет через эти годы....

Но просто народ удивляется, почему в ВУЗах отсталые знания дают детям, да все потому, что грамотный специалист себе цену знает и не будет инженер с большим опытом рботы строить карьеру преподавателя, потому что он востребован и без проблем найдет работу по вкусу. Тогда естественный вопрос, кто будет давать учебный материал? Человек, не имеющий к этому ни какого отношения, так поверхностный. Есть же поговорка, "Кто может, тот делает, кто не может, тот учит". Вот и приходится учиться и переучиваться, а это трата времени, хотелось бы сделать это один раз и очень качественно! Конечно "Век живи, век учись", но чувствуя при этом себя уже специалистом. Ведь образование в нынешнее время это такой же бизнес, так что им выгодно выпускать дураков, чтобы эти дураки снова шли и учились и платили деньги.

Тогда получается, это не выгодно предприятию, которое хотело бы развиваться по определенной скорости, но не может выйти на нужный темп или уровень продаж, только из-за того что нету специалистов и объемы работ нельзя или невозможно увеличить и приходиться ждать те же самые 6-7 лет.

А то, что срок окупаемости будет большой, ну да, если ждать от звонка до звонка. Можно способных ребят на первых курсах на предприятие привлекать (не во вред учебе конечно), ну вообще я думаю это не новая идея, такое практикуют и Microsoft, которые своих специалистов готовят и сертифицируют и Cisco и Alcatel Lucient и наверно еще много кто...

И кстати о непредсказуемости и боязни вкладывать деньги в образование, есть фирмы которым по 15 лет в области Телекома, это например МТС, Телрос Телеком, С-Телеком, да чего я сюда выкладываю результаты Google, Вы сами можете посмотреть, а если взять фирмы которые не в области Телекома ведут свою деятельность, так вообще есть которые и советскую власть пережили, компаниям, заводам по 50 лет!

Просто наверно тут от руководителя зависит, он идеолог на предприятии и как долго и чем его предприятие намеренно заниматься в будущем, видно только ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и моих знакомых дети начала 90-х ВУЗы уже заканчивают :)
Да ну нафик. На 1-2 курсе (92-91 год).

Но ведь школу они УЖЕ покинули? Не так ли? ;)

В противовес к

Это сейчас детям начала 199х пришло время покидать школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.