Minkevich Опубликовано 10 июня, 2008 · Жалоба Вот уже не первый раз, когда клиент требует, чтобы ему доказали, что он скачал огромный траффик и платить за него отказывается (счета на 2000-3000$). То, что он реально столько скачал - факт. Но как доказать? Дать посмотреть на цифры из биллинга? Ему пофигу. Даже пофиг на то, что есть сертификат биллинга. Кто как доказывает, что он прав? Кроме посыла куда подальше и расторжения договора (это бизнес - так нельзя). Какие даёте распечатки и чем их создаёте? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cr_net Опубликовано 10 июня, 2008 · Жалоба Вот уже не первый раз, когда клиент требует, чтобы ему доказали, что он скачал огромный траффик и платить за него отказывается (счета на 2000-3000$).То, что он реально столько скачал - факт. Но как доказать? Дать посмотреть на цифры из биллинга? Ему пофигу. Даже пофиг на то, что есть сертификат биллинга. Кто как доказывает, что он прав? Кроме посыла куда подальше и расторжения договора (это бизнес - так нельзя). Какие даёте распечатки и чем их создаёте? Сертификат о биллинге и железках для демонстрации клиенту, ну и для суда. Данные в билинге с агрегацией часов три-шесть. "Сырая", не агрегированая статистика нетфлов на болванке (flow-tools). Анализ нетфлова силами своих админов (flow-stat), откуда, с каких портов, в какое время - основной объём. Неожиданный выход к клиенту со всем этим добром, свой спец + менеджер клиента, для обнаружения на месте чуда сгенерировашего трафик, через дирекцию клиента минуя местного админа. Далее по обстановке от качества клиента, размера залёта и причины потребления. Обычно всё решается до суда, особенно после попытки клиента засунуть сырой нетфлов в эксель. Если всё равно в отказ, то в суд. Этих данных обычно достаточно. В связи с ростом объёмов, и приложений генераторов уже год как реальная проблема, но и отпустить всю массу юриков на безлимитный выпас пока нельзя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 10 июня, 2008 · Жалоба 14 гиг за 3000 зеленых? Это по 200 бобов за гиг?! Давайте сюда координаты клиента! Ему нужна помощь. В борьбе с вами ;) Для начал пусть проконсультируется с народом, что СибирьТелеком в Омске раком поставил. Сделали они это неэстетично - на передергах. Но жадных отморозков можно и нужно учить в том числе и такими способами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minkevich Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба 14 гиг за 3000 зеленых?Это по 200 бобов за гиг?! Давайте сюда координаты клиента! Ему нужна помощь. В борьбе с вами ;) Для начал пусть проконсультируется с народом, что СибирьТелеком в Омске раком поставил. Сделали они это неэстетично - на передергах. Но жадных отморозков можно и нужно учить в том числе и такими способами. пф....... не глупите, пожалуйста. для примера всё приведено - не более. если есть конкретные решения - тогда пишите, а оффтопить - бред. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rs Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) · Жалоба Если АСР сертифицирована и принята в эксплуатацию то врать не может по определению. Не нравится АСР? - судитесь с РФ которая ее сертифицирует и дает разрешение на эксплуатацию. Изменено 11 июня, 2008 пользователем rs Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба если есть конкретные решения - тогда пишите, а оффтопить - бред.Конкретное решение - прочитать внимательно тред про омского юзера.Чтобы понять где грабли лежат, т.к. у нас право хоть и не прецедентное, но судебная практика имеет большое значение. Потом еще раз прочитать свой текст договора, проверить что у вас в хозяйстве неправильно - зачистить. И подавать на абона в суд. Если вы добрые намеки принимаете за оффтоп, то извините, привычка судить по себе не лечится ;) Вы, видимо, были в горячечном бреду, когда составляли свой пример? ;)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба в Новосибирске некоторые провайдеры продолжают продавать трафик юрикам по 4р/мб. из полученых денег 50% откат владельцу бизнесцентра чтоб других не пускал Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба Кто как доказывает, что он прав? Кроме посыла куда подальше и расторжения договора (это бизнес - так нельзя). В суд, только в суд. Провайдер без хорошего юриста - спонсор нерадивого абонента! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба Вообще очень полезно в таких случаях - работа по предоплате... Есть деньги на счету - работаем. Нет денег - нет трафика.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
visir Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба Вообще очень полезно в таких случаях - работа по предоплате... Есть деньги на счету - работаем. Нет денег - нет трафика.... ну это только для физ.лиц, увы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба Для Юр лиц применяем вариант с разрешением ухода в минус на некоторую сумму... Госучреждения обычно предпочитают выбирать тарифы с фиксированной оплатой - я так понимаю им проще с бухгалтерией ;) Разрешаем например уход в минус на сумму месячного платежа... Проблем с перерасходом трафика не возникает.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба юрлицо может следить за своим балансом и пополнять авансовый счет... в чем проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neyros Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) · Жалоба У нас в последнее время начинают появляться псевдобезлимитные тарифы для юрлиц с урезанием скорости после скачивания определенного объема трафика. Изменено 11 июня, 2008 пользователем neyros Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 11 июня, 2008 · Жалоба что мешает в договоре с юрлицом предусмотреть понятие "предоплата"? пару раз забудут, потом будут следить. Проблема "вирус накачал, платить не будем" отпадает автоматично. конечно зависит от взаимотношений и вменяемости. Под гарантийное письмо можно переводить на кредитную линию персонально. С предупреждением заранее, что если вирус накачал, то платить будете. С указанием в договоре, что провайдер за вирусы ответственности не несет. Не вменяемых (при наличии подозрения на оную) не переводить. нет? Если у них в бензобаке дырка, они же не побегут требовать долива на АЗС.... А так, при наличии сертификата на биллинг помоему все просто. Досудебная претензия - суд. И пени не забыть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alcool Опубликовано 12 июня, 2008 · Жалоба простили бы его и всё. не враги же. В итоге все шишки свалятся на клиентского админа, который первым побежит искать нового провайдера с "человеческим" отношением. Если у них нет админа - предложите им услугу. Нужно быть деловыми партнерами, а не волками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew40 Опубликовано 13 июня, 2008 · Жалоба простили бы его и всё. не враги же. В итоге все шишки свалятся на клиентского админа, который первым побежит искать нового провайдера с "человеческим" отношением. Если у них нет админа - предложите им услугу. Нужно быть деловыми партнерами, а не волками. У деловых партнеров принято расплачиваться за потребленный товар/услугу.P.S. Готовы когото простить лично за свои деньги? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alcool Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба что значит за деньги? Интернет это услуга. У вас же аплинк наверняка полосой, и Вам по большому счету этот трафик погоды не сделает. А так получается что вы гонитесь за разовой выгодой, и запросто потеряете клиента. Хотя если случай не разовый - нужно либо тарифы модернизировать, либо от клиента такого отказываться :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба А так получается что вы гонитесь за разовой выгодой, и запросто потеряете клиента. А почему мы принимаем за основу, что потеря клиента, это абсолютное зло? "Комкаст" вон, обнародовал свои расчеты, согласно которым 5% абонбазы жрут 50% полосы. И при таком раскладе становится вполне целесообразным эти 5% отсечь хирургическим способом разово и отсекать впредь. Как крайнюю плоть! :) Пусть несут убытки конкурентам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan_R Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба 5% абонбазы жрут 50% полосы. И при таком раскладе становится вполне целесообразным эти 5% отсечь хирургическим способом разово и отсекать впредь. А после отсечения окажется, что 5% оставшихся клиентов жрут 50% полосы :) После чего операцию можно будет "повторять и впредь" до полного отсечения всех клиентов :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба А после отсечения окажется, что 5% оставшихся клиентов жрут 50% полосы :) После чего операцию можно будет "повторять и впредь" до полного отсечения всех клиентов :) Это не так, хотя полемически такой ответ напрашивался, да. :) Понятно, что в автопилоте подобный подход неприемлем, но путем тонкого тюнинга - вполне. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба Нефиг брать на себя обязательства, которые не можешь исполнить, или невыгодно исполнять. Обзовите тариф условно безлимитным с ограничением после стольки-то гигабайт, или с дполнительным платежом после определенного объема. За недобросовестную рекламу своих услуг можно и чайников в репу получить от антимонопольки. И это будет по закону, а значит - правильно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба За недобросовестную рекламу своих услуг можно и чайников в репу получить от антимонопольки. И это будет по закону, а значит - правильно. Никто не может запретить расторгнуть договор с невыгодным контрагентом. Если совсем по закону - ввиду отсутствия технической возможности. :) Массовая услуга, это всегда некое лукавство, когда на идиотские запросы потребителя выдвигается не менее идиотское предложение - так и живем. Поскольку лишь идиоты могут ожидать полные штаны щастья по сту рублев за мегабит, если оный на магистрали стоит тыщу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kran Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба У нас так биллинг посчитал - непробиваемая штука. Понадобилось нам (юр. лицу) дополнительная /29 подсеть внешних ip адресов. Провайдер Комкор, мы - клиент. К основному договору доп. соглашение составили, где название услуги прописали - маршрутизация дополнительного блока адресов. Никакой статической маршрутизации на своих серверах не прописывали. Работали с этой дополнительной подсетью больше полугода, значительного увеличения трафика в приходящих счетах не наблюдали. Внедрили новый сервис, который гонял большие объёмы трафика между подсетями и понеслось. В начале нового месяца вместо обычных ~100Гб пришёл счёт на 250Гб. Всё что свыше 100Гб оплачивается помегобайтно, 150Гб вылились в солидную копеечку. Долго бились с различными менеджерами, техспециалистами - откатить низя у нас тут всё система считает, этот трафик не считается вашим локальным. Писали письмо на имя генерального - всё без толку, у нас так биллинг посчитал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба Долго бились с различными менеджерами, техспециалистами - откатить низя у нас тут всё система считает, этот трафик не считается вашим локальным. Писали письмо на имя генерального - всё без толку, у нас так биллинг посчитал. Если биллинг провайдера его вообще увидел, он уже не может считаться локальным по-определению. :) Он же трафик на своем порту считает, не на Вашем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alcool Опубликовано 14 июня, 2008 · Жалоба Я честно думал что все провайдеры бьются за месячный платеж с пользователя и количество пользователей. Ан нет, оказывается все радеют за свободные каналы :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...