Перейти к содержимому
Калькуляторы

Именно операторы должны сделать первоначальные вложения {c} Михаил Ерошин, генеральный директор Next Media Digital

http://www.telemultimedia.ru/art.php?id=234

 

Нам, как контент-провайдеру, кажется, что на данном этапе критически молодого рынка, именно операторы должны сделать первоначальные вложения в наполнение контентом своих сетей. Для обоснования столь крупных инвестиций (а речь иногда идет о сотнях тысяч и даже миллионах долларов) нужно понимать масштабы рынка. Когда контент-провайдры выходили на рынок сотовой связи число абонентов в них исчислялось десятками миллионов абонентов. Доля контентных услуг в общем ARPU (доход на одного абонента) не превышала сначала 3-5%. Однако, были четко видны тренды и перспективы. На сегодняшний день мы не видим не одного полноценного проекта IP TV в России, абонентские базы даже самых крупных игроков на этом рынке исчисляются десятками тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам, как контент-провайдеру, кажется...
Ключевая фраза, имхо :)
...для операторов сейчас главная задача не заработать «быстрые» деньги, а создать рынок, на который в последствие придут контент-провайдеры
Чтоб я так жил :)
Сегодня эти инвестиции достигли того уровня, при превышении которого они принципиально не смогут принести прибыль, - слишком высоки затраты, и слишком низок реальный платежеспособный спрос. На наших глазах надувается огромный инвестиционный пузырь. В том случае если он лопнет, целый ряд компаний, являющихся сегодня лидерами рынка, может ожидать банкротство.
Легким движением руки деньги перемещаются из кармана инвесторов в карман производителей оборудования и софта для IPTV, попутно создавая некоторое виртуальное (пока) преимущество для оператора... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кажется ли вам господа, что такой низкий интерес к IPTV связан именно с самой неправильной моделью? Зачем пытаться перенести бродкастовую модель телевидения, на сети IP, которые значально предполагает наличие обратной связи. Наверное в этом и причина низкого интереса к телевидению через инет, зачем мне смотреть тонны рекламы, если я могу спокойно выбрать то что меня интересует? Мое личное мнение: телевидение в интернет не приживется, нужны новые модели для распрастранения видиоконтента, первый шаг уже сделал Youtobe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кажется ли вам господа, что такой низкий интерес к IPTV связан именно с самой неправильной моделью? Зачем пытаться перенести бродкастовую модель телевидения, на сети IP, которые значально предполагает наличие обратной связи. Наверное в этом и причина низкого интереса к телевидению через инет, зачем мне смотреть тонны рекламы, если я могу спокойно выбрать то что меня интересует? Мое личное мнение: телевидение в интернет не приживется, нужны новые модели для распрастранения видиоконтента, первый шаг уже сделал Youtobe.

Телевидение бывает очень разным и далеко не все телевидение может уложиться в идеологию и концепцию Ютуба. Это скорее даже и не телевидение, а просто кинопрокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы для начала понять разницу между IPTV и телевидением по IP. Какая бизнес моделЬ, о чем мы говорим?! Оператор строит сеть, планируя заработать денег на предоставлении интернета, а ТВ это так, еще один фантик. Увы, но понимание того, что продавать надо будет именно ТВ, причем помня о том, что это совсем другая сфера нежели инет...

А фраза "нам, как контент-провайдеру, кажется..." достойна быть занесена на башорг (ИМХО) :-) Шедевр, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд телевидение если не хочет умереть тихо и быстро должно сделать шаг на встречу интернету, и дело как раз в модели, если интернет придумает модель, как заработать денег то места обычному ТВ в нем не будет, так что задача придумать модель это как раз задача ТВ как выжить в изменяющемся мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего смешного в этой фразе нет. Поставьте себя на их место, вы бы стали рисковать своими деньгами?

А ключевая фраза имхо:

На сегодняшний день мы не видим не одного полноценного проекта IP TV в России
Появись хотя бы один успешный проект, и контент-провайдеры начнут вкладывать и свои инвестиции.

Вобщем немного плачевно всё это пока выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд телевидение если не хочет умереть тихо и быстро должно сделать шаг на встречу интернету, и дело как раз в модели, если интернет придумает модель, как заработать денег то места обычному ТВ в нем не будет, так что задача придумать модель это как раз задача ТВ как выжить в изменяющемся мире.

Абсолютно не согласен.Обычное ТВ убить невозможно, даже если IPTV будет ошеломляюще успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен.Обычное ТВ убить невозможно, даже если IPTV будет ошеломляюще успешным.

Ниша обычного ТВ это только прямой эфир, все остальное это видео по запросу, так что проблема пока только в том что нет достаточного количества хорошего и качественного контента и хорошей модели продажи этого контента, но до этого совсем не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё есть:

 

Сегодня начинает складываться ситуация, в которой компания, не предоставляющая услуг платного телевещания, с точки зрения все большего числа пользователей является недостаточно компетентной и квалифицированной.

 

Чем дальше, тем большее число потенциальных абонентов будет останавливать свой выбор именно на тех операторах, которые предоставляют весь ассортимент возможных услуг, - даже если сами они нуждаются только в доступе к инернету.

Изменено пользователем vIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начинает складываться ситуация, в которой компания, не предоставляющая услуг платного телевещания, с точки зрения все большего числа пользователей является недостаточно компетентной и квалифицированной.

Всем ясно? Кто не хочет быть лохом - срочно скинуться по $1M :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд операторы должны заниматься тем чем они умеют - предоставлять последнюю милю, будь это интернет, ТВ или пиво по запросу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что проблема пока только в том что нет достаточного количества хорошего и качественного контента и хорошей модели продажи этого контента, но до этого совсем не долго.
Да, только это не проблемка а ПРОБЛЕМА, т.к. усугублена она ещё тем, что правообладателями контента, какраз и является обычное ТВ (ну в основном).И уже им решать идти на встречу контент-провайдерам и операторам интернета или работать дальше по старой схеме.

Они решать торопиться тоже не будут всилу неопределенности, вот и получается что все сложности ложатся на оператора. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только это не проблемка а ПРОБЛЕМА, т.к. усугублена она ещё тем, что правообладателями контента, какраз и является обычное ТВ (ну в основном).И уже им решать идти на встречу контент-провайдерам и операторам интернета или работать дальше по старой схеме.

Они решать торопиться тоже не будут всилу неопределенности, вот и получается что все сложности ложатся на оператора. :(

Закрывать глаза не лучший способ решать проблему, а они (ТВ) именно так и поступают. В то же самое время уже запускаются медийные проекты ориентированные прежде всего на Интернет и деньги туда люди вкладывают не маленькие и люди эти в основном те кто не поучаствовал в разделе существующего медийного бизнеса, но с удовольствием поучаствуют в его разделе на просторах Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим шагом будет попытка продажи контента "контент-провайдерами" через голову оператора. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуация очень напоминает ситуацию с ISDN. Тоже все говорили надо, бабло вкладывали и где этот ISDN сейчас ? D2 интересно затраты на него хоть окупило ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуация очень напоминает ситуацию с ISDN. Тоже все говорили надо, бабло вкладывали и где этот ISDN сейчас ? D2 интересно затраты на него хоть окупило ?

Затраты на разработку и продвижение стандарта и техники на стандарте конечно окупило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все говорили надо, бабло вкладывали и где этот ISDN сейчас ?

Куча PBXов, подключенных по PRI, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все говорили надо, бабло вкладывали и где этот ISDN сейчас ?

Куча PBXов, подключенных по PRI, например.

Ну ты не путай межстанционные E1 и абоненские ISDN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты не путай межстанционные E1 и абоненские ISDN.

EDSS PRI всегда была абонентской сигнализацией. Межстанционная - ОКС-7. Правда небольшие операторы используют EDSS для межстационных соединений, но это от бедности. А Е1 - это уровень иерархии пропускной способности синхронного канала связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим шагом будет попытка продажи контента "контент-провайдерами" через голову оператора. ;-)

Проект "Сантехники XXI века"? ;-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд телевидение если не хочет умереть тихо и быстро должно сделать шаг на встречу интернету, и дело как раз в модели, если интернет придумает модель, как заработать денег то места обычному ТВ в нем не будет, так что задача придумать модель это как раз задача ТВ как выжить в изменяющемся мире.

Какие нафиг новые модели? Все модели давно изобретены. Можно получать денег с пользователя, можно с рекламодателя. Все. Модели на этом исчерпались.

"Твой конкурент находится от тебя в одном клике мышкой". Поэтому получать денег с пользователя через посредника не будут. А оператор - это посредник. Он - не нужен в цепочке денег от пользователя до контента. Это до медийщиков доходит медленно, но уверенно. Широкая полоса - все побеждает.

Поэтому - таки да, первая ласточка - это youtube. И - 8,10,20 и т.д. Мбит/сек к пользователю.

Только вот все представления о мультиплексировании пользователей на магистрали немного рухнут, как только это начнется по серьезному. А оно начинается.

Рекламодателю-же тоже нужен пользователь, причем чем больше, тем лучше. Поэтому опять таки - нафига отдельный оператор, если есть целый интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейден, ты где был?

Развиваю твою мысль далее -- все доходы перейдут в карманы магистрала и кликовладельца, а ластмильщик совершенно закономерно обанкротится (кто ж ему будет платить то??). Видимо все клиенты будут подключены непосредственно прямо в магистраль. Посредник будет устранен. И вотсарица эра двух слонов (на которых держится мир), и все станут счастилвы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ластмильщику будут платить абонплату на уровне "чуть выше себестоимости". Как сантехникам и дворникам.

Изменено пользователем vIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантехники и дворники ничего не создают, а только лишь обслуживают. За пузырь.

А запузырь никто ничего строить не будет. Возможно мы будем получать кликорезультаты прямо в мозх, с мозговолнового передатчика магистрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.