Jump to content
Калькуляторы

Гoсть

VIP
  • Content Count

    2179
  • Joined

  • Last visited

About Гoсть

  • Rank
    Пэнсионэр

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Падающий рынок

    Ну не в одной, на Украине тоже есть. И результаты этого бизнеса видны невооружённым взглядом. Я вооруженным глазом тут вижу 60 млн. какого-то количества в России на текущий момент. Вопросов есть два: а) 60 млн чего? и б) это только районные сети?
  2. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    Нет, Павел, даже такими личными титаническими усилиями этот форум из могилы не поднять. Пора постить голый баб. Желательно в 3Д. А еще лучше сразу в голо-графии. А дрочить кайфовей на диване. Это мой бесплатный совет молодежи, которая с ноутом на очке.
  3. В конце нужно добавить "Снова мусор и отходы", потом эту фотку http://lh3.googleusercontent.com/-4q1kf6Lsxq8/UHUndI2Zb0I/AAAAAAAAAbU/77uRzBOTap8/s288/PON.png Так стало.
  4. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    Бухают алкаши. А сто50 грамм гватемальского рома лишь расширяет сознание. Поэтому не пей больше самогон, и тем болле шнапс.
  5. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    Я тебе больше скажу. По секрету. Как старый художник молодому. После 3Д-ТВ будет голография, эффект полной реальности присутствия с обходом вокруг и заглядыванием под зад. Насчет запаха и вкуса зада точно не скажу. Электроны и фотоны ферамоны не передают, к сожалению. А потом будет "прямо в мозх". Дату не скажу, прости.
  6. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    Акей. Подкину еще пару дровишек аналитегу. "Медиареволюция" уже началась. И это совсем не ОТТ и прочая интерактивная ботва, о которой так любят пейсать бездарные аналитеги-технари и сочувствующие им гики с оголенной клавой в эфире. Это 3D-TV. Ентертаймент идет втуда, и никуда больше. И идет он туда целенаправлено. С мешком бабла. С целью взять еще больше бабла разумеется. А вовсе не сопливые испражнения миллионов засранцев с трехгрошовыми веб-камерами у себя в блоге-клозете. Хотя, конечно же, иногда очень интересно посмотреть на чужие испражнения в публичных местах. И даже выставить собственную сраку в форточку, чтобы собрать халявные дротики, тоже ведь иногда забавно. Что-бы сдернуть то самое диванное население с трех любимых кнопок нужен В-а-а-у эффект. Никакой такой HD-TV, интерактив-TV и хрен знает какой коннектед-ТВ этого не дает. Чтобы там не пиздели немецкие аналитеги. Вот к чему нужно готовиться. Телики уже готовы. Осталось только сети приготовить. И сети эти называются - сети ДОСТУПА. А никакой то там мультикаст, юдипи-прокси и прочая херьня гиковская. Это ваши проблемы, товарищи инженегры. Как вы будете это делать. Кто не способен, тот обосрался. Давай, до свиданья!
  7. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    К аналитегу мои вопросы были выше. А мое заключение такое. 1. Как распределен вечер у населения между теликом и компом? - допустим примерно пополам. 2. Зависит ли это распределение от технологий? - вероятно никак не зависит. Ну разве что появится еще один терминал - вещание прямо в мозх. 3. Та половина что сидит у телика, ей абсолютно похер способ доступа к контенту. Ее интересует собственно сам контент, который главным образом из трех кнопок. Которые уже у всех их (населения) есть. 4. Платить удобно один раз за все, в одно очко. Поэтому раз уж есть кабло с Интернетом в хате, то нахрен не нужны лишние дырки под коаксиал и тем более метровое корыто на балконе. Вывод: Идите нахрен с вашим ОТТ и прочими херьнями. Вот это и есть Аналитик! а не какой-то там аналитег.
  8. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    А вот этот перл я где прочитал? -- Но сие устройство примечательно тем, что низводит идею IP-TV, продвигаемой операторами связи, до возможности полного over-the-top. Для того чтобы китайская "игрушка" начала показывать на экране плазмы в гостиной передачи "Первого канала" и различный контент в "HD качестве", вам нужно иметь только собственно телевизор, "игрушку" и... доступ в интернет. И далее прет чиста глубоко техническая истина, из уст младенца -- При том "IP-TV от оператора" с костылями мультикаста еще и не эффективна по следующим соображениям: ... К чему все это? Попытка ввести в заблуждение? Или банальный холивар на публику из разряда винда vs линакс. Аналитегу с вашим стажем такое не простительно.
  9. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    Ну тоесть аналитег пишет ниочем. С какого перепугу та самая целевая аудитория, которая смотрит телик за чаем с двумя занятыми руками, к коим отношусь и я, будет переплачивать за эту гадость? Только ради наличия выбора? Какого выбора? У них же на пульте три любимые кнопки всего - новости, сериал, футбол.
  10. Теле-еле-видение: Медиареволюция

    Коллега аналитег! А почему Вы ни слова не сказали о самом главном - об условиях оказания услуг OTT. Говоря по простому, вы не сказали ничего ни о цене ни о качестве услуги. Тогда о чем же вы тут сказали? Просто для примера: Mесячная подписка Kartina.TV, EU 18,95 EUR Kartina Micro HD LAN, EU 89,95 EUR Набор каналов идентичен стандартному IPTV от любого оператора за 300 руб/месяц плюс STB за 4 т.руб/раз (иногда STB уже просто дарят). Таким образом, вопрос аналитегу - за что же я плачу в два и более раз дороже за тоже самое, при том что спросить за качество картинки мне не с кого?
  11. DPI

    Коллега, в вашем случае вы не получаете дополнительного дохода, вы именно уменьшаете расходы. А примеры с попытками привлеч еще немного денег клиентов вам только что дал коллега pers123. Кстати говоря, у мобильщиков несколько больше шансов найти такие способы нежели у фиксатых. В силу простой причины - они ближе к телу абонента, и выборка среди них гораздо больше из-за кол-ва.
  12. DPI

    Зависит от слишком многих факторов, от названия или функции железки не зависит. Как апгрейд. Старый брас спишете в убытки или поставите на реализацию, на e-bay например, ну или на худой конец на shop.nag.ru :-))
  13. DPI

    Честно говоря, из всей дискуссии вместе с оригинальной статьей, приятно почитать только двоих коллег - Lovetc и pers123. А практическая задача внедрения DPI звучит примерно так. Прежде всего необходимо классифицировать инвест.проект по закупке DPI. С коммерческой ли он отдачей, где есть разумная окупаемость в пределах макс до 3-4 лет. Либо с качественной (инфраструктурной), где срок окупаемости огромный (допустим лет 7) или его нет вовсе (он даже не рассчитывается). В первом случае это казалось бы банальная задача преумножения бизнеса. Во втором - лишь его сохранения, например с целью минимизации регуляторных, конкурентных или каких-то других рисков, уменьшения расходов (удельно на абонента/линию/etc), либо еще какие-то объективные обстоятельства вплоть до стратегических целей. Дак вот, если рассматривать внедрение DPI исключительно как вложение с последующей прямой финансовой отдачей в виде дополнительных доходов, то действительно, такая задача невыполнима. Во всяком случае таких бизнес-кейсов в природе пока не встречается. А вот если удастся доказать, что без внедрения DPI развивать бизнес с определенного момента станет затруднительно или тем более невозможно, то все в голове принимающего решение казалось бы автоматически сходится. Вопрос лишь во взвешивании рисков - потеря денег на DPI, либо потеря чего-то другого. В качестве практического примера по второму варианту могу предложить для обсуждения прогнозируемую мной ситуацию - через 5-7 лет производство BRASов прекратится, вендоры повально перейдут на более модную и стандартизованную технологию управления услугами, которая по сути будет ни чем иным как DPI.
  14. Over-the-Top приходит на смену

    Сонни все правильно сказал. Только вот не задача - этому подходу телефонисты (TISPAN и 3GPP)уделяют внимание уже более десяти лет, соответствующие маркетнговые термины вам давно известны - это IMS и SDP. Однако как вот как-то не живет оно в массах, уж не знаю почему. Может вот LTE еси только изменит ситуацию..
  15. То есть вместо плохо и дорого станет совсем никак, но дешево либо бесплатно но с рекламой. Товарисч ученый, у меня к вам традиционный вопрос! - кто заплатит за полосу в трубах и как?