zlolotus Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба А кто что скажет про вот это? SP-600-C ??? http://www.mobil-pitanie.ru/sp-600c.htm - Вот урл. Похвалите, поругайте. Вот думаю купить, чем извращаться. Как считаете оно нужно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tet Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Если не останавливаться на слове из 3-х букв (АРС), то можно найти вот такое: Более подробное описание http://www.380v.ru/catalogue/?stId=UPS_SMA...lientId=380v.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bond Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба А кто что скажет про вот это? SP-600-C ??? http://www.mobil-pitanie.ru/sp-600c.htm - Вот урл. Похвалите, поругайте. Вот думаю купить, чем извращаться. Как считаете оно нужно? Конечно неплохо, НО, обычный ИБП имеет порт для управления, благодаря которому мой сервер сам отключиться командой с упса через определённое время, когда батарея приблизительно уже разрядиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bond Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Если не останавливаться на слове из 3-х букв (АРС), то можно найти вот такое: Более подробное описаниеhttp://www.380v.ru/catalogue/?stId=UPS_SMARTVISION&stClientId=380v.ru Тут тоже есть что выбрать, единственное уже 20 минут ищу на него цены, как то так всё запрятано. Даа, а цены у них правда космические, 300 баксов за само устройство без батарей, гы :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zartus Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Аккумуляторы параллельно соединены. А как должно было быть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperado Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Взрыв авто- аккумулятора при использовании в упсе бред или следствие неисправности или кривых рук. Единственная проблема - охлаждение, хотя из опыта перегрева не происходит даже при отсутствии доп. охлаждения. Но сейчас всегда ставлю, на всякий случай. :) В АПЦ завышенный ток заряда аккумулятора и родные дохнут как мухи через год-два, а автомобильные живут, похоже, вечно (первый я поставил лет 5 назад). Условия эклплуатации в упсе на порядок более щадящие чем в авто, как по току так и по температуре, так что нифига с ним не будет. Температурная компенсация есть только в очень дорогих упсах, и то редко, обычно это всепогодные упсы. А так всё усредняется где-нибудь на 25 градусов. И даже если вы и потеряете 20% ёмкости, это не велика потеря. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tet Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Тут тоже есть что выбрать, единственное уже 20 минут ищу на него цены, как то так всё запрятано.Даа, а цены у них правда космические, 300 баксов за само устройство без батарей, гы :) Космос тоже разный бывает :-) Альтернативные варианты: - инвертор_с_зарядником. "грязная сиснусоида" Инвертор G-12-100С - 1000ВТ 180у.е http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=25 Инвертор G-12-150С 1500ВТ 280у.е (это реально работает) http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=26 - инвертор+внешний_зарядник. "чистая синусоида" Инвертор G-12-1000S 1000ВТ 395у.е. http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=71 Инвертор G-12-2000S 2000ВТ 595у.е. http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=25 Зарядное устройство универсальное ПЗА12-20 180у.е. http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=115 Общие недостатки - нет стабилизатора на входе и нет мониторинга. У схемы "инвертор_с_зарядником" - зарядник слабый, по этому зарядка АКБ может длиться несколько суток, а внешний(правильный) зарядник денег стоит. Так что цена на Smart-Vision 1500LT вполне оправдана. ИМНО Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN2002 Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Аккумуляторы параллельно соединены. А как должно было быть? Если глаза протереть то они соеденины последовательно. Можно конечно пиограться с УПСами, но если уж что-то покупать серьезное, то инелт штука хорошая, но к сожалению у неё есть ограничение по долговременно выдаваемой мощности. Я всегда сравниваю цену с http://www.invertor.ru/shop.htm Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Параллельно батареи соединять нельзя - они там последовательно соединены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pirat_os Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба А, что мешает купить УПС по мошнее, есть модификации которые позволяют вешать дополнительную батарею, зачем придумывать велосипед если всё уже придумано http://www.abn.ru/price/fgoods8.shtml. Как показывает практика экономия при использовании самоделак не всегда является экономной в последствии, спрашивать будут с самоделкина :). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperado Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба всё уже придумано кто бы сомневался :) http://www.abn.ru/price/fgoods8.shtml. Егг404 Как показывает практика экономия при использовании самоделак не всегда является экономной в последствии, спрашивать будут с самоделкина :). значит, практика бывает разная, т.к. есть опыт эксплуатации нескольких десятков таких самоделок на протяжении нескольких лет, и проблем на порядок меньше чем с упсами со штатными аккумуляторами. Особенно это относится к APC. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pirat_os Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба http://www.abn.ru/price/fgoods8.shtml. Егг404 Это была ссылка на каталог АБН, где представлены УПС и батареи к ним. Как показывает практика экономия при использовании самоделак не всегда является экономной в последствии, спрашивать будут с самоделкина :). значит, практика бывает разная, т.к. есть опыт эксплуатации нескольких десятков таких самоделок на протяжении нескольких лет, и проблем на порядок меньше чем с упсами со штатными аккумуляторами. Я конечно не против, но в большинстве случаев моя истина верна Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tet Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба А, что мешает купить УПС по мошнее, есть модификации которые позволяют вешать дополнительную батарею, зачем придумывать велосипед если всё уже придумано. Уже 14 лет, как я имею дело с ИБП и каждый раз, решая задачу обеспечения длительной (больше часа) работы относительно маломощных(до 200Вт) устройств, видел следующую картину - надо на дольше, дык покупай более мощный ИБП. Штатные дополнительный батареи скорее для отмазки, а не для продления времени работы т.к. их емкость смехотворна а цена ужасна и перегревается инвертор :-) Компромисным вариантом может быть он-лайн ИБП - у них нет проблем с перегревом, т.к. инвертор всегда включен. Недавно опять возникла похожая задачка и я нашел этот Smart-Vision 1500LT. Это просто подарок какой-то :-)) Касательно фирмы N-Power (одно из предыдущих названий - NeuHause), то ее продукция вызыват у меня только положительные эмоции. Это единственные ИБП, у которых сгорал только предохранитель, защищая собой всю электронику. По поводу АРС - ИМНО, их продукцию можно покупать только под гипнозом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pirat_os Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба С момента основания фирмы (2001) сидин на Smart-APC и нет проблем, меняем как положено по инструкции аккумуляторы и всё гуд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingr Опубликовано 11 мая, 2006 · Жалоба Вобщем, два взорвавшиеся аккумуляторы это какое-то невезение. Возможно брак? Знаю людей у которых взорвался аккум при отключении самодельного зарядного и "присвечивании" сигаретой (таких вроде везде хватает :). А так не должно там ничего взрыватся. У нас в подвальном помещении два 120Ач аккумулятора для дизеля. У одного обрывалась банка. Издевались над ним достаточно (заряд-пуск) пока не расковыряли корпус и не замкнули. Так там и гремучей смеси могло быть немеряно, и искры не один раз скакали... Так что взрывающиеся аккумуляторы скорее исключение из правил. Если люди исчут как подключить к обычному упс-у автомобильный аккум, то промышленные решения им не нужны. (а экономия то в раз 5 получается, а если с электричеством серьезные проблемы, то гелевые аккумы не слишком дольше обычных прослужат...) Если я, железячник, предлагаю какое-то решение, или меня заставляют найти такое решение, то ответственность целиком и полностью на руководстве. А нах нужно это руководство, в противном случае? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tet Опубликовано 12 мая, 2006 · Жалоба С момента основания фирмы (2001) сидин на Smart-APC и нет проблем, меняем как положено по инструкции аккумуляторы и всё гуд. Только сегодня понял, что все эти бэки и смарты только парашюты. Это у них на коробках и написано. Отличаются только грузоподъемностью и автоматикой раскрыва :-) Все попытки сделать из них парапланы чреваты... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starcrafter Опубликовано 12 мая, 2006 · Жалоба Если упс (любой упс) работает от батареи и подключенная к нему нагрузка ничтожно мала (10Ватт), то вместо положенных "180В" он выдает всего "160В". Если подключить в упс компьютер, то все ок, напряжение подымается до "180В". Это возможно как то исправить? Питать надо точку радиодоступа, она где-то 10 Ватт берет. Но с горем пополам точка от такого напряжения работает. Но после упса стоит ребутер, который параллельно является супервизором питания. Короче, при переходе на работу от батареи ребутер говорит что в сети твориться бред опасный для устройства и отключает нагрузку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bond Опубликовано 12 мая, 2006 · Жалоба Короче тему можна закрывать, покупать упс за 340 баксов + покупать акуму, невыгодно в случае когда нужно таких упсов штук 50. Наверно буду дальше собирать ручками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GluckMaker Опубликовано 13 мая, 2006 · Жалоба Питать надо точку радиодоступа, она где-то 10 Ватт берет. Но с горем пополам точка от такого напряжения работает. Но после упса стоит ребутер, который параллельно является супервизором питания. Короче, при переходе на работу от батареи ребутер говорит что в сети твориться бред опасный для устройства и отключает нагрузку. А на выходе блока питания у этой точки что? Может быть, более осмысленно ставить нечто упсоподобное ("Парус" и т.п.) на низкую сторону? А то упс сам по себе потребляет 10-20 Вт, что явно не увеличивает продолжительность работы от батареи в таком режиме... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starcrafter Опубликовано 13 мая, 2006 · Жалоба GluckMaker Труднореализуемо ввиду очень неудачного расположения точки. Все что можно обслуживать без проблем, находится в 80 метрах от точки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helios Опубликовано 14 мая, 2006 · Жалоба N-Power c ONLINE преобразованием НЕ БЕРИТЕ!! помехи от них такие (при работе от сети), что DSL оборудование в радиусе 5 метров дохнет, а Ethernet глючит и пакеты теряет. Заземление,ферро-фильтры помогают слабо. к "Обычным" N-power претензий нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nallien Опубликовано 14 мая, 2006 · Жалоба что-то вы, батюшка, непонятки говорите :) даный случай подтвержден каким-то эксперементом? имет ли единичное свойство ? если не ошибаюсь - то онлайновые бесперебойники - те у которых инвертор постоянно под напряжением... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helios Опубликовано 15 мая, 2006 · Жалоба Не знаю, что там фонит в радиочастотном диапазоне, возможно и не инвертор, но после 2 купленных Pro-Vision 1000LT и установки в двух разных серверных начались малообъяснимые проблемы с оборудованием, размещенным в шкафах запитанных от этих "чудных" девайсов. А именно - резко ухудшилось кач-во работы GHDSL модемов, VDSL модемы просто перестали работать, между Ethernet оборудованием начались потери больших >1500 byte пакетов. Причем феномен наблюдался _только_ при работе от 220В - при работе от аккумуляторов все тут-же нормализовывалось. Начались танцы с бубном - проверка заземления шкафа, розетки куда включен ИПБ, экранирование, ферритовые кольца. Последней каплей стала клавиатура, случайно положенная на 1000LT и выдавшая от этого в консоль кучу мусора. Позвонили дилерам- (МТССС - Мир Телефонных Станций и Средств Связи). У них таже проблема, только с телефонными станциями - толком от 1000LT не работают. ВСЕ экземпляры 1000LT пришлось вернуть обратно, счас работаем на серии Smart-Vision S той же фирмы. Претензий нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мартен Опубликовано 7 июля, 2006 · Жалоба Народ! А как насчет замены штатных 12В внешних батарей в N-Power LT на обычные автомобильные? Кто-нибудь пробовал? сейчас собираемся покупать, вот и думаю прокатит ли такой вариант. Продавцы убеждают, что никак не прокатит :) но я им не верю... На вопрос "почему нельзя" говорят маловразумительные вещи типа "автомобильные батареи не расчитаны на длитеьную работу под нагрузкой... " и т.п. Хочецца знать правду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Овчинников Опубликовано 8 июля, 2006 · Жалоба Народ! А как насчет замены штатных 12В внешних батарей в N-Power LT на обычные автомобильные? Кто-нибудь пробовал? сейчас собираемся покупать, вот и думаю прокатит ли такой вариант. Продавцы убеждают, что никак не прокатит :) но я им не верю... На вопрос "почему нельзя" говорят маловразумительные вещи типа "автомобильные батареи не расчитаны на длитеьную работу под нагрузкой... " и т.п.Хочецца знать правду. Насколько я понимаю, тут нужно учесть два момента. 1) Если аккумулятор негерметичный, то в его нужно ставить в отдельном помещении с соответствующей вентиляцией. Иначе можно получить взрывоопасную концентрацию водорода. 2) Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на разряд большим током. А в бесперебойнике ток разряда маленький. В результате аккумулятор может очень быстро выйти из строя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...