Перейти к содержимому
Калькуляторы

APC smart 600 + автоаккумулятор

А кто что скажет про вот это? SP-600-C ???

 

http://www.mobil-pitanie.ru/sp-600c.htm - Вот урл. Похвалите, поругайте. Вот думаю купить, чем извращаться. Как считаете оно нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не останавливаться на слове из 3-х букв (АРС), то можно найти вот такое:

ups__smart_vision__06.jpg

 

Более подробное описание http://www.380v.ru/catalogue/?stId=UPS_SMA...lientId=380v.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет про вот это? SP-600-C ???

 

http://www.mobil-pitanie.ru/sp-600c.htm - Вот урл. Похвалите, поругайте. Вот думаю купить, чем извращаться. Как считаете оно нужно?

Конечно неплохо, НО, обычный ИБП имеет порт для управления, благодаря которому мой сервер сам отключиться командой с упса через определённое время, когда батарея приблизительно уже разрядиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не останавливаться на слове из 3-х букв (АРС), то можно найти вот такое:

ups__smart_vision__06.jpg

 

Более подробное описаниеhttp://www.380v.ru/catalogue/?stId=UPS_SMARTVISION&stClientId=380v.ru

 

Тут тоже есть что выбрать, единственное уже 20 минут ищу на него цены, как то так всё запрятано.

Даа, а цены у них правда космические, 300 баксов за само устройство без батарей, гы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторы параллельно соединены. А как должно было быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв авто- аккумулятора при использовании в упсе бред или следствие неисправности или кривых рук.

 

Единственная проблема - охлаждение, хотя из опыта перегрева не происходит даже при отсутствии доп. охлаждения. Но сейчас всегда ставлю, на всякий случай. :)

 

В АПЦ завышенный ток заряда аккумулятора и родные дохнут как мухи через год-два, а автомобильные живут, похоже, вечно (первый я поставил лет 5 назад). Условия эклплуатации в упсе на порядок более щадящие чем в авто, как по току так и по температуре, так что нифига с ним не будет. Температурная компенсация есть только в очень дорогих упсах, и то редко, обычно это всепогодные упсы. А так всё усредняется где-нибудь на 25 градусов. И даже если вы и потеряете 20% ёмкости, это не велика потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже есть что выбрать, единственное уже 20 минут ищу на него цены, как то так всё запрятано.

Даа, а цены у них правда космические, 300 баксов за само устройство без батарей, гы :)

Космос тоже разный бывает :-)

 

Альтернативные варианты:

- инвертор_с_зарядником. "грязная сиснусоида"

Инвертор G-12-100С - 1000ВТ 180у.е http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=25

Инвертор G-12-150С 1500ВТ 280у.е (это реально работает) http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=26

 

- инвертор+внешний_зарядник. "чистая синусоида"

Инвертор G-12-1000S 1000ВТ 395у.е. http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=71

Инвертор G-12-2000S 2000ВТ 595у.е. http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=25

Зарядное устройство универсальное ПЗА12-20 180у.е. http://www.ics-tech.kiev.ua/e_about.asp?e_id=115

 

Общие недостатки - нет стабилизатора на входе и нет мониторинга.

 

У схемы "инвертор_с_зарядником" - зарядник слабый, по этому зарядка АКБ может длиться несколько суток, а внешний(правильный) зарядник денег стоит.

 

Так что цена на Smart-Vision 1500LT вполне оправдана. ИМНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторы параллельно соединены. А как должно было быть?

Если глаза протереть то они соеденины последовательно. Можно конечно пиограться с УПСами, но если уж что-то покупать серьезное, то инелт штука хорошая, но к сожалению у неё есть ограничение по долговременно выдаваемой мощности. Я всегда сравниваю цену с http://www.invertor.ru/shop.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно батареи соединять нельзя - они там последовательно соединены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что мешает купить УПС по мошнее, есть модификации которые позволяют вешать дополнительную батарею, зачем придумывать велосипед если всё уже придумано http://www.abn.ru/price/fgoods8.shtml.

Как показывает практика экономия при использовании самоделак не всегда является экономной в последствии, спрашивать будут с самоделкина :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё уже придумано

кто бы сомневался :)

Егг404

 

Как показывает практика экономия при использовании самоделак не всегда является экономной в последствии, спрашивать будут с самоделкина :).

значит, практика бывает разная, т.к. есть опыт эксплуатации нескольких десятков таких самоделок на протяжении нескольких лет, и проблем на порядок меньше чем с упсами со штатными аккумуляторами. Особенно это относится к APC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это была ссылка на каталог АБН, где представлены УПС и батареи к ним.

 

Как показывает практика экономия при использовании самоделак не всегда является экономной в последствии, спрашивать будут с самоделкина :).

значит, практика бывает разная, т.к. есть опыт эксплуатации нескольких десятков таких самоделок на протяжении нескольких лет, и проблем на порядок меньше чем с упсами со штатными аккумуляторами.

 

Я конечно не против, но в большинстве случаев моя истина верна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что мешает купить УПС по мошнее, есть модификации которые позволяют вешать дополнительную батарею, зачем придумывать велосипед если всё уже придумано.

Уже 14 лет, как я имею дело с ИБП и каждый раз, решая задачу обеспечения длительной (больше часа) работы относительно маломощных(до 200Вт) устройств, видел следующую картину - надо на дольше, дык покупай более мощный ИБП. Штатные дополнительный батареи скорее для отмазки, а не для продления времени работы т.к. их емкость смехотворна а цена ужасна и перегревается инвертор :-) Компромисным вариантом может быть он-лайн ИБП - у них нет проблем с перегревом, т.к. инвертор всегда включен. Недавно опять возникла похожая задачка и я нашел этот Smart-Vision 1500LT. Это просто подарок какой-то :-)) Касательно фирмы N-Power (одно из предыдущих названий - NeuHause), то ее продукция вызыват у меня только положительные эмоции. Это единственные ИБП, у которых сгорал только предохранитель, защищая собой всю электронику.

По поводу АРС - ИМНО, их продукцию можно покупать только под гипнозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента основания фирмы (2001) сидин на Smart-APC и нет проблем, меняем как положено по инструкции аккумуляторы и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, два взорвавшиеся аккумуляторы это какое-то невезение. Возможно брак? Знаю людей у которых взорвался аккум при отключении самодельного зарядного и "присвечивании" сигаретой (таких вроде везде хватает :). А так не должно там ничего взрыватся.

У нас в подвальном помещении два 120Ач аккумулятора для дизеля. У одного обрывалась банка. Издевались над ним достаточно (заряд-пуск) пока не расковыряли корпус и не замкнули. Так там и гремучей смеси могло быть немеряно, и искры не один раз скакали...

Так что взрывающиеся аккумуляторы скорее исключение из правил.

 

Если люди исчут как подключить к обычному упс-у автомобильный аккум, то промышленные решения им не нужны. (а экономия то в раз 5 получается, а если с электричеством серьезные проблемы, то гелевые аккумы не слишком дольше обычных прослужат...)

 

Если я, железячник, предлагаю какое-то решение, или меня заставляют найти такое решение, то ответственность целиком и полностью на руководстве. А нах нужно это руководство, в противном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента основания фирмы (2001) сидин на Smart-APC и нет проблем, меняем как положено по инструкции аккумуляторы и всё гуд.

 

Только сегодня понял, что все эти бэки и смарты только парашюты. Это у них на коробках и написано. Отличаются только грузоподъемностью и автоматикой раскрыва :-) Все попытки сделать из них парапланы чреваты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если упс (любой упс) работает от батареи и подключенная к нему нагрузка ничтожно мала (10Ватт), то вместо положенных "180В" он выдает всего "160В". Если подключить в упс компьютер, то все ок, напряжение подымается до "180В". Это возможно как то исправить?

 

Питать надо точку радиодоступа, она где-то 10 Ватт берет. Но с горем пополам точка от такого напряжения работает. Но после упса стоит ребутер, который параллельно является супервизором питания. Короче, при переходе на работу от батареи ребутер говорит что в сети твориться бред опасный для устройства и отключает нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче тему можна закрывать, покупать упс за 340 баксов + покупать акуму, невыгодно в случае когда нужно таких упсов штук 50.

Наверно буду дальше собирать ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питать надо точку радиодоступа, она где-то 10 Ватт берет. Но с горем пополам точка от такого напряжения работает. Но после упса стоит ребутер, который параллельно является супервизором питания. Короче, при переходе на работу от батареи ребутер говорит что в сети твориться бред опасный для устройства и отключает нагрузку.

А на выходе блока питания у этой точки что? Может быть, более осмысленно ставить нечто упсоподобное ("Парус" и т.п.) на низкую сторону? А то упс сам по себе потребляет 10-20 Вт, что явно не увеличивает продолжительность работы от батареи в таком режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GluckMaker

Труднореализуемо ввиду очень неудачного расположения точки. Все что можно обслуживать без проблем, находится в 80 метрах от точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N-Power c ONLINE преобразованием НЕ БЕРИТЕ!!

помехи от них такие (при работе от сети), что DSL оборудование в радиусе 5 метров дохнет, а Ethernet глючит и пакеты теряет. Заземление,ферро-фильтры помогают слабо. к "Обычным" N-power претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вы, батюшка, непонятки говорите :) даный случай подтвержден каким-то эксперементом? имет ли единичное свойство ?

 

если не ошибаюсь - то онлайновые бесперебойники - те у которых инвертор постоянно под напряжением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там фонит в радиочастотном диапазоне, возможно и не инвертор, но после 2 купленных Pro-Vision 1000LT и установки в двух разных серверных начались малообъяснимые проблемы с оборудованием, размещенным в шкафах запитанных от этих "чудных" девайсов. А именно - резко ухудшилось кач-во работы GHDSL модемов, VDSL модемы просто перестали работать, между Ethernet оборудованием начались потери больших >1500 byte пакетов. Причем феномен наблюдался _только_ при работе от 220В - при работе от аккумуляторов все тут-же нормализовывалось. Начались танцы с бубном - проверка заземления шкафа, розетки куда включен ИПБ, экранирование, ферритовые кольца.

Последней каплей стала клавиатура, случайно положенная на 1000LT и выдавшая от этого в консоль кучу мусора. Позвонили дилерам- (МТССС - Мир Телефонных Станций и Средств Связи). У них таже проблема, только с телефонными станциями - толком от 1000LT не работают. ВСЕ экземпляры 1000LT пришлось вернуть обратно, счас работаем на серии Smart-Vision S той же фирмы. Претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А как насчет замены штатных 12В внешних батарей в N-Power LT на обычные автомобильные? Кто-нибудь пробовал? сейчас собираемся покупать, вот и думаю прокатит ли такой вариант. Продавцы убеждают, что никак не прокатит :) но я им не верю... На вопрос "почему нельзя" говорят маловразумительные вещи типа "автомобильные батареи не расчитаны на длитеьную работу под нагрузкой... " и т.п.

Хочецца знать правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А как насчет замены штатных 12В внешних батарей в N-Power LT на обычные автомобильные? Кто-нибудь пробовал? сейчас собираемся покупать, вот и думаю прокатит ли такой вариант. Продавцы убеждают, что никак не прокатит :) но я им не верю... На вопрос "почему нельзя" говорят маловразумительные вещи типа "автомобильные батареи не расчитаны на длитеьную работу под нагрузкой... " и т.п.

Хочецца знать правду.

Насколько я понимаю, тут нужно учесть два момента.

 

1) Если аккумулятор негерметичный, то в его нужно ставить в отдельном помещении с соответствующей вентиляцией. Иначе можно получить взрывоопасную концентрацию водорода.

 

2) Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на разряд большим током. А в бесперебойнике ток разряда маленький. В результате аккумулятор может очень быстро выйти из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.