Перейти к содержимому
Калькуляторы

Программа учета технических неисправностей?

Не открывается! Журнал удален...

 

"Автоматизация бардака, порождает автоматизированный бардак"
Там контекст был другой. Он потрясал седыми мудями и учил меня, зеленого, жизни. А я ему мозг долбил про то, что вообще-то порядок можно было навести за десять лет. И уж ему-то все проблемные точки должны быть очевидны, чай не мальчик. Когда стало понятно, что эффективность деятельности Заказчика его мало волнует, а волнует сдача-приемка сотой по счету версии своего продукта и получение бабла - разговор как-то потух.

 

известно как... чудом :-)
Я вот тоже так думаю. Особенно если учесть, что годы были - девяностые, а отрасль была - нефтяная. Отделался душевной беседой и ихней безопасностью. Они меня, шпиёна, поймали за сбором информации о деятельности подразделений предприятия :) После чего от меня народ как от прокаженного шарахался, ибо "на всякий случай" всех, кто со мной контактировал посадили писать конспект наших бесед по памяти :) Не смотря на наличие аудиозаписей, которые можно было взять прямо у меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренний инвентори позволяет перетащить данные о весьма крупной распределенной сети,
Это сколько? 150 тыс. единиц Ок?

 

Еще один серьезный минус - ребята так и не показали ни одного готового библиотечного процесса, ссылаясь на то что все процессы делаются только по заказу для конкретных реализаций. Непонятно, потому что при заявленной поддержки ITIL и eTOM, наверняка отлаженные процессы должны существовать.
Хм, неужели действительно так плохо?

 

Показывали реально работу на Стримовском тесте.
На тесте и в лабе я те че хошь покажу!

 

Сонни, если остро стоит вопрос выбора - могу дать контакт занятных голландский пацанов. Одно время хотел было их двинуть в Россию - но как-то совершенно нет времени еще и этим заниматься. декларируют хорошо, и, кроме того, с ними можно договориться на персональный тест - они поднимают у себя копию продукта, ты тестируешь. Денег оно стоит, но если оно хотя бы половину обещанного действительно делает - то, наверное, оно стоит того. Сразу оговорюсь, что я не продаю и не продавал этот софт, просто была нужда - общался с ними. Контакты могу дать - а дальше думайте сами, претензии не принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тысяч единиц если вносить пользовательское оборудование, то это более 100.000 пользователей. Хотя если предположить что это только инфраструктура, то получается ну не меньше 0,5 Млн пользователей.

 

Это вобще говоря не масштаб наумена, это технологии сотовиков и западных операторов и ценники на решения там в миллионы.

Короче страшно далеки они от...

 

Про голладских пацанов спасибо, но 50% подсчитанного в итоге бюджета это затраты на интеграцию с существующими системами. Боюсь голладские пацаны сильно расстроятся узнав сколько нужно сделать и сколько за это готовы заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывается! Журнал удален...

Могу кинуть в личку текст. Или выслать мылом страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу кинуть в личку текст. Или выслать мылом страницу.
Буду признателен :)

 

150 тысяч единиц если вносить пользовательское оборудование, то это более 100.000 пользователей. Хотя если предположить что это только инфраструктура, то получается ну не меньше 0,5 Млн пользователей.
Ну я же писал - это не оператор. Это сервисная контора. Совершенно другая структура нагрузок на все звенья.

 

Про голладских пацанов спасибо, но 50% подсчитанного в итоге бюджета это затраты на интеграцию с существующими системами. Боюсь голладские пацаны сильно расстроятся узнав сколько нужно сделать и сколько за это готовы заплатить.

А зачем им платить? Если у системы есть стандартизованные механизмы взаимодействия через XML и иже с ним, модель данных понятна, что, сами не справитесь? Когда был с ними разговор, за локализацию на русский просили денег, пришлось объяснять, что при наличии всех языковых конструкций вынесенных в отдельный блоки проще сделать это самим. По крайней мере не будет "трудностей перевода" :)

 

Если позиция сводится к "стою, держу в руках бабло, сделайте мне 3.14дато" - то вообще ничего не получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду иметь ввиду. :)

Прохожий, aivengo ссылочку дал нужную, можно в личку не кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугль всё помнит :)
Мда...

 

"Воруют!" (с) Салтыков-Щедрин

 

Для позитива хочу привести совершенно иной пример. Если здесь есть люди из Старого Оскола, то они должны знать, что у них в городе живут очень реальные мужики.

 

Был Оскольском Электрометаллургическом комбинате, показывали как у них автоматизация построена. От технологического управления завязана вверх вплоть до SAP/R3. В реальном времени. Если за сутки экономические параметры куда-то ушли - то вниз просматривается вплоть до конкретной причины - что кто-то чего-то не так в печь засыпал, отчего себестоимость стали на выходе отклонилась от плановой. Расхождение план-факт укладывается в 1%, если выше - предмет для внимания.

 

Но самое потрясающее не это. А то, что выбрав SAP, они (чуть ли не единственные в России) купили только лицензии, послали к черту банды внедренцев с отраслевыми решениями, обучили своих, и сами все сделали. И сделали блестяще. SAP и рад бы гордиться - не так уж у них много такого класса внедрений, но тут не получается - все совсем не по схеме сделано.

 

Вот этим людям респект и уважуха, даже если то, что нам показывали, только на половину правда.

 

Воруют ли у них? Да наверняка что-то такое есть, всего не убережешь, но наверняка не в поражающих воображение масштабах. И вообще от посещения осталось какое-то такое очень позитивное чувство. Отличная компания, отличные люди, которые реально ГОРДЯТСЯ результатами своей работы. А это тоже важно. ИТ-шный начальник жаловался, что теперь его люди - на вес золота идут, огромных денег стоят, тяжело их на месте удержать. Однако же и не разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Главно дело, чтобы воля, говорит, была к победе." (с) ВCВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно!

 

А кто такой ВСВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно!

 

А кто такой ВСВ?

 

Высоцкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Семенович Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я, как и множество других, даже никогда не задумывался особенно, что он Семенович...

 

Классика: "Вор должен сидеть в тюрьме!" (с)

 

Кстати, недавно с удивлением узнал, что в этом фильме Высоцкий частично и режессировал.

http://www.sharapov.kinoexpert.ru/index.asp?comm=11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап.

Имею желание внедрить хелпдеск в ИСП. В офисных условиях юзаю встроенный в систему учёта техники GLPI и встроенный в систему управления проектами dotProject. Опыта работы в провайдерской конторе нет, поэтому хочу поинтересоваться, какая система учёта заявок юзеров наиболее подходит именно для провайдеров. Желательно web и опен-сурс. Как, например, otrs или trac для провайдерских задач подходят?

С последнего ответа прошло два года, как я смотрю, так что наверное что-то изменилось с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Ремеди посмотреть. Наши на нем сделали ТАС. Даже интегрировали с Навиженом.

Интерфейс немного глючный, но работает. Работает под нагрузкой.

Но готовьтесь покупать лицензий на много денег (плавающая что-то типа от $4k).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, такой вариант мне не подходит. А что, бесплатные хуже подходят для провайдерских задач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то товарищи из Ринета писали, у них своя системка "Трекер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jira очень удобная. но стоит денег. смотря на сколько пользователей надо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.